Интервью с авторами модификации Dead Air

2018-08-11 21:06:37

>

Dead Air - это полномасштабная модификация на S.T.A.L.K.E.R основанная на COC. Она меняет все аспекты игры, от графики, аудио и спецэффектов до геймплея и искусственного интеллекта. Модификация развивается из идей, которые автор заложил в Call of Misery. Главным вдохновением для Dead Air были такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Dead Air уделяет внимание развитию потенциала игровой платформы, сложности геймплея и внимания к деталям, а также количеству и качеству контента
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/dead_air/140-1-0-2870


В: Будет ли изменена механика стрельбы относительно COC(а)? Баллистика пуль, хедшоты, кровотечения и прочее 
О: Изменена и довольно сильно. Хедшот с большей вероятностью приведёт к смерти. Кровотечение играет очень сильную роль не только для игрока, но и для НПС или мутанта. Кроме самого факта наличия кровотечения и возможности смерти от него, у этой системы есть и необычные стороны. Например, по кровавому следу можно отслеживать движение кровососа, пока тот находится в режиме невидимости.


В: Будет ли в дальнейшем настройка худа? Чтобы игроки сами смогли выбрать что им вынести на экран или же убрать, миникарту, меню быстрых слотов, кол-во патронов и их тип. 
О: Всё это уже имеется. Единственное - рассматривается возможность вынесения счетчика патронов отдельным пунктом​
 

В: Будут ли правиться баги движка? Урезаться читерские моменты, на сколько мне известно в COC(е) была возможность чинить броню выкидыванием в аномалию
О: Большую часть, что мы можем найти и исправить - находим и правим
 

В: Планируется ли добавить в игру новых НПС?А если говорить прямо, то женщин? 
О: Новые НПС - да. Женщины - нет.



В: Идея со сменными фильтрами на противогазы и т.д. очень "атмосферная" планируется ли что-то подобное? Бегаешь с изношенным фильтром, получаешь дозу радиации, к примеру. Будет ли в игре внедрен обмен типами патронов? Бронебойные на обычные и наоборот, к примеру на свалке какой-нибудь барыга бандит будет это делать 
О: Нет
 

В: Представим такую ситуацию, обт закончилось и вышел релиз. Будут ли вайпнуты сохранения игроков? 
О: Да, и хуже того - сохранения могут оказаться несовместимы с любым обновлением, коих будет достаточно много на этапе ОБТ.
 

В: На данный момент убийство мутантов сильно окупается, планируется ли уменьшение или увеличение выпадания частей монстров 
О: Зачем менять то, что работает так, как было задумано?
 

В: Что можно ждать в итоге?(реалистичный симулятор зоны либо же игру, где нужно будет фармить миллиарды ресурсов, чтобы хорошо себя чувствовать в игре) 
О: Глобальных целей я себе не ставлю. Есть один основной вектор - качественный фриплей, который должен быть к тому же интересным и достаточно весёлым.
 

В: Планируется ли усиление активности мутантов по ночам, или даже добавление ночных монстров, которых днём не встретишь? 
О: На данный момент - нет. Ночи и без этого достаточно сложны и опасны, до сих пор по этому поводу не поступало каких-либо жалоб.


 
 

В: Будет ли реализована система захватов баз. И укрепление их. К примеру, как это было реализовано в Чистом небе 
О: В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок - нет, не будет. Однако, имеется активный оффлайновый алайф, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Некоторыми квестами игрок способен сам укрепить влияние группировки квестодателя, самые очевидные из них - "захват территории". Плюс имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций
 

В: Во время ЗБТ, ни раз встречал вопрос "Броня как дуршлаг, постоянно ломается как тряпка", это фича игры, или же это будет фикситься? Все-таки броня на то и броня, чтобы дольше защищать, а не ломаться.
О: Был явный баг - высокий износ тяжёлых видов брони, который был исправлен. Если же речь шла о простой броне (куртках и средних комбинезонах), то это лишь недопонимание концепции ремонта и апгрейда экипировки игрока.

 


В: Будет ли возможность наносить нашивку (на одежду), которая в конечном итоге будет влиять на отношения с группировками? 
Появится ли в игре продажа транспорта. Допустим, какой-то автопарк будет стоять на свалке, у бармена можно купить ключи 
Появится ли возможность "стартовать" игровой процесс из разных точек?
Будет ли введена возможность складывать/раскладывать приклад,на некотором оружии? Это будет влиять на отдачу, разброс и прочее 
Будет дорабатываться пда и его функционал? Например маркеры 
О: Нет
 

В: И крайний вопрос, интересующий 80% игроков модификации Dead Air, а будет ли сюжет?
О: НЕТ

Беседу вел Артём Плотников специально для группы Shkrek & Klick - Official Group

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Всем здравствуйте. Сталкер, "Золотой шар", во время диалога с Саней вылет.
2025-10-19 13:07:18
> ЖекаКопченый, судя по комментариям под модом, далеко пройти не получиться🤪🤪🤪
2025-10-18 21:43:15
всем привет, кто нибудь проходил мод Radiophobia 3?
2025-10-18 19:05:46
> Serafim12x, 😂🤣🤣
2025-10-18 14:20:05
> Кирена, нормально все здесь.. Кирилл)
2025-10-18 08:19:45
Так так так. Что тут?
2025-10-18 01:15:44
Авторизация