The Long Road (CoP)

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.53 ГБ Google Drive
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Jurok
Версия модификации: от 16.03.2023

О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

The Long Road Mod - это:
  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.

Уровни сложности:
  • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
  • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
  • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Основные нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.
 
Введены дополнительные побочные задания:
  • «Разведка местности»;
  • «Важная посылка»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Незваный гость»;
  • «Потеря связи»;
  • «Недоступная высота»;
  • «Зачистка»;
  • «Ночной кошмар»;
  • «Хранитель душ»;
  • «Зоркий глаз»;
  • «Осиное гнездо»;
  • «Полевой выход».
 
Введены дополнительные циклические задания:
  • Поиск артефактов для учёных.

Система сохранений:
  • Ограничено количество одновременно существующих сохранений. Теперь доступно лишь 5 «слотов»;
  • Сохранение игры доступно только в безопасных зонах. Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
 
Основные места для сохранения:
  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Цеха подстанции;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Отшельника;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная;
  • Детский сад;
  • Парник;
  • Потайная квартира.


Второстепенные места для сохранения:
  • Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Канализация (после уничтожения логова кровососов);
  • Полустанок (после получения тайника Коряги);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).
 
Конфиговая/скриптовая основа:
  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
  • Переработанный «TrickSR» (© steelrat).
 
Движок:
  • Добавлено большое количество движковых расширений и исправлений (© WinCap, Suhar_, *Shoker*).

 
Геймплей и баланс:
  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников (© WinCap);
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).
 
Артефакты и аномалии:
  • Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе (© WinCap);
  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
 
Мутанты:
  • Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные - в Припяти;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
 
Графическая основа:
  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
  • Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2» (© Cromm Cruac, Alex Ros);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
 
Звуковая основа:
  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© {imperialreign}).

Установка:

Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.
1. Распакуйте содержимое архива в удобное место;
2. Нажмите на батник «Запустить игру»;
Новая игра обязательна.


Ответы на вопросы
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
 
В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.
 
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
 
Вопросы по геймплею:
В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения?
О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».

В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения?
О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры?
О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка».

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты?
О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.

В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
О: Не снимаются.

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.

В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры?
О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. За пределами лагерей попадаются исключительно враждебные NPC: бандиты, наёмники, «монолитовцы» и зомбированные.

В: Какие достижения доступны в игре?
О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель.

В: После получения достижения («Торговец информацией», «Научный сотрудник», «Друг «Свободы» или «Друг сталкеров») не получил обещанную скидку. Что делать?
О: Скидка появляется не сразу, а после обновления ассортимента.

В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители?
О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер».

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
 
Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема?
О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.

В: Как активировать аномалию на градирне?
О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров.

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста?
О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске».

В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева.
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк.
А также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки.
Особая благодарность создателям модов:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».
Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Suhar_.
Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.

1.53 ГБ Google Drive
2023-03-29 00:00:08

день добрый. Модификация часто обновляется, но что в ней обновляется?

2022-10-30 16:11:03

В основном фиксы какие-либо

2022-10-30 17:25:29

Hello I am trying to make an English translation for this mod but I am having trouble with my files in the gamedata folder not showing in game.
I also tried unpacking and editing the .db files and that seemed to work at first but now my game gets stuck on a black screen after running Запустить игру.bat.
can i get some assistance please? I really want to play your mom and want to share with my fellow English speaking stalkers.
---
Здравствуйте, я пытаюсь сделать английский перевод для этого мода, но у меня возникли проблемы с моими файлами в папке gamedata, которые не отображаются в игре.
Я также попытался распаковать и отредактировать files .db, и сначала это, казалось, сработало, но теперь моя игра застряла на черном экране после запуска game.bat.
могу я получить какую-нибудь помощь, пожалуйста? Я действительно хочу поиграть в ваш мод, и я хочу поделиться этим со своими коллегами-англоговорящими сталкерами.

This is the link to the translation : https://drive.google.com/file/d/1YuGjeW9Oruy9dHrSA__wXN-N95kaXCqC/view?usp=sharing

2022-04-05 07:19:32

Привет! Вы можете написать автору мода

2022-04-05 10:14:40

That's okay, I have finished the translation here - Translation
Все в порядке, я закончил перевод здесь - перевод

2022-04-05 11:46:32

Спасибо! Написал разработчику

2022-04-05 11:49:46

Кастрированный Сталкер.Зов Припяти.Стоит ли качать?

2022-02-01 21:07:16


кто знает, что с модом?

2022-01-26 18:59:55

Поправили 

2022-01-26 19:01:14

спасибо, работает

2022-01-26 19:01:55

это новая версия? если да то когда репак? 

2022-01-25 13:45:57

Репак мы делать не будем. Разработчик регулярно выпускает обновления

2022-01-25 13:59:28

да я знаю, репакер мне уже всё сказал но всё ровно спс

2022-01-31 07:55:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, И тебе привет
2023-03-29 12:18:35
Всем здарова, Сталкеры!
2023-03-29 11:11:01
> Rustam Magomedov, нужно сразу их подбирать, с последней загруженной страницы. И подбирать нужно согласно сборкам у торговцев, они покупают не всё подряд. А инвентарь ограничен ))д
2023-03-29 10:06:59
Что делать с артефактами, появляющимеся на сайте? Появился, я на нем кликнул. Он исчез и появилась статус с обратной шкалой "Артефакт ускользает из ваших рук", кажется, и все... Надо было ещё что-то нажать?
2023-03-29 09:38:19
> Ольга,
"А то играя за бандитов, мне Сидорович даёт задание убить бандитов. Бред.....😁"
Почему бред? Чем-то заслужил. Убери "своего" так, чтоб никто не узнал.
2023-03-29 08:29:01
> Харон29, Связной, Плохая компания, Плохая компания 2: Масон. Вроде так
2023-03-29 07:17:32
> Kirill Zakharchenko, S или F1
2023-03-28 23:41:13
Мужики подскажите в какой последовательности проходить цепочку модов Плохая компания?
2023-03-28 22:59:50
> The FANDUK, нашёл,спасибо)
2023-03-28 22:33:29
> The FANDUK, а на какую кнопку?
2023-03-28 22:29:10
> Serafim12x, да я вот писал ниже,играю в Secret Tails OGSR,дошёл до фельдшера,и не могу нигде найти 2 звезду и 4 собак,и не могу дальше игру проходить
2023-03-28 22:29:00
> Kirill Zakharchenko, он там встроенный вроде
2023-03-28 22:24:26
> Kirill Zakharchenko, А тебе зачем?))
2023-03-28 22:23:17
народ,есть знает кто,где взять спавнер на ТТ2 OGSR?
2023-03-28 22:17:45
Хай всем, нет перехода с дикой территории на янтарь в ОП-2.2, как исправить?
2023-03-28 21:10:57
Народ,всем привет,прощу помощи,потому что попал в просак,играю в ТТ2 на ОГСР,дошёл до фельдшера,но нашёл только 1 ночную звезду,и 1 раз встретил слепышей,забрал 6 хвостов,где вообще можно найти вторую звезду и ещё собак?
2023-03-28 20:37:47
Всем здарова, Сталкеры!
2023-03-28 19:57:15
> Ольга, Яволь.
2023-03-28 19:25:06
> STALKER-BY, спасибки. пойду посмотрю)
2023-03-28 19:22:31
> Ольга, Dead Air mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 👈
2023-03-28 19:19:47
Авторизация