S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009 by Salat-Production

Тени Чернобыля - Repack

4.3
3,07 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ
Версия: 1.4.4
Дата выхода: 22 мая 2009
Разработчик: Dolgov Studio
Релиз от: Salat-Production
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0005
Описание:
Stalker Complete, это пожалуй один из лучших модов, которые улучшают графику, детализацию, увеличивает производительность и надежность игры, что не может сказаться на качества геймплея.
Кроме того разработчики решили не трогать те вещи, которые и без мода были сделаны отлично. Цель мода модернизировать игру, в плане графики, звука, новых фич, не изменяя ее основы, можно играть в привычную сюжетную линию
Cистемные требования:
Процессор с частотой 3.2 Ггц,
1,5 Гб оперативной памяти,
видеокарта с 256 мб памяти или более
Особенности мода
Погода:
Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov.
*Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока.
*Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией.
*Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина).
*Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы).
*Количество погодных циклов увеличилось.
*Различные виды штормов, от сильного до слабого.
*Намокание поверхностей во время дождя.
*Звездная карта с высоким разрешением.
*Улучшенная анимация воды.
Графика:
*Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит:
*Parallax Occlusion Mapping – дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах.
*Screen Space Ambient Occlusion – затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах.
*Depth of Field – постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами.
*Motion Blur – Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро.
*Particle system – улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д.
*Water Shaders – улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky.
*Fire Dynamic Lighting – огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени.
Текстуры:
*Капитальная переделка текстур, показывающая “Фотореалистичную Зону”, полная доработка каждой текстуры в игре Argus’ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump’ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности.
*Locations – заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
*Living Creatures – у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки.
*Vehicles – 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными.
Исправления:
*Известная репутация СТАЛКЕР’а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Зональным Проектом Регенерации, который в дополнение добавляет многочисленные положительные настройки игры, как и реальные имена оружия, уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен).
Искусственный интеллект НПЦ:
*Искусственный интеллект получил большое расширение:
*Новые возможности – НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал.
*Раннее обнаружение – убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
*Stealth – нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.
*Паника смерти – уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах.
Звук:
*Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. “Убирайся отсюда, Сталкер”, сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д.
*Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору, плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это – единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.
Интерфейс:
*Визуальный капитальный ремонт не будет полным без нового, пользовательского интерфейса. Именно поэтому мы с гордостью представляем наш собственный экран загрузки и меню, а также измененный HUD. Созданный нашей фирмой дизайн интерфейса включает в себя существующие в игре искусства и фотографии реальных объектов в зоне аварии на Чернобыльской АЭС, добавив, уникальный стиль искусства. Некоторые кнопки были реорганизованы для более удобного интуитивного доступа.
Фриплей:
*После того как путешествие заканчивается хорошим концом, вы получите диалог, который позволит вам продолжить игру в режиме свободной игры, позволяющий существам и НПС мигрировать свободно в окружающей среде. Это будет живой и дышащий мир зоны. Эта функция не удалит кинематографического завершения игры. Существует также большое количество мелких незначительных изменений.
Этот мод работать гладко на Shader Model 3.0/4.0 и большим объемом памяти для размещения текстур высокого качества. Это работает лучше, чем S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, в то время, показывая лучшее изображение. DirectX9 и X-Ray работает на весь свой потенциал для этой игры.
Локализация:
SC_International_Patch разработанный силами русскоязычного сообщества. Изначально мод не предполагалось переводить на русский язык, но наши мододелы вполне справились с этой задачей.
Установка:
Запустить файл .exe
Играть
3,07 ГБ μTorrent
2022-05-17 00:00:07
Ассистент
3
— Скрипты и конфиги из OGSM (DEXX)
— Скрипты из ABC mod (Carbrobro)
— Текстуры и конфиги из Panoramic mod, Фотозона, Живность (Argus)
— Шейдеры и текстуры из SkyGraphics Mod (Sky4CE)
— Звуки из Sound Remake Mod (Muller и Mongol)
— Ещё гора сторонних наработок (Stalkers are not Blind, Quest Overhaul, Re-Animation Project, AMK и т.д. и т.п....)

Только что я перечислил Вам все основные составляющие мода Complete 2012. Открывайте поисковик и создавайте собственный шедевр всех времён и народов =)

Теперь посмотрим на изменения, внесённые самим автором Complete:
— Ночью появляется комета
— Несколько перерисованных текстур
— Новые звуки окружения (под сомнением, т.к. используется в каждом втором моде без указания автора Complete, что наводит на мысль о том, что это тоже стырено, но ладно...)
— Изменённые с помощью WinMerge конфиги и скрипты, и нет, новых схем и функций Вы там не увидите, автор только изменил некоторые параметры
— Бесполезные конфигурационные файлы, позволяющие блокнотом поменять некоторые характеристики
— Гора мусора, неиспользованных файлов, бэкапов скриптов, оставленных всё тем же WinMerge. Создаётся впечатление, что автор специально оставил весь этот шлак для того, чтобы создать хоть какую-то видимость проведённой "работы".

Итог: мы имеем солянку, причём такую, что её сможет воссоздать школьник пятнадцати лет, недельку-две поковырявшийся в геймдате. Я сам скачал Complete лишь для того, чтобы использовать его как небольшую библиотеку стыренных модов, не более. И я бы даже не написал этот отзыв, если бы не восторженные возгласы обманутых форумчан с Ap-Pro, популярные ролики на ТыТубе и хвалебные статьи на Игромании.

Данный... эм... проект... является удачным для 2010 года объединением известных модификаций. Стоит ли его скачать? Безусловно. Стоит ли в него играть? Возможно. Но ради Бога, не называйте ЭТО модом, а тем более шедевром или прорывом. Это посредственность, хоть и обёрнутая в блестящую фольгу.
Ставлю "3" исключительно за комету и установщик.
Посмотреть полностью
Avgust1n
5
Одна из лучших в графическом плане модификация с исправлением всех основных недоработок оригинальных Теней Чернобыля. Это первая часть данного мода, которая включает всю трилогию. Это единственная модификация, где новая музыкальная коллекция, включающая несколько вокальных песен и 84 дополнительных акустических гитарных композиции, которые были сыграны вживую. Никакие MIDI или фонограммы при этом не использовались и записаны музыкантами, с привлечением художников для обработки текстур и погодных циклов с движением солнца на основе реальных наблюдений + фотографий с учётом непосредственно географического расположения (Украины). Кроме тысячи мелких нововведений (не влияющих кардинально на оригинальную геймплейную составляющую), можно отметить наличие режима свободной игры (freeplay), улучшенный искусственный интеллект и массу других особенностей. Для ностальгии по тому самому оригиналу и перепрохождения сюжета - must have.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Frye, да тут на счет клановой пренадлежности.. за более чем 110 дней на этом сайте я встречал лишь пару свободовцев и одного долговца которые эту тема трогали
2022-05-17 16:24:16
> Frye, ааааа, все тогда)
2022-05-17 16:22:18
> Вовка_Опасный, но я к тому, что он же сам вроде новичок, так что дело тут не в рангах))
2022-05-17 16:20:51
> Вовка_Опасный, я долго не хотел подмечать клановую принадлежность процентов 88 тех, за кем я в чате наблюдал некрасивое поведение, потому что думал, что это приведёт к флейму
спасибо короче 😁
2022-05-17 16:20:23
> Frye, долговец
2022-05-17 16:18:41
Привет всем нелюдям и людям.
2022-05-17 16:17:25
> Искра, а он сам кто?
2022-05-17 16:12:34
Рисковый*
2022-05-17 15:50:32
Рисовый парень
2022-05-17 15:50:26
> Вовка_Опасный, конечно
2022-05-17 15:50:07
> Искра, на волоске от смерти? 😂
2022-05-17 15:49:37
> Вовка_Опасный, его от меня спасают только правила сайта и что мне админы по попе надают
2022-05-17 15:48:51
> Искра, ещё круче🤙
2022-05-17 15:47:37
> Петpуха, ты и пытаешься троллить новичков.
2022-05-17 15:46:38
Я скачал установщик OGSR+gunslinher, игра установилась, а openAl, visual c++ и DirectX не хочет установливать. Пишет что невозможно выполнить файл
2022-05-17 15:40:47
Мужики, проблема есть
2022-05-17 15:39:32
Играю в Народной Солянке*
2022-05-17 15:35:23
Парни, подскажите пожалуста, где я могу выбить экзоскелет бандосов, в подземелье где тайник стрелка, был один,я выбил, но и просрал его. Есть же места где в любом случае будет бандос с экзом.
2022-05-17 15:32:48
> Егор Патрон, после выброса
2022-05-17 15:26:18
а когда новые арты будут в прохождениях появляться, я просто все залутал вчера
2022-05-17 15:14:58
Авторизация