После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Тени Чернобыля Просмотры: 116627

Описание


Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский


Описание:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? 

Финальный патч:Скачать Яндекс Диск
Спавнер для фотографа: Скачать Яндекс Диск
Сборник правок от Долговязого: Материал на SpAa
Дополнительно
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразование Кристаллов
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Геймплей
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Способ установки
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Возможные вылеты
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:

Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
Рекомендации
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
Описание финального патча
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.5

Рейтинг материала

(50 Голосов)

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Windows7~10
Всего комментариев: 79
(15.06.19 19:42:31)
anton-150
anton-150 #79
0

Прошёл квест стихоплета,теперь не работают телепорты ,к месту подхожу а он не появляется и его нет где был до этого

(11.06.19 14:59:12)
shdaniar13
0

Лучший мод (для меня). Прошел за 6 месяцев. За все время игры встретил всего 2 вылета, на локации Лес. Больше всего понравилось - селекция кристаллов, абсолютов, талисманов и оберегов.

(02.06.19 22:56:16)
Долговязый
1

Путь в промзону.После получения задания у Воронина, сначала нужно сходить к Харону в башню за ограждением на полигоне. После диалога на локации с Миротворческим корпусом за блокпостом появится переход в Промзону. далее нужно сходить к Брауну, сдать задание, принять новое и он дает пропуск на блокпост. Когда подходите к посту слева в будке через диалог отдаете пропуск, дверь открывается - и вы спокойненько идете в Промзону. Если нарушить эту цепочку (взять задание у Баруна, а к Харону до этого не сходить) - то задание будет провалено. Так же, после получения задания у Брауна нельзя вернуться на полигон - сюжетная линия оборвется. Так что задания Сахорова на абсолюты нужно сделать до этого...

(21.04.19 20:07:01)
krai19
krai19 #75
0

Это ведь только мод, саму игру качать отдельно?

(21.04.19 20:29:40)
Admin
Admin #76
0

Верно

(26.01.19 10:46:41)
0cheshir0
0cheshir0 #74
0

Помогите пожалуйста, у меня такая проблема: я поймала деда Западло, сделала его квест по спасению внучки и успешно его застрелила. Большие тайники теперь не воруются, но стволы такие как Сайга, Юджина,Бушмастер и прочее уникальное оружие пропадают, при этом приходит сообщение с маячка который установлен в нычке что тайник был ограблен. Как такое может быть?Западло же мертвый, а Верка за периметром.

(27.11.18 21:33:36)
0cheshir0
0cheshir0 #67
0

Выкидывает из игры, когда захожу в Контакты. В чем может быть причина?

(27.11.18 21:35:49)
Admin
Admin #68
0

Отправьте лог вылета

(29.11.18 10:35:03)
0cheshir0
0cheshir0 #69
0

дело в том что в буфере пусто после вылета

(29.11.18 11:15:53)
Admin
Admin #70
0

Значит и вылет не выйдет разобрать

(29.11.18 12:34:13)
0cheshir0
0cheshir0 #71
0

беда(

(29.11.18 14:38:55)
Гупи
Гупи #72
0

В документах, в папке STALKER-SHOC нет лога?

(03.12.18 09:08:26)
0cheshir0
0cheshir0 #73
0

если еще раз так выкинет, то гляну, я не знала что там тоже можно посмотреть

(20.11.18 05:52:33)
nmannannik
0

подскажите как решить проблем при запуске игры тоесть не когда её включаешь а когда загружаешь вылетает мод

(08.11.18 20:52:01)
0cheshir0
0cheshir0 #62
0

Помогите пожалуйста!На Болотах вылетаю постоянно, лог вылета:
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

(08.11.18 21:18:41)
Admin
Admin #63
0

меняйте тип освещения на более низкий

(09.11.18 00:22:35)
0cheshir0
0cheshir0 #64
0

имееться ввиду гамма и т.п.?

(09.11.18 00:50:58)
Admin
Admin #65
0

нет, именно тип освещения. (Статическое, динамическое, полное динамическое освещение)

(05.11.18 19:02:28)
0cheshir0
0cheshir0 #61
0

Помогите пожалуйста, есть проблема, не могу выйти из Мертвого города, после ухода ученых портал пропадает

(04.11.18 16:01:21)
Saphirr
Saphirr #59
0

Крутой мод. Прослушал длинное интро, выставил настройки клавиатуры, начал играть, очнулся на базе Миротворцев, начал шариться, нашел коробочку в которой обычно барахло лежит, ударил ее, и вылетел. Загрузился, опять прослушал длинное интро, выставил настройки клавиатуры, начал играть, очнулся на базе Миротворцев, сохранился, пошел к коробочке, ударил ее и снова вылетел. Честно говоря боюсь дальше проходить, но так уж и быть попробую, столько хвалебных комментариев тут собралось, черт с ней, с коробочкой..

Сабж: http://imghost.in/image/JsUUK

(04.11.18 17:22:56)
Гупи
Гупи #60
0

Вообщем-то, по делу мне нечего посоветовать. Маленькая просьба — большие скриншоты добавляйте под спойлер.

(03.11.18 23:23:24)
Провожатый_Маркус
0

Хороший мод, хочется перепроходить снова и снова.

(01.11.18 22:21:26)
0cheshir0
0cheshir0 #57
0

Отличный мод)

(26.10.18 12:24:44)
sobakajaja
0

великолепие в сталкерском модостроение я его полностью не прошёл но увереностью могу сказать что этот мод стоит поиграть каждому фанату сталкера

(24.10.18 16:21:36)
Долговязый
0

Есть автосейвы пройдена вся игра . Для их использования нужно использовать мою папку weapons (замена) ибо правлены слоты и вес оружия. Нужно скачать и бросить в папку gamedata файлы "autosave" дабы автосейвы были доступны. Рекомендую для желающих рабочий трейнер для s.t.a.l.k.e.r._1.04. И ,конечно, по совету Никола1957 обязательно скачать xr_3da_4gb_patcher и пропатчить в папке bin xr_3da !Там жн расширенный спавнер с квестовыми предметами,оружием,абсолютами и оберегами.

Скачать можно тут (см. последнеий коммент в теме):
http://stalkerportaal.ru/forum/102-1694-1

(26.09.18 09:35:33)
izhloba
izhloba #53
0

Ну вот пройден еще один мод. Что о нем сказать? Сюжет очень интересный, интриги, тайны, диалоги шикарны, мне очень понравилось. Единственный минус- сбор и варка кристаллов, оберегов и талисманов. Удачного вам прохождения!

1 2 3 4 5 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 241
Общее количество: 231
Сталкеров с пропуском: 10