S.T.A.L.K.E.R - Смерти вопреки. В центре чертовщины

S.T.A.L.K.E.R - Смерти вопреки. В центре чертовщины
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Год выпуска: 2012
Жанр: Модификация
Разработчик: Geonezis, Skyff
Издательство: DokBert
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC

Системные требования:
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
• RAM: 4 Gb или больше
• VRAM: 1024 Mb
• HDD: 3 Gb


Описание

Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

Описание сюжетной линии
Представляю Вашему вниманию первую главу саги "Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием "В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу "Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
"Cмерти вопреки” - это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют "вторым кругом ада" — окрестность города-призрака Припять.
Главный герой - майор Александр Дегтярев - агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача - найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить - что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что.
Особенности модификации
• Главная визитная карточка данной модификации - это новая сюжетная линия, представляющая собой своеобразный синтез фриплея и строгой линейности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода завязка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
Доп. Изменения
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.

• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

пистолеты:

Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

пистолеты-пулеметы:

Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:

АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С - уник

западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:

WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

снайперские винтовки:

ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

дробовики:

Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

тяжелое вооружение:

РПКМ
РПГ-7В1

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

• Прочие незначительные изменения.
Рекомендации
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
5. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.
Благодарности
GeJorge - за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7
• Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК
• CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2
• Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2
• Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW за модели НПС и оружия.
• Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации.
• всем тестарам, принявшим участие в открытом бэта-тесте.

Яндекс диск
Размер файла 1.22 ГБ
2020-11-07 17:05:29
Windows7~10
wilx_z

Книжная Зона

4
0

Отзыв:
Первое, что бросилось в глаза при прохождении — это большие диалоги, а так же несколько вариантов ответа. В большинстве таких моментов некоторые ответы в диалоге будут идентичны другим ответам.
Сами по себе диалоги достаточно объёмные, что не каждому могут быть под силу. Написаны более или менее грамотно, читать интересно, не считая матных моментов, их здесь будет достаточно.
Второе, что удивило — это баланс между ГГ и НПС. Если же с вражескими группировками ещё терпимо стреляться, то с некоторыми мутантами происходит вообще клоунада. Как пример — химеру можно убить с нескольких попаданий Калашникова.
Скайбокс очень скучен: всю игру видишь серые дни, тучи, небо постоянно скрыто тёмными облаками, нет ни единого лучика света. Но, с другой стороны, авторы воссоздали такую атмосферу, которая наполняет книжный мир Сталкер.
По желанию, можно поставить мод на графику, но в оригинале онли даркнесс. Оружейный пак, добавленный в игру, весьма неплох. Особенно, если учитывать что был 2012 год и на тот момент было не так много оружейных модов. Приятно было исследовать Зону с Сайгой, например.
Плюс ко всему добавлено было большое кол-во новых артефактов, которые разбросаны по всему участку карты. Правда их особо не поносишь, ибо в большинстве костюмов только 2 места. Поэтому, либо их продавай, либо отдавай на квесты. Большинство аномалий теперь можно встретить практически везде, кроме баз группировок
Хорошая оптимизация так же не обошла мод стороной. Не единого вылета. Кроме того, в игру были добавлены некоторые приборы, при использовании которых, нужно иногда будет подумать.

Помимо мата, не понравился, я бы даже сказал, взбесил момент, при котором не понятно что делать. То есть, квесты, то весят, ты их делаешь, но ничего больше не происходит. Из-за этого пришлось досматривать прохождение на Ютубе.

Под конец хочется сказать, что локация одна, квестов не так чтобы много, по сюжету вы будете эдаким Шерлоком Холмсом, разгадывающим загадки сталкерского мира. Как по мне, для 2012 года мод получился неплохим и интересным.
Показать полностью
MikNo

"...А баба яга против!"

2
0

Отзыв:
Резюме.
А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь. Мод, в котором много интересных компонентов сделан на уровне дилетантов. И сюжет врде выбран интересный и от канонов игры не ушли и есть интересные задумки в задниях, а смешать все это в отличный продукт не смогли.
Стабильный. Проходится за несколько вечеров. Избыток матов.

Особенности
Все плюсы перемешаны с существенными минусами.
+ Очень понравилось в моде собирательство артефактов. Цепляют и желание найти нужные артефакты и большое их разнообразие и задачи придающие смыл поискам.
- Однако из-за избытка артефактов и рандомности их спауна в аномалиях, самые нужные артефакты прийдется искать неделями или даже месяцами реальной жизни. И не факт что найдете.

+ С самого начала игры дается охрененная интрига тайной операции и шпионского предательства
- А по факту мы получаем "пшик". Ни какого умственного труда по расрытию предателя прилагать не нужно. Ибо не поможет. Авторы проведут вас по линейному сюжету. Просто выполняйте задания и получайте порции якобы загадочной истории. И сколько бы вы ни старались быть крутым спец агентом. Ни на что вы не повлияеете. И в нужный момент вас разведут как ребенка.

Нет желания расписывать другие хорошие элементы мода.
За всю игру не продал ни одного артефакта. Ибо нет нужды. Пустая локация, бегаешь со сварогом в руках мимо аномалий от квеста к квесту, изредка оббегая парочки калеченных монстров. Какой упоротый укурок делал задание на поиск 5-и запчастей для прослушки. Наверно, он же автор заданий, "сбегай в три рюкзака", "посмотри в три распределительных щитка", "обстреляй четыре точки со снорками". Наверно называть дебильным укурком автора этих заданий будет оскорбительно. Поэтому я спрошу, а что курил человек, считающий эти задания интересными и достаточно логичными.
В собирательстве и подготовке к грандиозному финалу нет смысла. Все что придумали авторы. Это поместить ГлавГероя в скриптовую засаду. Пять бронированных супер метких противников заставят вас сделать кучу сэйв-лодов в попытках выбежать из окружения. А потом финал.

Рекомендации
Если вам нравятся маты в тексте. И если не будете вникать в сюжет, пытаться блеснуть интеллектом, вычисляя предателей, то возможно вам понравится собирательство артефактов, пара резких поворотов сюжета, игровые новшества в некоторых заданиях.

В целом игра заслуживает оценки выше чем 3. В некоторые моменты дотягивает до 4. Однако за маты в тексте ставлю 2.
Авторы! Вы делаете тему "Сталкер-Солидарность", а сами при этом хреначите маты в игру, в которую будут играть дети. Правильно. Пускай они с ранних лет привыкают к тому как выглядит рельное общение прожженных Зоной бродяг. Если бы не моя врожденная культурность, назвалбы вас мудаками, при всем вашем боевом опыте.
Показать полностью
2021-02-23 19:02:48
Гринч
Гринч #5136

На карте нет никаких меток заданий, например задание убить группы снорков, по началу думал что это так и задумано (Типа добавляет хардкора), а потом посмотрел прохождение у ютубера были метки. Не знаю как объяснить, надеюсь понимаете меня. То-есть такие белые кружки на карте. Без них очень трудно, я не знаю где что находится... Как это исправить???

2020-11-11 21:30:21
Mikhail Tuzenkov

Нашёл какой артефакт на изумрудном, при высвечивании детектором вылетает вот лог
Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line          : 525
Description   : bone001

Admin
Admin #818

Багованный арт, не светите его

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Вот так вот) 2021-05-10 22:04:57
Запускается-не запускается...Комп работает от собственного настроения...Этт что-то новое..С интелектом.... 2021-05-10 21:51:34
Уже не надо. Щас почему-то запускается, хотя вчера перезагружал комп и ничего не работало 2021-05-10 21:08:47
> Max Kus, Лог в комментарии к моду отправь 2021-05-10 21:04:59
У меня есть вопрос. Я скачал ветер времени, потом вышел и уже решил через день зайти, не получается, игра просто не запускается, без ошибки 2021-05-10 21:02:59
> Зеррод, привет! 2021-05-10 21:01:27
Мм.. Здарова 2021-05-10 20:59:51
> Fort, счастливо! 2021-05-10 20:55:39
Ладно, я ушёл, сладких снорков... 2021-05-10 20:53:58
> БУЛЬБАШ-BY, я пьян слегка, торможу чёт. Чтоб я без сознания был - много надо. Не болею, спасибо. Картошку посадил, за победу выпил и доволен. 2021-05-10 20:52:34
> Fort, ????? Упол без сознания? 2021-05-10 20:38:00
> Fort, Как самочувствие???Болеешь еще? 2021-05-10 20:36:25
> Fort, Хммм...ттррр....Ну конечно!!!т А Кобяков ее у меня спер...неблагодарный... 2021-05-10 20:34:45
> Maks KNT, Hi 2021-05-10 20:33:13
> БУЛЬБАШ-BY, сам сочинил? 2021-05-10 20:33:03
Не рви мне душу — наливай И ни чего не говори. Моя душа попала в рай. Я буду пьяным до зари. 2021-05-10 20:32:37
hi piple 2021-05-10 20:29:42
> МАГАДАН, Это что-наезды начались???? На меня??? На друга??? Знач-не друзья...Лаааднооо...Хоороошооо... 2021-05-10 19:55:22
> БУЛЬБАШ-BY,
Хочешь жить спокойно, плати. 2021-05-10 19:54:07
> -Пельмень-, Вот воображение!!!! Даж страшно общаться с тобой!!!!! 2021-05-10 19:52:58
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 9