COC Lost Path - дайджест разработчика 3

2017-11-18 17:33:55

> Разработка модификации Lost Path, которая базируется на платформе Call Of Chernobyl не стоит на месте, в сегодняшнем дайджесте мы вас расскажем об основные нововведениях, который автор готовит к релизу уже в следующем патче.
$CUT$
РАНДОМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРТЕФАКТОВ
Теперь при первой попытке инициализировать артефакт и использовать его ему будут назначаться свойства с разбросом от средних ±25%. Причем есть маленький шанс около пары % получить артефакт, у которого все статы пойдут в +. Такое маловероятно, поэтому баланс артефактов будет сохраняться. Сама система работает абсолютно рандомно, т.е генератор случайных чисел генерирует и знак надбавки, и саму надбавку, т.е в алгоритм никто не вмешивается, все решает "корейский рандом". Делается это с надеждой на дальнейшую интеграцию SAH.


ВОЕННЫМ - ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ
Теперь ГГ состоящий в военизированной группировке "Долг" или в составе армии будет в своем никнейме отображать воинское звание. Звания идут от рядового до генерал-полковника и не зависят от ранга. Ранг и звания две отдельные характеристики персонажа. Звание можно получить за повышение количества опыта персонажа. При повышении в звании на КПК придет сообщение и денежные средства от штаба в размере достигнутой планки звания.


УБИРАНИЕ РУК ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
При использовании предметов, осмотре инвентаря или тела убитого игрок будет убирать оружие. При осмотре оружие убирается на время осмотра, а при использовании предмета на фиксированное значение. Стоит отметить, что использование предметов типа "аптечка" будет дольше, чем того же бинта или еды.


ОБНОВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВЫБРОСА НА ЭЛЕКТРОНИКУ
Все-таки решение сбрасывать стамину и вынуждать игрока убирать экзоскелет или прототип во время выброса было не правильным. Причина тому была очень ясная, невозможность осуществить какой-либо другой алгоритм. Теперь эта возможность появилась.
Во время выброса у игрока, который находится в экзоскелете или в его прототипе отключаются модули, позволяющие дополнительно переносить вес (усилители) и скорость передвижения падает на 25%. После выброса система заново включается и игрок снова получает прибавку к переносимому весу и нормальную скорость передвижения.


Дополнение от автора мода:
В общем и целом на мой взгляд неплохо. В движке еще много чего интересного реализовано, что другие почему-то не трогают. Мне это интересно, поэтому я и дальше буду совершенствоваться в этом. Постепенно буду дописывать пособие школы моддинга, некоторые сведения из движка я уже дописал туда.

Предыдущая подборка новостей:
http://stalkerportaal.ru/news....10-1010
Актуальная версия модификации:
http://stalkerportaal.ru/load....-0-2602
Группа автора мода в ВК:
https://vk.com/lp_coc
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Всем здравствуйте. Сталкер, "Золотой шар", во время диалога с Саней вылет.
2025-10-19 13:07:18
> ЖекаКопченый, судя по комментариям под модом, далеко пройти не получиться🤪🤪🤪
2025-10-18 21:43:15
всем привет, кто нибудь проходил мод Radiophobia 3?
2025-10-18 19:05:46
> Serafim12x, 😂🤣🤣
2025-10-18 14:20:05
Авторизация