Call Of Misery - Подробности новой версии

2017-11-18 17:33:55

> Начнём с основ, пожалуй. Движком игры является заметно модифицированный CoC OpenXRay. Он не соответствует какой-либо определённой версии Call of Chernobyl, будь то 1.4.16, .22 или 1.5, но содержит все те нововведения, которые я посчитал интересными для своего проекта — блудмдарки, анимации NPC, множественные правки ошибок. Некоторые вещи могут совпадать в функциональном плане, но различаться в техническом. Рюкзаки, слоты, тени от облаков и некоторые другие фичи разрабатывались параллельно и независимо от Call of Chernobyl.

Будут ли нововведения из Misery 2.2? Нет, вероятнее всего — не будут. За несколько недель до его выхода от MDT пришло сообщение о том, что для использования контента из грядущего обновления потребуется отдельное письменное разрешение. Сам же патч в итоге показал, что реализация большей части нововведений оставляет желать лучшего. Потому было принято решение не использовать что-либо из версии 2.2.

Будут ли включены другие модификации, наработки из других проектов? Да, будут. NLC, Autumn Aurora, Absolute Nature, MLR, различные шейдерные дополнения к SoC, множественные текстур-паки… «С миру по нитке», как говорится. Не стоит ждать разгрузки или квестов КМБ — взяты были лишь некоторые мелочи, вроде текстур, моделей или анимаций.

Чего же будет в проекте «своего собственного»? А вот этот вопрос будет рассматриваться уже в дальнейшем, но более детально. Ну а на сегодня, чтобы не было очередной голословной новости, показываем вам несколько скриншотов с ранних этапов разработки.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем МЯУ! Парни, посоветуйте мод, не большой ,что-то вроде "ловец снов" или "хроники Кайдана".
2024-12-18 19:38:00
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
> Melok81, привет!
2024-12-17 21:32:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-17 21:27:07
> Tankist Mega, в доп настройках (не помню как меню называется) выруби автолут (или настрой его под себя)
2024-12-17 19:57:44
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
2024-12-17 15:46:53
Авторизация