Смерти вопреки 2 - Одним днем живу - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

3.4
3,44 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ

Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Тип издания:Repack
Версия игры: 1.6.02
Таблетка: Вшита (razor1911)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
ОПИСАНИЕ:
Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.

Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
 
Изменения
Основные изменения:
• Измененная общая концепция модификации. Теперь, по сути идет разработка в жанре РПГ с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет именно на развитие тех элементов РПГ концепции игры, которые логически вписываются в сталкерский контент. (За исключением прокачки ранга ГГ и некоторых подобный особенностей). Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть...
• Действие аддона будет происходит на новых локациях, не оригинала ЗП.
Всего их будет три. Болота ЧН (измененные), Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий.
• Полностью новая законченная сюжетная линия, в рамках отдельного аддона. Ее основная особенность заключается в параллельном развитии двух основных принципиальных сюжетных веток. Присутствует неоднократный выбор в принятии того или иного решения, несколько альтернативных концовок. Сочетание фриплейных и линейных отрезков в развитии сюжета.
• Тщательная проработка квестовой составляющей игры. Максимально возможное разнообразие вводимых заданий. GUI в квестах, многоходовые комбинации, неожиданные повороты событий, небольшие кат и скриптовые сцены. Недостатком первой главы стало практически полное отсутствие экшен элементов в квестах. Этот момент сейчас взят на заметку и будет учтен в проработке заданий.
• Проведение дополнительной оптимизации и чистка скриптовой базы. Также присутствует курс на дальнейшее вырезание ненужных элементов и особенностей.
• Полная переработка геймплея модификации.

Прочие особенности:
• Новый скриптовый КПК главного героя, с подробной энциклопедией всего применяемого снаряжения, оружия, артефактов. Новые различные разделы, с личной информацией, скачанными данными и прочее.
• Новая система основной торговли.
• Новая система лечения у медика.
• Новая система лечения раненных НПС.
• Измененная система модернизации оружия, бронекостюмов и прочего снаряжения.
• Крафт. Применение самое что ни на есть разнообразное, как в квестах, так и в простых одиночных фичах. Настройка и создание различных приборов и приспособлений.
• Введение и возможность прокачки воровства.
• Индивидуальная проработка большей части НПС. В том числе и не квестовых. Добавление озвучки у некоторых из них.
• Применение различных электронных и прочих устройств. (Анализаторов, кодграбберов, осциллографов, персональных переносных радиостанций, детекторов, прочих военных и научных приборов).
• Использование персональных компьютеров, КПК индивидуальных сталкеров, флешек, возможность копирования с них необходимой информации. Возможность тонкой настройки тех или иных приборов.
• Новые виды сталкерских схронов и тайников. Также измененные и реализованные на базе оригинальных. Покупка места расположения персональных схронов и тайников.
• Видимость артефактов как в ТЧ. Уменьшение их общего количества. Будет введена система специальной модификации артефактов с изменением их определенных свойств.
• Новая система сборок артефактов.
• Измененная система достижений.
• Изменены сухпайки и медкомплекты. Сокращено общее кол-во применяемых бустеров. Изменен принцип работы одного из медицинских приборов.
• Внедрение системы охоты на мутантов с отрезанием определенных частей тел.
• Выбор общей специализации стартового снаряжения с подробной настройкой и подбором оптимальных параметров.
• Расширение принципов работы системы ремкомплектов оружия и снаряжения.
• Различные специализации НПС.
• Измененный худ с новой выводимой на него информацией.
• Один уровень сложности игры- мастер и общая заточка геймплея под него.
• Новая система мародерства. (возможно)
• Уменьшение количества образцов применяемого вооружения и обмундирования. Вырезание лишнего, замена и более тщательная проработка оставленного. Введение элементов реально существующей экипировки и снаряжения.
• Добавление записок, читаемых документов, дневников, инструкций и прочей многочисленной текстовой информации.

Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02

Состав:
» Мод Смерти вопреки 2. Одним днем живу.

Дополнения:
» Выбрать где будут лежать сохранения игры (в документах/в папке с игрой)
» Выбрать угол обзора (83/85/90) - (Ставить по желанию)
» Альтернативный худ от Goroff - (Ставить по желанию)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"



3,44 ГБ μTorrent
2022-01-28 00:00:07
wilx_z
3
Начну с того, что локация Болото я не люблю. Особенно, если учесть, что авторы сделали её похожим на свой первый проект — очень мрачный, без единого намека на свет.
Новые виды аномалий и их эффекты добавлены чтобы как-то приукрасить локацию, дабы игрок не заскучал на общем фоне серой массы текстур. Правда, сделаны они слабо оптимизировано.
Кривизна и баги являются наихудшей стороной мода, из-за которого я забросил проходить игру и оставшуюся часть добивал на ютубе. Конечно, в игре присутствуют новшества (такие, как прокачка навыков, новые виды гранат), но все это опускается и теряется интерес из-за скучного геймплея, ибо большинство заданий слишком уж похожи друг на друга.

Что понравилось:
+ Без вылетов (НЕ ставить в настройках DirectX!)
+ Оружейный пак — такой себе, но хоть не стандартный.

Что не понравилось:
– Сплошная беготня.
– Ненужные тексты. Почти каждый сталкер может рассказать о войне в Чечне. Неужели все они побывали в тех военных действиях? Полный бред. При чём, данные реплики будут всё время оставаться на своих местах. Так же, у большинства сталкеров есть возможность рассказать о себе. Как по мне, это полная чушь.
– Убогая мини-карта. Да, она действительно ужасно сделана, так как отметки мёртвых\живых НПС еле-еле видно. Поверьте, это очень не удобно.
– Фризы (слишком много дополнительного текстурирования и слабой проработкой над оптимизацией сказалось на общем фоне).

Нейтрально:
= Система прокачки навыков. В принципе, не особо нужна, без неё тоже можно нормально передвигаться по местности.
= Торговля. Изменена не понятно в какую сторону. С одной стороны, новый вид, да, интересно посмотреть, с другой — олдскульная продажа больше по душе.
= Изменен худ. На любителя.

Данный проект чем-то похож на серию модов "Золотой обоз" — много беготни и ненужных нововведений.
В общем и целом, мод получился точно на любителя. Как бы не старались авторы впечатлить игроков апдейтами и плюшками — общее взаимодействие игрока с персонажами и окружающим миром мне не особо понравилось.
Посмотреть полностью
MikNo
1
Резюме
Поддерживаю мнение стримера "Синемана" - мод никакой. Открытый бета тест, собранный детьми-подростками, так и не дотянул до нормального мода.

Особенности
Мод делали дети у которых нет видения картины целиком. По этому игра получилась с кривой логикой игрового мира.
Например в "Послушнике" авторы решили, а давайте мы сделаем монстров по сильнее, а то их игроки совсем не боятся. Это немного помогло, но баланс пострадал и получилось что более сильные монстры рвали обычных путешествующих по локации сталкеров. В " Одним днем живу", авторы решили, что наверно нужно усилить еще и сталкеров, чтобы они не помирали постоянно. А в итоге, сижу на крыше и наблюдаю как один сталкер пять минут убивает трех кровососов. И он таки их завалил, а кровососы бегали вокруг сталкера как дети, и ни чего не могли ему сделать. А вот ГлавГероя, кровосос валит с одного удара и ни какая броня не спасает.

В деревне новичков дико спаунятся кабаны, и не дают даже нормально поторговать или пообщаться с персонажами.
Нахрена вообще переделывали систему продажи. Кучу времени убили ни нахрен. Просто от желания сделать что-то новое. Корявое и не удобное.

В начале игры ни фига не поясняли какие комплекты входят в состав специализаций Снайпер/Диверскант/Солдат. Нужно обязательно перегружаться и начинать три раза игру сначала, чтобы узнать, что там за комплекты. А по факту боевая специализация ГлавГерою нафиг не нужна и ни на что в игре не влияет.

Некоторые задания выполняются сами. И диковинного монстра убили без меня, и зомбаков на кладбище убили за меня, случайно проходившие мимо сталкеры.
Каждый раз когда подбираю артефакт он сам вешается в пустую ячейку на поясе.

Иизложение мыслей в текстах находится на уровне школьника троечника из 10-го класса.

И продолжать можно бесконечно...

Рекомендации
Скусота сплошная и бездарщина. Только ярые любители сталкера смогут найти несколько интересных моментов в моде, и наслаждаясь этими моментами смогут простить бездарщину авторов.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Лично мне мод не понравился он скучный и не интересный

2021-11-12 14:50:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Патрон 5.56
2022-01-28 03:07:53
> Я-вернулся, А я вот думаю проходить ли его дальше,или забросить и вернуться в 2.1.... Да разница меж 2.1 и 2.2 есть и не маленькая, но вот хорошо это или плохо, я пока не понял...Так что нахожусь на распутье!
2022-01-28 02:56:08
> Fakir, та я не говорю ничего плохого я ща сам его прохожу 😁
2022-01-28 02:40:53
По мне 2.2 отличный мод получился
2022-01-28 01:44:09
> Данил Ромащенко, та ну у меня и за этого так бомбило в оп 2.1
2022-01-28 01:18:12
Аказуалили оп 2.2... На блокпосту наёмников, когда сивый отряды шлет в оп 2.1 мне намного сложнее было... А всё из-за того, что некоторые наёмники не умирали от двух выстрелов в голову. А щас? Максимум 2-3 выстрела и любой наёмник труп... Скучно!)
P. S. Сложность - реализм
2022-01-28 00:27:40
> Архаист, привет)) д
2022-01-27 23:38:58
> DanskJarl, Спасибо, попробую
2022-01-27 23:29:04
> Cxxncs, Dead City Breakthrough попробуй ещё
2022-01-27 23:26:10
> Искра, Привет, доця.
2022-01-27 23:25:33
> Cxxncs, Контракт на Хорошую жизнь и всё из этой серии
2022-01-27 23:25:32
> DanskJarl, уже 3 раза проходил, один из любимых модов
2022-01-27 23:24:31
> Cxxncs, Sigerous
2022-01-27 23:23:39
> Cxxncs, ветер времени
2022-01-27 23:20:28
Подскажите пожалуйста длинный мод на базе зп
2022-01-27 22:48:43
> Mr. Ilya, +++ Фильтр чёткий, сам пользуюсь 🤡🤡🤡🤡🤡
2022-01-27 21:33:40
> Mr. Ilya, в разделе моды есть фильтр, выбирай на свой вкус и цвет
2022-01-27 21:29:01
посоветуйте плиз, моды на сталкер. Часть неважна
2022-01-27 21:13:35
> Fakir, понял спасибо
2022-01-27 20:54:43
Вечер в чатик, кисель в сладость!
2022-01-27 20:54:22
Авторизация