X-RAY Multiplayer Extension 0.7.5

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.7
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: xrMPE
Дата релиза обновления 0.7.5: 13.12.2021
Дата релиза лончера 0.5.3: 13.12.2021
Паблик проекта Вконтакте

Дискорд для коммуникаций с другими игроками: Перейти
Создание и настройка сервера: Материал на сайте
X-Ray Multiplayer Extension - это проект на движке игры Сталкер, который привнесёт в знакомую нам игру элементы полноценного кооперативного прохождения. Исследование зоны с друзьями, диалоги и торговля с НПС, реализация системы отрядов, группировок и многое другое. Команда разработчиков опубликовало очередное видео с демонстрацией ряда нововведений.
Список особенностей
  • A-Life Simulator.
  • Диалоги.
  • Обыск трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
  • Реплики NPC во время боя.
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
  • Квесты.
  • Скачивание карт.
  • Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
  • Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
  • Переработан и улучшен вид от третьего лица.
  • Различные мелкие правки и улучшения.
  • Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
  • Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
  • Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
  • Синхронизирован стационарный пулемет.

Список изменений в патче 0.7.5
Исправления:
- Исправлен вылет клиента при сворачивании игры на статическом освещении;
- Исправлены различные ошибки на картах;
- Исправлена ошибка с ползунком прокрутки в UI-списках.

Игра:
- Значительно увеличена производительность сервера;
- Улучшена производительность клиента;
- Добавлен новый анимационный набор для СВД на мировых моделях;
- Переработан анимационный набор AK74 на мировых моделях;
- Доработаны анимации оружия на мировых моделях и подключено отсоединение магазинов;
- Доработана анимация спринта;
- Доработаны анимации жестов;
- Мелкие исправления в подсказках на загрузочном экране;
- Мелкие исправления в балансе оружия;
- Немного изменены некоторые модели игровых персонажей
Установка и запуск:
  1. Скачать файлы по ссылке ниже
  2. Устанавливаем лаунчер в пустую папку
  3. Скачиваем игру через лаунчер
  4. Играем

Если появляется ошибка A JavaScript error:
1) Скачиваем архив c файлами - Яндекс Диск | Гугл Диск
2) Распаковываем его и кидаем папку game по пути, куда был установлен лаунчер
3) Запускаем игру
3 ГБ Яндекс.Диск
2022-05-22 00:00:08
clay_sculpture
4
В 2016-2017, а может и ещё раньше, попробовал я поиграть в модификации, делающие игру мультиплеерной на локациях сталкера на платформе ЗП. Не буду вдаваться в подробности, хоть их на тот момент можно было сосчитать по пальцам, а напишу, что главная цель - это перенос мультиплеера из оригинальной игры на большие локации с добавлением артефактов и мутантов. Кроме РП там делать было нечего, да и сам РП был смешной.
Время было весёлое: первопроходец (мододел) - Вано. Да, это позывной модера, очень запоминающийся, я даже до сих пор его помню, хотя и других мододелов сложно забыть. В общем, большое количество появившихся проектов, взявших за основу билд Вано, или это что-то иное, начали добавлять свои нововведения и открывать сервера. Многие из них разваливались, и составы вливались в другие проекты. Некоторые даже до сих пор существуют. Ничего интересного, как по мне, эти проекты дать игрокам не могли, лично мне точно. Бродить по пустым локациям с ПМ и отстреливать мутантов ради одного дешёвого копыта, или находить один артефакт раз в час, за который только обрез или плащ можно было купить, мне было скучно. Также были вылеты, которые весь прогресс стирали, в дальнейшем это вроде бы поправили (сохранение вещей на пару часов). И больше делать было нечего: НПС нет, РП даже не смехотворный, а грустный. Настолько это были странные проекты, что, кроме Фладара или Мануэля, их никто на публику не показывал (текстовые источники также подразумеваются).
И вот, с полной уверенностью, что сталкер – это в первую очередь одиночка, и напарники ему не нужны, забил на эти проекты; ROH на меня тоже примерно в то время навеял тоску (На самом деле мне очень хотелось, как в дневниках разработчиков ROHа, погулять с друзьями по осенним чернобыльским лесам и просто заниматься сталкерством; а про уверенность была ирония).
И вот, неожиданно, выходит на сцену этот проект. Очень часто выпускает ролики о разработке, показывающие и систему отрядов между игроками, и задания от НПС, и выбросы. В общем, для меня на это было приятнее смотреть, чем на ROH, с их синдромом GSC (я не хочу их обидеть, ведь GSC подарила нам за долгий срок разработки культовую игру, я уверен и у ROH будет, чем нас порадовать). Даже AP PRO опубликовало у себя их наработки.
Но всё равно я начал играть в defence только сейчас. Не верил, что это даст новое дыхание для мультиплеера. Но ошибался. Defence даёт игроку новые возможности в мультиплеере, причём они гармоничны. Вы можете с друзьями или просто с неизвестными сталкерами, с их индивидуальным поведением, защищаться от мутантов, и, как я понял, не обязательно назначать базой вагончик. То есть это почти полноценный мультиплеер: практически можно делать, что хочешь, единственное, что тебя может остановить – это смерть, или усталость сталкера.
Больше не буду вдаваться в подробности, а напишу, что если ты сталкер, и любишь защищать свою шкуру в суровом чернобыльском пяточке – это рекомендуется к скачиванию, причём скачивание легче, чем мне показалось.
Ну и напоследок минусы, но их я описывать не буду, потому что все прекрасно знают, что я имею в виду. А личные заметки мне лень писать.
Такая оценка лишь потому, что это не лучший и не финальный результат разработки.
Посмотреть полностью
NoIZrapToR
5
Не особо верил в данный мод, ибо сколько помню, все мультиплеер проекты по сталкеру проваливались с треском, не выпуская даже альфа или бетта версии.
Но тут разработчики выкатили вполне не плохой билд, который является хоть и не сильно, но все же играбельным и даже в каком то смысле в рамках сталкера - технологичным!

Я поиграл в этот мод с друзьями и остался доволен, но все же особо пока нет смысла сильно критиковать мод, ибо это всего лишь билд. Да и разработчики реализовали в этом билде почти все, чего обещали

Пожелаю им удачи в разработке и советую всем в этом сыграть, оно того стоит!
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Как создать свой сервер? Зачастую висит 1-2 забитых сервера и нет свободных.

2022-05-08 19:46:36

Что делать если в лаунчере кнопка сервер и клиен и настройки пишет в разработке я тоько скачал с етого сайта

2022-05-04 18:54:20

Cкорость скачивание в лаунчере очень низкая, от силы вытягивает 200 кб/c.

2022-03-29 15:34:02

Скорость загрузки игры в лаунчере не превышает 16кб с. Как быть? Как скачать?

2022-03-11 15:36:35

Я как понял в данный момент, реализован только режим "Обороны" от мутантов?
И еще вопрос! Небыло ли каких то движковых правок, которые позволяют запускать мод только на 64х битных системах?

2022-03-06 10:01:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Петpуха, Понимаю... Ок, ciao amico!
2022-05-22 22:08:37
😄👋
2022-05-22 22:07:08
> _Грек_, Удачи и пока друг!
2022-05-22 22:06:53
> Петpуха, Повторять не стоит.
2022-05-22 22:06:48
> _Грек_, Ладно я спать , а то мамаша убьет
2022-05-22 22:06:43
> _Грек_, Угу
2022-05-22 22:06:20
> Петpуха, Я с первого сообщения уже усёк.
2022-05-22 22:05:42
> Петpуха, Сайт сам немного багован
2022-05-22 22:05:36
> _Грек_, Это баг наверное
2022-05-22 22:05:26
> Петpуха, У
2022-05-22 22:05:11
Может у ребя которые старше по рангу было...
2022-05-22 22:05:10
> _Грек_, А меня было ДВА-РАЗА
2022-05-22 22:05:04
> Петpуха, Но у меня такого не было НИ - КО - ГДА.
2022-05-22 22:04:46
> _Грек_, Не факт
2022-05-22 22:04:13
> Петpуха, Нууу-с это было только у тебя.
2022-05-22 22:03:59
> Петруха Зверь, Привет
2022-05-22 22:03:15
> _Грек_, Ну ты прав , но у меня пару раз был баг с тем что у меня арт снова появлялся после обновления
2022-05-22 22:03:10
> Петpуха, Я говорю о том случаи когда ты её обновляешь, сразу как соберёшь один арт.
2022-05-22 22:02:22
> Петpуха, Ну здравствуй
2022-05-22 22:02:18
> _Грек_, Они могут спавнятся на одной и той же странице в день
2022-05-22 22:00:37
Авторизация