OGSE 0.6.9.3 Final 2.12

Тени Чернобыля Просмотры: 129538
OGSE 0.6.9.3 Final 2.12 OGSE 0.6.9.3 Final 2.12 OGSE 0.6.9.3 Final 2.12 OGSE 0.6.9.3 Final 2.12

Описание


Название:OGSE 0.6.9.3 Final 
Платформа: SOC 1.0006
Разработчик:OGSE Team 

Патч 2.12: Яндекс Диск
Фикс 3: Яндекс Диск
Спавнер: Яндекс Диск


Известные проблемы:
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.

Список изменений патча 2.12
Включены правки-дополнения от nik1967:
  • Выдача переходов на Топь Кротом, если помер Дезертир, и после выполнения задания найти
    ящики
  • Мирное получение документа у Жеки Дуплета в Х-18 за деньги или артефакт Золотая рыбка
  • Мирное получение Форта-15 у майора Кузнецова по заданию Сидоровича
  • Правки заданий: Принудительная выдача задания — братья Щукины посылают сигнал о помощи после разговора
    с Сидоровичем и сдачей флешки Шустрого (nik1967)
  • Музыкант спавнится только после нахождения ГГ Чебурашки (nik1967)
  • Задания Сидоровича «военные у аномалии», «наёмники на Кордоне» доступны только после
    получения документов из Х18 (nik1967)
  • Правка трубы по квесту Радиста
  • Переделан диалог на секретный телепорт у Информатора в Баре (теперь диалог будет в
    любом случае, только ответы зависят от наличия денег у ГГ)
  • Правка зацикленного задания на Форт-15
  • Часть квестов поменяла своих работодателей, у некоторых квестов изменены награды
  • Исправлена ошибка со страницей книги на французском языке при русской локализации
  • Исправлена ошибка со страницей книги на английском языке при русской локализации
  • Исправлена работа динхуда (больше фризов при его использовании не будет)
  • Восстановлены и переделаны качественные текстуры динхуда (Kamikazze думал, что
    проблема фризов в их размере, и ужал текстуры до полного непотребства). Так же уменьшено
    перекрытие динхудом поля зрения. Теперь можно пользоваться этим функционалом без негатива
  • У противогазов убран нерабочий параметр на усталость (нет скриптовой обвязки для
    использования подобных параметров: усталость, восстановление здоровья, сытость и т.п., в 10
    слоте). Т.е. теперь противогазы можно не снимать, думая, что они понижает выносливость.
    Совсем чуть-чуть поднята усталость для костюмов.
  • Для всех костюмов проведена ревизия на возможность использования
    противогазов/экзоскелетов
  • Исправлены найденные ошибки в параметрах костюмов
  • Обновлены/дополнены описания костюмов
  • На ЧАЭС2 в добавление к «Буханке» добавлен УАЗик, чтоб не топать через всю локацию
    пешком
  • Исправлена незаправка топливом БТР новой модели.
  • БТР теперь так легко не переворачивается на любой кочке, снижена трясучка в движении.
  • Поднят расход топлива у БТР
  • Компьютерный модуль для БТР можно реально найти на базе военных на Агропроме (раньше
    он там тоже был, только проваливался под уровень из-за неправильного спавна)
  • Доперевооружены наёмники/Свобода/Долг/Монолит — исправлен атавизм давних версий
    ОГСЕ, когда было два одинаковых оружейных слота, из-за чего они вооружались сразу
    автоматом и полноценным дробовиком. Теперь у них будет что-то одно плюс пистолет, как у
    остальных НПС сейчас.
  • У ученых в скафандрах отобраны ПКМы, у всех пулемётчиков с ПКМ отобраны гранаты (тем не
    менее, гранаты могут попадаться в их трупах)
  • Поднял спавн пластинок по вертикали вверх на 5-10 мм. Слегка увеличена модель пластинки
    в толщину. Больше не должны (надеюсь) застревать в текстурах и проваливаться в предметы.
    Добавлено разнообразие иконок пластинок
  • Передвинул спавн кровососа в тайнике Стрелка ближе к ГГ
  • Сократил координаты спавна до двух-трёх разрядов после запятой, с округлением в ту или
    другую сторону
  • Очередная попытка заставить бандита снайпера на Свалке сидеть за стеной, а не на виду
    (проверил — теперь как надо прячется)
  • Снижен посмертный дроп патронов
  • Микроган (XM214) убран из выдаваемых наград
  • Миноискатель ставиться в слот биорадара
  • Поправлено отображение иконки чемоданчика с «Телекиллом»
  • Поправлено цветовое отображение аномалий на экране КПК
  • Отображение аномалий на экране КПК добавлены новые типы аномалий
  • Исправлено неотображение зон радиации на детекторах
  • Прибран мусор на локациях
  • Серьёзно сокращён дармовой лут (аптечки, патроны и т.п.) на локациях
  • Удалены задублированные аномалии в Х16 на нижнем ярусе в помещении с «мозгом» (теперь
    можно походить, пособирать там артефакты)
  • Убран спавн химер с ТД и Бара
  • Передвинут Фраер (тот, который с оружием пьяного долговца) на новое место, во избежание
    пропажи обоих (Фраера и оружия)
  • Поправлено расположение тайника в «КАМАЗе» на Военных Складах (проваливался в дно
    кабины и его было крайне трудно найти)
  • Частично местами возвращены давно забытые автоматические турели
  • Лампочка в подвале с ранеными на Кордоне светит ярче и дальше
  • Всех дверей проверил наличие и добавил, если отсутствовал, игнор статики
  • У оружейника на Кордоне спавниться ПМ, без всякой вероятности
  • У полковника Скидана (задание на доктора Гробовского) отобран нож
  • При превращении в зомби, Чук не переодевается зомбо-одежду
  • Вернул проводника на Янтаре в группировку учёных
  • Правка пленного Долговца по кличке Лохматый, который не желал уходить из ТД
  • Дверь в комнату Барыги на ТД по умолчанию закрыта, сам Барыга придвинут ближе ко входу,
    во избежание проникновения ГГ в комнату с дармовым лутом
  • Увеличено и передвинуто противовыбросное укрытие в трубе на Свалке (неписи не хотят туда
    заходить и мрут/зомбируются от Выброса)
  • Вороны подняты в воздух (меньше будет ситуаций, когда вороны стаей взлетают с земли)
  • Заменена модель ворон на более качественную из АМК
  • Поправлено кидание гранат НПС (вроде)
  • Так же должны начать метать световые (ночью) и нововведённые дымовые (днём) гранаты.
  • Боевые гранаты розданы в основном профессионалам, во избежание частого самоподрыва
  • Новый самостоятельный эффект ночного видения для оружейных ПНВ
  • Часть библиотек движка заменены оными из С.Т.А.Л.К.Е.Р: Зов Припяти
  • Удалены дублирующиеся строки в скриптах, занулены неиспользуемые скрипты (чтоб не
    отвлекали внимание)
  • Добавлены иконки для квестовых персонажей (пока не всех)
  • Добавлены недостающие текстуры, недостающие бамп-текстуры, файлы настроек текстур.
  • Замена части текстур на HQ
  • Часть моделей заменены на HQ
  • Исправлены, заменены некоторые звуки
  • Обновлён французский перевод (спасибо prived и его знакомому)
  • Обновлён английский перевод
  • Другие мелкие правки всего и вся, многочисленные исправления и дополнения текста для
    лучшей читаемости и информативности
  • Частично внесены правки из 2.10R
  • У Семенова безлимитные деньги
  • Расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов
  • Группа сталкеров в Припяти не лутает трупы
  • Исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю
  • Исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре
  • Исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола
  • Отключены вызовы мусорных функций
  • Чук не переодевается и игнорирует стрельбу
  • Исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
  • Исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора
  • Исправлен вызов see() для мертвого объекта
  • Исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом
  • Исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула
    false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке
  • Исправлен вылет при заходе в Х16
  • Из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста
  • Схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких
    проверок
  • Изменения боевки
  • Арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры
  • Исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном
  • Напарники обходят аномалии
  • Исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
  • Добавлено округление суммы рандомной награды
  • Лоцман теперь опять Проводник
  • Проводник может провести на другую локацию
  • До конца убраны вылеты с фейковыми гранатами
  • Синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.:
  • Для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет
  • Дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые
    объекты
  • Дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие
  • Удалены отсутствующие анимации из списка
  • Исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов
    типа «defend_lager»
  • Исправлена попытка проверить видимость объекта трупом
  • Исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте
  • Исправлено кривое поведение подсказок к научному детектору
  • Уникальные трупы можно таскать
  • Исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен
  • Исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины
  • Исправлена невозможность ремонта БТР
  • Частично внесены правки из Add-on pack by Romz
  • Трупов можно получит деньги (сумма зависит от ранга покойного)
  • Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от
    Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме))
  • Уменьшен на 50% звук детектора аномалий
  • Обмен снарягой с напарником бесплатны
  • Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ + балансная правка (радиус 5
    метров от ГГ)
  • Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться + балансная правка
    (порезано не так радикально)
  • Естественно патч включает все правки более ранних версий 2.01-2.11
Системные требования
Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.

Центральный процессор:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350

Видеокарта:
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.

Место на жестком диске:
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Cписок изменений в патчах
PATCH 2.10 revised
  • Старые модели Томпсона и Оружейника
  • Исправлен тупящий проводник на Янтаре
  • Интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
  • Нормальный перевод для вышеописанных правок
  • Интегрированы гранаты Николая
  • Недостающие текстуры
  • Старый нож, бинокль и арбалет
  • Исправлена иконка оружейника
  • Выкинут хлам из ogse.script
  • Исправлено неотображение радиации на детекторах
  • Со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости
  • Настройка бампов
  • Удален мусорный скрипт
  • Новая модель затухания света от источников
  • Исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
  • Исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
  • Исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
  • Правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
  • Перенос строк из скрипта в конфиги
  • Исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
  • Исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
  • Пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
  • Проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
  • Возвращен бой на ножах с Калигулой
  • Исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
  • Исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
  • Автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
  • Перевод описания новых стволов
  • Небольшие правки идентификаторов
  • Переделка инвентаря
  • Новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
  • Модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
  • ПБ заменен на ОЦ-33
  • Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
  • Изменены эффекторы приборов ночного видения
  • Небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
  • Увеличена дистанция боя ножом
  • Улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
  • Исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
  • ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
  • Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
  • Правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
  • Убраны неиспользуемые файлы
  • Немного усилены снайперские патроны для СВД
  • Перераскиданы аддоны для нового оружия
  • Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
  • Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности
  • Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
  • Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
  • Оружейник в ДН больше не продает Кобру
  • Добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
  • Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
  • Новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
  • Мелкие синтаксические правки в скриптах
  • Ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
  • Отключена часть отладки
  • Исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
  • Исправлено поведение Толика в квесте с водкой
  • Исправлено отсутствие Коли в МГ
  • Исправлен обход аномалий неписями
  • Попытка исправления случайных враждебных неписей
  • Добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
  • Худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
  • Вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
  • При активном окне рации не вызываются новые окна
  • Автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
  • Тепловизор показывает крыс
  • У Дезертира не остается костюма после переодевания
  • Убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
  • Добавлен конфиг бампа для М16
  • Исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
  • Исправлена невидимость изломов на биорадаре
  • Перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
  • Сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
  • Возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
  • Правка диалога деда в ДН
  • Правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.
  • Оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
  • Класс проводников и оружейников внесён в боёвку
  • Поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
  • Проводники выведены из класса "квестовых персонажей"
  • Проводники и оружейники добавлены в биорадар
  • Добавлены две "группировки": оружейники, проводники
  • Поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
  • Визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание

PATCH 2.09
  • Правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания)
  • Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона)
  • Вал и Винторез от Drakoon
  • Монолог Деда об аварии разбит на части
  • Подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс
  • Возвращена подсказка о задании по клавише Tab
  • Правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ)
  • Перенастроен бинокль
  • Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии
  • Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен)
  • Поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках.
  • Включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках)
  • Правка диалога с Сидоровичем на бинокль
  • Для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ)
  • Исправлен вылет при открытии энциклопедии
  • Правки английского перевода
  • Правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen).
  • Настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16.

PATCH 2.08
  • Выключил туман в подземке Агропрома.
  • Мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном)
  • Восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения)
  • Убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей
  • Капли на стекле работают независимо от динамического худа
  • Cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль
  • Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби
  • Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий
  • Правки текста
  • Правка дробовых патронов - уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле
  • Правка точности снайперов
  • NPC используют подстволы на новом оружии
  • Исправлена работа патронов на поясе

PATCH 2.07
  • Оптимизированные текстуры
  • Добавлена недостающая текстура огнемета М202
  • Бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля)
  • Небольшие правки характеристик разного всего
  • Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках)
  • Добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе)
  • Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков.
  • Поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74.
  • Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем
  • Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей.
  • Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам
  • Починен и включен ножевой бой
  • Небольшие текстовые правки
  • После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры)
  • Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали
  • Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации
  • Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар
  • Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности.
  • Комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти
  • Пуля дает прицел УСП вместо ПСО
  • Поправлена реакция НПС на несуществующую опасность
  • Изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке
  • Для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка
  • Включён туман в подземельях Агропрома, Х18
  • Восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби
  • Исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга
  • Правка французского перевода (bDoomed)
  • Добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии
  • Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место
  • Немного увеличена живучесть уникальных персонажей
  • Исправлены накладывающиеся строки в титрах

PATCH 2.06
  • Исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров
  • Частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора
  • Поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби
  • Поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета
  • Динамит для Волка можно выбросить
  • Правка текста
  • Перенастроен приоритет выбора оружия для неписей
  • Теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки
  • Исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу
  • Попытка исправить пропадание трупа Коли
  • Для ламп в продолжении арены включены флары
  • Для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий
  • В продажу Сидору добавлен фонарик
  • Исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.
  • Исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов
  • Правки англ. перевода
  • Исправлена высота приседа ГГ
  • Чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами

PATCH 2.05
  • Улучшена совместимость конфигуратора
  • Исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе.
  • Исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены
  • Поправлен вылет [C]: in function 'section' xrs_grenade.script:875: in function 'fake_pickup'
  • Исправлен вылет Can't find model file actors\ecolog\stalker_ecolog_military_live.ogf
  • Правки английского перевода
  • Поправлено описание опции "Правильные тени" - она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не "немного" как мы указывали ранее.

PATCH 2.04
  • Воронин выдает больше патронов для ПКМ
  • Исправлен вылет с винтовкой Черепа
  • Исправлен бой сейвов при сохранении в Х16

PATCH 2.03
  • Исправлен вылет при заходе в Х-16

PATCH 2.02
  • Исправлен вылет при заходе на Армейские Склады
  • Настройка выпадения и порчи оружия с неписей
  • Правка раздачи патронов неписям
  • Увеличена награда за квесты на оружие
  • Настройка фоновой музыки из конфигуратора
  • Исправлено неотображение ряда строк во французской локализации

PATCH 2.01
  • Исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке
  • Правка текста в конфигураторе

Порядок установки:
1.Скачиваем все файлы установщика в одну папку (их шесть штук: один STALKER_OGSE_0693_Final_2_0.exe и пять с таким же названием и расширением bin).
2.Запускаем инсталлятор, следуем указаниям
3.Ставим актуальный патч, фикс
4.Читаем ридми (обязательно!)
5.Играем

Подождите...
Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 4,5 ГБ
24.10.18

OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
OGSE 0.6.9.3 Final 2.12
Windows7~10
Всего комментариев: 151
(10.02.19 12:23:58) samael
samael #151
0

Разабу. Могу ли я получить заглушку на музыку с ап? и как куда вы всю музыку по прятали? 4ты день заменяю пустышками а музыка так все идет особенно на армейских складах и в темной долине

(23.12.18 23:01:05) shpakovichtoxa
0

На янтаре вылет, когда подхожу к бункеру учёных с логом:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : yan_guider

Как исправить?

(21.07.18 21:47:01) BOPOH-KAPEJI
0

Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!

При запуске игры. Переустанавливал, скачивал с многих ресурсов в том числе и официального сайта, не хочет запускаться и все тут. может сможете кинуть ссылку на рабочий визуал.

Intel® Core™ i3-2100 CPU @3.10GHz
ОЗУ 8ГБ
64-разрядная операционная система.

(22.07.18 12:21:41) Admin
Admin #148
0

Вам нужно сначала удалить VC++ 2005, а затем установить. Не переустановить, а именно удалить, установить

(22.07.18 16:59:15) Danila
Danila #149
0

точно такая же херотень была,вот попробуй полный пакет визуалов,я только что игру запустил наконец то!!!!!https://yadi.sk/d/lpq39Mta3B3SuL,только не забудь старые удалить,и еще,напиши потом,помогло или нет

(19.07.18 16:38:17) Danila
Danila #134
0

Выручайте,вообще вылетает игра,даже начальная заставка не успевает выйти,а если ставлю без патча 2.12 и фикса,то работает,но до тех пор пока не открою блокнот Бывалого или вылет на переходе со Свалки на Бар

(19.07.18 16:39:29) Admin
Admin #135
0

лог вылета какой ?

(19.07.18 16:56:24) Danila
Danila #136
0

Блин,а я переустановил игру и визуал с директом скачал,которые в описании,как дойду до того момента,проверю,получилось или нет,а если вылет будет,то нажать отдел More и скопировать подробнее ошибку?

(19.07.18 16:58:53) Admin
Admin #137
0

Нет, нужно отправить лог вылета
http://stalkerportaal.ru/tekhnic....-29-607
Более подробно тут

(19.07.18 17:02:12) Danila
Danila #138
0

спс,как дойду до планшета напишу

(19.07.18 17:42:14) Danila
Danila #139
0

Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP

Вот что вышло когда в редакторе вставить нажал

(19.07.18 17:45:54) Admin
Admin #140
0

Вам надо установить Microsoft Visual C++

(19.07.18 17:52:50) Danila
Danila #141
0

а какой,дайте пж ссылку,я качал их,не помогло,может не то скачивал?

(19.07.18 17:54:41) Admin
Admin #142
0

под сполером "Системные Требования" Есть список

(19.07.18 17:57:55) Danila
Danila #143
0

еще вопрос,сама же оригинальная версия игры не нужна?этот мод вместе с ней же идет?

(19.07.18 18:01:11) Danila
Danila #144
0

все равно вылетает

(19.07.18 18:29:35) Admin
Admin #145
0

ориг. игра не нужна. Удалите данный софт, переустановите. Бывает из-за неверной установки вылет

(19.07.18 18:46:16) Danila
Danila #146
0

спс

(18.07.18 14:51:40) Your_pulse
Your_pulse #132
0

Здорово, народ. Сюжет как нибудь отличается от оригинальной игры?

(18.07.18 15:51:09) Admin
Admin #133
0

Да

(17.07.18 20:18:33) hked-2014
hked-2014 #130
0

Что делать если вылетает при открытии блокнота бывалого?

(17.07.18 21:07:32) Admin
Admin #131
0

Вам надо установить Microsoft Visual C++

(07.07.18 11:59:48) pavlo-1989
pavlo-1989 #129
0

Классный атмосферный мод

(15.06.18 11:48:34) СталкерВорон
0

Идеальный мод,но при спавне арбузной корки вылет

(09.06.18 13:41:25) Serbin
Serbin #126
0

Ребят, смотрел прохождение от Шкрека и сам решил поиграть, а иконки и некоторые мелочи не совпадают, это из-за патча и фикса или ещё что-то?

(09.06.18 14:00:31) Admin
Admin #127
0

в каком смысле не совпадают ?

(27.04.18 18:06:38) Admin
Admin #122
0

Добавил спавнер, вызывается на кнопку Ф1 в меню

(04.05.18 13:15:57) mlmbiznesnet
0

Куда его закинуть?

(04.05.18 13:17:49) Admin
Admin #124
0

Перенести в папку с игрой

(04.05.18 13:29:49) mlmbiznesnet
0

Спасибо, работает! вылет при спавне атр Свеетляк для мертвого сталкера, найти его ни где не могу sad

(11.04.18 07:41:35) MishanRis
MishanRis #120
0

Есть ТОРРЕНТ?

(11.04.18 10:39:11) Admin
Admin #121
0

Добавил

(16.03.18 18:03:02) АДВОКАТ77
0

Помогите. Вылет при сдаче огнемета Воронину и так же вылет при заходе в ПЖД с любого входа. Радар отключен, Психу помог,БТР пригнал. На Припять еще не ходил.

(18.02.18 12:02:50) Admin
Admin #118
0

Опубликован патч 2.12

(04.11.17 14:28:57) vadyalv
vadyalv #117
0

спасибо, попробую.

(04.11.17 14:13:20) vadyalv
vadyalv #116
0

что же делать то теперь? не очень удобно. angry

1 2 3 ... 7 8 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 188
Общее количество: 176
Сталкеров с пропуском: 12