Народная Солянка 2016 Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля Просмотры: 153765

Описание


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Arhara
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Патч от 25-08-2018
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube
Обсуждение модификации: Форум SpAa


О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

 
Локации
  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
Сюжетные ветки
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора
Разработчики и тестеры
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: Патч от 25-08-2018
Дополнения:
- Движковые правки от Макрона
- Движковые правки от OGSE
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Настройка:
Игра на динамике - проблема с тенями (папка _userdata в user.ltx параметр r2_sun_near_border выставить 1)
Сильное шатание камеры/тошнит Вас от игры (папка _userdata в user.ltx найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7)
Автор Репака "SeregA-Lus"


Ожидайте: сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.3

Рейтинг материала

(70 Голосов)

Народная Солянка 2016 Repack от SeregA-Lus
Народная Солянка 2016 Repack от SeregA-Lus
Windows7~10
Всего комментариев: 251
(09.04.19 16:30:51) vosuoleb1943
0

Всем привет. Вопрос - карта подземки Шахтера такая же, как в старой солянке? Если другая, то где ее взять?

(05.04.19 21:56:24) danilcuprov228
0

помогите вылет при переходе с бара на свалку

(10.03.19 02:39:22) SuperCrash
SuperCrash #241
0

Народная Солянка 2016 Repack от SeregA-Lus
Движок: макрон
Дополнения:
-Спавнер
-УРТ без "батарейки"
-Мощный фонарь
-Видимая Хваталка, Звезда Архары
-Более видимые артефакты
- +4 слота под артефакты
-Возврат врагов и трупов на миникарту для Народной Солянки 2016
-Бартер вер.2
-Очаг Семьи для НС 2016 от 18.06.17

ЛОГ:
...
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1071, 257494 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7201 ms
* phase cmem: 368139 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 160 ms
* phase cmem: 368139 K
* [win32]: free[2832508 K], reserved[177708 K], committed[1184024 K]
* [ D3D ]: textures[267735 K]
* [x-ray]: crt heap[368139 K], process heap[468548 K], game lua[32955 K], engine lua[182 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11760 K], smem[28316 K]
! Cannot find saved game ~[amk_mod]: sol_fix: 180617
sv destroy object [1058][spawn_zone:esc_spawn_restrictor] [7418]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: new_game_start

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ая Солянка 2016\gamedata\scripts\bind_stalker.script:325: attempt to call field 'check_info' (a nil value)

stack trace:

(10.03.19 12:45:40) Admin
Admin #242
0

все правки ставятся на свой страх и риск

(12.03.19 17:58:47) SuperCrash
SuperCrash #243
0

Вторая сюжетная миссия от Сидоровича - вылет

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : lc_1

(12.03.19 18:00:40) Admin
Admin #244
0

Вы удалили все правки ?

(12.03.19 18:13:42) SuperCrash
SuperCrash #245
0

некоторые. Эти вылеты прошлые я исправил - в одной были проблемы внутри скрипта, вторая проблема - отсутствовала текстура...Вылетов по проблеме нехватки памяти - не было, распределил всё на производительность. Каждый раз, забирая на последнем диалоге вторую сюжетку у сидора - стабильно вылетает. Видимо дело уже глубже..не знаю

(12.03.19 18:15:14) Admin
Admin #246
0

Повторяю еще раз. Правки ставятся Исключительно на свой страх и риск. Установка их лишает поддержки(Чаще всего)

(13.03.19 20:35:29) SuperCrash
SuperCrash #247
0

Установил по новой - пока НЕ ДОБАВЛЯЛ моды (ничего - как был репак, установил, настроил конфиг и всё). Та же песня - после получения второй миссии и одновременно открытии перехода с кордона на свалку, опять вылетает на диалоге.

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : lc_1

я так понял, проблема в скриптах локаций. Но вот с чем именно, энциклопедией?

(13.03.19 21:11:16) SuperCrash
SuperCrash #248
0

кажется я опять сам накосячил - у меня заготовленый архив для единовременного обновления ТЧ до НС2016, а там остался "Очаг семьи". Видимо из-за него косяк, два раза переустанавливал, и не обратил внимание, что один мод самотёком устанавливался. Скачал торрент по новому, если что - отпишусь в крайний раз.

(13.03.19 23:17:45) SuperCrash
SuperCrash #249
0

Короче. я поэкспериментировал - поставил репак, поставил вот эти моды (с этого сайта, которые предлагались в финальной версии):
-Спавнер
-УРТ без "батарейки"
-Видимая Хваталка, Звезда Архары
-Более видимые артефакты
- +4 слота под артефакты
-Возврат врагов и трупов на миникарту для Народной Солянки 2016
-Бартер вер.2

Стабильно работает 2 часа, без вылетов. Возможны вылеты из-за железа. Главное - проблемы вызваны были этими модами - "Очаг семьи" (т.к. финальная солянка 2016 физически не поддерживает этот мод) и "мощный фонарь", т.к. он заменяет изначальные текстуры. В общем, я ещё протестирую данную сборку, если что-то интересное вылетит - думаю найду проблему.

(09.03.19 22:36:11) SuperCrash
SuperCrash #234
0

Здоров. Движковая правка по винтовкам с автозахватом(Палач, винтовка Акима и т.д.) и патч_25_08_2018 (который отдельно скачивался в standalone версии) уже включены в репак?

(09.03.19 23:22:59) Admin
Admin #235
0

Да

(09.03.19 23:27:32) SuperCrash
SuperCrash #236
0

Оба???? А то я могу неправильно вас понять (ну или вы быстро ответили)

(09.03.19 23:29:38) Admin
Admin #237
0

В особенностях репака указано какой патч там стоит. Также на выбор будет установка 2 движков. В 2 этих движках будет модификация на винтовки с автозахватом

(09.03.19 23:32:41) SuperCrash
SuperCrash #238
0

Понял, спасибо. Я бы не задавал вопрос, не будь у меня вылета, который был как будто игра установлена без фикса. После вылетов ставил тот фикс, и проблема исчезала. Поэтому я и спрашивал - а то мало ли.

(09.03.19 23:34:52) Admin
Admin #240
0

если происходит вылет - кидайте лог вылета в комментарии к проблемному моду
https://stalkerportaal.ru/publ....2-1-0-1
Может разберемся в чем проблема

(09.03.19 23:33:58) SuperCrash
SuperCrash #239
0

Поэкспериментирую кстати на макроновском движке, а то видимо ОГСЕ жрёт дохера, может и из-за него и вылетает

(01.03.19 14:09:50) messer
messer #232
0

постоянные вылеты при сне при переходе на свалку с кордона битые сейвы накатываю фикс вообще перестает запускаться сразу икс рай говорит пока. вообщем жутко сырая

(01.03.19 14:11:32) Admin
Admin #233
0

Скачайте финальный фикс отсюда
http://stalkerportaal.ru/load....-0-2574
Нужна новая игра

(06.02.19 17:54:06) Gat095
Gat095 #225
0

После возвращения с ДТ в бар, пропал переход на ДТ

(06.02.19 17:54:40) Admin
Admin #226
0

Мог с карты исчезнуть, но сам переход должен быть

(06.02.19 17:55:30) Gat095
Gat095 #227
0

наоборот, на карте есть а перехода нет...

(06.02.19 17:57:12) Admin
Admin #228
0

Значит переигрывать. Что-то сломалось где-то. Так быть не должно

(06.02.19 17:58:21) Gat095
Gat095 #229
0

а, ну ясно, сейв как раз только 1

(08.02.19 01:45:06) adrianovevgenij
0

тайники кости в 2018 дополнении перепрятаны?

(08.02.19 12:07:22) Admin
Admin #231
0

Да, все места расписаны у нас в Гиде
https://stalkerportaal.ru/gid_po_....-01-570

(24.01.19 16:00:18) Warrr
Warrr #223
0

Всем снова здравствуйте! Решил начать с начала и выполнить все квесты. Первая проблема - Костя завис на свалке возле костра. на "F" не реагирует. на тыканье стволом в лицо обижается, но говорить так и не хочет. Что делать?

(24.01.19 16:01:20) Admin
Admin #224
0

Привет! Он любитель подвиснуть, придите позже к ниму

(23.01.19 05:30:40) Warrr
Warrr #213
0

Опять таки привет! Тут вопрос нарисовался. насчет варки артов в аномалиях. есть инструкция по данной теме? Только желательно без сленга, на понятном ламерском =)))

(23.01.19 09:23:11) Кобальт
2

Ничего сложного тут нет. Смотрите рецепт варки в КПК. Находите нужную аномалию. Если нет трансмутатора от Кузнецова, то встаёте рядом с аномалией и выбрасываетет ингредиенты из рюкзака. Далее происходит вспышка. Всё, ждите результат

(23.01.19 12:31:57) Warrr
Warrr #215
0

Следующий вопрос покажется тупым, но хотелось бы как то привязать названия аномалий к их внешнему виду. С электрой и жаркой все вроде понятно, а остальные как? Нашел на фандоме описание, но оно для классики.

(23.01.19 12:35:43) Admin
Admin #216
0

Можете пройти ветку квестов Кузнецова - он даст специальный прибор для варки артов. Вот в нем показывается название аномалий, рядом с которым стоит гг

(23.01.19 12:42:05) Warrr
Warrr #219
0

Вот тут как раз и суть вопроса! Кто такой Кузнецов и где он есть? Если тот который неубиваемый под мостом на кордоне, то увы, я его все таки грохнул. Теперь наверное надо все с начала перепроходить? cry

(23.01.19 13:28:56) Кобальт
0

Если хотели получить трансмутатор, то надо было выполнить квест на компромат

(23.01.19 13:36:19) Admin
Admin #222
0

Он не обязателен для сюжета солянки основного, но у него были побочные квесты. И да, Кузнецов - это вояка под мостом

(18.01.19 18:24:14) Warrr
Warrr #211
0

Снова привет! Опять вылет при загрузке после добавления читов "фонарик" и "видимые арты".
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'glow\glow_orange_new'

(18.01.19 18:34:06) Admin
Admin #212
0

Правки ставятся на свой страх и риск

(23.01.19 12:35:54) Warrr
Warrr #217
0

Причина вылета так и осталась непонятна. Пришлось переустанавливать все по новой, хотя сейвы сохранились и работают. но тут новая напасть. Переполнен буфер и т.д. Есть мнение сносить файл users.ltx. Вроде помогает, но не на долго.

(23.01.19 12:38:41) Admin
Admin #218
0

User/ltx - это файл с настройками игры. то что крутите в настройках игры - меняет цифры там. Если вы его удалите - настройки сбросятся

(23.01.19 12:43:52) Warrr
Warrr #220
0

это на интуитивном уровне вроде как понятно. но как быть с переполненным буфером?

(17.01.19 04:04:28) Warrr
Warrr #207
0

На Кордоне неубиваемый военный. Тот который с прокачанным абаканом. Его заклинило возле дерева, 24 пули из мп5, 48 из аксу, 18 из пм и две минуты бил ножом, после чего он очнулся и грохнул меня. Глюк?

(17.01.19 12:04:35) Admin
Admin #208
1

Нет. Все квестовые персонажи очень живучие. Гранаткой надо бы их

(17.01.19 20:06:29) Warrr
Warrr #209
0

Пробовал гранатой. Падает, ругается, встает и не умирает. Уже до Агропрома дошел, а он все там одинешенек стоит.

(18.01.19 04:57:23) Warrr
Warrr #210
0

две гранаты помогли. такой же на агропроме был =)

(16.01.19 23:34:49) Warrr
Warrr #202
0

Всем привет!
Проблемка. вылет при зарузке авто- и квик- сейвов. ручной загружается.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)

(16.01.19 23:50:53) Admin
Admin #203
1

Переходите на Макроновский движек

(17.01.19 00:15:08) Warrr
Warrr #204
0

Всё страньше и страньше. Поставил патч 25.08.2018 (сразу не увидел ссылки), теперь и ручной сейв перестал грузиться.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'm_teleport_2_hosp_verh2'

если не сложно, киньте ссылку на вменяемую установку Макроновского движка с инструкцией =)))

(17.01.19 00:30:00) Warrr
Warrr #205
0

поставил макрона. снова вылет и вот такая талбица.
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin\xrCore.dll" at 0023:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

EAX=0F1A72A8 EBX=001722F8 ECX=0F1A72B0 EDX=0F1A73A5
ESI=005E9328 EDI=03BC27DC FLG=00000216
EBP=00171D58 ESP=00170D50 EIP=005BCC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

дальше ссылки на две библиотеки (не копируются)

(17.01.19 01:34:37) Warrr
Warrr #206
0

Макрон+патч+полная перезарузка помогли. Соррян за беспокойство =)))

(10.01.19 12:45:32) Джон-Джо
0

Спасибо за Репак. А то оригинал 9 гб весит.

(08.01.19 14:22:52) Голос3696
0

Люди,что делать если вылетает из тёмной лощине перед переходом на кордон (Лога нету)

(25.12.18 15:20:11) sany20111993
0

Ребят всем привет.подскажите как оптимизировать игру под сейвы шкрека
. затон не могу проити-в самом начале норман не бьет монолит...или даите кто нибудь свой сейв

(08.12.18 18:16:40) Пух
Пух #196
0

Доброго времени суток, можете подсказать можно ли сделать квестовых персонажей бессмертными?

(16.12.18 18:47:50) Collingwood
0

Ну так они и так усилены дальше некуда.Их просто вооружить норм стволами и все,валят всех на УРА)Я в деревне всем кому можно оружие отдал и экзы,со спецназом сами решают вопросы B)Так же само и на всех других локациях и не каких проблем.

(16.12.18 22:51:12) Кобальт
0

Можно. У них конфиги же есть. Только где это всё уже не скажу, так как не помню

1 2 3 ... 9 10 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 205
Общее количество: 195
Сталкеров с пропуском: 10