Прохождение Metro Exodus займет в два раза больше времени, чем 2033 или Last Light

2018-09-18 18:25:17

>

Хью Бейнон, руководитель отдела глобального управления брендом Deep Silver, рассказал в интервью журнала GamesTM, насколько Metro: Exodus от 4A Games большая игра.

Полное прохождение у игроков займет порядка 25 часов — столько же в среднем ушло бы на прохождение 2033 и Last Light. Разработчики с трудом умещают новую Metro на одном Blu-Ray объемом в 50 ГБ.

Время прохождения эквивалентно двум предыдущим играм вместе взятым. Что касается масштабов локаций, то предыдущие части вполне можно уместить на одном большом уровне новой игры. При этом первые две Metro весили где-то 12 ГБ, а теперь мы едва можем уместить Exodus на одном Blu-Ray. Это большой шаг для студии.

Тем не менее исполнительный продюсер Джон Блок решил успокоить поклонников и отметил, что в игре не будет заданий, которыми страдают проекты с большим открытым миром, где тебя просят делать какие-то совсем банальные вещи.

У вас не будет на экране выскакивать надпись, которая указывает пойти куда-то и что-то там сделать. Мы хотим интегрировать задания естественным образом. В игре будет много всего, что вы сможете найти абсолютно непринужденно, и исследовать это для себя, а не потому что вас кто-то попросил собрать десять каких-нибудь штуковин. Мы не хотим делать такие вещи.

Metro: Exodus выйдет 22 февраля, а в начале октября 2018-го на Comic Con Russia игру представит создатель вселенной «Метро» Дмитрий Глуховский. Напомним, недавно издание IGN показало13 минут геймплея.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
> David Martirosyan, Misery v 2.2.1 Один из стабильный но я рекомендую Misery 2.2.1 Gunslinger
2024-04-25 15:48:42
Авторизация