Главная » Моды для Сталкера » Тени Чернобыля - Глобальные модификации » Вариант "Омега" 2. Холодное лето 2014-го.

Вариант "Омега" 2. Холодное лето 2014-го.

Тени Чернобыля Просмотры: 20331

Описание


Разработчик: basil
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Версия модификации: 1.1


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб


Описание:
Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск!

От автора:
История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками.
 

FAQ по моду
  1. В моде нет и не будет миникарты, и, соответственно, отметок врагов, трупов и прочего. Вся инфа по минимуму. Так что читайте внимательно диалоги. Девиз мода: "Вперед к реализму". Ну, насколько это получилось.
  2. В Восточном Каньоне не нужно нападать на солдат, и до получения пропуска патрули обходим стороной. Пропуск нужно получить у коменданта в военном городке. Наиболее безопасный маршрут - от бара мимо котельной, и вокруг городка. Идти надо днем, часовые у ворот пропустят.
  3. К Крохобору пропустят после получения пропуска и выполнения ряда квестов на Каньоне.
  4. Не забудьте приобрести детектор артефактов перед походом в Зону - ох, как пригодится.
  5. Стамп ждет вас на краю болотца у Лодочной станции, как через дырку в заборе вышли, идете вдоль колючки как раз в него упретесь. Далеко от Стампа отходить не стоит. Из спутников Стампа хотя бы один должен остаться в живых. А то некому будет отдать находку в церквушке. И советую по больше гранат взять, когда на болота пойдете.
  6. После квеста на Болоте у вас выбор: идти к Сидору или сразу на Бар. Дело ваше, можно так и так. Найденную книгу после всех злоключений можно продать. Зуду тоже. Мерзкий старикашка - это не волшебник Гендальф, а контролер со свитой( а то были знаете прецеденты), с трупа которого надо забрать коньяк и отнести квестодателю.
  7. В моде есть такая фишка - если атакуете кого-то преждевременно, то гг впадает в ступор. После следует гибель. Не расстраивайтесь - у вас ещё будет шанс вернуться и поквитаться с обидчиками.
  8. Бандиты и Наёмники нейтральны к ГГ, за исключением отдельных отморозков. Например, банда на складе контейнеров на Юпитере, изначально враждебна к нашему герою. Будьте аккуратны, сначала подумайте затем стреляйте.
  9. Разведка на Черном Озере. Нужно идти в бронике, полученном у Шматко, поговорить с часовыми у охраняемых объектов, центр связи, цитадель, блокпост в любой очередности, потом идем в штаб и беседуем с начальником охраны, а затем лидером группировки.
  10. Переход на водохранилище находится в туннеле на АС.
  11. При апгрейде оружия могут быть вылеты, не все стволы ещё отлажены. Вообще, оружейка ещё только в планах и будет переделываться.
  12. В моде довольно много беготни, поэтому поэтому пользуйтесь услугами транспортной компании Базиль и Ко. Проверенные, опытные проводники, настоящие бродяги Зоны за "умеренную плату" проведут вас самым безопасным и коротким маршрутом. Представителей нашей компании можно встретить во всех крупных сталкерских лагерях. Приятного путешествия!
  13. С определенного момента переход на Затон будет перекрыт. Нужно будет искать обходной путь. Не пропустите в диалогах.
  14. За контейнером с вирусом лучше идти в научном костюме.

Яндекс диск Google Диск
Размер файла 3.63 ГБ
11.10.18
Всего комментариев: 92
(14.12.18 18:15:57)
123lala #92
0

долга откладывал сейчас посмотрю

(20.08.18 00:58:37)
Inok #91
0

долго ждали ура

(13.07.18 17:15:18)
0

Кайдановский вернулся, УРА!!!

(08.06.18 10:33:08)
Admin #88
0

Основная ссылка обновлена. Теперь по ней скачивается сразу пропатченная модификация

(08.06.18 14:28:30)
0

Порядок установки можно написать в шапке?

(08.06.18 01:45:37)
0

Играю нормально на высоких настройках, пока не использую счётчик Гейгера. При нажатии на правую кнопку мыши вылет без лога. Подскажите, как исправить

(08.06.18 10:32:38)
Admin #87
0

Перекачайте мод. Только что обновил до актуальной версии основную ссылку

(04.06.18 12:22:33)
0

Когда будет торрент ? И будет ли вообще?

(04.06.18 12:23:28)
Admin #83
0

может быть, когда-нибудь. Сейчас только ЯД есть и все

(07.06.18 03:14:35)
Гупи #84
0

Добавь в материал ссылку на Гугл Диск, чтоб всем видно было.

(04.06.18 10:26:36)
1

Скачал, установил мод, пока-что проблем не наблюдается. Ничего не вылетает и не крашит. Установил по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1CXVcPXErydx0mI3-ZpvPBb5dNAuSWVIY + установил с сайта патч https://yadi.sk/d/Yz2gWSK03WoGtp и все нормально. Конечно не много еще играю, но за пройденное время до НИИ Аграпром еще вылетов не наблюдалось.

(02.06.18 23:41:38)
0

Во время прохождения я наткнулся на 1 вылет. При переходе в тёмную долину когда я направляюсь на рембазу у меня происходит постоянно вылет. Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь его исправить или с чем он связан? Вот лог
Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 602
Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_animation_old.omf'.

(03.06.18 12:07:13)
Admin #80
0

мод обновлен вчера

1 2 3 4 5 6 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 270
Общее количество: 253
Сталкеров с пропуском: 17