Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв
WhiteTheCat
Какое убожество.
1
0
Отзыв:
1
120853
1
Вышел из игры и снова зашел — вылет. Умер — вылет. Зимний Путь тут виден на лицо.
Что же зашло господину белому коту:
+ Мёртвый город и лаба, как обычно пустые.
+ Ну и можно дать леща фрицам, а у меня с ними давние счёты.
На этом плюсы закончились. Что не зашло господину белому коту:
- Оптимизация. В первой строчке обзора я уже и так всё пояснил.
- Концовки в стиле "Либо гг пожертвует собой, либо жопа миру нашему". От первой части недалеко ушло.
- Главного героя зовут Я.
- Сюжет очень странный.
- ТУМАН!
- Тут тебя все убивают на изи.
Короче, параша полная. Вот что бывает, если делать моды за сутки.
Показать полностью
Vlador
Хватало и первой части...
3
0
Отзыв:
3
120853
1
У команды разработчиков «SoR-TeaM» есть своя традиция - выпускать ежегодно 9 мая модификации на честь Дня победы. Первая часть была отличной. Ее сделали с душой и идея сюжета была интересна, как-никак. Ну вот, а теперь выпустили вторую часть, непрямой сиквел. Какой она получилась, читаем ниже.
В первой части события происходили в Припяти и потенциал локации раскрыли на всю. А здесь же события происходят в Мёртвом городе (2571), причем изменённом, да и с лабораторией (новой!) х19, - лаборатория, увы, сделана на очень среднем уровне. А вот Мёртвый город неплохо переработали. Да только вот есть нюанс - трава новая, объекты новые, а деревья... ванильные. Нет, ну можно было скачать AN3 и просто заменить текстуры. В общем, получился некий контраст.
Что о сюжете, так он вышел очень слабым: всю эту тематику с призраками ВОВ уже высосали из пальца. Все, что происходило в этой части - было сделано для галочки и на «отвали». Если в первой части были интересные и разнообразные квесты, плюс с логикой и смыслом, то здесь напросто одни квесты принеси-подай. Ну хоть внешняя оболочка модификации на высшем уровне: графика сочная и технологичная; есть хороший оружейный пак и отлично переработанный интерфейс. В целом, сюжет сопровождается слабо и с слабыми диалогами, внутри которых зашарились текстовые ошибки. Озвучка еще вышла средней: присутствует шум, записано некачественно, да и авторское исполнение хромает.
И еще мне непонятно, зачем призракам современное оружие? Это ж ведь убого и нелогично, да еще и смотрится невообразимо глупо! А, ну и сюжет вышел не столь слабым, так столь кривым: когда я искал необходимые детали для Алексея - у меня пропали остальные метки, хотя я и без них нашел все необходимое, но даже с тем имеющимся у меня не было диалога. Что ж, пришлось досмотреть дальнейшие события у Шкрека. Вот так вот.
В общем, хочу сказать, что вся эта тематика и антураж - уже полностью высосаны из пальца. Да и вторая часть вышла откровенно средней, локации совсем неправильно использовали, а ведь был такой потенциал, ведь можно было б сделать отлично постановленный сюжет. Но нет. Сделали на коленке и выпустили в сыром виде, да поскорее. В общем, уважаемый Чайник (Гупи), прекращай делать творения под названием «Призраки прошлого» - больше не прикасайся к этой тематике. Разрабатывай что-нибудь другое, принимай критику и развивайся. Хотя у тебя тот же разрабатываемый «Paradise Strange» получается добротным. Вот его и доделывай. Удачи!
Оценки:
Геймплей: 4\10
Графика: 8.5\10
Сюжет: 2\10
Звук: 7\10
Стабильность: 9\10
Диалоги: 6\10
Оружейный пак: 8\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 5.5\10
Общая оценка: 5\10
Вердикт: очевидный средняк. Играть можно только ради графики и атмосферы. Ну и поглядеть на изменения Мёртвого города и его подземной лаборатории.
Показать полностью
progkuchumov
Надругательство над днём Победы
1
0
Отзыв:
1
120853
1
Обычно я не доверяю на 100% отзывам, особенно когда идут перевесы в чрезмерный негатив или наоборот хвальбу. Но тут я сильно пожалел, что не почитал их перед тем, как качать сие творение.
Первая часть была годная для своего уровня, не супер, со своими недостатками, но, учитывая короткий срок разработки и небольшой сюжет - с ней можно было скоротать пару вечеров и расслабиться. По моему мнению она твёрдо тянула на четверку. А тут какая то несуразица во всём.
Начало вроде нормальное - появляемся в МГ, приходит сообщение от заказчика - что надо включить и выключить, потом снова включить какую то установку. Больше ни слова. Ну я своими мыслями додумываю, что я наверно какой то наёмник (кстати у меня даже имени нет, наверно я из секретного спецотряда) и сего мне знать не положено. Ну думаю, дальше в развязке что то будет.
Решил перед выполнением заданий побегать по локации, поискать тайники - так как людей, а значит торговцев и ремонтников нет - надо запастись хабаром. Даже обрадовался - предвкушался некий хардкор с недостатком оружия и патронов. Бросил это дело после третьего тайника - непонятно было, зачем туда напихали стволов и патронов, которые совершенно не применимы в игре (СВД, к которой нет патронов, и патроны для РПК, когда самого РПК нет). Потом то я понял, но ужаснулся - призраки ветеранов, наших дедов, которые барыжат оружием и медикаментами со вскрытого ими склада. Даже пока писал это, меня несколько раз передёрнуло. Как до такого можно было додуматься, да еще и в канун дня Победы? Да ещё и эти призраки потом и кидалы оказались - когда побыл у них на побегушках, они с легкостью сообщили, что ключа нет и искать бесполезно. Но ты побудь у нас еще на побегушках - так уж и быть, поможем. Это как называется? Лучше бы разработчик бандитов туда заспавнил - тогда бы всё понятно и логично было. А тут у меня просто нет слов.
Отступлюсь немного от сюжета и выскажусь обо всём остальном. Прицел это что то. Видимо разработчики слишком много времени проводят за компьютером и у них начались проблемы со зрением. Иначе я не нахожу объяснения тому, зачем его сделали таким огромным. Я из за прицела врага не видел и стрелял наугад, в середину того места, где он находился. В итоге мне пришлось его отключить вообще.
Солнце - это фишка такая, или у меня только так было, что оно слепило ярко алым светом на пол экрана? Мне показалось, что после включения установки Земля сошла с орбиты и понеслась прямо к Солнцу. Хотя играл я на максимальных настройках, наверно стоило их подкрутить.
Как ни странно, рёв, который начинается, когда поднимаешь кольца для призрака - очень атмосферный, у меня даже мурашки по коже пробежали. Но я думал, что сейчас полезут какие нибудь призраки, или хотя бы зомби полезут со всех сторон. Но... Опять грусть - контролер, легко убиваемый с двух выстрелов в голову...
Ладно, поплевавшись, всё таки иду дальше... Надо ведь закончить, хочется узнать, зачем заказчику понадобилась эта установка, развязку получить. Но, увы и ах. Открыли дверь, три кнопки на выбор, в любом случае мы все умрём. А заказчик наверно чекнутый профессор, желающий уничтожить весь мир и себя вместе с ним. Кнопки эти вообще не в тему, как и типа три варианта концовки. Про адскую логику в диалогах вообще молчу. Тут и без меня про это сказали.
И вес - качать гигабайт с лишним, чтобы пол вечера поиграть в эту ересь - преступление.
Показать полностью
Дуплет
Ужас
2
0
Отзыв:
2
120853
1
Не знаю сколько автор потратил на разработку, мод не стал лучше, скажу прямо, это даже хуже чем первый ПП.
Туман, везде этот грёбаный туман, даже в подземном комплексе, а все от того, что автор не умеет менять погоду через рестриктор.
Вместо костров-могилок из первой части, нас встречают: сейф с ключом в виде модельки динамита, куски стекла в разных точках локации,
динамическая носилка в виде места сна, которую можно сдвинуть, текстуры с "удаляю, заменить", отсутствие LoadScreen-а локации,
выпирающая модель двери из террайна (когда мы в первый раз заходим в подземелье), и многое другое.
Отсутствие бампов и выворачивающиеся суставы перекочевали из первой части.
Что меня еще взбесило, так это то, что автор забыл, или не стал добавлять фейки на лестницы, это невидимые плоскости, чтобы быстро подниматься по лестнице, не спотыкаясь.
(в некоторых помещениях они все же есть, например из X-8, а в помещениях из Путепровода «Припять-1» - их нет).
Подземелья к слову, кроме помещений из ЗП (даже те не настроены, к примеру вода без шейдеров), особой детализацией не обладают, сплошные коробки.
О грамматических и пунктуационных ошибках я вообще молчу.
Поиски предметов, ах, как же я обожаю часами искать горелку, проволоку и глину.
Оружейный пак и иконки из солянок, тут возможно многие со мной не согласятся, ибо каждому свое, но по мне, это лишнее.
Немецко-русская озвучка немцев, в общем, все это, вызывает только рвотные позывы.
Плюсом можно только отметить озвучку некоторых сцен и финального ролика, но это не вытягивает мод на хорошую отметку.
Когда же уже осознает автор, что хороший мод за короткий срок не создать, разве что трешевую солянку.
2/10
Показать полностью
Theleha8906
Хорошо,но мало!
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Мод правда хороший,сегодня же запустил поиграл,ни одного вылета,может баги и были...но всё же.Штук 8-9 квестов выполнил.Так же радует графика,а ещё туман!Пусть даже одна локация,ну может две,ещё лаборатория,но всё же,круто!Идея на день победы вышла на ура!Но плохо что мод очень короткий...я бы ещё поиграл,не в эту часть,в другую.Если она есть конечно!Заданий много,штук 20,максимум.Для прохождение нужно примерно 2-3 вечера...
Показать полностью
Makcan
Хороший мод но очень короткий
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Мод интересный но очень короткий у меня времени на его прохождение с 3мя концовками ушло 40 минут
Плюсы этой модификации:
ГРАФОН!
Новое оружие!
Новый сюжет!
Новая локация!
Минусы:
Продолжительность!
Маленькая дальность прорисовки (из-за тумана, но так бы казалось что локации вообще маленькая)
Советую пройти 1н раз!
Показать полностью
Jonas39
Не хорошо
2
0
Отзыв:
2
120853
1
Надеюсь что игра в сюжете не подведет,вижу что автор старался,как и в первой части,автор мог бы и по лучше сделать.В первой части все было на высоте,и сюжет и перестрелки,но во второй части автор на много поспешил с выходом мода,мог бы и доработать,в игре я встретил больше багов чем в первой,еще в сюжете было много квестов на подобие "мальчика на побегушках" типа принеси это,сделай то.Заметил я также во многих диалогов ошибки в тексте.
Я бы поставил этому моду 3 с минусом. P.S автор доработай мод.
Показать полностью
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM
Не очень
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Поливать мод кал не буду , вижу что человек старался , однако за неделю можно было сделать и лучше . Если сравнить этот мод с первой частью , то в плане сюжета первая часть лучше , да и во всем остальном 2 часть уступает 1 . Но мод не так уж и плох . Во второй часть есть и хорошая озвучка , и оптимизация , и новая локация , и главной изюминкой мода стала атмосфера . Но все это порти странный сюжет . А концовки получились еще более странными ( те кто прошел мод меня поймут ) . Вообщем мод получился сырым , можно было бы сделать и лучше .
Показать полностью
Pomazok1329
Не ведитесь
1
0
Отзыв:
1
120853
1
Псевдомод, который якобы должен вызвать псевдо патриотизм, еще и дату какую выбрал - 9 мая.
Желание на идеи поднять свой мод, да не тут то было.
Всё не так, всё не то
Показать полностью
DeaDGhost
Самый плохой мод от Гупи
2
0
Отзыв:
2
120853
1
Абсолютно не понравился.
Плюсы:
1. Атмосферная музыка
2. Отличная оптимизация (вылетов вообще нету)
3. Озвучка
Минусы:
1. Вечный туман
2. Мод типа "мальчик на побегушках"
3. Короткий и странный сюжет
4. УБОГИЙ прицел
5. Современный хабар у НПС, лучше бы оружейный пак с ПП1 взяли
6. Напрягающее меню
7. Множество ошибок в тесте
8. Есть жестокие баги
Короче говоря: делайте моды основательно, а не за пару-тройку дней... 2 из 5 - высший балл
Показать полностью