New Vision of War - анонс новой версии

2017-11-18 17:33:55

>

16.11.2017 автором мода New Vision of War были анонсированы правки мода для версии 5.0.2.3.
Правки существенно повлияют на мод по мнению автора и были анонсированы (проходят тестирование) на основании отзывов игроков.

Патчноут перед вами:
1. Убраны динамические аномалии на всех локациях.
По мере прохождения той или иной кампании в моде, аномалии попросту мешали проходам НПС которые помирали в аномалиях, так как ИИ не способен предугадывать расположение динамических аномалий.
Но в силу хардкора теперь каждый желающий сможет их вернуть,достаточно просто заменить соответствующие файлы которые будут в правках.

2. Убраны динамические монстры на всех локациях.
Еще одна проблема о которой сообщали игроки это динамические монстры, которые спавнились в огромном количестве (+ к регулярным монстрам) и терроризировали население Зоны до потери пульса, правки исправят положение дел.

3. Подправлена экономика в игре, теперь цены будут примерно на 30% выше прежних.
В правках также ожидается повышение цен на весь ассортимент товаров у торговцев, потому как игроки сигнализировали о дешевизне товаров. По тестам стало ясно, что купить отличное снаряжение при этом модифицировав его до предела на старте игры очень просто, к тому же деньги потом оставались невдомек.
В итоге было принято решение повысить цены на 30%, дабы выровнить экономику в модификации, такая мера будет благотворно влиять на игру в целом. Хочу заметить, что цены не будут аля Мизери, все в рамках приличного и доступного.

4. Ребаланс сталкеров из 5.0.2.4.
Версия 5.0.2.3 привнесла нам разнообразие сталкеров "всех мастей". Мы могли встретить и мастера в куртке,но с крутой пушкой которые умирал быстро ввиду его хлипкости брони.
Отныне этому не бывать! Теперь все сталкеры будут соответствовать своим рангам,также как и их вооружение и визуалы. Иначе говоря на мастере вы будете встречать в основном НПС в тяжелых бронекостюмах, экзоскелетах, и мощными пушками.

5. Поправлены характеристики всех пистолетов.
К сожалению Сталкер ЧН не имеет такую фичу, как второй автоматный слот, поэтому мы вышли из положения и немного апнули характеристики всех пистолетов, чтобы в любой непонятной ситуации вы могли достать и усмирить супостата. Естественно улучшения будут в рамках положенного, переапанных пушек не будет.

6. Убраны некоторые сквады на новых локациях.
Новые локации еще в доработке, и сквады которые появляются при старте мода по сути не нужны,лишь для массовки так сказать, поэтому мы их просто уберем, так и захламленности будет меньше.

7. В целях поддержания стабильности будет вырезан Госпиталь, Темная Лощина, а также возможно одна из Припятей.
Да, оптимизация в 5.0.2.3 нас подвела и мы не хотим с этим считаться,мы намереваемся исправить этот досадный прокол, поэтому мы вырезаем локацию Госпиталь (тайники с оптикой перенесутся), Темную Лощину (там абсолютно нечего делать как показали отзывы игроков) и возможно одну из Припятей (но это не точно).
Также собираемся вернуть локацию Радар с его фишкой (излучением) которая была ранее показана в одном из стримов.

9. Пересмотрены задания некоторых группировок. (Свобода, Бандиты, Долг и.т.д)
По отзывам игроков из-за отдельных заданий не было возможности продолжить основную ветку заданий, соответстветственно камапания той или иной группировки стояла на месте и задания не давались. Теперь основная ветка заданий будет как обычно,плавно перетекать из первого ко второму.

10. Прицелы, подствольники и глушители теперь общедоступны, а найти их может любой,к примеру снять со ствола убитого сталкера, ну и схроны, продажа как обычно остается запрещенной.

11. Теперь торговцы и техники отнесены к нейтральной для всех группировке, при захвате какой-либо базы они остаются на своих прежних местах, к примеру, если вы захватите базу Монолита в Лиманске, то механик Монолита и торговец будут к вам нейтральны, ибо группировка их не Монолит,а торговец.

Учли мы и прочие ваши отзывы, особенно касаемо плюшек на пушки...так вот правки будут включать в себя и увеличение количества оптики,подствольников и.т.д

Группа автора:
https://vk.com/nvowar
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_chn/graficheskie/new_vision_of_war_based_on_fc_v_2_51_ehlementy_ogsm_cs/20-1-0-2620

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Жду СВД с пистолетным патроном.
2025-06-20 19:23:54
Я наверное сделал самую бесполезную вещь в ЧН. Я переоборудовал у своей лр-ки калбир Ак-а! Да-да в ЧН и такое можно было...
2025-06-20 19:21:46
> Serafim12x, Экза свободы и СВД в ЧН для тебя топ? Лучше уже настоящий экзоскелет чем свободовский купить, он лучше. СВД... Ну для чего тебе СВД? Деньги в долге за победу над свободой столько-же дают, да ещё и комбез, аналог ската! Ну, а ты ещё посмотри, сравнил деньги за победу в войне группировок и деньги которые ты получаешь после подземки агропрома.😂
2025-06-20 18:00:06
> ShramShramov, Я не знаю что тебе дадут эти 10к..но за уничтожение долга свобода тебе даст-Экзу свободы Свд ,волкер и 15 тысяч...Экзу и деньги точно дают а остальное не помню..
2025-06-20 17:21:57
Не понимаю тех кто в ЧН выбирает свободу, что нам дала свобода кроме информации где искать дальше? Во-во, а долг нам дал ещё в подарок 10к.
2025-06-20 17:15:07
> Serafim12x, Ладно, притворимся что он заснул от тяжёлой битвы с собаками)).
2025-06-20 16:58:44
> ShramShramov, Скрипты никого не щадят...Скриптовая смерть
2025-06-20 16:51:07
А что с бродягой произошло? Захожу в деревню с братом волка, а он мёртвый валяется. Он так обиделся на то что я псов за него пострелял?
2025-06-20 16:48:45
Ребят представляете, мне брата волка спасать даже не пришлось! Там где он в плену должен стоять, свобода бандитов выбила, так что бандосов тут нет, осталось только пса до точки довести.
2025-06-20 16:25:13
> Leshenskiy, У меня уже всё получилось, я гранату кинул псу, и быстро побежал к бродяге.
2025-06-20 16:23:24
> ShramShramov, переиграй с блокпоста
2025-06-20 16:21:41
Я пробовал даже подогнать собак поближе к бродяге, а они не идут.
2025-06-20 15:39:27
Ребят помогите с квестом в ЧН! Как всегда иду помогать бродяге по квесту волка. А собаки почему то не идут к нему, я пробовал перебить собак, но тут автоматически берётся квест следовать за бродягой и из-за того что я слишком далеко, он умирает, а квест проваливается, что делать?
2025-06-20 15:38:55
> ShramShramov, не сомневайся. В конце концов его ждёт дом на берегу залива, лужайка, дети, собака (не псевдо), фрисби, барбекю, пиво, соседи, все такие счастливые; единственная забота сейчас, это лишь бы не подгорели сосиски на решётке. Вечереет, золотистый закат оседает на коже едва блестящим загаром; ветерок с воды приятно щекочет лицо, он закрыл глаза. Пахнет летом, морским бризом и жареным мясом. Вставать с шезлонга совсем не хочется, но вот кто-то тянет за руку, он сопротивляется, но силы почему-то не равны, этот кто-то явно сильнее. И он открывает глаза, и видит перед собой наёмника в комбезе Чистого неба, который стреляет ему в лицо, едва этот лейтенант собирается сказать "Не стреляй"
2025-06-20 15:36:49
Жалко конечно его, надеюсь потом с ним будет всё хорошо, всегда помогал ему и выполнял все задания.
2025-06-20 15:14:05
Лейтинант Овечко легенда❤️.
2025-06-20 15:02:15
> Pumchik, Если ты про сервер дискорда(Листай страницу вниз и найдёшь ссылку на него
2025-06-20 11:53:24
мужики а как зайти на сервер
?
2025-06-20 11:28:37
Всем Утро!
2025-06-20 09:31:04
Так-так-так. Что тут?
2025-06-20 05:50:07
Авторизация