>
Начнём с основ, пожалуй. Движком игры является заметно модифицированный CoC OpenXRay. Он не соответствует какой-либо определённой версии Call of Chernobyl, будь то 1.4.16, .22 или 1.5, но содержит все те нововведения, которые я посчитал интересными для своего проекта — блудмдарки, анимации NPC, множественные правки ошибок. Некоторые вещи могут совпадать в функциональном плане, но различаться в техническом. Рюкзаки, слоты, тени от облаков и некоторые другие фичи разрабатывались параллельно и независимо от Call of Chernobyl.
Будут ли нововведения из Misery 2.2? Нет, вероятнее всего — не будут. За несколько недель до его выхода от MDT пришло сообщение о том, что для использования контента из грядущего обновления потребуется отдельное письменное разрешение. Сам же патч в итоге показал, что реализация большей части нововведений оставляет желать лучшего. Потому было принято решение не использовать что-либо из версии 2.2.
Будут ли включены другие модификации, наработки из других проектов? Да, будут. NLC, Autumn Aurora, Absolute Nature, MLR, различные шейдерные дополнения к SoC, множественные текстур-паки… «С миру по нитке», как говорится. Не стоит ждать разгрузки или квестов КМБ — взяты были лишь некоторые мелочи, вроде текстур, моделей или анимаций.
Чего же будет в проекте «своего собственного»? А вот этот вопрос будет рассматриваться уже в дальнейшем, но более детально. Ну а на сегодня, чтобы не было очередной голословной новости, показываем вам несколько скриншотов с ранних этапов разработки.