S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

Моды в Разработке

Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Дата выхода проекта: Будет объявлена позже

Описание:
Redux – это модификация для Теней Чернобыля, которая преображает привычную игру, а именно ее графическую, оружейную, звуковую, геймплейную составляющую, что позволит пройти оригинальный сюжет 1 части игры с новыми ощущениями


Основные изменения рендера
  • Поддержка более высокой шейдерной модели в рендере
  • Volumetric Sun Shafts из Чистого Неба
  • Volumetric Lights для ламп и некоторых аномалий
  • Lens Flares
  • Lens Dirt
  • Доработанный Dynamic Wet Surfaces из Чистого Неба
  • Капли дождя на шлемах
  • Эффект стекла на шлемах, как в Метро 2033/Last Light
  • Отражения на стекле шлемов
  • Real-time local reflections
  • Soft Water
  • Soft Particles
  • Steep Parallax Mapping
  • Detail Bump
     

    Три вида Ambient Oclussion:

  • SSAO
  • SAO by daemonjax (с моей доработкой)
  • SSDO
     
  • Возможность включить размытие для Ambient Oclussion
  • Depth Of Field
  • динамический
  • во время перезарядки
  • Sharpen
  • Chromatic Aberrations
     

    Два типа сглаживания:

  • FXAA
  • SMAA
  • Новый шейдер для motion blur, с возможностью выбора качества размытия
  • Дополнительные разрешения для теней с возможностью смены прямо в игре:
  • 4096
  • 6144
  • 8192
  • Тени от травы и повышенная плотность травы, с возможностью настройки
  • Шейдер для ПНВ
  • Создание шейдерного кэша для более быстрой загрузки игры
  • Возможность запуска игры в 2К и 4К разрешении на fullhd мониторах


Остальные графические изменения
  • Погода из SWTC Clear Sky
  • Локации из AA2
  • Заменены многие текстуры на более проработанные
  • Регулировка дальности отрисовки травы
  • Расширенная регулировка лодов
  • Расширенная регулировка четкости текстур
  • Вырезан xrRender_R1.dll
  • Шейдеры из sweetfx:
  • Vignette
  • Vibrance
  • Dither
  • Technicolor
  • Curves
     
  • И ещё множество более мелких изменений

    ! Все новые графические эффекты можно отключать и настраивать как угодно.


Изменения оружия
  • Заменены все модели на высокополигональные, с хорошими анимациями
  • Так же к оригинальному арсеналу были добавлены новые виды вооружиения
  • При прицеливании через мушку фов камеры не меняется
  • Раскачка оружия из LA
  • Коллизия и стрейфы оружия из LA
  • Возможность нанесения камуфляжа на оружие (если успею доделать до релиза)


Основные геймплейные особенности
  • Система сна из Зова Припяти
  • Своя система апгрейдов оружия и костюмов (если успею доделать до релиза)
  • Система повреждения конечностей ГГ
  • Смена худа рук
    ! В данный момент реализация не из ЧН/ЗП, однако в планах перенести эту фичу оттуда
  • Рандомные хар-ки артефактов
  • Необходимость смены батареек в фонарике и ПДА
  • Аптечки лечат медленно
  • Динамические аномалии
  • Во время дождя повышается уровень радиации
    ! Если у ГГ недостаточно хорошая защита и он не в укрытии


Интерфейс и озвучка
  • Частично переработанный интерфейс в игре:
  • Доработанное меню и экран загрузки
  • Новый инвентарь
  • Новое окно торговли и обыска трупов
  • Большая часть звуков была заменена


Мелкие изменения
  • Восстановлены зомби и добавлены практически на все локации
  • Пауза после загрузки игры, как в ЗП
  • Добавлен dynamic trade mod
  • Сейвы только у костров
  • Нет ПДА или сели батарейки - его нельзя открыть
  • Во время бега фов становится немного больше
  • Инвентарь открывается/закрывается долго. Во время открытия/закрытия играет звук
  • Вырезаны автосейвы
  • Множество новых предметов
  • Скриншоты в формате png
  • Консольные команды fov и hud_fov
  • И ещё множество мелких изменений


Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:25:53

Доброго времени суток, ни у кого нет информации, касательно этого мода? Очень уж понравился по описанию, желаю поиграть скорее

2020-12-25 14:01:42

попробуй soc update, тоже самое но только еще лучше

2025-06-17 13:39:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, почти всё время сижу с телефонбчека, вроде норм. Ах да, только со старым дизайном :/
2025-07-13 09:07:58
> orbyte, Прямой дороги тебе парень.
2025-07-13 00:00:54
> orbyte, Ну, удачной поездки..
2025-07-12 22:50:26
> SlyFox, ноут с собой не возьму, а через телеф как будто нет смысла, и врядли будет время
2025-07-12 22:45:51
> orbyte, Сегодня сложно найти место где нет интернета ..Стоп.., Марс?
2025-07-12 22:41:07
эх ребята завтра уезжаю столько дней не смогу сюда писать
2025-07-12 22:37:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-12 22:10:55
Давно я не печатал в чат!
2025-07-12 21:25:55
> ДедЯги975, ну хз как такие баги лечить(
2025-07-12 16:58:19
> Керчик-Перчик, Под картой нет, я смотрел, так то не критично, просто каждый раз пересекая кпп натыкаешься на призрак псевдогиганта🤪
2025-07-12 16:02:58
> Керчик-Перчик, или в текстуры застрял
2025-07-12 15:56:39
> ДедЯги975, значит где-то рядом всё таки есть(может под карту упал)
2025-07-12 15:53:06
Народ, подскажите по ОП-2.1, на северном блокпосту на Кордоне где переход на Свалку по звуку и дрожанию камеры присутствует Псевдогигант, а по факту его нет, что делать, как исправить баг ???
2025-07-12 15:37:29
Здорова Сталкеры
2025-07-12 15:06:50
а не 34
2025-07-12 14:09:47
> Ognom, у нас 32
2025-07-12 14:09:23
> Ognom, ну, прям аномалия какая-то
2025-07-12 13:44:15
> SlyFox, Нет проблем . У меня стоят 4 расширения .
2025-07-12 13:19:52
В Питере под 30 градусов тепла
2025-07-12 13:05:30
> SlyFox, Ну, у меня на телефоне Гугл Хром
2025-07-12 13:00:39
Авторизация