Автор модификации:
L.W.C. Team
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Ирбис, Real Wolf
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 3.0 fixed
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Минимальные системные требования:
ОС : Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven
Процессор: Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
ОЗУ: 1024 mb (желательно больше)
Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, и испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Способ установки:
0. Установить оригинальную игру "S.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля
1.0006 " (
в раздачу не входит)
1. Запустить lwtod3.0_fixed.exe и после распаковки перенести в корень игры папки bin и gamedata
1.1. Скачать и распаковать в папку с игрой патч(Файл 2 - LW ToD. Патч 3.5.7z)
2. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata патча динамического освещения(Архив 1 - dynamic_patch_lwtod_3.0 - если динамич.освещ.7z) (тем, кто решил играть на динамике)
3. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata прицельные сетки (у кого широкие мониторы)
4. Распаковать и кинуть поверху в корень игры папку gamedata сборника песен (по желанию)
Список изменений
Список изменений
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации
Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Полный список изменений 2.0:
1 Убраны пожары на обеих частях Чаэс.
2 Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на Чаэс из за которых исследование локации по земле было почти невозможным.
3 Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры.
4 Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка.
5 Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей.
6 Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы.
7 Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из за которого создавались тупиковые пути для нпс.
8 Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн.
9 Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне если его авторы попросят дать материалы.
10 Заменены модели пистолетов на красивые и правильные.
11 Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете.
12 Исправлены баги с разрядкой детекторов.
13 Модифицирована погода. Сами убедитесь что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные.
14 Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров.
15 Исправлены по возможности мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста доктору.
16 Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.
17 На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.
Полный список изменений 3.0:
- параметр "Мощность" заменен на "Надежность"
- Исправлена модель болта
- исправлено положение вспышки и гильзы у ПМ
- Оптимизация скриптов
- Исправление возможного бага, если кто-то использовал команду "hud_adjust_mode"
- исправлен баг с пропажей вещей в багажнике машины
- добавлена возможность устанавливать таймер с милисекундами
- исправлен баг, когда нельзя было удалить метки
- исправлена логика у зомби на Затоне
- исправлены смарттеррейны у мутантов на новых локациях
- исправлена схема быстрых сохранений
- БМ16 у Крохобора сделана как физический объект
- изменена анимация безоружного игрока
- исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря неписей
- отключена проверка на дистанцию диалога с неписями
- исправлен сброс счетчика использований еды
- У обреза убрано прицеливание
- исправлен баг с заправкой машины
- исправлен сброс состояния канистры после загрузки
- понижено потребление топлива
- исправлено отсутствие костра на Каньоне возле блокпоста
- убран зомби и артефакт на координатах доджа
- почищена от мусора логика зомби на Юпитере
- исправление пропажи вещей из тайников
- исправление непринятий задания на убийство Борова
- исправление сдачи задания на поиск Доктора на болотах
- исправлен переход Черное озеро - Юпитер
- Убран артефакт Пропеллер
- Костюм Скат9 теперь улучшается до Скат9м
- Убраны артефакты из начального спавна
- Убран коричневый плащ бандита
- Исправлены квесты Доктора и сдача квеста Крюгеру при уже мертвом Борове
- Исправлен квест Беса
- Исправлена модель РПГ7
- Исправлена озвучка химеры
- Увеличена живучесть монстров на 10%
- Убраны патроны с Каньона
- Убраны осознанцы с ЧАЭС2
- Консерва теперь портится от радиации
FAQ
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx правишь:
max_item_mass
max_walk_weight -должен быть больше,чем max_item_mass
В файле \gamedata\config\system.ltx
max_weight -должен быть равен max_item_mass
В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)