Lost Alpha список изменений в патче 1.4007

2018-06-05 20:44:28

> Lost Alpha 1.4007 - Релизная новость: Материал на сайте

Грядет релиз патча 1.4007 для модификации Lost Alpha. Разработчики в своей официальной группе Вконтакте опубликовали примерный список изменений нового патча. Обновление принесет нам фикс существующих проблем, глобальный ретекстур зоны, переработанные концовки
$CUT$ 
Fixes: 
- Около 50ти диалогов и квестов были исправлены. (Исправлены различные отсутствующие или неправильно работающие диалоги, лишние квестовые предметы, которые остаются до конца игры и так далее и так далее)
- Погода на всех рендерах теперь одинаковая, что исключает несовместимость сохранений при смене рендера

Gameplay: 
- Глобальный ретекстур. (Около 250 текстур низкого качества удалены и ещё 400 заменены на текстуры высокого качества). Очень положительно сказалось на времени загрузки сохранений и ФПС.
- Новые модели НПС на основе НПС из ЗП (заменены все модели НПС)
- Добавлено много новых респавнеров мутантов, что улучшает алайф в моде.
- Все концовки игры (кроме концовки с Призраком) были полностью переработаны (полностью, то есть на 100%)
- Новая локация, основанная на "Уровне-12" из билдов 2001-2002 годов. С заселением, но без квестов.
- Значительная часть кат-сцен убрана. Таинственный персонаж в капюшоне полностью вырезан из сюжета.
- Целый ряд дополнительных опций при установке

Engine: 
- Полная поддержка тесселяции 
- Исправлено "несрабатывание" аптечек 
- Сохранение состояния шлемов
- Сохранение оставшихся порций у предметов (например, у ремкомплектов)

Так же в патч полностью включен gameplay dlc (шлемы, второй слот под большое оружие, новые артефакты, костюмы и тд) из Extented Pack 1.4b3.

Список модов, которые прилагаются с установкой LA DC
1)Закрытые оптические прицелы 
2)Погода в билдовском стиле для всех рендеров (бета) 
3)Шейдеры статического освещения из 1.4002 
4)Более темные ночи из 1.4005 
5)Старая лоу-поли модель Сидоровича из ТЧ 
6)Брутальный и военизированный окрас "Долга" 
7)Классический оранжевый экзоскелет "Свободы" 
8)Нереалистично сложная экономика 
9)Более хардкорное выживание 
10)Неточные метки тайников на карте (бета) 
11)Осенний текстурный пак 
12)Расширенный рандомный алайф (бета)

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация