SGM 3.0 Новости с полей разработки

Дата добавления: 31.08.17Просмотры: 2582
Команда брала летний отпуск, прервав деятельность по созданию проекта, а теперь возвращается в работу с новыми силами. Немного кратко, но с дополнением скриншотами и видео:

1. Сделан конфигуратор новой игры.
Теперь перед началом игры можно будет тоньше настроить модификацию. - можно изменять плотность заполнения локаций аномалиями. В основном аномалии на локациях теперь генерируются в специальных зонах-рестрикторах, как на земле так и в воздухе, - так они не будут появлятся там где им нельзя быть, и их количество будет ограничено значением этой опции. После каждого выброса аномалии изменяют своё положение. - можно включить динамическую музыку из Чистого Неба - можно включить разброс характеристик брони, артефактов и оружия. Каждый такой предмет одного типа будет отличаться по характеристикам от другого.
   

2. Схемы поведения.
Отключение некоторых схем значительно увеличит производительность игры. - можно отключить броски гранат НПСями - можно включить схему отступления НПС, которая заставляет сквад убегать с поля боя при условии что противник значительно превосходит его по огневой мощи или мутантов слишком много. - можно включить схему ментального контроля, которая позволит контроллеру захватывать сталкеров, и заставлять их стрелять в своих и в ГГ, или совершать суицид.

3. Введены локальные конфликты группировок.
Например на Агропроме бандиты и долговцы будут постоянно атаковать друг друга, захватывая новые плацдармы. При штурме крупных точек используются специальные вайпоинт-пути, по которым атакующий отряд будет прокрадываться к противнику.





 
Всего комментариев: 5
(18.09.17 14:12:07)
olegmaslov81
0
/news/sgm_3_0_novosti_s_polej_razrabotki/2017-08-31-1005

Это вот этим они столько занимались? это просто #рукалицо! Всё это давно есть на просторах интернета, зачем 2 года людям что то обещать и показать что ничего не сделано? Ждал от SGM 3.0 чего то действительно хорошего, нестандартного, нового, что может увлечь и поглатить, от чего игру увидишь по новому, а тут показали старьё, ни чем не привлекательное в игре. Как круто, теперь будут кучи одинаковых броников с разными ТТХ ну прям мечтал 10 лет об этом.

(08.10.17 08:32:49)
hondaerss
0
/news/sgm_3_0_novosti_s_polej_razrabotki/2017-08-31-1005

Чего ноешь? Ребята стараются, вкладывают в мод свои знания и тратят своё время. Делают всё, что бы разнообразить вселенную сталкера, чтобы ОН жил! Не нравиться - не играй. А если хочешь чего-то "особенного", ну так возьми и сам сделай! Я уверен, что у тебя даже малой части того, что в SGM, да и в любом мало-мальски годном моде, не получится создать!
Так что "ты волыной не свети!" .

(14.09.17 04:21:02)
kavunov-god
0
/news/sgm_3_0_novosti_s_polej_razrabotki/2017-08-31-1005

я очень надеюсь что игра вылетать не будет и сейвы битыми не будут

(16.09.17 23:40:22)
sergeyschatten
0
/news/sgm_3_0_novosti_s_polej_razrabotki/2017-08-31-1005

ну это смотря как играть))) в модах битые сейвы и вылеты допускаются!

(02.09.17 12:45:17)
sergeyschatten
0
/news/sgm_3_0_novosti_s_polej_razrabotki/2017-08-31-1005

Жду с нетерпением *-*


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 312
Общее количество: 289
Сталкеров с пропуском: 23

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.