The Long Road (CoP)

Зов Припяти - Глобальные модификации

Автор модификации: Jurok
Версия модификации: от 09.11.2023

О модификации:
- Полуфриплейный сюжет
- Усложнённый геймплей
- Атмосфера одиночества
- Стабильность и качество

О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.

После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.

Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

Уровни сложности:
  • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
  • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
  • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Основные нововведения
Сюжет и квесты:
- Переосмыслена оригинальная история
- Изменена основная сюжетная линия
- Изменены некоторые второстепенные задания

Введены дополнительные побочные задания:
- «Разведка местности»
- «Важная посылка»
- «Опасная пещера»
- «Незваный гость»
- «Потеря связи»
- «Недоступная высота»
- «Зачистка»
- «Ночной кошмар»
- «Хранитель душ»
- «Зоркий глаз»
- «Осиное гнездо»
- «Полевой выход»
- «Жнец Зоны»

Введены дополнительные цикличные задания:
- Поиск артефактов для учёных

Система сохранений:
- Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются
- Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса

Основные места для сохранения:
- «Скадовск»
- «Шевченко»
- Старая баржа
- Цеха подстанции
- Станция «Янов»
- Вышка Отшельника
- Бункер учёных
- КПП
- Прачечная
- Детский сад
- Теплица
- Гастроном
- Потайная квартира

Второстепенные места для сохранения:
- Портовые краны (после уничтожения полтергейста)
- Опасная пещера (после уничтожения контролёра)
- Канализация (после уничтожения логова кровососов)
- Лесничество (после мирного получения флешки)
- Полустанок (после получения тайника Коряги)
- ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа)
- Восточный туннель (после уничтожения бюреров)
- Склад контейнеров (после выкупа Митяя)
- Старый КБО (после уничтожения бюрера)

Движковая/скриптовая основа:
- Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений
- Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»
- Переработанный «TrickSR»

Геймплей и баланс:
- Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности
- Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты
- За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры
- Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности
- Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»
- Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов
- Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг
- Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты
- Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее
- Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников
- Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов
- Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики
- Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников
- Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов
- Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»
- Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием
- Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры
- Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать

Артефакты и аномалии:
- Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе
- Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах
- Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса
- Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе
- Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду
- Существенно переработаны характеристики артефактов
- Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти

Мутанты:
- Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере
- Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии

Графическая основа:
- Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»
- Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»
- Переработанный «Improved interface v2.1»
- Переработанный «Absolute Nature 2»

Звуковая основа:
- Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»
- Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0»
Ответы на вопросы
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)?
О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках.

В: Возможно ли ограничить FPS в игре?
О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по геймплею:
В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры?
О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка».

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты?
О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.

В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
О: Не снимаются.

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.

В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры?
О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. За пределами лагерей попадаются исключительно враждебные NPC: бандиты, наёмники, «монолитовцы» и зомбированные.

В: Какие достижения доступны в игре?
О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель.

В: После получения достижения («Торговец информацией», «Научный сотрудник», «Друг «Свободы» или «Друг сталкеров») не получил обещанную скидку. Что делать?
О: Скидка появляется не сразу, а после обновления ассортимента.

В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители?
О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер».

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.

Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)

В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема?
О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.

В: Как активировать аномалию на градирне?
О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров.

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста?
О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске».

В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»).
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк.
А также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки.
Особая благодарность создателям модификаций:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».
Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*.
Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.
Установка:
Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.
1. Скачать архив с модификацией
2. Распаковать содержимое архива в удобное место
3. Нажать на батник «Запустить игру»
Новая игра обязательна.
1.53 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2024-08-01 17:57:35

я уже всю припять прошел. Не могу найти ящик с динамитом, его просто нет (

2024-09-07 15:43:24

очень медленный бег это раздрожает)))

2024-05-07 15:37:48

Привет, уже готова правка скорости персонажа и отправлена администрации сайта. Скоро каждый сможет себе позволить насладиться этим модом :D

2024-05-15 20:58:36

Есть у кого-нибудь правка на скорость? Самому в лом её писать :)

2024-04-17 02:56:50

Братан, ради тебя еле нашел пароль от аккаунта, сделай пожалуйста правку на выносливость, невозможно играть со стандартной. Всем небольшим комьюнити мода просим.

2024-04-25 23:24:23

Вот оно как... Хорошо, постараюсь что-нибудь придумать))

2024-05-04 08:43:09

От души, ждем

2024-05-05 22:54:00

Правка готова! :)
https://drive.google.com/file/d/1kGdHU24d_3NM3wOw-TCeiu4n5oTexu-H/view?usp=sharing
 Увеличил скорость до стандартной из ЗП и конечно же подкрутил стамину (Насколько сильно я её подкрутил я не знаю, не проверял. Надеюсь не настолько, чтобы она не тратилась при перегрузе)
 Чтобы правка заработала:
 Распаковать папку gamedata из архива прямо в корень игры. Приятного пользования :Р

2024-05-15 20:51:17

Дружище, словами не передавать как же благодарен тебе, правка работает, все отлично. Спасибо большое!

2024-05-16 17:53:56

Не за что, мне только в радость :D

2024-05-18 18:04:24

Вопрос, почему пропадают артефакты из ящика? Ящик, который находится в убежище Мясника на портовых кранах.

2023-11-17 23:08:22

день добрый. Модификация часто обновляется, но что в ней обновляется?

2022-10-30 16:11:03

В основном фиксы какие-либо

2022-10-30 17:25:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Понял
2024-11-21 22:51:39
> ЛИЛИ ИОНА, подготовить ГуглДокумент, с описанием, перечнем изменений, с контактными данными, с ссылкой на правку, где-то здесь шарахается такой Admin , вот ему это всё и заслать нужно.
2024-11-21 22:50:37
Т.E нужно им написать по поводу того что хочешь выложить правку и ждать ответа? Ухх ну тогда подожду
2024-11-21 22:48:07
> ЛИЛИ ИОНА, только через администрацию сайта.
2024-11-21 22:47:03
А как можно выложить свою правку на этот портал?
2024-11-21 22:46:10
> Alehandro, ))д
2024-11-21 22:34:48
> Dzgamir, в конкретно моём случае приходится придерживаться тактики "а вдруг". В ином случае выбор стоит между хлебушком и зрелищами. Так что особо и думать нечего, выбор очевиден)
2024-11-21 22:34:21
> SlyFox, надежда, как известно, не гаснет до последнего... кто то еще верит в чедеса, а кто-то уже нет ))д
> Alehandro, "а вдруг" - надежная тактика ))д
2024-11-21 22:02:41
> SlyFox, с мотором всё нормально, а вот глазюки выпучены на 100%, а ничё не видят. Ну если нет, значит фары поменяем.
2024-11-21 21:56:10
> Alehandro, Если мотор глохнет, колёса пинать не поможет
2024-11-21 21:49:07
"Пока авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 занимаются исправлениями, вышло уже несколько модов, улучшающих производительность" Stalker Optimizer скачали более 10 тыс. раз. Вот и я качаю, а вдруг🤣
2024-11-21 21:44:30
> Alehandro, эти сказали, "у нас много проектов которые уже в работе, оплаченных", или я тоже с другими путаю, хорошо что есть такие ребята ))д
2024-11-21 21:34:50
А GameVoice вродь собирали на озвучку. Или это они на SH2 собирали... Не помню..
2024-11-21 21:33:17
> Dzgamir, Ну, ещё раз спасибо добрый человек, пойду в 2.1 гамать
2024-11-21 21:21:55
> ДедЯги975, нет, есть много версий развития событий, но самое разумное это ждать когда независимые студии дубляжа сделают. ибо разработчики не доделывали официальную.
2024-11-21 21:03:57
> Dzgamir, А русская озвучка обещает быть ???
2024-11-21 21:00:37
> ДедЯги975, разумеется, уже сегодня появились Ultimate Edition [Build 16474540 + Optimizer Mods], так что скоро все адаптируют ))д
2024-11-21 20:55:37
> Dzgamir, На оборот, есть ещё ОП-2.1 и ОП-2.2, думаю и Сталкер-2 приведут к соответствию
2024-11-21 20:54:01
> ДедЯги975, так не за что, скорее я вас огорчил ))д
2024-11-21 20:49:37
> Dzgamir, Спасибо добрый человек
2024-11-21 20:48:40
Авторизация