S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod

Тени Чернобыля Просмотры: 21660

Описание


Требуемая версия игры: Сталкер Тени Чернобыля 1.0004

Описание:
Данная сборка является завершенной и расширенной версией OGSM Full Arsenal Edition для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Были изменены почти все аспекты мода, за исключением его основы и спауна. К сборке был полностью адаптирован H.A.B.A.R. Mod и многие другие небольшие модификации.

Комментарий от автора сборки:
Привет Всем. Данную сборку я начал делать около двух лет назад (может меньше, точно не помню) сразу после выхода OGSM Arsenal Mod. Около недели мне потребовалось подправить\подредактировать её и вот выкладываю на общее обозрение.
 

Состав сборки
  • OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX) 
  • Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester)
  • Arsenal mod Alfa (Zereset)
  • Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen)
  • Некоторые модели других модеров.
  • Мод Sound Remake 2.1
  • Panoramic mod
  • Все виды брони из H.A.B.A.R. Mod (SumrAK)
  • Предметы из APM Variety Mod, Energy Mod и АМК 2
  • Артефакты из SAP\SAP 2 и АМК
  • Многие другие модификации и аддоны, указывать которые, не хватит и всего листа.
Авторские нововведения

I. Вооружение.
1) Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6.
2) Добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с АМК Форума.
3) Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода БП2 и Википедии)
4) Каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. Дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
5) Добавлены 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. (Для прямого назначения, а не антуража)
6) Все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. (Долг - Отечественный ВПК, Свобода - НАТО Вооружение, Бармен - Всего по немного и так далее.)
Долг не купит стволы и боеприпасы НАТО, Свобода аналогично.
7) Все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
8) Иконки получились на мой взгляд удачные. (Все одинакового масштаба.) Многие сделаны и подправлены мной.
9) Перевооружил всех НПС по логике и здравому смыслу. То есть вы не увидите "Долговца" с НАТОвским стволом и аналогично "Свободовца с нашим". Самой продвинутой в плане вооружения является группировка "Монолит".
II. Защитные Костюмы.
1) Все взяты из H.A.B.A.R. Mod (спасибо товарищу SumrAK, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод.)
2) Подправил и почистил от альфа-канала иконки
3) В связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
4) Добавил одну дополнительную модель визуала. (Извини Автор, твоего имени не помню)
III. Артефакты.
1) Артефакты из SAP\SAP 2 были полностью перенесены из солянки (после адаптации товарища volazar) с оригинальными партиклами.
2) Все артефакты получили свои характеристики. По настоящему универсальных среди них нет.
3) Некоторые артефакты заспаунил на локациях (Кроме Янтаря, Радара, Х10, Припяти и обоих ЧАЭС. До туда руки не дошли.)
IV. НПС и мутанты.
1) Хар-ки НПС подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал (из за проблемы прохождения квестов).
2) Помимо стандартных схем ОГСМ теперь НПС обыскивают трупы (Red75).
3) У всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны (А то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.)
4) Добавлены крысы. (Пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.)
V. Скрипты.
1) Динамические новости из OGSE, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
2) Скрипт маски каждого костюма, как в амк. (ajax, текстуры масок из амк)
3) Боевая схема вертолетов.
4) Активный ножевой слот (Можно менять ножи, которые выпадают с трупов).
5) Прикручен спаунер от Азота. Вызывается клавишей F2 (Мною правлены боеприпасы под Арсенал).
6) Много мелких и незначительных правок и нововведений (уже не помню).
VI. Недоработки\Вылеты.
1) Игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. Встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. Осталась одна безлоговая ошибка которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. Во всяком случае почаще сохраняйтесь. Также вылеты происходят из-за нехватки памяти (крайне редко, 1 раз за игру, на локации милитари).
2) Косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю выложу патчем.
3) Косяки с аддонами на оружие. (Большую часть я поправил, но косяки остались)


Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.4

Рейтинг материала

(18 Голосов)

S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod
S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod
S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod
S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod
S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod
S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod
S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod
S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod
Windows7~10
Всего комментариев: 7
(31.08.18 20:23:18)
TheSasiska
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_enbseries_ogsm_arsenal_mod/136-1-0-2285

И так дополнение к моему монотоной писанине, про пункт берите броню на пулестойкость, забудте, даже 95% вас не спасет от пули, просто система урона поностью изнечтожена

(11.08.19 10:28:14)
demidb2002
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_enbseries_ogsm_arsenal_mod/136-1-0-2285

нехрена ты писатель

(29.08.18 15:21:41)
TheSasiska
2
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_enbseries_ogsm_arsenal_mod/136-1-0-2285

Играл в этот мод, так часиков 2-3, прошел до сдачи доков сидоровичу с темной долины.
Что вызвало злость и радость.
Начну пожалуй с хорошего:
1)Очень громадный пак оружие и брони (но броня кек сильно разная и веселая)
2)Сюжет нормальный особо обычный что тут сказать.
3)Можно воевать сколько влезет.
4)Вступление в другие группировки (я вступал только у сидорочива, за военных, и то просто группировка никвестов, все молчат)
5)Ремонт оружие (иногда очень нужен)
6)Неплохая графика для игры.
Факты которые не понравились:
1)Броня у некоторых нпс ( к примеру волк в костюме наподобии севы)
2)Сильно жирный комплект появления (броня среднее), оружие дробовик и винтовка которафя с шансом выше 50% ваншотит, хотя броню сразу выдовать это так себе.
3)Сильно недоделаная система урона.
4) Сильно зажиристые враги в начале и середине игры (На кордоне все ходт с винтовками и прочип, на свалке уже считай ччутьлти не автоматы пулеметы у простых бандитов, аграпром в подземелии вобще кландайк волын, пару тон снаряги будет, ТД на базе бандитов вобще треш с пушками)
Что разозлило:
1)Система урона ( когда ты стреляеш бронебойными в бандитов квест на спасении долговца, и они не сдохли от 10 бронебойных когда были в куртках обычных, а тебя ваншотит какаято чихотка с времен второй мировой, отя ты находишся в экзаскелете военном, сильно уж бесит эта система урона) , (хотя я и нашел костюм на подобии севы с броней 95% но тоже не особо логично что экзаскелет проигрывает какойто улучшеной севе)
2) Уж сильно мощные враги которые выдерживают пачки патронов
3) Псевдыч которые выдерживает 500 БП с МГ-42, спасла только скорострельность этой машинки
Насчет вылетов, был 1 вылет когда взял в руки убитый ппш было обидно

Советы:
Броню берите на макс. пулестойкость чтобы выживать,
Еды побольше так как из за медикоментов надо еды много
Стволы:
тут у меня такая сборка
1)МГ-42 на 250 патронов (нашел в ТД на базе бандитов снял струпа)_ очень быстро стреляет можно валить толпы
2)штурмгевер 44 (поднял в ТД на базе бандитов с трупа как обычно ) - Урон нормальный глушак и оптику и все машина смерти
3)Снейперку ну тут любую (найти можно на трупах на кардоне, аграпроме, свалке, ТД и.т.д)
4) Дробовик но тут по желанию (потомучто всякубю нечесть можно и с мг-42ь успеть свинцом полить =), но вот для зомби лучше нож в голову, но только не для чумных, там лучше гранаты)
5) Нож для убийства зомби (не чумных так как их мухи весело выносят пол хп за секунду)
6) ну и гранаты побольше! ( и дымовые незабудте чтобы отгоенять нпс застывших в проходе) , лучше по моемук мнению Ф-1 ( убивает на повал, сма убил групу в 7 рыл, прикол в том что 5 отехали от 1, а вот другие потребаволи ще 1)
7) Окуратней есть выбросы, и там у меня сразу один раз 6 долгловцев на посту полегло
8) При выходе из ТД на кордон в тунеле на кордоне у меня какраз заспавнилась та група про которую я говорил ( в пункте с гранатами)

(28.08.18 10:38:05)
TheSasiska
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_enbseries_ogsm_arsenal_mod/136-1-0-2285

Лел антивирус поарал на один фаул в этой сборке, типо плохая репутация у файла

(25.10.16 22:02:26)
w_ss_2012
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_enbseries_ogsm_arsenal_mod/136-1-0-2285

А все... разобрался это я  графен не настроил..

(25.10.16 13:23:45)
w_ss_2012
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_enbseries_ogsm_arsenal_mod/136-1-0-2285

Вопросик
Это так и задумано ? что есть  размытие опустим когда в начале у сидора стоишь и рука с биноклем размыты
и  вообще размытия есть так и надо? типа риалити?

(06.03.16 14:08:54)
StretStalk
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_enbseries_ogsm_arsenal_mod/136-1-0-2285

совместил с Oblivion LOst 3.0 работает, только безлоговый вылет перед спуском в НИИ подземельем, пытался разгадать, но не получилось, потом разберусь, а так заходил в подземелье только перед загрузкой сейвов тоже вылет, лучше сразу проходить до конца(


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 290
Общее количество: 267
Сталкеров с пропуском: 23

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.