S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Моды в Разработке

Дата выхода проекта: Будет объявлена позже

Описание:
Redux – это модификация для Теней Чернобыля, которая преображает привычную игру, а именно ее графическую, оружейную, звуковую, геймплейную составляющую, что позволит пройти оригинальный сюжет 1 части игры с новыми ощущениями


Основные изменения рендера
  • Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
  • Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба
  • Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
  • Lens Flares
  • Lens Dirt
  • Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба
  • Капли дождя на шлемах
  • Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
  • Отражения на стекле шлемов
  • Real-time local reflections
  • Soft Water
  • Soft Particles
  • Steep Parallax Mapping
  • Detail Bump
     

    Три вида Ambient Oclussion:

  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO
     
  • Возможность включить размытие для Ambient Oclussion
  • Depth Of Field
  • динамический
  • во время перезарядки
  • Sharpen
  • Chromatic Aberrations
     

    Два типа сглаживания:

  • FXAA
  • SMAA
  • Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
  • Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192
  • Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
  • Шейдер для ПНВ
  • Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
  • Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах


Остальные графические изменения
  • Погода из SWTC Clear Sky
  • Локации из AA2
  • Заменены многие текстуры на более проработанные
  • Регулировка дальности отрисовки травы
  • Расширенная регулировка лодов
  • Расширенная регулировка четкости текстур
  • Вырезан xrRender_R1.dll
  • Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Technicolor
  • Curves
     
  • И ещё множество более мелких изменений

    ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.


Изменения оружия
  • Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями
  • Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения
  • При прицеливании через мушку фов камеры не меняется
  • Раскачка оружия из LA
  • Коллизия и стрейфы оружия из LA
  • Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)


Основные геймплейные особенности
  • Система сна из Зова Припяти
  • Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
  • Система повреждения конечностей ГГ
  • Смена худа рук
    ! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда
  • Рандомные хар-ки артефактов
  • Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
  • Аптечки лечат медленно
  • Динамические аномалии
  • Во время дождя повышается уровень радиации
    ! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии


Интерфейс и озвучка
  • Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов
  • Большая часть звуков была заменена


Мелкие изменения
  • Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации
  • Пауза после загрузки игры, как в ЗП
  • Добавлен dynamic trade mod
  • Сейвы только у костров
  • Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
  • Во время бега фов становится немного больше
  • Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук
  • Вырезаны автосейвы
  • Множество новых предметов
  • Скриншоты в формате png
  • Консольные команды fov и hud_fov
  • И ещё множество мелких изменений



2024-01-14 23:50:40

Доброго времени суток, ни у кого нет информации, касательно этого мода? Очень уж понравился по описанию, желаю поиграть скорее

2020-12-25 14:01:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-16 19:37:43
> Александр Копысов, Скукатень.. Новых модов нет.., только какая то эксгумация...
2024-04-16 17:59:21
Как дела братья сталкеры!
👍
2024-04-16 14:46:19
> RuS_GuSeK, на гансе попробуй лабиринт, в западне, ветер времени прям добротные моды.
2024-04-16 13:46:42
Всем qq, подскажите сюжетную сборку с оружейным паком хорошую
2024-04-16 12:54:43
> Нифилем, ясь есть, вотсь пришелсь сь рабатысь и сижусь и готовлюсь есть.
Всемсь МЯУсь!
2024-04-16 08:52:40
Всем привет, есть кто?
2024-04-16 06:35:59
Всем привет, подскажите, нет диалога с Бродягой в Лиманске по кв Греха?
в сталкер Ркалити.
2024-04-15 21:56:44
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, это так и задумано или это косяк мода - последняя версия Золотого Шара, на свалке в сейфе снайперка, а прицел заглушен. Если баг, как исправить?
2024-04-15 20:31:46
Expression : S && strlen(S)
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 1080
Description : assertion failed

stack trace:

лог
2024-04-15 18:24:57
в моде аномали 1.5.2 экспедишен, у меня вылетает после того как я с рыжего леса захожу на территорию Окрестности Юпитера
2024-04-15 18:19:48
проблема такая
2024-04-15 18:19:01
здравствуйте, сталкеры
2024-04-15 18:18:53
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-15 18:18:28
Есть сейчас в чате знатоки работы взаимоотношений в сталкере? У меня через сетку в файле .лтх не меняются отношения на сейве
2024-04-15 13:57:51
> MR.Green фин, в магаз торговцам тащи)
2024-04-15 11:25:48
В моде Anomly/
2024-04-15 08:19:23
Сталкеры, выручайте! Какой ранг нужно иметь чтоб приглашать одиночек в отряд?
2024-04-15 08:19:06
что делать с артефактами??
2024-04-15 07:24:49
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-04-15 01:01:50
Авторизация