New Vision of War - анонс новой версии

2017-11-18 17:33:55

>

16.11.2017 автором мода New Vision of War были анонсированы правки мода для версии 5.0.2.3.
Правки существенно повлияют на мод по мнению автора и были анонсированы (проходят тестирование) на основании отзывов игроков.

Патчноут перед вами:
1. Убраны динамические аномалии на всех локациях.
По мере прохождения той или иной кампании в моде, аномалии попросту мешали проходам НПС которые помирали в аномалиях, так как ИИ не способен предугадывать расположение динамических аномалий.
Но в силу хардкора теперь каждый желающий сможет их вернуть,достаточно просто заменить соответствующие файлы которые будут в правках.

2. Убраны динамические монстры на всех локациях.
Еще одна проблема о которой сообщали игроки это динамические монстры, которые спавнились в огромном количестве (+ к регулярным монстрам) и терроризировали население Зоны до потери пульса, правки исправят положение дел.

3. Подправлена экономика в игре, теперь цены будут примерно на 30% выше прежних.
В правках также ожидается повышение цен на весь ассортимент товаров у торговцев, потому как игроки сигнализировали о дешевизне товаров. По тестам стало ясно, что купить отличное снаряжение при этом модифицировав его до предела на старте игры очень просто, к тому же деньги потом оставались невдомек.
В итоге было принято решение повысить цены на 30%, дабы выровнить экономику в модификации, такая мера будет благотворно влиять на игру в целом. Хочу заметить, что цены не будут аля Мизери, все в рамках приличного и доступного.

4. Ребаланс сталкеров из 5.0.2.4.
Версия 5.0.2.3 привнесла нам разнообразие сталкеров "всех мастей". Мы могли встретить и мастера в куртке,но с крутой пушкой которые умирал быстро ввиду его хлипкости брони.
Отныне этому не бывать! Теперь все сталкеры будут соответствовать своим рангам,также как и их вооружение и визуалы. Иначе говоря на мастере вы будете встречать в основном НПС в тяжелых бронекостюмах, экзоскелетах, и мощными пушками.

5. Поправлены характеристики всех пистолетов.
К сожалению Сталкер ЧН не имеет такую фичу, как второй автоматный слот, поэтому мы вышли из положения и немного апнули характеристики всех пистолетов, чтобы в любой непонятной ситуации вы могли достать и усмирить супостата. Естественно улучшения будут в рамках положенного, переапанных пушек не будет.

6. Убраны некоторые сквады на новых локациях.
Новые локации еще в доработке, и сквады которые появляются при старте мода по сути не нужны,лишь для массовки так сказать, поэтому мы их просто уберем, так и захламленности будет меньше.

7. В целях поддержания стабильности будет вырезан Госпиталь, Темная Лощина, а также возможно одна из Припятей.
Да, оптимизация в 5.0.2.3 нас подвела и мы не хотим с этим считаться,мы намереваемся исправить этот досадный прокол, поэтому мы вырезаем локацию Госпиталь (тайники с оптикой перенесутся), Темную Лощину (там абсолютно нечего делать как показали отзывы игроков) и возможно одну из Припятей (но это не точно).
Также собираемся вернуть локацию Радар с его фишкой (излучением) которая была ранее показана в одном из стримов.

9. Пересмотрены задания некоторых группировок. (Свобода, Бандиты, Долг и.т.д)
По отзывам игроков из-за отдельных заданий не было возможности продолжить основную ветку заданий, соответстветственно камапания той или иной группировки стояла на месте и задания не давались. Теперь основная ветка заданий будет как обычно,плавно перетекать из первого ко второму.

10. Прицелы, подствольники и глушители теперь общедоступны, а найти их может любой,к примеру снять со ствола убитого сталкера, ну и схроны, продажа как обычно остается запрещенной.

11. Теперь торговцы и техники отнесены к нейтральной для всех группировке, при захвате какой-либо базы они остаются на своих прежних местах, к примеру, если вы захватите базу Монолита в Лиманске, то механик Монолита и торговец будут к вам нейтральны, ибо группировка их не Монолит,а торговец.

Учли мы и прочие ваши отзывы, особенно касаемо плюшек на пушки...так вот правки будут включать в себя и увеличение количества оптики,подствольников и.т.д

Группа автора:
https://vk.com/nvowar
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_chn/graficheskie/new_vision_of_war_based_on_fc_v_2_51_ehlementy_ogsm_cs/20-1-0-2620

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Здорово! Не фика я первый в топе!😛
2025-08-01 06:14:51
> Dzgamir, ну я же и говорю, свалил
2025-07-31 21:19:37
> Керчик-Перчик, аааа этот? так он не умер ))д
2025-07-31 20:16:07
> Dzgamir, хм перед ним был, в самом начале замка был Морготт, когда он вроде умер, свалил куда-то
2025-07-31 20:15:34
Годрик и есть первый сюжетный ))д
2025-07-31 20:13:22
до сих пор играю в Элден Ринг, всё ещё интересно, прошёл два сюжетных босса(первый свалил, второй Король Годрик Сторукий)
2025-07-31 20:12:29
> Герань, понял
2025-07-31 20:11:01
> Melok81, Здарова
2025-07-31 16:36:16
> Керчик-Перчик, Дипсик это нейросеть, аналог чату GPT,
2025-07-31 16:36:07
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-31 15:56:33
Дипсик... это что?
2025-07-31 13:43:32
> Dzgamir, :DDDD очень
2025-07-31 08:36:27
> Leshenskiy, глубоко....
2025-07-31 08:35:11
Мне, короче, приснилось, что у меня мод не запускается, хотя вчера ещё всё норм было, а тут я чёт аж разнервничался, то одна ошибка, то другая. Дипсик сказал, что это к тому, что у меня есть какая-то цель, которую я всё никак не могу реализовать. Таки дела
2025-07-31 08:32:46
> Бутер, Тайные Тропы 2
2025-07-30 20:53:33
> Melok81, Привет ))д
2025-07-30 20:47:40
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-30 20:47:22
> Бутер, конкретнее
2025-07-30 19:25:45
> Dzgamir, хорошее дело. Оче долго спасался квасцом какое-то время. Тут по местности торгуют «Бродичем», вроде в Алтае делают. Пока его открываешь, можно от жажды сдохнуть, ибо он настоящий и газы из бутылки выходят минут 10, и это без преувеличения. Ну, там хлебные крошки на дне, короче. Так что я квас уважаю
2025-07-30 19:21:05
> Leshenskiy, предпочитаю Квас
2025-07-30 19:14:13
Авторизация