New Vision of War - анонс новой версии

2017-11-18 17:33:55

>

16.11.2017 автором мода New Vision of War были анонсированы правки мода для версии 5.0.2.3.
Правки существенно повлияют на мод по мнению автора и были анонсированы (проходят тестирование) на основании отзывов игроков.

Патчноут перед вами:
1. Убраны динамические аномалии на всех локациях.
По мере прохождения той или иной кампании в моде, аномалии попросту мешали проходам НПС которые помирали в аномалиях, так как ИИ не способен предугадывать расположение динамических аномалий.
Но в силу хардкора теперь каждый желающий сможет их вернуть,достаточно просто заменить соответствующие файлы которые будут в правках.

2. Убраны динамические монстры на всех локациях.
Еще одна проблема о которой сообщали игроки это динамические монстры, которые спавнились в огромном количестве (+ к регулярным монстрам) и терроризировали население Зоны до потери пульса, правки исправят положение дел.

3. Подправлена экономика в игре, теперь цены будут примерно на 30% выше прежних.
В правках также ожидается повышение цен на весь ассортимент товаров у торговцев, потому как игроки сигнализировали о дешевизне товаров. По тестам стало ясно, что купить отличное снаряжение при этом модифицировав его до предела на старте игры очень просто, к тому же деньги потом оставались невдомек.
В итоге было принято решение повысить цены на 30%, дабы выровнить экономику в модификации, такая мера будет благотворно влиять на игру в целом. Хочу заметить, что цены не будут аля Мизери, все в рамках приличного и доступного.

4. Ребаланс сталкеров из 5.0.2.4.
Версия 5.0.2.3 привнесла нам разнообразие сталкеров "всех мастей". Мы могли встретить и мастера в куртке,но с крутой пушкой которые умирал быстро ввиду его хлипкости брони.
Отныне этому не бывать! Теперь все сталкеры будут соответствовать своим рангам,также как и их вооружение и визуалы. Иначе говоря на мастере вы будете встречать в основном НПС в тяжелых бронекостюмах, экзоскелетах, и мощными пушками.

5. Поправлены характеристики всех пистолетов.
К сожалению Сталкер ЧН не имеет такую фичу, как второй автоматный слот, поэтому мы вышли из положения и немного апнули характеристики всех пистолетов, чтобы в любой непонятной ситуации вы могли достать и усмирить супостата. Естественно улучшения будут в рамках положенного, переапанных пушек не будет.

6. Убраны некоторые сквады на новых локациях.
Новые локации еще в доработке, и сквады которые появляются при старте мода по сути не нужны,лишь для массовки так сказать, поэтому мы их просто уберем, так и захламленности будет меньше.

7. В целях поддержания стабильности будет вырезан Госпиталь, Темная Лощина, а также возможно одна из Припятей.
Да, оптимизация в 5.0.2.3 нас подвела и мы не хотим с этим считаться,мы намереваемся исправить этот досадный прокол, поэтому мы вырезаем локацию Госпиталь (тайники с оптикой перенесутся), Темную Лощину (там абсолютно нечего делать как показали отзывы игроков) и возможно одну из Припятей (но это не точно).
Также собираемся вернуть локацию Радар с его фишкой (излучением) которая была ранее показана в одном из стримов.

9. Пересмотрены задания некоторых группировок. (Свобода, Бандиты, Долг и.т.д)
По отзывам игроков из-за отдельных заданий не было возможности продолжить основную ветку заданий, соответстветственно камапания той или иной группировки стояла на месте и задания не давались. Теперь основная ветка заданий будет как обычно,плавно перетекать из первого ко второму.

10. Прицелы, подствольники и глушители теперь общедоступны, а найти их может любой,к примеру снять со ствола убитого сталкера, ну и схроны, продажа как обычно остается запрещенной.

11. Теперь торговцы и техники отнесены к нейтральной для всех группировке, при захвате какой-либо базы они остаются на своих прежних местах, к примеру, если вы захватите базу Монолита в Лиманске, то механик Монолита и торговец будут к вам нейтральны, ибо группировка их не Монолит,а торговец.

Учли мы и прочие ваши отзывы, особенно касаемо плюшек на пушки...так вот правки будут включать в себя и увеличение количества оптики,подствольников и.т.д

Группа автора:
https://vk.com/nvowar
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_chn/graficheskie/new_vision_of_war_based_on_fc_v_2_51_ehlementy_ogsm_cs/20-1-0-2620

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Спокойной ночи сталкеры.
2025-06-12 23:56:52
> Stallen Rous, > ShramShramov, ещё Old Story
2025-06-12 23:29:50
Ага..
2025-06-12 22:15:33
> ShramShramov, на ЧН есть Clear sky Revision, на ЗП не знаю.🤷
2025-06-12 20:57:32
> SlyFox, Ты бы название сказал.
2025-06-12 20:31:26
> ShramShramov, есть.
2025-06-12 20:11:34
ЧН*.
2025-06-12 19:18:54
Ребят, вот на ТЧ есть моды восстанавливающие вырезанный контент, Лост Альфа и ОЛР. А есть ли моды такого типа на ТЧ и ЗП???
2025-06-12 19:18:35
> Керчик-Перчик, А что не так то? Ну не успел я за этот год всю трилогию пройти. ТЧ как то полегче других частей вот я её и раньше прошёл. Год только начинается.
2025-06-12 18:49:26
"Был один дед, сидел у костра и говорил, что помнит, какой была Зона до катастрофы. Мол, грибы в ней светились, трава шептала, и даже снорки были людьми. Мы смеялись, а он как глянет... И всё. Мы потом неделю не спали. А деда того больше никто не видел."
2025-06-12 18:41:59
Ребят, я тут подумал, а зачем мне играть в моды если я ещё оригинал не прошёл? Ну точнее я прошёл только ТЧ, но всё равно! Как то это не хорошо... Пройду я и вправду оригинальную трилогию...
2025-06-12 18:30:32
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-12 18:13:52
> Serafim12x, ну я вопще спрашивал за иконку в профиле... но мне тоже в экзе больше нравилось чем так
2025-06-12 16:52:14
Аватарка
2025-06-12 16:47:33
> ShramShramov, а как тебе моя?
2025-06-12 16:46:27
всем здорова сталкеры с праздником вас
2025-06-12 16:27:36
> Керчик-Перчик, Мне моя в экзаче нравилась) ну и такая сойдёт..А за валюты что-то не особо по вкусу
2025-06-12 16:24:51
Я вот во что поиграть не знаю... Даже не знаю во что хочу.
2025-06-12 15:43:34
> Керчик-Перчик, Жулик не воруй артефакты.
2025-06-12 15:41:12
Авторизация