Тайные Тропы 2

Тайные Тропы 2
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Версия модификации: Final

Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Полный список изменений

Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".


  1. Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  2. Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  3. Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  4. Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  5. Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  6. Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  7. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация

Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:


  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 

Техническая информация
Прочитать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.

Яндекс диск
Размер файла 2,72 ГБ
2020-11-07 20:35:07
Windows7~10
jeorje

шум в голове

2
0

Отзыв:
одно дело, когда звучит приёмничек у Сидоровича в бункере или в подвале Бара, совсем другое, у Лесника в лесной избушке на полную громкость, это для того, видимо, чтобы все твари леса во главе с меломаном контроллёром припёрлись послушать; то же самое в Мёртвом городе - засевшая в школе группировка на максимум врубила патефон, дабы лучше слышать лезущих в окна снорков или подкрадывающихся отморозков.. дальше - больше, разные треки стали возникать вообще из ниоткуда, надо полагать, в некие ключевые моменты, если бы я пошёл в лес и, допустим, нашёл гриб, а у меня прямо в голове взревел бы Лёня Фёдоров, то я бы, пожалуй, тут же сдался бы врачам; а может автор подразумевает, что гг бродит по Зоне с плеером и наушниками в ушах и время от времени врубает музон погромче? час от часу не легче.. но это всё мелочи, хоть и раздражающие и давшие повод усомниться в компетентности создателя, затем зомби на Янтаре из обреза не целясь одним выстрелом наповал, а я в только что починенном сталкерском комбезе, к коему даже в описании сказано - неплохо защищает от слабого стрелкового оружия, я подумал, ну бывает, прямо в голову прилетело, перезагрузился и ещё раз десять из любопытства получил то же самое, пострелял из такого же обреза в ответку, тот в курточке даже не поперхнулся, ну да что с зомбаря взять.. потом кудесник-монолитовец, мановением рук телепортирующий протагониста куда угодно, как будто в какие-то свитки играем, первый манускрипт, где приходится прыгать с совершенно нереальной высоты, множественный перелом всех ног обеспечен, но венцом творения оказался второй манускрипт, там надо прыгнуть с крыши в телепорт и оказываешься в месте, где сидящий прямо за спиной чувак тут же всаживает в затылок Стрелку пулю! как-то среагировать можно только в том случае, если заранее совершенно точно знать, что после телепортации за спиной будет чувак и попытается всадить нам пулю в затылок, тем более, что впереди затейником-автором тоже поставлен чувак, который тоже в нас целится! как бы видим в трёх шагах перед собой вражину, но нет, стрелять не будем, а резко повернёмся назад, Стрелка прозвали бы Ванга за такие чудеса, Нео нервно курит в сторонке.. то есть у автора мода отсутствуют даже самые элементарные понятия и сколько-нибудь логическое мышление, только примитивное желание понакрутить чего-нибудь этакого, а у меня пропало всякое желание пытаться узнать, что эта школота понапридумывала дальше, я ещё себя уважаю..
Показать полностью
DobriyShubin

шедевр на все времена!

5
0

Отзыв:
Тайные тропы 2 были моим первым глобальным сюжетным модом на сталкер. В него сыграл я ещё в осенью 2011 долга. Тогда я считал его четвертой частью официальной серии, настолько все качественно выло сделано. И узнав что это всего-лишь мод, мне даже не верилось. ТТ2 были несомненно в те времена лучшим модом на сталкер. После Народной солянки 2010 конечно. Я даже полностью прошёл до конца с неугасаемым интересом. И даже сейчас в почти что 2002 году Тайные Тропы 2 заходят на ура. В него до сих пор играют и с большим интересом. Что говорит нам о шедевральности проекта. О достоинствах мода можно говорить очень долго. Потрясающий увлекательный сюжет, рассказывающий альтернативную версию появления Стрельца в ЧЗО, разнообразные квесты (очень понравился квесты за Монолит, Круги ада Варяга, вынос бара 100 ренген и проч.), оружейный пак пополнился кучей новых боевых оружий, в т.ч таких экзотичных для Зоны как миниган или огнемет, имеется даже грави-пушка из halflife 2. Новые мутанты (пауки и библиотекарши) и новые локации, коих целых 4. Оптимизация идеальная, вылетов и поломок сейвов НЕТ. Все кто говорит что мод говно, пусть идут васянам сосут. Таких годных модов как ТТ2 по пальцем пересчитать, а в 2019 их вообще не вышло. Такие моды надо уважать и играть не во всякие васянки, а им подобные. Особенно рекомендую пройти ТТ2 с движком OGSR, дающем свежий вдох старому моду. Но всё-таки оригинальные Тропы лучше, если хочется проникнуть атмосферы 2011 года и старосталкерской ламповости.
Показать полностью
2021-07-20 23:32:26
AyZiK
AyZiK #12043

как сделать чтобы показывалось Hp и броня

2021-04-27 18:31:47
Шнур
Шнур #8248

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : (bytes_need

Admin
Admin #8249

Пользуйтесь кнопкой "Ответить". Пробуйте сменить тип освщеенеия

Шнур
Шнур #8251

Что ж всё работает. Однако меня напрягает то что ПДА отображается не правильно.

Admin
Admin #8252

Скрин нужен

Шнур
Шнур #8279

Он есть в коментах. До меня уже кидали.

Шнур
Шнур #8287

И ещё после того как я выбираю контакты игра вылетает. Это можно исправить?

Шнур
Шнур #8316

Отлично! Теперь когда я выбираю контакты у меня снова вылетает. Кстати вы нашли скрин о котором я говорил?

Admin
Admin #8318

Лог нужен.
Скриншоты вы должны отправить - я посмотрю 

Шнур
Шнур #8332

Да насчёт лога. Когда я изменил разрешение то всё пришло в норму.

Шнур
Шнур #8341

Вот скрин.

Admin
Admin #8348

У вас установлено не стандартное разрешение экрана, меняйте на другое

Шнур
Шнур #8352

Это какое?

2021-04-27 11:12:25
Шнур
Шнур #8231

Народ у меня вылетает игра когда открываю карту в ПДА. Как это исправить?

2021-04-08 15:28:58
EJTbl TTAJTbI

Некорректно отображается ПДА:

Admin
Admin #7565

Какое разрешение установлено ?

EJTbl TTAJTbI

Оказывается не докрутил и поставил чуть-чуть меньше чем надо.

2021-03-17 14:51:02
Кулич
Кулич #6454

Установил мод на чистый тч 4 патча, в который ни разу ничего ни кидал, начал новую игру и начался обычный сюжет тч, что с этим делать?

Admin
Admin #6466

Отправьте скриншот папки с игрой

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вопрос довольно важный. Может получу негативное возбуждение которое позволить меня дописать демона для ролки (чел который разработал пришельца нечто из фильма довёл себя довольно сильно чтобы разработать это чудовище) 2021-09-23 00:32:26
Я не знаю что делать. Я перевел за другой комп без сохранений. Либо мне взять мод возвращение шрама 1 либо... Либо пойти в вангеры 2021-09-23 00:29:46
> Миха_Саллазлов, ночь, все по безопасным зонам разошлись 2021-09-23 00:29:32
> Миха_Саллазлов, я тут, но скоро пойду спать 2021-09-23 00:28:59
Есть выжившие? Или все спят ? 2021-09-23 00:27:58
Чёрт безсоница 2021-09-23 00:25:33
И тишина.... 2021-09-23 00:19:13
> Даня Мартинюк, откуда ты, маслёнок? 2021-09-22 23:47:24
> Даня Мартинюк, откуда же? 2021-09-22 22:11:00
Ура я вернулся 2021-09-22 21:57:37
Дожили... Три души и бусы проигнорил. 2021-09-22 21:34:26
> Melok81, вечер добрый. 2021-09-22 21:30:47
> Melok81, привет! 2021-09-22 21:30:43
Всем привет! 2021-09-22 21:19:46
> Dzgamir, нейросеть говоришь... Так-так.... 2021-09-22 21:11:46
> Dzgamir, что именно было истиной - решай сам :))))) 2021-09-22 20:53:15
> Dzgamir, это была шутка, не надо меня банить. Но в ней есть доля истины. 2021-09-22 20:51:34
> Dzgamir, недаром я Хакер, пора и на серьезное дело собираться... 2021-09-22 20:48:51
> Dzgamir, ну и ладно, пошел я "Пиратов Карибского моря" смотреть, может, попробую подгадить ребятам с сталкер-модс... 2021-09-22 20:48:11
> Хакер, ну и слава всему сущему, ну и хорошо)) д 2021-09-22 20:45:59
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 8