New Vision of War - анонс новой версии

2017-11-18 17:33:55

>

16.11.2017 автором мода New Vision of War были анонсированы правки мода для версии 5.0.2.3.
Правки существенно повлияют на мод по мнению автора и были анонсированы (проходят тестирование) на основании отзывов игроков.

Патчноут перед вами:
1. Убраны динамические аномалии на всех локациях.
По мере прохождения той или иной кампании в моде, аномалии попросту мешали проходам НПС которые помирали в аномалиях, так как ИИ не способен предугадывать расположение динамических аномалий.
Но в силу хардкора теперь каждый желающий сможет их вернуть,достаточно просто заменить соответствующие файлы которые будут в правках.

2. Убраны динамические монстры на всех локациях.
Еще одна проблема о которой сообщали игроки это динамические монстры, которые спавнились в огромном количестве (+ к регулярным монстрам) и терроризировали население Зоны до потери пульса, правки исправят положение дел.

3. Подправлена экономика в игре, теперь цены будут примерно на 30% выше прежних.
В правках также ожидается повышение цен на весь ассортимент товаров у торговцев, потому как игроки сигнализировали о дешевизне товаров. По тестам стало ясно, что купить отличное снаряжение при этом модифицировав его до предела на старте игры очень просто, к тому же деньги потом оставались невдомек.
В итоге было принято решение повысить цены на 30%, дабы выровнить экономику в модификации, такая мера будет благотворно влиять на игру в целом. Хочу заметить, что цены не будут аля Мизери, все в рамках приличного и доступного.

4. Ребаланс сталкеров из 5.0.2.4.
Версия 5.0.2.3 привнесла нам разнообразие сталкеров "всех мастей". Мы могли встретить и мастера в куртке,но с крутой пушкой которые умирал быстро ввиду его хлипкости брони.
Отныне этому не бывать! Теперь все сталкеры будут соответствовать своим рангам,также как и их вооружение и визуалы. Иначе говоря на мастере вы будете встречать в основном НПС в тяжелых бронекостюмах, экзоскелетах, и мощными пушками.

5. Поправлены характеристики всех пистолетов.
К сожалению Сталкер ЧН не имеет такую фичу, как второй автоматный слот, поэтому мы вышли из положения и немного апнули характеристики всех пистолетов, чтобы в любой непонятной ситуации вы могли достать и усмирить супостата. Естественно улучшения будут в рамках положенного, переапанных пушек не будет.

6. Убраны некоторые сквады на новых локациях.
Новые локации еще в доработке, и сквады которые появляются при старте мода по сути не нужны,лишь для массовки так сказать, поэтому мы их просто уберем, так и захламленности будет меньше.

7. В целях поддержания стабильности будет вырезан Госпиталь, Темная Лощина, а также возможно одна из Припятей.
Да, оптимизация в 5.0.2.3 нас подвела и мы не хотим с этим считаться,мы намереваемся исправить этот досадный прокол, поэтому мы вырезаем локацию Госпиталь (тайники с оптикой перенесутся), Темную Лощину (там абсолютно нечего делать как показали отзывы игроков) и возможно одну из Припятей (но это не точно).
Также собираемся вернуть локацию Радар с его фишкой (излучением) которая была ранее показана в одном из стримов.

9. Пересмотрены задания некоторых группировок. (Свобода, Бандиты, Долг и.т.д)
По отзывам игроков из-за отдельных заданий не было возможности продолжить основную ветку заданий, соответстветственно камапания той или иной группировки стояла на месте и задания не давались. Теперь основная ветка заданий будет как обычно,плавно перетекать из первого ко второму.

10. Прицелы, подствольники и глушители теперь общедоступны, а найти их может любой,к примеру снять со ствола убитого сталкера, ну и схроны, продажа как обычно остается запрещенной.

11. Теперь торговцы и техники отнесены к нейтральной для всех группировке, при захвате какой-либо базы они остаются на своих прежних местах, к примеру, если вы захватите базу Монолита в Лиманске, то механик Монолита и торговец будут к вам нейтральны, ибо группировка их не Монолит,а торговец.

Учли мы и прочие ваши отзывы, особенно касаемо плюшек на пушки...так вот правки будут включать в себя и увеличение количества оптики,подствольников и.т.д

Группа автора:
https://vk.com/nvowar
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_chn/graficheskie/new_vision_of_war_based_on_fc_v_2_51_ehlementy_ogsm_cs/20-1-0-2620

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
У меня в посёлке света до сих пор нету. Темно настолько, будто в хоррор игре
2024-12-18 19:31:20
> Darya Befremeeva, это вообще, в принципе, распространённая проблема в сталкере
2024-12-18 19:30:33
> Tankist Mega, если я правильно понимаю происходящее с тобой то, дроп оружия из рук специально сделали в инвентарь непися потому что были неприятные случаи когда оно стало проваливаться под текстуры слишком часто что бы это начало приносить неприятности. есть поверье "работает - не ломай", может и не стоит пытаться починить если всё остальное нормально работает? зачем-то же так сделал разработчик. возможно даже что... по воле монолита
2024-12-18 19:04:51
> Melok81, привет!
2024-12-18 18:39:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-18 18:32:32
> MoRGer, я в доп настройках нашел ток "подъем оружия" и то это вроде не то что над ,
а про автолут ничего не нашел
2024-12-18 16:53:12
> -ЧЕ-, день добрый. ))д
2024-12-18 15:29:48
Всем здарова, сталкеры!
2024-12-18 15:23:26
> _Dragon-Lord_, привет!
2024-12-18 12:51:18
Доброго дня, сталкеры!
2024-12-18 12:23:55
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
> Melok81, привет!
2024-12-17 21:32:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-17 21:27:07
> Tankist Mega, в доп настройках (не помню как меню называется) выруби автолут (или настрой его под себя)
2024-12-17 19:57:44
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
2024-12-17 15:46:53
> Rostislav Vorobyov, по Аномали не подскажу, к сожалению
2024-12-17 15:02:26
Авторизация