Тайные Тропы 2

Тайные Тропы 2
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Версия модификации: Final

Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Полный список изменений

Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".


  1. Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  2. Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  3. Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  4. Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  5. Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  6. Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  7. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация

Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:


  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 

Техническая информация
Прочитать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.

Яндекс диск
Размер файла 2,72 ГБ
2020-11-07 20:35:07
Windows7~10
jeorje

шум в голове

2
0

Отзыв:
одно дело, когда звучит приёмничек у Сидоровича в бункере или в подвале Бара, совсем другое, у Лесника в лесной избушке на полную громкость, это для того, видимо, чтобы все твари леса во главе с меломаном контроллёром припёрлись послушать; то же самое в Мёртвом городе - засевшая в школе группировка на максимум врубила патефон, дабы лучше слышать лезущих в окна снорков или подкрадывающихся отморозков.. дальше - больше, разные треки стали возникать вообще из ниоткуда, надо полагать, в некие ключевые моменты, если бы я пошёл в лес и, допустим, нашёл гриб, а у меня прямо в голове взревел бы Лёня Фёдоров, то я бы, пожалуй, тут же сдался бы врачам; а может автор подразумевает, что гг бродит по Зоне с плеером и наушниками в ушах и время от времени врубает музон погромче? час от часу не легче.. но это всё мелочи, хоть и раздражающие и давшие повод усомниться в компетентности создателя, затем зомби на Янтаре из обреза не целясь одним выстрелом наповал, а я в только что починенном сталкерском комбезе, к коему даже в описании сказано - неплохо защищает от слабого стрелкового оружия, я подумал, ну бывает, прямо в голову прилетело, перезагрузился и ещё раз десять из любопытства получил то же самое, пострелял из такого же обреза в ответку, тот в курточке даже не поперхнулся, ну да что с зомбаря взять.. потом кудесник-монолитовец, мановением рук телепортирующий протагониста куда угодно, как будто в какие-то свитки играем, первый манускрипт, где приходится прыгать с совершенно нереальной высоты, множественный перелом всех ног обеспечен, но венцом творения оказался второй манускрипт, там надо прыгнуть с крыши в телепорт и оказываешься в месте, где сидящий прямо за спиной чувак тут же всаживает в затылок Стрелку пулю! как-то среагировать можно только в том случае, если заранее совершенно точно знать, что после телепортации за спиной будет чувак и попытается всадить нам пулю в затылок, тем более, что впереди затейником-автором тоже поставлен чувак, который тоже в нас целится! как бы видим в трёх шагах перед собой вражину, но нет, стрелять не будем, а резко повернёмся назад, Стрелка прозвали бы Ванга за такие чудеса, Нео нервно курит в сторонке.. то есть у автора мода отсутствуют даже самые элементарные понятия и сколько-нибудь логическое мышление, только примитивное желание понакрутить чего-нибудь этакого, а у меня пропало всякое желание пытаться узнать, что эта школота понапридумывала дальше, я ещё себя уважаю..
Показать полностью
DobriyShubin

шедевр на все времена!

5
0

Отзыв:
Тайные тропы 2 были моим первым глобальным сюжетным модом на сталкер. В него сыграл я ещё в осенью 2011 долга. Тогда я считал его четвертой частью официальной серии, настолько все качественно выло сделано. И узнав что это всего-лишь мод, мне даже не верилось. ТТ2 были несомненно в те времена лучшим модом на сталкер. После Народной солянки 2010 конечно. Я даже полностью прошёл до конца с неугасаемым интересом. И даже сейчас в почти что 2002 году Тайные Тропы 2 заходят на ура. В него до сих пор играют и с большим интересом. Что говорит нам о шедевральности проекта. О достоинствах мода можно говорить очень долго. Потрясающий увлекательный сюжет, рассказывающий альтернативную версию появления Стрельца в ЧЗО, разнообразные квесты (очень понравился квесты за Монолит, Круги ада Варяга, вынос бара 100 ренген и проч.), оружейный пак пополнился кучей новых боевых оружий, в т.ч таких экзотичных для Зоны как миниган или огнемет, имеется даже грави-пушка из halflife 2. Новые мутанты (пауки и библиотекарши) и новые локации, коих целых 4. Оптимизация идеальная, вылетов и поломок сейвов НЕТ. Все кто говорит что мод говно, пусть идут васянам сосут. Таких годных модов как ТТ2 по пальцем пересчитать, а в 2019 их вообще не вышло. Такие моды надо уважать и играть не во всякие васянки, а им подобные. Особенно рекомендую пройти ТТ2 с движком OGSR, дающем свежий вдох старому моду. Но всё-таки оригинальные Тропы лучше, если хочется проникнуть атмосферы 2011 года и старосталкерской ламповости.
Показать полностью
2021-07-20 23:32:26
AyZiK
AyZiK #12043

как сделать чтобы показывалось Hp и броня

2021-04-27 18:31:47
Шнур
Шнур #8248

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : (bytes_need

Admin
Admin #8249

Пользуйтесь кнопкой "Ответить". Пробуйте сменить тип освщеенеия

Шнур
Шнур #8251

Что ж всё работает. Однако меня напрягает то что ПДА отображается не правильно.

Admin
Admin #8252

Скрин нужен

Шнур
Шнур #8279

Он есть в коментах. До меня уже кидали.

Шнур
Шнур #8287

И ещё после того как я выбираю контакты игра вылетает. Это можно исправить?

Шнур
Шнур #8316

Отлично! Теперь когда я выбираю контакты у меня снова вылетает. Кстати вы нашли скрин о котором я говорил?

Admin
Admin #8318

Лог нужен.
Скриншоты вы должны отправить - я посмотрю 

Шнур
Шнур #8332

Да насчёт лога. Когда я изменил разрешение то всё пришло в норму.

Шнур
Шнур #8341

Вот скрин.

Admin
Admin #8348

У вас установлено не стандартное разрешение экрана, меняйте на другое

Шнур
Шнур #8352

Это какое?

2021-04-27 11:12:25
Шнур
Шнур #8231

Народ у меня вылетает игра когда открываю карту в ПДА. Как это исправить?

2021-04-08 15:28:58
EJTbl TTAJTbI

Некорректно отображается ПДА:

Admin
Admin #7565

Какое разрешение установлено ?

EJTbl TTAJTbI

Оказывается не докрутил и поставил чуть-чуть меньше чем надо.

2021-03-17 14:51:02
Кулич
Кулич #6454

Установил мод на чистый тч 4 патча, в который ни разу ничего ни кидал, начал новую игру и начался обычный сюжет тч, что с этим делать?

Admin
Admin #6466

Отправьте скриншот папки с игрой

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Доброе утро! 2021-09-26 09:24:46
> kapa, кто 2021-09-26 09:15:13
> Абдуль, здрям 2021-09-26 08:36:30
День добрый 2021-09-26 08:32:12
> Искорка, тут к тебе подружка пришла... Теперь у нас две девушки будет, вдвое больше радости... 2021-09-26 08:28:27
Привет котики 2021-09-26 08:23:06
> Костолом, с такими темпами и меня догонишь.
Всем МЯУ! 2021-09-26 08:21:23
> Dzgamir, Доброе 2021-09-26 06:25:20
Всем утро, удачного дня)) д 2021-09-26 06:17:27
> Коновалов, а меня и не надо вытаскивать, я сам прийду, когда захочу. 2021-09-26 02:01:01
> Костолом, поздравляю... 2021-09-26 02:00:23
Ура медведя купил ! 2021-09-26 01:52:54
> Хакер, всё же получилось тебя вытащить...) 2021-09-26 01:25:56
> Коновалов, я ещё пока тут... 2021-09-26 01:22:40
Опять тишина... 2021-09-26 01:05:32
> AlNaz, обалдеть... 2021-09-26 00:13:22
> Коновалов, Так один глаз спит, а другой сюда смотрит. Мало ли... 2021-09-26 00:12:25
> AlNaz, чё не спим? 2021-09-26 00:11:20
👁️ 2021-09-26 00:10:31
> Коновалов, ага. Око Саурона все видит XD 2021-09-26 00:08:23
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 15