S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Моды в Разработке

ОПИСАНИЕ

Дата выхода проекта: Будет объявлена позже

Описание:
Redux – это модификация для Теней Чернобыля, которая преображает привычную игру, а именно ее графическую, оружейную, звуковую, геймплейную составляющую, что позволит пройти оригинальный сюжет 1 части игры с новыми ощущениями


Основные изменения рендера
  • Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
  • Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба
  • Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
  • Lens Flares
  • Lens Dirt
  • Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба
  • Капли дождя на шлемах
  • Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
  • Отражения на стекле шлемов
  • Real-time local reflections
  • Soft Water
  • Soft Particles
  • Steep Parallax Mapping
  • Detail Bump
     

    Три вида Ambient Oclussion:

  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO
     
  • Возможность включить размытие для Ambient Oclussion
  • Depth Of Field
  • динамический
  • во время перезарядки
  • Sharpen
  • Chromatic Aberrations
     

    Два типа сглаживания:

  • FXAA
  • SMAA
  • Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
  • Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192
  • Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
  • Шейдер для ПНВ
  • Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
  • Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах


Остальные графические изменения
  • Погода из SWTC Clear Sky
  • Локации из AA2
  • Заменены многие текстуры на более проработанные
  • Регулировка дальности отрисовки травы
  • Расширенная регулировка лодов
  • Расширенная регулировка четкости текстур
  • Вырезан xrRender_R1.dll
  • Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Technicolor
  • Curves
     
  • И ещё множество более мелких изменений

    ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.


Изменения оружия
  • Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями
  • Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения
  • При прицеливании через мушку фов камеры не меняется
  • Раскачка оружия из LA
  • Коллизия и стрейфы оружия из LA
  • Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)


Основные геймплейные особенности
  • Система сна из Зова Припяти
  • Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
  • Система повреждения конечностей ГГ
  • Смена худа рук
    ! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда
  • Рандомные хар-ки артефактов
  • Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
  • Аптечки лечат медленно
  • Динамические аномалии
  • Во время дождя повышается уровень радиации
    ! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии


Интерфейс и озвучка
  • Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов
  • Большая часть звуков была заменена


Мелкие изменения
  • Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации
  • Пауза после загрузки игры, как в ЗП
  • Добавлен dynamic trade mod
  • Сейвы только у костров
  • Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
  • Во время бега фов становится немного больше
  • Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук
  • Вырезаны автосейвы
  • Множество новых предметов
  • Скриншоты в формате png
  • Консольные команды fov и hud_fov
  • И ещё множество мелких изменений



2022-05-17 00:00:07

Доброго времени суток, ни у кого нет информации, касательно этого мода? Очень уж понравился по описанию, желаю поиграть скорее

2020-12-25 14:01:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> DanskJarl, ОК))
2022-05-17 17:51:56
> ДядяВаня, 1 олд из 100 хочет форум)
2022-05-17 17:50:11
> DanskJarl, Как раз "олды" объелись уже всего этого.
2022-05-17 17:48:45
> Кобальт, Обычно олдам не хватает форумов) Но , я первый раз зашёл на сталкерский форум в 2011 году. Спустя 4 года он завершил свою актуальность. В 2011-2012 году ждали сталкера 2. Потом ждали просто инфу. Потом когда пошло закрытие на сайте оставалось 2 десятка человек кто ещё интересовался.А потом они выросли и всё бросили)
2022-05-17 17:42:17
> DanskJarl, верно, ушло время, когда на форумах была хорошая активность и ими интересовались
2022-05-17 17:35:05
Форум само по себе интересно, при должной численности на нём. При условии что это интересно десяти людям(К примеру), то актуальность у него 1/100 от общего числа пользователей, кто пишет в чате к примеру. Плюс там надо всегда держать порядок(Что лишнее время, и модератор должен быть хотя бы 16+, чтобы более менее адекватно оценивать обстановку)
Мужики из модераторов, если кому меньше 16 , ни кого не хотел обидеть
2022-05-17 17:29:44
Как показывает моя практика, порядка 4 лет, форум имеет место быть, когда огромная численность людей разрывают чат и не понятно что происходит. (порядка 100+ человек). Тогда имеет место быть форума. Там проводятся всякие ролёвки и прочее. Это уже, в большинстве своём, ушло в прошлое , лет таки 6 назад
2022-05-17 17:24:46
Кто играл в мод Великая Война?
2022-05-17 17:24:24
Всем привет
2022-05-17 17:23:45
> Frye, Остальным до смерти надоели срачи.
2022-05-17 17:22:41
> Кобальт, остальные стесняются)
2022-05-17 17:02:12
> Frye, вот, кстати, и показатель. Ты единственный про форум спросил
2022-05-17 16:59:47
> Кобальт, тогда странно, почему это не популяризовало форум
2022-05-17 16:55:40
> Frye, достижения и на старом сайте были
2022-05-17 16:53:58
> Денис9x39, чёт спорная позиция, но ладно, мне не принципиально)
2022-05-17 16:52:53
> Frye, вообще это уже есть хоть и на иных сайтах не вижу смысла дублироваться.... вот пусть там и балуются плюшками
2022-05-17 16:51:37
> Кобальт, это было до введения системы достижений или после?
2022-05-17 16:50:45
> Денис9x39, за срач - бан, за аргументированную дискуссию - плюшки
2022-05-17 16:50:15
> Frye, форум был на старом сайте и его популярность была почти нулевая. Из-за этого решили не тратить силы на редизайн данного модуля
2022-05-17 16:49:07
> Frye, для срача и пропаганды? какое счастье что это вовремя вырезали с сайта!
2022-05-17 16:49:06
Авторизация