SGM 3.0 Новости с полей разработки

2017-09-05 17:42:15

> Команда брала летний отпуск, прервав деятельность по созданию проекта, а теперь возвращается в работу с новыми силами. Немного кратко, но с дополнением скриншотами и видео:

1. Сделан конфигуратор новой игры.
Теперь перед началом игры можно будет тоньше настроить модификацию. - можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, - так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение. - можно включить динамическую музыку из Чистого Неба - можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.
   

2. Схемы поведения.
Отключение некоторых схем значительно увеличит производительность игры. - можно отключить броски гранат НПСями - можно включить схему отступления НПС, которая заставляет сквад убегать с поля боя при условии что противник значительно превосходит его по огневой мощи или мутантов слишком много. - можно включить схему ментального контроля, которая позволит контроллеру захватывать сталкеров, и заставлять их стрелять в своих и в ГГ, или совершать суицид.

3. Введены локальные конфликты группировок.
Например на Агропроме бандиты и долговцы будут постоянно атаковать друг друга, захватывая новые плацдармы. При штурме крупных точек используются специальные вайпоинт-пути, по которым атакующий отряд будет прокрадываться к противнику.





 
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Николай Попов, Есть как отдельный мод, так и сборка от Стасона. Но бои там так себе визуализированы. Есть мод "Град Обречённый 2.9.2", он хоть и не позиционируется как воинственный, но перестрелки там достаточно захватывающие и реалистичные. Всё сводится к поведению npc,в нём это реализовано бесподобно. Плюс огромный арсенал, наверно самый большой из всех сборок вообще.
2025-10-27 23:02:30
Всем привет, хотел бы поинтересоваться, какой лучший мод на войну группировок? Просто как-то скучно стало играть в рандомные игры по типу биошока, метро или базового сталкера.
2025-10-27 21:20:44
> Clirex, Призраки прошлого от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM есть ещё про ВОВ.
2025-10-27 17:48:15
А почему арты выскальзывают?
2025-10-27 17:47:48
> Clirex, да, и в одном сообщении пиши далее.
2025-10-27 17:43:51
> Clirex, помню в Золотом шаре раскапывание могил, но этот мод вродь не про войну.
2025-10-27 17:41:54
)))
2025-10-27 17:30:15
признателен
2025-10-27 17:30:10
очень
2025-10-27 17:30:04
буду
2025-10-27 17:30:01
Привет всем, пожалуйста подскажите название мода, сюжет про войну где находят могилы погибших в ВОВ, больше ничего не могу дополнить так как ищу не я( , буду благодарен за помощь💪
2025-10-27 17:28:36
что тут у нас?
2025-10-27 16:13:48
> Dmitriy Daymon, советую, скачай с ганслингером(вообще сказка будет а не мод) пройди, рекомендую
2025-10-27 09:03:06
> Никита Голубев5, Таких модов тьма тьмущая,Моды, которые добавляют новое оружие, включают «Упавшая Звезда: Честь наемника»
, «Тайные тропы 2»
, «Долина Шорохов + Gunslinger mod»
, а также «Oblivion Lost Remake 2.5»
, который возвращает вырезанные механики и улучшает сюжет, к примеру🤪🤪🤪
2025-10-27 00:09:19
Ребят, подскажите. Помню Мануэль проходил ТЧ, но с новыми оружиями и вообще ультра графика была, что это за мод был?
2025-10-26 23:56:12
> Dzgamir, А можно как то эти портянки отдельно сделать, потом комментарии приходиться долго листать, что б пропустить
2025-10-26 20:37:29
> ben, лог в комментрии, на странице модификации, сюда не нужно.
2025-10-26 20:21:39
оп 2.2
2025-10-26 20:20:08
понятно, что "СОЛЕННАЯ оп" но мы же не знаем версию...
2025-10-26 20:09:08
> ben, может ты хоть пояснишь, что за мод?
2025-10-26 20:01:11
Авторизация