X-RAY Multiplayer Extension

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.6
3 ГБ Google Drive
ОПИСАНИЕ
Дата релиза: Не оглашается
Дата начала Бета-Теста: (Ориентировочно)19.01.2020
Паблик проекта Вконтакте
Патч 0.6.2(Устанавливать поверх скаченного клиента): Google Drive
Дискорд для коммуникаций с другими игроками: Перейти
Создание сервера, подключение к серверу: Перейти к статье

X-Ray Multiplayer Extension - это проект на движке игры Сталкер, который привнести в знакомую нам игру элементы полноценного кооперативного прохождения. Исследование зоны с друзьями, диалоги и торговля с НПС, реализация системы отрядов, группировок и многое другое. Команда разработчиков опубликовало очередное видео с демонстрацией ряда нововведений.
Список особенностей
  • A-Life Simulator.
  • Диалоги.
  • Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
  • Реплики NPC во время боя.
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
  • Квесты.
  • Скачивание карт.
  • Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
  • Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
  • Переработан и улучшен вид от третьего лица.
  • Различные мелкие правки и улучшения.
  • Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
  • Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
  • Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
  • Синхронизирован стационарный пулемет.

Что есть в Бета-Версии
Разработчики модификации X-RAY Multiplayer Extension объявили план открытого бета теста, который начнется в ближайшее время. Был объявлен новый сетевой режим, показан обновленный и дополненный интерфейс:
Новый сетевой режим - Оборона

Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме "Оборона"! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - "Барьер"

Оборона - это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры:


  • Отразите 8 волн наступающих мутантов разной сложности;
  • Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый разный лут;
  • Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях;
  • Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастет в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.

В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения:


  • Обновленный набор персональных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайте, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - все это качественно анимировано;
  • Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боля или устройте привал с веселыми историями;
  • Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.

X-RAY Multiplayer Extension - Краткое руководство


Панель информации о персонаже и снаряжении:

На ней отображается состояние здоровья и выносливости игрока, вся информация о текущем оружии, включая тип патронов, режим стрельбы и состояние оружия. Здесь отображаются иконки статистики игрока и различные бусты


Панель информации о команде:

На ней отображаются имена игроков, уровень здоровья, дистанция и статус игрока. Там же отображаются иконки активации голосового режима вашими товарищами, а ниже иконка активации микрофона игроком


Мировые маркеры игроков

Мировые маркеры игроков, их возможность включить и выключить в любой момент.


Панель миникарты.

На миникарте располагаются различные данные о территории, интересных местах и персонажах, маркеры заданий, игроков. В шапке отображается текущее игровое время, а над миникартой уровень опасности зараженной территории, на которой находится игрок.


Панель оповещений и основное задание.

На панели оповещений располагаются различные оповещения о заданиях, товарищах, событиях и т.д. А на панели основного задания - активное задание и таймеры


Текстовый чат.

Среди особенностей проекта - наличие проработанного текстового чата. Вы легко можете переключаться между Общим чатом, Чатом группировки и часто отряда нажатием кнопки "TAB". В окне чата напротив имен игроков отображаются индикаторы лидера, членов отряда или дружественной группировки


Панель режима "Оборона"

На данной панели отображается количество волн, мутантов, оставшихся жизней и ранг игроками


Индикаторы временной неуязвимости, артефакта "Луч надежды" и буста "Братство"

На данной панели отображается индикатор артефакта, который отпугивает мутантов на ограниченное время, а также индикатор новой и механики "Братство", дающий буст отряду

Установка и запуск:
  1. Скачать файлы по ссылке ниже;
  2. Скачать WinRar (если нет);
  3. Распаковать 1 архив (Игра + Мод);
  4. Распаковать 2 архив (Патч);
  5. Поместить файлы из первого архива в нужную папку (например, C:\Games\xrMPE), файлы из второго архива (папки bin и gamedata) распаковать в ту же папку с заменой;
  6. Скачать OpenAL, если не установлен;
  7. Запустить игру через Stalker-Cop.exe (НЕ через папку bin);
  8. Если у вас широкоформатный монитор — нажимаем кнопку Играть. Если у вас не широкоформатный монитор - Сетевая игра. Далее вводим Никнейм и заходим на любой сервер.

3 ГБ Google Drive
2021-10-02 22:37:16
clay_sculpture
4
В 2016-2017, а может и ещё раньше, попробовал я поиграть в модификации, делающие игру мультиплеерной на локациях сталкера на платформе ЗП. Не буду вдаваться в подробности, хоть их на тот момент можно было сосчитать по пальцам, а напишу, что главная цель - это перенос мультиплеера из оригинальной игры на большие локации с добавлением артефактов и мутантов. Кроме РП там делать было нечего, да и сам РП был смешной.
Время было весёлое: первопроходец (мододел) - Вано. Да, это позывной модера, очень запоминающийся, я даже до сих пор его помню, хотя и других мододелов сложно забыть. В общем, большое количество появившихся проектов, взявших за основу билд Вано, или это что-то иное, начали добавлять свои нововведения и открывать сервера. Многие из них разваливались, и составы вливались в другие проекты. Некоторые даже до сих пор существуют. Ничего интересного, как по мне, эти проекты дать игрокам не могли, лично мне точно. Бродить по пустым локациям с ПМ и отстреливать мутантов ради одного дешёвого копыта, или находить один артефакт раз в час, за который только обрез или плащ можно было купить, мне было скучно. Также были вылеты, которые весь прогресс стирали, в дальнейшем это вроде бы поправили (сохранение вещей на пару часов). И больше делать было нечего: НПС нет, РП даже не смехотворный, а грустный. Настолько это были странные проекты, что, кроме Фладара или Мануэля, их никто на публику не показывал (текстовые источники также подразумеваются).
И вот, с полной уверенностью, что сталкер – это в первую очередь одиночка, и напарники ему не нужны, забил на эти проекты; ROH на меня тоже примерно в то время навеял тоску (На самом деле мне очень хотелось, как в дневниках разработчиков ROHа, погулять с друзьями по осенним чернобыльским лесам и просто заниматься сталкерством; а про уверенность была ирония).
И вот, неожиданно, выходит на сцену этот проект. Очень часто выпускает ролики о разработке, показывающие и систему отрядов между игроками, и задания от НПС, и выбросы. В общем, для меня на это было приятнее смотреть, чем на ROH, с их синдромом GSC (я не хочу их обидеть, ведь GSC подарила нам за долгий срок разработки культовую игру, я уверен и у ROH будет, чем нас порадовать). Даже AP PRO опубликовало у себя их наработки.
Но всё равно я начал играть в defence только сейчас. Не верил, что это даст новое дыхание для мультиплеера. Но ошибался. Defence даёт игроку новые возможности в мультиплеере, причём они гармоничны. Вы можете с друзьями или просто с неизвестными сталкерами, с их индивидуальным поведением, защищаться от мутантов, и, как я понял, не обязательно назначать базой вагончик. То есть это почти полноценный мультиплеер: практически можно делать, что хочешь, единственное, что тебя может остановить – это смерть, или усталость сталкера.
Больше не буду вдаваться в подробности, а напишу, что если ты сталкер, и любишь защищать свою шкуру в суровом чернобыльском пяточке – это рекомендуется к скачиванию, причём скачивание легче, чем мне показалось.
Ну и напоследок минусы, но их я описывать не буду, потому что все прекрасно знают, что я имею в виду. А личные заметки мне лень писать.
Такая оценка лишь потому, что это не лучший и не финальный результат разработки.
Посмотреть полностью
NoIZrapToR
5
Не особо верил в данный мод, ибо сколько помню, все мультиплеер проекты по сталкеру проваливались с треском, не выпуская даже альфа или бетта версии.
Но тут разработчики выкатили вполне не плохой билд, который является хоть и не сильно, но все же играбельным и даже в каком то смысле в рамках сталкера - технологичным!

Я поиграл в этот мод с друзьями и остался доволен, но все же особо пока нет смысла сильно критиковать мод, ибо это всего лишь билд. Да и разработчики реализовали в этом билде почти все, чего обещали

Пожелаю им удачи в разработке и советую всем в этом сыграть, оно того стоит!
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Тут только по локалке?

2021-08-24 20:07:31

Да, верно

2021-08-24 22:51:02

Всем привет! Хотел вот узнать немного поподробнее об этом проекте. В последний раз когда я туда заходил с друзьями там был только режим отбивания волн мутантов. Эта версия тоже имеет только этот режим или здесь уже можно менять группировки и торговать с NPC как это было показано в демонстрационном видео?

2021-06-13 11:41:54

Тут только 1 режим - оборона.  все

2021-06-13 12:00:06

Здраствуйте. все скачал установил. был 1! архив а не два как написано. включил игру, заше в сетевую зарегался, а дальше не пускает. пишет не тот профиль

2021-03-06 06:33:27

Игра предназначена для игры с друзьями по локалке

2021-03-06 11:50:29

В самом начале описания посмотри. Там будет написано: "Патч (устанавливать поверх мода)"

2021-03-30 00:31:17

Или просто зайди в группу вк самого мода

2021-03-30 00:33:27

архив скачал, как установить?

2021-01-04 17:43:07

Читайте пункт "Установка и запуск"

2021-01-04 19:20:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну ладно, всем спокойной ночи...
2021-10-21 03:13:47
> Денис9x39, Спокойной ночи
2021-10-21 02:41:07
ладно я спать... все получилось конечно но надо будет еще разобраться где этот "уникальный АК74"5.45х39" спавнится.... но это уже завтра
2021-10-21 02:40:25
буду вспоминать какой еще видел с таким прицелом в игре...
2021-10-21 02:23:56
> AlNaz, все... обоим приписал в 100% появление и средняя цена... так как он на один автомат пока что
2021-10-21 02:23:28
> Денис9x39, Сыч ещё
2021-10-21 02:19:38
> AlNaz, к стати не подскажешь кто еще кроме Адреналина оптикой приторговывает в ОП2.1?
2021-10-21 02:19:13
> AlNaz, главное заработало а так или найду в интернете нужную картинку или сам сварганю....
2021-10-21 02:17:42
> Денис9x39, Ну удачи
2021-10-21 02:08:12
> AlNaz, все получилось но... кривенько... отдаленно сходе... пойдет... правда прицельную сетку возьму родную чтоб уж совсем
2021-10-21 02:06:37
> AlNaz, по крайней мере в икон паке прозрачность не теряется ... вроде бы... запускаю посмотреть что получилось...
2021-10-21 02:02:40
> Денис9x39, Попробуй, попробуй. Насчёт редактора иконок не знаю, лучше всё же чем-нибудь получше, Фотошопом там, или хотя бы Паинтом. Они правда с dds не дружат...
2021-10-21 01:50:07
> AlNaz, нууу.. хз.. тут прикол в чем сама линза в прицеливании должна выглядет как П-КА то есть простой кружок металла и только с левой стороны большая шишка регулятора нестандарт!!! теоретически я могу взять тот самый П-КА и наложить слева регулятор от чего то и стереть кронштейн в редакторе иконок... я пробовал и подобный прицел работает в игре
2021-10-21 01:48:10
> Денис9x39, А, понятно, то есть как в ТЧ прицел, закрытый. Открытым его не так просто будет сделать, придётся линзу перерисовывать наверное. Я если чего, пока тут
2021-10-21 01:45:35
даже в спавнер записал
2021-10-21 01:44:55
> AlNaz, и прописать Адреналину
2021-10-21 01:43:53
> AlNaz, все... работает с первого раза модель прицела валяется и опознается видима и не багуется подобрал прицепил и тут косяк прицельная сетка только для закрытого режима а открытый мне сейчас придется самому создавать...
2021-10-21 01:43:24
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
Авторизация