COC Lost Path - дайджест разработчика 3

2017-11-18 17:33:55

> Разработка модификации Lost Path, которая базируется на платформе Call Of Chernobyl не стоит на месте, в сегодняшнем дайджесте мы вас расскажем об основные нововведениях, который автор готовит к релизу уже в следующем патче.
$CUT$
РАНДОМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРТЕФАКТОВ
Теперь при первой попытке инициализировать артефакт и использовать его ему будут назначаться свойства с разбросом от средних ±25%. Причем есть маленький шанс около пары % получить артефакт, у которого все статы пойдут в +. Такое маловероятно, поэтому баланс артефактов будет сохраняться. Сама система работает абсолютно рандомно, т.е генератор случайных чисел генерирует и знак надбавки, и саму надбавку, т.е в алгоритм никто не вмешивается, все решает "корейский рандом". Делается это с надеждой на дальнейшую интеграцию SAH.


ВОЕННЫМ - ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ
Теперь ГГ состоящий в военизированной группировке "Долг" или в составе армии будет в своем никнейме отображать воинское звание. Звания идут от рядового до генерал-полковника и не зависят от ранга. Ранг и звания две отдельные характеристики персонажа. Звание можно получить за повышение количества опыта персонажа. При повышении в звании на КПК придет сообщение и денежные средства от штаба в размере достигнутой планки звания.


УБИРАНИЕ РУК ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
При использовании предметов, осмотре инвентаря или тела убитого игрок будет убирать оружие. При осмотре оружие убирается на время осмотра, а при использовании предмета на фиксированное значение. Стоит отметить, что использование предметов типа "аптечка" будет дольше, чем того же бинта или еды.


ОБНОВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВЫБРОСА НА ЭЛЕКТРОНИКУ
Все-таки решение сбрасывать стамину и вынуждать игрока убирать экзоскелет или прототип во время выброса было не правильным. Причина тому была очень ясная, невозможность осуществить какой-либо другой алгоритм. Теперь эта возможность появилась.
Во время выброса у игрока, который находится в экзоскелете или в его прототипе отключаются модули, позволяющие дополнительно переносить вес (усилители) и скорость передвижения падает на 25%. После выброса система заново включается и игрок снова получает прибавку к переносимому весу и нормальную скорость передвижения.


Дополнение от автора мода:
В общем и целом на мой взгляд неплохо. В движке еще много чего интересного реализовано, что другие почему-то не трогают. Мне это интересно, поэтому я и дальше буду совершенствоваться в этом. Постепенно буду дописывать пособие школы моддинга, некоторые сведения из движка я уже дописал туда.

Предыдущая подборка новостей:
http://stalkerportaal.ru/news....10-1010
Актуальная версия модификации:
http://stalkerportaal.ru/load....-0-2602
Группа автора мода в ВК:
https://vk.com/lp_coc
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, Экза свободы и СВД в ЧН для тебя топ? Лучше уже настоящий экзоскелет чем свободовский купить, он лучше. СВД... Ну для чего тебе СВД? Деньги в долге за победу над свободой столько-же дают, да ещё и комбез, аналог ската! Ну, а ты ещё посмотри, сравнил деньги за победу в войне группировок и деньги которые ты получаешь после подземки агропрома.😂
2025-06-20 18:00:06
> ShramShramov, Я не знаю что тебе дадут эти 10к..но за уничтожение долга свобода тебе даст-Экзу свободы Свд ,волкер и 15 тысяч...Экзу и деньги точно дают а остальное не помню..
2025-06-20 17:21:57
Не понимаю тех кто в ЧН выбирает свободу, что нам дала свобода кроме информации где искать дальше? Во-во, а долг нам дал ещё в подарок 10к.
2025-06-20 17:15:07
> Serafim12x, Ладно, притворимся что он заснул от тяжёлой битвы с собаками)).
2025-06-20 16:58:44
> ShramShramov, Скрипты никого не щадят...Скриптовая смерть
2025-06-20 16:51:07
А что с бродягой произошло? Захожу в деревню с братом волка, а он мёртвый валяется. Он так обиделся на то что я псов за него пострелял?
2025-06-20 16:48:45
Ребят представляете, мне брата волка спасать даже не пришлось! Там где он в плену должен стоять, свобода бандитов выбила, так что бандосов тут нет, осталось только пса до точки довести.
2025-06-20 16:25:13
> Leshenskiy, У меня уже всё получилось, я гранату кинул псу, и быстро побежал к бродяге.
2025-06-20 16:23:24
> ShramShramov, переиграй с блокпоста
2025-06-20 16:21:41
Я пробовал даже подогнать собак поближе к бродяге, а они не идут.
2025-06-20 15:39:27
Ребят помогите с квестом в ЧН! Как всегда иду помогать бродяге по квесту волка. А собаки почему то не идут к нему, я пробовал перебить собак, но тут автоматически берётся квест следовать за бродягой и из-за того что я слишком далеко, он умирает, а квест проваливается, что делать?
2025-06-20 15:38:55
> ShramShramov, не сомневайся. В конце концов его ждёт дом на берегу залива, лужайка, дети, собака (не псевдо), фрисби, барбекю, пиво, соседи, все такие счастливые; единственная забота сейчас, это лишь бы не подгорели сосиски на решётке. Вечереет, золотистый закат оседает на коже едва блестящим загаром; ветерок с воды приятно щекочет лицо, он закрыл глаза. Пахнет летом, морским бризом и жареным мясом. Вставать с шезлонга совсем не хочется, но вот кто-то тянет за руку, он сопротивляется, но силы почему-то не равны, этот кто-то явно сильнее. И он открывает глаза, и видит перед собой наёмника в комбезе Чистого неба, который стреляет ему в лицо, едва этот лейтенант собирается сказать "Не стреляй"
2025-06-20 15:36:49
Жалко конечно его, надеюсь потом с ним будет всё хорошо, всегда помогал ему и выполнял все задания.
2025-06-20 15:14:05
Лейтинант Овечко легенда❤️.
2025-06-20 15:02:15
> Pumchik, Если ты про сервер дискорда(Листай страницу вниз и найдёшь ссылку на него
2025-06-20 11:53:24
мужики а как зайти на сервер
?
2025-06-20 11:28:37
Всем Утро!
2025-06-20 09:31:04
Так-так-так. Что тут?
2025-06-20 05:50:07
> Admin, > Admin, > Admin, > Admin,
2025-06-20 00:58:11
Авторизация