>
Разработка модификации Lost Path, которая базируется на платформе Call Of Chernobyl не стоит на месте, в сегодняшнем дайджесте мы вас расскажем об основные нововведениях, который автор готовит к релизу уже в следующем патче.
$CUT$
РАНДОМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРТЕФАКТОВ Теперь при первой попытке инициализировать артефакт и использовать его ему будут назначаться свойства с разбросом от средних ±25%. Причем есть маленький шанс около пары % получить артефакт, у которого все статы пойдут в +. Такое маловероятно, поэтому баланс артефактов будет сохраняться. Сама система работает абсолютно рандомно, т.е генератор случайных чисел генерирует и знак надбавки, и саму надбавку, т.е в алгоритм никто не вмешивается, все решает "корейский рандом". Делается это с надеждой на дальнейшую интеграцию SAH.
ВОЕННЫМ - ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ Теперь ГГ состоящий в военизированной группировке "Долг" или в составе армии будет в своем никнейме отображать воинское звание. Звания идут от рядового до генерал-полковника и не зависят от ранга. Ранг и звания две отдельные характеристики персонажа. Звание можно получить за повышение количества опыта персонажа. При повышении в звании на КПК придет сообщение и денежные средства от штаба в размере достигнутой планки звания.
УБИРАНИЕ РУК ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ При использовании предметов, осмотре инвентаря или тела убитого игрок будет убирать оружие. При осмотре оружие убирается на время осмотра, а при использовании предмета на фиксированное значение. Стоит отметить, что использование предметов типа "аптечка" будет дольше, чем того же бинта или еды.
ОБНОВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВЫБРОСА НА ЭЛЕКТРОНИКУ Все-таки решение сбрасывать стамину и вынуждать игрока убирать экзоскелет или прототип во время выброса было не правильным. Причина тому была очень ясная, невозможность осуществить какой-либо другой алгоритм. Теперь эта возможность появилась.
Во время выброса у игрока, который находится в экзоскелете или в его прототипе отключаются модули, позволяющие дополнительно переносить вес (усилители) и скорость передвижения падает на 25%. После выброса система заново включается и игрок снова получает прибавку к переносимому весу и нормальную скорость передвижения.
Дополнение от автора мода: В общем и целом на мой взгляд неплохо. В движке еще много чего интересного реализовано, что другие почему-то не трогают. Мне это интересно, поэтому я и дальше буду совершенствоваться в этом. Постепенно буду дописывать пособие школы моддинга, некоторые сведения из движка я уже дописал туда.
Предыдущая подборка новостей: http://stalkerportaal.ru/news....10-1010 Актуальная версия модификации: http://stalkerportaal.ru/load....-0-2602 Группа автора мода в ВК: https://vk.com/lp_coc