Путь во мгле - RePack от SeregA-Lus

Зов Припяти Просмотры: 215692

Описание


Год выпуска: 2014
Разработчик: GSC Game World
Издатель: БолотныйДоктор/Viнt@rь/GEONEZIS/Yerez/Denis2000/FantomICW/sesa™/Johann
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.07
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
✔ Процессор: Core i3
✔ Оперативная память: 4 GB (не меньше)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
ОПИСАНИЕ:
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

 

Особенности мода:
- Новый сюжет
- Новые анимации
- Новые модели
- Измененые локации GSC
- Aбсолютно новые локации
Оптимизация
01. Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
02. Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.

Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:BCDBackup"
Особенности Репака
Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

Состав:
» Мод "Путь во мгле" (v.1.07)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
Windows7~10
Всего комментариев: 85
(23.05.20 12:43:45)
korotin228
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_put_vo_mgle_2014_pc_124_repack_by_serega_lus/135-1-0-2111

Модификация понравилась, очень вышло атмосферно и интересно, не было не одной секунды что-бы я зевнул или заскучал)

(16.05.20 19:21:24)
Ognom
Ognom #84
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_put_vo_mgle_2014_pc_124_repack_by_serega_lus/135-1-0-2111

Данная модификация, для меня, получилась довольно спорной. С одной стороны есть, за что похвалить, а есть, за что осудить. Местами, этот мод напоминает Пространственную аномалию. Но не сюжетом, а более мелкими вещами. Однако, кто кем вдохновлялся, выяснять не хочу. Как бы в этом ничего плохого нету. Почему бы собственно и нет?
Похвалить игру хочу за неплохо сделанные локации. В частности Кордон, Бар и Мёртвый город. Славка не в счёт, потому как особых изменений не возымела. Хоть и есть один момент, но он один. Когда под конец игры я бегал по мёртвому городу, я был сильно изумлён. Очень красивый город, прямо как настоящий, особенно, когда светит дневное солнце. Я не знаю кто делал эту локацию, однако моё ему почтение. Хотя есть вероятность того, что эту локацию сделал сам автор мода, как собственно и другие локации.
Кордон тоже притерпел большие изменения. Взять к примеру Кордон. Блокпост был обновлён. Там и гараж огромный и вертолётная площадка есть. Учитывая, что год в КПК стоит 2015, то в принципе это выглядит правдоподобно. АТП тоже притерпело изменения. Теперь АТП выглядит, как настоящая, хоть и маленькая, база. Зайти можно с одной стороны, а с трёх других стоит забор, окна заколочены и всё выглядит вполне приемлемо. А вот Бар притерпел огромные изменения. Хоть не по канону и как они всё это построили, вопросы вызывают. Однако даже этот Бар намного лучше, чем в Lost Alpha. Пока там(в лост альфа) найдёшь вход, то уже на хрен ничего не нужно. Надо со стороны обходить и там тебя ещё мутанты или аномалии могут завалить. Хоть я далеко не все плюсы данной модификации озвучил, однако из очень много.
Основным минусом данной модификации является сам сюжет. Не весь конечно. Проблема вся в деталях этого сюжета. А именно то, что автор некоторые моменты нормально не прописал. К примеру, когда надо было проследить за одним бандитом, а потом выяснилось, что у них свободовец. И надо потом бежать обратно на АТП и доложить кому нужно. И вот тут хочу задать вопрос: Автор, твой ГГ первый раз в Зоне! Откуда он знает, что это свободовец? Он в глаза их ни разу не видел. А по нашивкам сразу и не скажешь, что он свободовец. Ведь на нашивке нарисована голова волка и слово "ВОЛЯ".
Помимо этого у нас ещё в моде курирует "Чистое небо". И в Баре есть некий Шустрый, который в Чистом небе. Я конечно не знаю тот же самый этот Шустрый, что по всей трилогии прошёлся, или нет(если кто знает скажите). Так вот, при первом диалоге с ним, он вкратце расскажет сюжет ЧН, а именно поход на ЧАЭС и расскажет про, что типо кто-то игру сделал об этом. Это натуральная идиотия. В данной ситуации подобное ломание четвёртой стены выглядит неуместно и тупо. И на то есть несколько причин. Первое - это то, что ЧН вышла в 2008 году, если я не ошибаюсь. А это уже говорит о том, что этого быть в принципе не могло. Второе - это сам факт ломания 4-ой стены. Потому как модификация позиционировалась как серьёзная, а вот это всю серьёзность убивает. Но по крайней мере не на столько тупо и идиотчино, как в лост альфа, где в Баре находился придурок в жёлтом пуховике и шапке ушанке, который одним своим видом и диалогом с ним просто уничтожал всю серьёзность модификации. Кстати этот придурок и стал одной из главных причин, почему я не прошёл до конца Лост альфу.
Но что-то я отвлёкся. Сюжет под конец становится слабоватым, когда попадаешь в Мёртвый город. То есть тут видимо автор уже устал и растягивать события в этом городе он особо не хотел.
Также хотелось спросить у автора за Спектрум. Это такая группировка. Эти ребята не в броне ходят, а в каких-то водолазках. Ну и хрен поймёшь от чего их экипировка может защитить.
В целом модификация не плохая. Я её прошёл два раза и думаю, что к ней я ещё вернусь. Моя оценка этому моду 7,8 из 10. Или если точнее 4 звезды из 5.

(15.05.20 16:59:33)
stepanlapenkoooo
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_put_vo_mgle_2014_pc_124_repack_by_serega_lus/135-1-0-2111

не понимаю несколько моментов 1 стволы крашаться до смешного быстро второе давать два арта на 25 кг веса не смешно а тупо бывает баг что тупо не появляются нпс в другой части локи третье и самое бесячее у меня кол оф чернобыль стасона дед еир и куча других модов на максах летают а етот в баре тупо 20 фпс и все

(16.05.20 18:36:29)
Ognom
Ognom #83
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_put_vo_mgle_2014_pc_124_repack_by_serega_lus/135-1-0-2111

не стоит забывать, что Бар то немного иной в отличии от оригинального ТЧ

(20.04.20 23:44:46)
ildarufa
ildarufa #81
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_put_vo_mgle_2014_pc_124_repack_by_serega_lus/135-1-0-2111

1 после вукупа борланда военные не отдают снарягу и оружие, 2 после убийства всех бандитов и освобождения гг деньги не возвращают, 3 экзоскелет не подлежит ремонту ни там ни там, 4 сли укрываться от выброса в баре и отвлечься на секуду на собак то никогда не спасешься, 5 экзоскелет не бегает даже после прокачки сервомоторов, 6 в конце концов спать в баре будет невозможно, 7глюк с осцилографом при первом использовании не закрывается осцилограф, 8 глюк с осцилографом не спавнится осцилограф,9 не возможно взять квест арену, 10 на карте свалки нет отметок при взятии квеста с бара, 11 все локации после бара не вернут вас в бар пока не пройдёте игру до конца. Обидно что дошёл до мёртвого города и пришлось удалить игру, просто жесть.

(18.04.20 19:11:16)
navalniileha
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_put_vo_mgle_2014_pc_124_repack_by_serega_lus/135-1-0-2111

Выручайте, для меня вояки враги, а деньги им отдать надо. Я вроде поменял их отношение к себе, а они всё ещё враги. Фото с моими изменениями ниже

1 2 3 ... 9 10 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 298
Общее количество: 280
Сталкеров с пропуском: 18