NLC7: Build (3.0/патч 6.23) Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

3.8
4,33 ГБ μTorrent
Автор модификации: NLC7 Team

Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. 
Тип издания: Repack
Версия модаBuild 3.0 / Патч 6.23
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Группа автора: ВконтактеFacebook
Канал автора: YouTube, Discord


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1/2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб


ОПИСАНИЕ:
NLC7: Build (3.0) – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.

 
Особенности новой версии
  • Вырезана возможность выбора баланса
  • Добавлены новые квесты
  • Добавлены новые ветки старым квестам
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты
  • Исправлены ошибки в квестах
  • Изменены награды за квесты
  • Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер"
  • Переработано наполнение тайников
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
  • Допополнены и расширены некоторые диалоги
  • Исправлены тупиковые ветки диалогов
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
  • Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
  • Изменён баланс и поведение всего оружия
  • Добавлены новые боеприпасы и многое другое
Известные проблемы

Пуля и Любер
При прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва.
Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.

Лохматый
Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет.

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: Build 3.0 (Patch 6) / Патч 6.23

Дополнения:
- Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно.
- Сохранения — без костра, в любом месте.
- Для игры на статике
- Батник
Выбрать нужное из папок, спавнер / сохранения / Для игры на статике / Батник, содержимое папок, скопировать в папку с модом.

01. Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно.
02. Сохранения — без костра, в любом месте.
03. Для игры на статике (Стабильность не гарантирована)!!!
Для игры на статике» взять папку bin и положить в корневую папку с заменой файлов, (перед заменой сделайте резервную копию файлов папки bin),что бы вернуть динамику если понадобится.
Так же удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) перед запуском игры на статике.
04. Батник — все описание за батник и для чего он, вы найдете в папке с ним.


Все эти правки, ставите на свой страх и риск!!!

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Репак обновлен. Мод обновлен до версии Build 3.0 / Патч 6.23.
В меню мода будет писать 6.22, но версия 6.23, просто разработчики забыли поправить надпись патча.

4,33 ГБ μTorrent
2024-01-14 23:50:41

Что делать елси при новой игре в загрузке вылетает много фатальных ошибок?

2023-08-18 18:25:40

Ребят, помогите! 
Не запускается лаунчер. 
Двойной клик по иконке, анимация загрузки и... ничего.
Кто сталкивался?

2023-02-20 17:12:33

Путь до лончера не должен содержать необычных символов или русских букв

2023-02-20 17:14:33

Запускаю launch.exe прямо из bin, и тоже ноль реакции.

2023-02-20 18:25:36

Попробуй от имени админа

2023-02-20 19:23:14

[10.01.23 16:52:06.637]. ExeParams: 
[10.01.23 16:52:06.637]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EC32A8
[10.01.23 16:52:06.652]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $6B0000
[10.01.23 16:52:06.652]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 16:55:16.410]. ExeParams: 
[10.01.23 16:55:16.410]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EA32A8
[10.01.23 16:55:16.410]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $490000
[10.01.23 16:55:16.410]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:06:06.463]. ExeParams: 
[10.01.23 17:06:06.463]. #DBG: global xrMemory Memory at $054532A8
[10.01.23 17:06:06.463]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $480000
[10.01.23 17:06:06.463]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:07:39.408]. ExeParams: 
[10.01.23 17:07:39.408]. #DBG: global xrMemory Memory at $057632A8
[10.01.23 17:07:39.408]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $650000
[10.01.23 17:07:39.408]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:09:24.113]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:09:24.114]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00133 GiB, cb_freed = 0.00031 GiB, op_count = 9083
[10.01.23 17:09:24.114]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:09:25.044]. ExeParams: 
[10.01.23 17:09:25.044]. #DBG: global xrMemory Memory at $055532A8
[10.01.23 17:09:25.044]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $580000
[10.01.23 17:09:25.044]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:09:35.484]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:09:35.484]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00084 GiB, cb_freed = 0.00030 GiB, op_count = 8664
[10.01.23 17:09:35.485]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:12:23.230]. ExeParams: 
[10.01.23 17:12:23.230]. #DBG: global xrMemory Memory at $00E832A8
[10.01.23 17:12:23.230]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $650000
[10.01.23 17:12:23.230]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:14:18.703]. ExeParams: 
[10.01.23 17:14:18.703]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EA32A8
[10.01.23 17:14:18.703]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $570000
[10.01.23 17:14:18.703]. XrayMM: Initialization completed
что делать? Вылетает при начале новой игры

2023-01-10 14:19:22

Вылетает ошибка 498 что делать? Заранее спасибо

2022-08-01 19:21:27

Перезагрузка игры обычно помогает. Или кэш шейдеров сбросить

2022-08-01 19:39:43

Зачем добавлять спавн который не работает?

2022-05-29 16:55:17

Для галочки

2023-11-16 15:03:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
Авторизация