S.T.A.L.K.E.R.: Захват Затона 1.0

Зов Припяти Просмотры: 1773

Описание


Модификация для Зов Припяти. Тестировалось на версии 1.6.0.2.

Сюжет
Действия разворачивается после сюжета Зов Припяти. Тогда сталкеры начали изучать Припять и искать новые пути на новые территории. И нашли проход а ж на ЧАЭС. После этого стали проводить рейды в ту сторону и укрепились на ЧАЭС. После своими силами "Монолит" смог выбить сталкеров с ЧАЭС, но они продолжали нападать. После этого был отправлен отряд на выполнении сложной миссии, Захватить Затон. Игрок будет одним из монолитовцев, входивших в этот отряд. Ему предстоит выполнять задания и участвовать в боях.

Список изменений:

  • Новый сюжет
  • Изменён худ, инвентарь, карта.
  • И несколько мелких графических изменений.


Как установить?
Переместите с заменой скачанные файлы в папку с игрой. Папка bin изменяет только картинку при запуске. Без неё всё работает.

Спавнер
Есть спавнер. Включается в меню при нажатии F5.

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
3.5

Рейтинг материала

(8 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 5
(17.05.20 20:13:18)
Ognom
Ognom #3
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_mini_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_zakhvat_zatona_1_0/141-1-0-3195

Модификация так себе. Толком не заинтересует. Вся суть заключается в том, что ты просто бегаешь по точкам и убиваешь конкретного стлакера, а не всю группу. И делаешь ты это всё один. Тебе никто не помогает. Помимо этого, после "захвата" точки вам надо каждый раз докладывать главному. А это значит пёхать от одного конца локации до другой.
И по сути то задумка не плохая, да вот реализация хреновая. И тайники не вырезаны. А броня, которую подают как монолитовскую, на самом деле это обычная броня, просто картинку поменял, описание и всё. А по факту эта броня в себе ничего не несёт. Вы конечно можете добыть инструментов, да только некому их отдавать. Прокачать ничего нельзя, а медик у меня свалил куда-то и всё. Найти его я так и не смог. Хоть сталкеры и бандиты вам враги, однако на цехах подстанции были и наёмники, что с оригинального ЗП. И они были нейтральными пока я к ним вплотную не подошёл.
До конца эту модификацию я так и не прошёл. Да и не было у меня интереса её проходить. Также пришлось играть на статичном освещении. А вот если поставлю динамичное освещение объектов, попытаюсь перезапустить игру и мне сразу высвечивается зелёный жук.
Оружейного пака нету, текстур нету. По сути оригинальный ЗП. Но для не это важно. Важно то, что автор схалтурил, причём очень сильно. В плане сюжета. Его по сути то и немного. Моя оценка 2 из 10.

(19.05.20 15:08:15)
BIYROLOLO
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_mini_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_zakhvat_zatona_1_0/141-1-0-3195

Примерно через полгода я ПОЛНОСТЬЮ переделаю модификацию, т.к. я буду использовать x-ray sdk для изменения локации, а у меня пока что мало опыта работы стой программой. Потом в модификации появится оружейный пак, новые комбезы, и квесты будут работать на убийство ВСЕХ сталкеров в группе

(19.05.20 15:18:29)
Ognom
Ognom #5
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_mini_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_zakhvat_zatona_1_0/141-1-0-3195

Да не дело в оружейном Паке или вообще в текстурах. В другом совсем. Эта модификация не пытается заинтересовать, меня по крайней мере. Бегать завоёвывать точку, а потом возвращаться обратно и докладывать. Ну что это такое? Тем более надо, чтобы у монолита на затоне была база. Хотя бы та же лесопилка. Я не говорю прямо так сделать. Это к примеру.
Задумка хорошая, а вот подача её слабая. Я видел моды и хуже. Этот мод не самый. Сюжет пропиши. В нём большая часть проблемы. Потому что это не похоже на захват затона, а просто зачистка территории.

(15.02.20 16:14:56)
Admin
Admin #1
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_mini_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_zakhvat_zatona_1_0/141-1-0-3195

Старый материал удалил, этот активировали задним числом

(15.02.20 16:36:10)
Падший_Ангел
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_mini_modifikacii/s_t_a_l_k_e_r_zakhvat_zatona_1_0/141-1-0-3195

Пробел в "а ж" следует убрать


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 179
Общее количество: 164
Сталкеров с пропуском: 15