COC Lost Path - дайджест разработчика 3

2017-11-18 17:33:55

> Разработка модификации Lost Path, которая базируется на платформе Call Of Chernobyl не стоит на месте, в сегодняшнем дайджесте мы вас расскажем об основные нововведениях, который автор готовит к релизу уже в следующем патче.
$CUT$
РАНДОМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРТЕФАКТОВ
Теперь при первой попытке инициализировать артефакт и использовать его ему будут назначаться свойства с разбросом от средних ±25%. Причем есть маленький шанс около пары % получить артефакт, у которого все статы пойдут в +. Такое маловероятно, поэтому баланс артефактов будет сохраняться. Сама система работает абсолютно рандомно, т.е генератор случайных чисел генерирует и знак надбавки, и саму надбавку, т.е в алгоритм никто не вмешивается, все решает "корейский рандом". Делается это с надеждой на дальнейшую интеграцию SAH.


ВОЕННЫМ - ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ
Теперь ГГ состоящий в военизированной группировке "Долг" или в составе армии будет в своем никнейме отображать воинское звание. Звания идут от рядового до генерал-полковника и не зависят от ранга. Ранг и звания две отдельные характеристики персонажа. Звание можно получить за повышение количества опыта персонажа. При повышении в звании на КПК придет сообщение и денежные средства от штаба в размере достигнутой планки звания.


УБИРАНИЕ РУК ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
При использовании предметов, осмотре инвентаря или тела убитого игрок будет убирать оружие. При осмотре оружие убирается на время осмотра, а при использовании предмета на фиксированное значение. Стоит отметить, что использование предметов типа "аптечка" будет дольше, чем того же бинта или еды.


ОБНОВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВЫБРОСА НА ЭЛЕКТРОНИКУ
Все-таки решение сбрасывать стамину и вынуждать игрока убирать экзоскелет или прототип во время выброса было не правильным. Причина тому была очень ясная, невозможность осуществить какой-либо другой алгоритм. Теперь эта возможность появилась.
Во время выброса у игрока, который находится в экзоскелете или в его прототипе отключаются модули, позволяющие дополнительно переносить вес (усилители) и скорость передвижения падает на 25%. После выброса система заново включается и игрок снова получает прибавку к переносимому весу и нормальную скорость передвижения.


Дополнение от автора мода:
В общем и целом на мой взгляд неплохо. В движке еще много чего интересного реализовано, что другие почему-то не трогают. Мне это интересно, поэтому я и дальше буду совершенствоваться в этом. Постепенно буду дописывать пособие школы моддинга, некоторые сведения из движка я уже дописал туда.

Предыдущая подборка новостей:
http://stalkerportaal.ru/news....10-1010
Актуальная версия модификации:
http://stalkerportaal.ru/load....-0-2602
Группа автора мода в ВК:
https://vk.com/lp_coc
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кирена, С радостью.. Во что? Может кто и вправду посоветует. Моё предпочтение реалистичный хардкор на подобие DA с крафтом и симуляцией. Сейчас в 301-й раз прохожу Град 2.9.2. с аддонами на хардкор. Буду бескрайне, безгранично, очень-очень благодарен..
2025-09-11 20:15:52
> Керчик-Перчик, да, да... О том и речь))д
2025-09-11 20:09:51
> Кирена, что посоветуешь уставшему от однообразия скуфу? Геншин свой?
2025-09-11 20:06:41
кстати я тож на сайт попал через ссылку НС 2016 старого образца> Кирена, > SlyFox, > Ognom, > Leshenskiy, > Dzgamir,
2025-09-11 20:03:29
> SlyFox, поиграй в что-нибудь другое.
2025-09-11 19:32:17
> Leshenskiy, Понимаю. Только поэтому сейчас посмотрел его творчество, сайт то мне нравится.. Не зацепило.> Кирена, Видимо поэтому не зацепило. Я в своё время все эти солянки с нлс сутками.., на работу спать уходил. Сейчас так надоело однообразие, так надоело...
2025-09-11 19:18:33
> Кирена, да, маты наше все😁
2025-09-11 19:15:22
> SlyFox, а смысл-то не в контенте, а в том, что сабж является другом и партнёром, смекаешь? К слову, я пару раз натыкался, мне не столь интересно.
2025-09-11 19:04:53
> SlyFox, потому что там солянки много. Но все равно интересно.
2025-09-11 19:03:32
> Dzgamir, > Кирена, Спасибо, просветили, не слыхал, хотя в "компоте" уж лет 20. Буду уважать ..заочно. У него прохождения отстают лет на 10.
2025-09-11 19:01:19
> Leshenskiy, да. Но я не могу быть здесь сильнешей в переговорах, ибо тогда меня отправят отдыхать.
2025-09-11 18:59:41
> Кирена, они послали на переговоры сильнейшего, так понимаю?
2025-09-11 18:57:18
> SlyFox, меня отправили сказать, чтоб не обижал никого. Шкрек это ютубер. Он проходит сталкер и моды разные. Некоторые обитатели сайта сюда пришли, потому что перешли по ссылке на мод под его видосом(здрасьте).
2025-09-11 18:47:58
Привет, Андрей…
2025-09-11 18:45:05
> SlyFox, а как ты на нашем сайте, и не знаешь нашего Ютуб портнера? В низу есть ссылка на ВК, попадёшь на наш с ним общий канал. Или вот сразу ссылка на его Ютуб канал, сюда куча народу от него приходит ))д
2025-09-11 18:39:30
> Dzgamir, И Андрей это...? Готов его тоже уважать, тем более с компотом..
2025-09-11 18:27:45
> Dzgamir, Хорошо, будем угадывать из семи букв с бОльшим уважением в какой мод играет игрок просящий о помощи, вот они двойные стандарты🤣🤣🤣
2025-09-11 17:00:06
> Dzgamir, как минимум из-за 100% прохождения каждой версии ОП...
2025-09-11 16:59:30
> SlyFox, Так, нашего друга не обижать! Андрей, между прочем, в этом "компоте" варится по больше многих и заслуживает уважения... ))д
2025-09-11 16:31:42
> kapa, Я же говорю старьё.., угадал. А Шкрек это типа Шрек, зелёная хрень из мультика? Или кто то перепил спиртяги ..
2025-09-11 15:06:54
Авторизация