S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity

2017-10-01 19:32:06

> Игровой проект "Step in Depth" или "Шаг в Глубину" разрабатывается на движке Unity - Game Engine преимущественно в жанре "RPG" во вселенной Сталкера.
Проект некоммерческого типа, будет распространяться бесплатно!

События игры разворачиваются через несколько месяцев после отключения "Выжигателя мозгов". Ранее недоступные места стали открыты, и теперь те, кто когда-либо слышал о "Клондайке артефактов", отправились в глубь зоны.

Вот, что сам автор пишет про свой проект
Когда-то давно, когда я только задумал этот проект, он должен был быть классическим RPG. Но потом, проанализировав комьюнити сталкера, я пришёл к выводу, что людям больше нравится вид от первого лица. Тогда и было решено делать шутер с элементами RPG. Спустя какое-то время я опять начал задумываться над реализацией тех планов, которые были в самом начале.
Возникает закономерный вопрос: почему именно RPG, а не шутер? Тут всё до банальности просто. Самая главная причина: мне одному не по силам сделать достаточно качественный проект в жанре шутера от первого лица. Также есть и вторая достаточно весомая причина: шутер от первого лица не будет так популярен среди других ему подобных, того же RoH и т.д. (не вытянет просто по качеству контента).

Было задумано очень многое.

Кастомизация персонажа. Сменили рюкзак - стало больше ячеек и поменялась моделька на персонаже. Сменили костюм - это стало заметно. В шутере от первого лица это реализовать можно, но нет такой необходимости просто потому, что вы этого практически не видите.

Возможность собрать собственную группу, отыгрывать роли снайпера, штурмовика, пулемётчика, управлять всеми членами группы, разыгрывая разные тактические манёвры.

Возможность взглянуть на мир сталкера совсем с другой стороны! С видом над персонажем и управлением от мыши не побегаешь так, как в шутере. Просто очень редко видишь шутер, в котором люди отыгрывают ту роль, которая действительна присуща той или иной атмосфере игры.

В RPG была бы возможность создания собственного лагеря или базы, в зависимости от численности вашей команды. Можно было бы реализовать некоторые механики. Например, для определённого задания, вам нужен определённый член вашей группы. Вы приходите в свой лагерь, снаряжаетесь для миссии и идёте не всей толпой, а с конкретным персонажем, который нужен вам для этой миссии.

В общем, было придумано многое. И теперь я в раздумьях, по какому пути дальше идти проекту. Выбрать то, чего полно на рынке, - шутер, который будет более популярен, но возможно менее интересен, чем классическое RPG. Или же стараться реализовывать задуманное ранее и выпустить проект, которому сейчас очень мало аналогов. Попробовать сталкер в новой оболочке.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, Диана..
2025-11-06 08:54:03
> Ognom, на сайте много чего есть. Я же не во всё играл. Но я теперь, примерно, понял о чём идёт речь.
2025-11-06 06:40:46
> Ognom, Приколист..:-)
2025-11-05 23:53:00
> Dzgamir, у тебя на сайте этот мод есть.
2025-11-05 22:46:59
> Ognom, нет, я серьезно. А должен знать?
2025-11-05 22:41:32
> Dzgamir, ага, конечно😄
2025-11-05 22:33:21
> Ognom, не знаю такой.
2025-11-05 22:24:42
> Dzgamir, древний мод
2025-11-05 22:24:26
Это шо? Доллчан которое?
2025-11-05 22:24:12
мод Диана
2025-11-05 22:23:34
> Ognom, кто?
2025-11-05 22:23:07
> Dzgamir, но Диана то тебе нравится)
2025-11-05 22:22:47
> Ognom, не люблю трешанину.... И шум тоже...
2025-11-05 22:22:22
Тут так тихо. Зато в аппро такая шумиха из-за нового треш мода😄
2025-11-05 21:11:07
> Константин Симкин, Чистое небо ремейк.
2025-11-04 14:04:51
Всем привет! Какой мод посоветуете на Чистое небо?
2025-11-04 13:19:13
> Alex Oprya, нет
2025-11-04 09:30:48
Народ а кто то в курсе в OP OGSR гравикостюмы с агропрома убрали ?
2025-11-04 00:20:12
> Top Topr, прошу прощения, уточните пожалуйста, что именно вам нужно скачать?
2025-11-03 22:43:55
как скачать?
2025-11-03 19:20:05
Авторизация