Год выпуска: 2013-2016 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Проект "Смерти Вопреки" Тип издания: Repack Версия игры:1.6.02 Версия мода: final Таблетка:Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo / Intel® Core™ i3
✔ Оперативная память: 2 Гб / 4 Gb или больше
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб
ОПИСАНИЕ:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров.
Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней.
• Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
• Новые аномалии и эффекты.
• Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
• Новые и измененные мутанты.
• Новая погода и атмосфера.
• Видимые артефакты.
• Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении.
5. Отключите автосейвы в меню.
6. Что бы нормально сообщить об ошибкебагевылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки просто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
Особенности Репака: Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия мода: final
Что я могу сказать - в целом, мод хороший. Впрочем, от такой команды создателей ожидаешь только хороших модов. Если же расписывать более подробно, то можно выделить ряд моментов.
Что понравилось: 1. Новая карта и сюжет - тут все и так понятно. Локация добротная, хотя многие объекты были натасканы из ТЧ и ЗП. 2. Аномалии, особенно большие - выглядят просто шикарно 3. Стабильность - ни одного вылета за все прохождение (кроме проблем при начале новой игры, об этом ниже)
Что не понравилось: 1. При перекладывании артефактов из личного ящика в инвентарь они также наносят урон, как и при подборе - переложив 3-4 арта, можно отбросить копыта. 2. Мгновенный респаун монстров - убил ты псевдогиганта или контролера со всей его свитой зомбированных, отошел за ближайший угол, возвращаешься - а они на месте как ни в чем ни бывало. Раздражает 3. Живучесть монстров в сочетании с уязвимостью ГГ. Кто-то назовет это реализмом, но по мне, это перебор. Особенно убило то, что контролер, обычно не отличающийся особой живучестью, в этом моде имеет здоровья больше, чем псевдогигант или химера. К тому же из-за этого возникает перекос в балансе монстров с NPC - обычно они сравнимы, но тут даже у группы сталкеров-NPC против пары кабанчиков нет ни шанса. 4. Нет уборщика трупов - тоже раздражает. 5. При попытке начать новую игру получал стабильный вылет с логом про нехватку памяти - до тех пор, пока не выкрутил графику на минимум и не снизил разрешение. И это на Core i5 с 4 Гб памяти и GTX460. После этого игра успешно началась, а настройки я после этого вернул нормальные и все работало без проблем. У кого вылетает при старте - возьмите на заметку 6. Сюжет очень линеен, нет побочных квестов, да и локация выглядит весьма пустынно.
Тем не менее, в мод стоит поиграть. Оценка - твердая четверка.
Классный мод! Плюсы: 1. Новая локация сделана интересно и необычно (но не много пустынна) ".Отличный новый сюжет (не понравилось лишь некоторые не точности в описании при прохождении) особенно записки и вставки из фильма "Чистилище". 3. Новые мутанты особо заноза ( монстры стали Бронированные а химера так просто танк!) 4. Плохая оптимизация ( но это не смертельно)
Лютая дичь, для тех кто живет 24/7 в компе, найти артефакты не реально, помню еще 10 лет назад когда мод сделали никто не прошел и все забили, так щас и есть, хочешь бегать 5 часов ради одного артефакта? качай удачи.
2023-02-11 20:02:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, "хорошо" это понятие относительное. Обсуждение подобной проблемы попалось в ВК и Здесь я интересовался,ибо перестали запускаться с год назад, до этого на том же компе, из той же папки, на той же системе всю работало. S.L.мне это и посоветовал. Может десятка 32- битная, может драйверы видеокарты или другого железа, устаревшее железо, может у пользователя слабые требования к качеству графики.
> Ognom, Распространённая проблема. Древние ТЧ и ogsr на современных компах не идёт. Можно попробовать удалить user.ltx, при первом запуске задать самые убогие настройки и так играть. Так себе удовольствие... На счёт визуал студио, dx.. и подобного, десятка сама подтягивает
> Vladislav Denisenko, выяснить нужно, чего-то, по всей видимости, не хватает. в новых компах и вообще на чистой венде это стандартная история. можно начать с запуска игры от имени администратора.
Лютая дичь, для тех кто живет 24/7 в компе, найти артефакты не реально, помню еще 10 лет назад когда мод сделали никто не прошел и все забили, так щас и есть, хочешь бегать 5 часов ради одного артефакта? качай удачи.