Пространственная Аномалия (Update 4.1)

Зов Припяти Просмотры: 46070

Описание


Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1)
Версия мода: 1.247 (final)
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Дата релиза: 20.09.2017

Обсуждение модификацииСсылка на SpAa
Фикс от 21.11.2017Яндекс Диск
СпавнерЯндекс Диск


Описание:
Пространственная аномалия — это модификация, которая познакомит игрока с историей наемника по кличке Зверь. Наемник по странному стечению обстоятельств пропадает в место, которое позже назовут «Пространственной Аномалией». На новой территории свои законы, свои правила, а также дефицит припасов, который вносит свои коррективы. Сможет ли Зверь выбраться из Пространственной ловушки, как он там оказался, и еще много-много вопросов, в которых игроку придется разбираться самостоятельно. Новый завораживающий сюжет, вариативные концовки, новые локации, озвучка, исправление ошибок прошлых версий — Все это будет ждать нас в новой версии модификации Пространственная Аномалия Update 4.1


Опциональные дополнения:
Fov 75 на замену стандартномуГугл Диск
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Яндекс Диск


О новом патче:

  • Дополненный и доработанный сюжет;
  • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые;
  • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов;
  • Три финала игры;
  • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава);
  • Большое количество новых и переработанных старых диалогов;
  • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm);
  • Огромное количество больших и мелких изменений;
  • Доработанная система ИИ НПС.

Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 2 ГБ
04.11.19
Windows7~10
Всего комментариев: 102
(13.08.20 11:54:13)
efamicev
efamicev #99
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

люди помогите не могу открыть установщик ошибка установщика fsgame.ltx

(13.08.20 14:24:43)
Admin
Admin #100
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

Запускайте с ярлыка, который находится в папке с игрой, а не в папке bin

(04.09.20 06:29:50)
akazuki
akazuki #101
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

у меня такая же проблема и ваше решение не помогло

(04.09.20 12:47:11)
Admin
Admin #102
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

Значит вам
http://stalkerportaal.ru/load....-0-2627
Ставить надо

(18.06.20 08:43:54)
Gansta_RU
Gansta_RU #97
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

Помогите пожалуйста,при запуске игры вылетает окно :не удается продолжить выполнение кода,поскольку система не обнаружила MSVCP120.dll

(18.06.20 13:03:08)
Admin
Admin #98
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

Visual C++ нужно установить

(18.06.20 08:03:07)
Gansta_RU
Gansta_RU #95
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

фикс обязательно скачивать?для чего он нужен?

(18.06.20 08:06:39)
Дядька_Яр
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

Естественно для того, чтобы исправить решенные проблемы

(05.06.20 02:11:24)
Ognom
Ognom #94
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

К плюсам данной модификации можно отнести многое.
Первый плюс - это сам главный герой. Зверь получился нетипичным, харизматичным и, самое главное, живым персонажем. Но не только благодаря автору модификации. Актёр дубляжа, который принял на себя роль Зверя, смог вдохнуть в него жизнь, сделав его более живым персонажем. Хоть местами он и переигрывал, но в целом, получилось очень хорошо.
Второй плюс - это сюжет, как бы странно сейчас не прозвучало. Если отстраниться от оригинальной трилогии и закрыть глаза на чрезмерную мистику, то сюжет действительно хороший, продуманный, относительно оригинальный и сильный. Перебор со способностями Стронглава, а также всезнающим персонажем, не портят впечатления о моде даже после пятого прохождения.
Третий плюс - банальный геймплей. Автор не стал добавлять, на хрен не нужные, телодвижения при использовании аптечек, бинтов еды и так далее, в отличии от мода "История Кота". Мод и так достаточно хардкорный и не зачем портить игру данными нововведениями.
Четвёртый плюс - нетипичная мистика, это касательно призраков. Если во многих модах, призраки в Зоне, с какого-то хрена, изначально и что они там делают, в данном же моде автор сделал куда изощрённее. В отличии от остальных модов, в данной модификации призраки и фантомы связанны напрямую с главным героем и видит их только он. То есть они стоят на одной точке 30 лет в ожидании ГГ. Это скорее не призраки, а психологическая атака главного антагониста данной модификации. Однозначно плюс. Автор хотя бы попытался отойти от банального и сделать что-то по-оригинальнее.
Пятый плюс - это первая глава. Да, это надо было в сюжете написать, но лучше выделю отдельно. Как я уже говорил, с первой главой особых нареканий не было. Локация, на которой и начинается 1 глава, хоть и маленькая, однако выполняет свою роль. Наводила на меня безысходность. Был саспенс и даже немного интриги. Автор большую часть сил пустил именно на первую главу, что видно невооружённым глазом. Хоть и с мистикой, но смог показать, какого это быть в пространственной аномалии.
Шестой плюс - это концовки. Сейчас поясню. Концовок всего три и две из них почти одинаковые. Но тем не менее, все три концовки могут морально подавить игрока. Не заставят плакать, а скорее расстроиться из-за такой нелёгкой судьбы главного героя. То есть в любом случае, хорошо эта история закончиться не могла. Да и поставлена плохая концовка очень хорошо, когда вырубается свет, а потом постепенно врубается и появляется Стронглав. Выглядит эпично и без перебора.
Я далеко не все плюсы назвал. Однако в этом нету необходимости. Многие игроки сами эти плюсы для себя нашли.
Стоит ли играть в данную модификацию? Конечно стоит! Данный мод может дать фору многим другим сюжетным модификациям. В отличии от мода "Контракт на хорошую жизнь" он не плагиатит целую игру. В отличии от первых двух частей трилогии "Апокалипсис", главный герой не идиот и ему невольно хочется сопереживать. В отличии от "Смерти Вопреки", тут куда более адекватные доп. задания, нету очень много на хрен не нужных девайсов, в которых надо набирать цифры и что-то нажимать, нету "воды" в диалогах. Да и вообще большинство диалогов в "пространственной аномалии" куда адекватнее, чем в "Смерти вопреки". А то как-будто не в мод играешь, а книгу читаешь.
Но данная модификация, как и многие другие, не заслуживает оценок 10 из 10, я так считаю. Она не идеальна и не безупречна. некоторые косяки такие же, как и у многих.
Моя же оценка данному моду 8,7 из 10. Ну или 5 звёзд из 5.

(04.06.20 01:52:31)
Ognom
Ognom #93
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/prostranstvennaja_anomalija_update_4_1_podpisatsja_na_temu/140-1-0-2626

Итак, теперь я распишу основные минусы и плюсы данной модификации, на свой взгляд. Если есть не согласные со мной, то пишите где и почему. Только аргументированно.
Первый минус - это то, что автор решил пойти по пути многих мододелов. Брать мистикой. Потому как весь сюжет на этой мистике и держится. Но если пораскинуть мозгами, то можно было бы сделать сюжет реалистичным и не менее интересным. Не мистикой, а психологией. То есть ГГ попадает в аномалию и там уже есть группа людей. Они все разные, с разными повадками, характерами и принципами(если у них таковы прописаны). И вот игрок потихоньку начинает вникать. Он(игрок) понимает, что играет за настоящего морального урода и подонка, которому на всех плевать. Это я так, задел для варианта.
Второй минус - нам так и не показали становление ГГ. Я уже это говорил, но повторюсь. Когда игра началась, ГГ в своём начальном монологе рассказывал, что впервые за долгие годы начал проявлять сострадание к другим. Проблема вся в том, что нам этого не показали. И очень жаль. Модификация могла получиться намного сильнее. А так нам показали воспоминания на Кордоне, которые ГГ решил рассказать из-за Мракобеса, который по сути эпизодический персонаж.
Третий минус - это то, что автор решил в середине игры вытащить ГГ из аномалии. Это было плохое решение для сюжета. Пока игрок(то есть я) находился в аномалии, ощущалось какое напряжение и был саспенс. И вот выбрались из аномалии и всё пропало. С другой стороны локация пространственная аномалия - маленькая и там не разбежишься особо. Тут понять можно. И если делать так, как я хочу предложить, это значит брать другую локацию, побольше. Потому как там должны были разворачиваться основные события мода. То есть моменты перехода в прошлое оставить и даже добавить ещё несколько. Это то, что я говорил ранее, про становление. То воспоминание, что было в самой модификации, только его надо подредактировать немного. И третий - кульминационный. Тот самый момент, когда ГГ гнался за тем предателем или кто он там. И ГГ попал в аномалию. Нам автор не показал, как ГГ попал в аномалию. Ведь это важный момент. О нём нам только расскажут и всё. Я конечно не говорю, что "надо" так сделать. Я лишь предложил.
Четвёртый минус - это главный антагонист модификации - Стронглав. Я ранее говорил, кто это такой, даже сами в интернете можете поискать. Он, хоть и лицо данного мода, но и главный его недостаток. Автор сделал этого Стронглава - всемогущим. Я вообще не представляю, как радиация может такое сделать(это если с логической стороны подходить). И автор, по сути, сам себе палки в колёса засунул. Как он во второй части будет выкручиваться - одному лишь японскому богу и известно. Такого напридумывал, что только плакать и хочется. Видимо автор хотел, чтобы эпос был, но переборщил с количеством! И из-за этого получилась каша.
Стронглав, в данной модификации, портит весь сюжет, а твист, связанный с ним, херит всё. И хрен бы с ним. Сюжет можно было с ним построить куда адекватнее, если бы автор не отсебятину выдумывал, а придерживался более рационального. Я имею ввиду трёхметрового и очень умного кровососа. Прикиньте сами, когда на вас бежит трёхметровое чудище. Тут даже мистика не нужна, чтобы наложить кирпичей. И вот мой один из вариантов сюжета - это борьба ГГ и группы людей против Стронглава.
Пятый минус, как я считаю - это немного не прописанный ГГ. Сейчас поясню. ГГ как-то слишком быстро к персонажам проявляет сочувствие. Он их знает сутки, не считаем 4 дня отключки. Смерть Кувалды, да, конечно трагедия, для игрока, а не для ГГ. Тут персонаж переигрывает. У них пару то было всего и о каком сочувствии может идти речь! Тут автор сильно облажался. Кстати это всё из-за того, что нам становления ГГ не показали, поэтому горе ГГ над смертью Кувалды какое-то наигранное. Или смерть Левши на Заставе. Тоже самое. Или переживания за Маркуса. Тоже самое, что и с Кувалдой. его он тоже сутки знает. Не было ни ситуаций, ни конфликтов. То есть уже всё сразу. Сразу все к ГГ относятся нормально, доверяют ему и даже местами сочувствуют ему. Это тоже косяк сюжета.
Я наверное не все минусы описал, которые увидел, да и наверное и нету в этом смысла. Говорить очередной раз про косяк с датой - бессмысленно. Или про коверканье оригинальной трилогии. Может быть и есть какие-то ещё минусы, но уже главные для себя выделил. И вот эти пять минусов, как я считаю, весь сюжет уничтожают. Но это ещё не говорит о том, что я этот мод ненавижу. Нет, это не так. Плюсы, у этой модификации есть. И их не мало. Я их озвучу в другом комментарии.

1 2 3 ... 14 15 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 59
Общее количество: 59
Сталкеров с пропуском: 0