Обречённый город - Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack Просмотры: 32205
Обречённый город - Repack от SeregA-Lus
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
2,81 ГБ
μTorrent файл

Описание


Год выпуска: 2010
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Два реальных чела из Кисловодска
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода:1.0 + fix #1 (0.1)/#2 (0.21)/#3 (0.2.9_beta2-0.3)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб
ОПИСАНИЕ:
События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку . Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача выбраться из города и понять что случилось...
Особенности игры:
Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау.
Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди. События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает.

Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей.
Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки, Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра.

В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода...

Основная задача - выбраться из города и понять, что случилось на самом деле...

Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: 1.0 + fix #1 (0.1)/#2 (0.21)/#3 (0.2.9_beta2-0.3)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

 


μTorrent файл
Размер файла 2,81 ГБ
2020-11-07 17:43:18
Windows7~10
Vlador

Великий мод

5
-1

Отзыв:
В 2008 году это была почти что настоящая революция, а сейчас это просто культовый мод, проходить мимо которого не очень-то хочется, даже несмотря на то что технически он серьезно устарел.
Но тем не менее, по меркам других модов тех времён это был настоящий титан, практически новая фанатская игра: не все моды могли похвастаться новым сюжетом и авторским контентом, а новыми локациями, новой озвучкой и концепцией — тем более. Это был первый такой мод, он толкнул моддинг вперёд.

Что интересно, это даже не тотальная конверсия, поскольку это спин-офф оригинального сталкера, и воспринимать его таким даже получается, поскольку кроме моделей здесь присутствуют оригинальные мутанты и аномалии. Но в целом это почти фанатская игра, поскольку своего контента вполне хватает.
Локации сейчас смотрятся убого и размеры у них небольшие, но свой внешний вид они компенсируют своей компактностью, приятными мелочами, интерактивными объектами и большим количеством авторских моделей и текстур; чего уж говорить, здесь достаточно зданий с открытыми помещениями и открывающимися дверями, плюс детализация вполне порядочная. И что важно, в отличие от многих модов, даже современных, этот мод умеет рассказывать микроистории с помощью окружения. Единственная локация, которая во всем сделана ужасно и ничем не компенсирует основные проблемы — это Вокзал. Не понимаю, почему другие уровни сделаны неплохо, а этот прямо-таки кошмарно. Но то, что остальные локации сделаны на нестыдном уровне, уже хорошо.
Сюжет банальненький, но свою главную задачу выполняет хорошо, к тому же квестов, на удивление, немало. И что важно, весьма неплохие квесты, которые проходятся с интересом, тоже имеются. А сопровождается сюжет весьма колоритной, хоть и ужасной в звучании озвучкой: актеры здесь хотя бы пытаются играть, а не зачитывают текст. В диалогах ошибок полно, но они душевные, местами очень смешные (в хорошем смысле) и ни разу не картонные; лучше плохо написать, но хорошо прописать, чем наоборот.
Звук хороший, присутствуют новые звуки и какая-никакая их палитра, эмбиенты подобраны отлично, ведь они дополняют видеоряд и ненавязчиво доносят его мотивы.

Единственное, что можно серьезно попортить впечатления — это стабильность во второй половине игры: некоторые квесты не засчитываются, происходят баги и можно сломать основной сюжет. Но то что общая его стабильность вполне ровная, близка к чуду, учитывая что нормального инструментария и гайдов в те времена не было, а авторы выкручивались как могли.

То, что этот мод сделали двое человек, да ещё и в таких условиях — настоящее чудо. Даже в нынешнее время не все, чего уж говорить о командах, способны довести проект такого масштаба до релиза, за что разработчикам большое уважение.

Оценки:

Геймплей: 6/10
Сюжет: 6.5+/10
Графика: 6/10
Звук: 8.5/10
Стабильность: 8/10
Оружейный пак: 6.5/10
Диалоги: 7/10
Атмосфера: 8.5+/10
Качество/Уровень исполнения:
- с учётом даты релиза: 9/10
- объективно: 7.5+/10
Локации: 7.5/10

Общая оценка: 8.5/10

По факту выходит четверка, но за возраст, амбиции, самобытную атмосферу и авторский контент ставлю максимальный средний балл.

Вердикт: сейчас мод устаревший и ему не помешал бы ремейк, но актуальным он будет всегда. Для тех времён он был революционным, но в нынешнее время этот мод может подарить уникальный опыт и впечатления.
Показать полностью
Heaven_and_Hell

Революционный для своего года мод!

5
-1

Отзыв:
Без сомнения самый первый революционный мод в Сталкере! Фактически это была новая игра на движке Сталкера.
Это был первый мод в котором были использованы абсолютно новые локации, да и еще абсолютно новый сюжет. Это было аж 10 лет назад в 2009 г.!
Плюсы мода:
- Абсолютно новые локации,
- Полностью новый сюжет,
- Да это просто новая игра!
- Куча зомби!
- Концовка динамичная с хорошими боями.
Минусы:
- Графика локаций низкого качества,
- Локации немного пустоваты,
- Мало кто знает, что мод делался на очень древнюю версию ТЧ поэтому если его поставит на более свежую версию ТЧ то не будут работать сохранения. И тогда работают лишь Автосохранения.
----------------
Не смотря на то, что сохранения из-за установленной более свежей версии ТЧ не работали играть было интересно. Одна ошибка и ты труп, начинай с начала локации! ПРИВЕТ NLC 7! Правда и локации небольшие, так что даже так играть было можно. Это только добавляло реализма.
Ой, а столько там зомби! Приходилось с ними бороться всякими альтернативными способами.
Кстати мод создан всего 2-я людьми!
P.S.
Безусловно мод оставлял для своего времени (2009 г.) только позитивные эмоции. Т.к. это был абсолютно ЕДИНСТВЕННЫЙ новый аддон. Что было просто удивительно. Данная игра ценна с исторической точки зрения. Жаль, что ремейк этой, в свое время самобытной, игры с современной графикой не дошел до релиза.
Показать полностью
2021-04-22 17:58:35
Ognom
Ognom #8089

Удалите на хрен этот мод! Это позорище всему сталкерскому моддингу!

Svyatoslav Fevralyov

Тебе сколько лет, чтобы базарить что этот мод позор, парниша?

Ognom
Ognom #12498

Мне 24 года. У данного мода завязка идиотская. Куда идти и что делать - вообще не понятно. Потому что карта нарисована от руки и ориентироваться по ней, принципиально, невозможно. Даже в моде "Зона поражения", которую сделали школьники(судя по озвучке) и больше трешовый, нежели серьёзный, на там хотя бы понятно, куда и что делать.
Я конечно понимаю, что это революционная модификация. Но надо смотреть на все аспекты. Мод больше смахивает на треш, нежели на серьезный проект.

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
какую версию sgm 2.2 лучше качать с ганслингером или оригинал 2021-09-17 19:52:31
> БУЛЬБАШ-BY, добрый вечер! 2021-09-17 19:51:27
Всем привет и не болеть. 2021-09-17 19:50:12
> перо, угу 2021-09-17 19:45:08
мда опустел чат жизнью как любой сталкер при хедшоте 2021-09-17 19:44:04
> RageNear,
Хорошо, раз всё хорошо. 2021-09-17 19:33:44
короче, главное что моды работают, так что забей 2021-09-17 19:29:04
> МАГАДАН, а в модах всё нормально, и мышка восстановилась 2021-09-17 19:28:45
> МАГАДАН, сейчас переустановил чистую стим версию, после титров вылетает игра 2021-09-17 19:25:52
> Гун, > Гун, в первые о таком слышу.... 2021-09-17 19:24:09
> МАГАДАН, да 2021-09-17 19:23:59
> Коновалов, в Shoker ребята сделали, но визуал не нравится 2021-09-17 19:21:18
> Гун, а такое вообще существует? 2021-09-17 19:18:51
> Гун, нет 2021-09-17 19:17:24
Товарищи! Есть ли мод на отображение гильз на земле после выстрелов? 2021-09-17 19:16:02
> Денчик,
И что с того. 2021-09-17 19:11:08
> RageNear,
Ты тут? 2021-09-17 19:10:40
> Fort, хорошая у вас хотелка 2021-09-17 19:10:12
> Денчик, а как я замечу вы только сейчас заметели 2021-09-17 19:09:56
> Fort, > Денчик, добрый день! 2021-09-17 19:08:59
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА