Призраки Прошлого 2 - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack Просмотры: 26473
Призраки Прошлого 2 - Repack от SeregA-Lus
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
3,29 Гб
μTorrent файл

Описание


Платформа: Call of Pripyat (v.1.6.02)
Разработчик: SoR
Дата выхода: 9.05.2016 (в 16:00 по Москве)


О модификации:
На этот раз события мода занесут игрока в Мёртвый Город. Ну и это всё, что я могу сказать. Мод получился коротким, так что чем меньше я скажу, тем вам будет интереснее играть.
Основные нововведения:
1) Новый сюжет.
2) Новая атмосфера.
3) Новый оружейный пак.
4) Новые группировки.
5) Новая локация "Мёртвый город" (переработанная, имеет лабораторию).
6) Множество новых тайников.
7) Мод имеет 3 концовки.
8) Новые модели.
9) Новые погодные эффекты.
10) Ну и мелочи в виде мест для сна, торговцев и тд, думаю это итак понятно.

Разработчики:
Автор идеи и проекта --- Леонид Чайкин аkа Гупи=)
Оружие и атмосфера --- Глеб Новиков aka MayLay
Озвучка вступления, финала и кат-сцены --- Александр Мартин
Новые партиклы огня --- Кузнец Инквизитор
Исходники локации --- DCT

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия игры: 1.1

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

 


μTorrent файл
Размер файла 3,29 Гб
2020-11-06 22:52:50
Windows7~10
WhiteTheCat

Какое убожество.

1
0

Отзыв:
Вышел из игры и снова зашел — вылет. Умер — вылет. Зимний Путь тут виден на лицо.
Что же зашло господину белому коту:
+ Мёртвый город и лаба, как обычно пустые.
+ Ну и можно дать леща фрицам, а у меня с ними давние счёты.
На этом плюсы закончились. Что не зашло господину белому коту:
- Оптимизация. В первой строчке обзора я уже и так всё пояснил.
- Концовки в стиле "Либо гг пожертвует собой, либо жопа миру нашему". От первой части недалеко ушло.
- Главного героя зовут Я.
- Сюжет очень странный.
- ТУМАН!
- Тут тебя все убивают на изи.
Короче, параша полная. Вот что бывает, если делать моды за сутки.
Показать полностью
Vlador

Хватало и первой части...

3
0

Отзыв:
У команды разработчиков «SoR-TeaM» есть своя традиция - выпускать ежегодно 9 мая модификации на честь Дня победы. Первая часть была отличной. Ее сделали с душой и идея сюжета была интересна, как-никак. Ну вот, а теперь выпустили вторую часть, непрямой сиквел. Какой она получилась, читаем ниже.

В первой части события происходили в Припяти и потенциал локации раскрыли на всю. А здесь же события происходят в Мёртвом городе (2571), причем изменённом, да и с лабораторией (новой!) х19, - лаборатория, увы, сделана на очень среднем уровне. А вот Мёртвый город неплохо переработали. Да только вот есть нюанс - трава новая, объекты новые, а деревья... ванильные. Нет, ну можно было скачать AN3 и просто заменить текстуры. В общем, получился некий контраст.
Что о сюжете, так он вышел очень слабым: всю эту тематику с призраками ВОВ уже высосали из пальца. Все, что происходило в этой части - было сделано для галочки и на «отвали». Если в первой части были интересные и разнообразные квесты, плюс с логикой и смыслом, то здесь напросто одни квесты принеси-подай. Ну хоть внешняя оболочка модификации на высшем уровне: графика сочная и технологичная; есть хороший оружейный пак и отлично переработанный интерфейс. В целом, сюжет сопровождается слабо и с слабыми диалогами, внутри которых зашарились текстовые ошибки. Озвучка еще вышла средней: присутствует шум, записано некачественно, да и авторское исполнение хромает.
И еще мне непонятно, зачем призракам современное оружие? Это ж ведь убого и нелогично, да еще и смотрится невообразимо глупо! А, ну и сюжет вышел не столь слабым, так столь кривым: когда я искал необходимые детали для Алексея - у меня пропали остальные метки, хотя я и без них нашел все необходимое, но даже с тем имеющимся у меня не было диалога. Что ж, пришлось досмотреть дальнейшие события у Шкрека. Вот так вот.

В общем, хочу сказать, что вся эта тематика и антураж - уже полностью высосаны из пальца. Да и вторая часть вышла откровенно средней, локации совсем неправильно использовали, а ведь был такой потенциал, ведь можно было б сделать отлично постановленный сюжет. Но нет. Сделали на коленке и выпустили в сыром виде, да поскорее. В общем, уважаемый Чайник (Гупи), прекращай делать творения под названием «Призраки прошлого» - больше не прикасайся к этой тематике. Разрабатывай что-нибудь другое, принимай критику и развивайся. Хотя у тебя тот же разрабатываемый «Paradise Strange» получается добротным. Вот его и доделывай. Удачи!

Оценки:

Геймплей: 4\10
Графика: 8.5\10
Сюжет: 2\10
Звук: 7\10
Стабильность: 9\10
Диалоги: 6\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 5.5\10

Общая оценка: 5\10

Вердикт: очевидный средняк. Играть можно только ради графики и атмосферы. Ну и поглядеть на изменения Мёртвого города и его подземной лаборатории.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Кулич, Пересмотри, отличный фильм. Я уже второй раз за месяц смотрел. 2021-07-31 23:25:11
> AlNaz, а я вот думаю, пересмотреть тёмную душу или дождаться дырчика 2021-07-31 23:23:45
А я сижу, "Байки у костра" смотрю. 2021-07-31 23:20:22
> AlNaz, ага 2021-07-31 23:19:06
> Кулич, МСК 2021-07-31 23:17:42
> AlNaz, ну у нас одинаковый часовой пояс получается 2021-07-31 23:17:22
> Анубис, Увы, это не всегда помогает) 2021-07-31 23:16:49
> Кулич, Привет. У меня тож 23:15. 2021-07-31 23:16:27
> AlNaz, дык выключатель с моей стороны... )) 2021-07-31 23:15:04
> AlNaz, у меня 11 всего 2021-07-31 23:14:55
> Анубис, Просто я по своему опыту знаю - если ванную заняла женщина - это часа на два минимум. А если мужчина - тогда пока в танки не наиграется) 2021-07-31 23:13:54
> AlNaz, чему?... я вот кофу пока пью... чат просматриваю... вроде всё норм... 2021-07-31 23:11:35
> Анубис, Хех, сочувствую) 2021-07-31 23:10:15
> AlNaz, ванная занята... жду... 2021-07-31 23:09:38
Что не спится, сталкеры? 2021-07-31 23:07:59
> AlNaz, привет... 2021-07-31 23:06:51
> Dzgamir, привет, земеля... 2021-07-31 23:06:34
> Анубис, Доброй ночи и тебе 2021-07-31 23:05:51
> Dzgamir, Ну так присматриваю) 2021-07-31 23:05:19
салют... полуночники... 2021-07-31 23:04:06
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА