New Vision of War - анонс новой версии

2017-11-18 17:33:55

>

16.11.2017 автором мода New Vision of War были анонсированы правки мода для версии 5.0.2.3.
Правки существенно повлияют на мод по мнению автора и были анонсированы (проходят тестирование) на основании отзывов игроков.

Патчноут перед вами:
1. Убраны динамические аномалии на всех локациях.
По мере прохождения той или иной кампании в моде, аномалии попросту мешали проходам НПС которые помирали в аномалиях, так как ИИ не способен предугадывать расположение динамических аномалий.
Но в силу хардкора теперь каждый желающий сможет их вернуть,достаточно просто заменить соответствующие файлы которые будут в правках.

2. Убраны динамические монстры на всех локациях.
Еще одна проблема о которой сообщали игроки это динамические монстры, которые спавнились в огромном количестве (+ к регулярным монстрам) и терроризировали население Зоны до потери пульса, правки исправят положение дел.

3. Подправлена экономика в игре, теперь цены будут примерно на 30% выше прежних.
В правках также ожидается повышение цен на весь ассортимент товаров у торговцев, потому как игроки сигнализировали о дешевизне товаров. По тестам стало ясно, что купить отличное снаряжение при этом модифицировав его до предела на старте игры очень просто, к тому же деньги потом оставались невдомек.
В итоге было принято решение повысить цены на 30%, дабы выровнить экономику в модификации, такая мера будет благотворно влиять на игру в целом. Хочу заметить, что цены не будут аля Мизери, все в рамках приличного и доступного.

4. Ребаланс сталкеров из 5.0.2.4.
Версия 5.0.2.3 привнесла нам разнообразие сталкеров "всех мастей". Мы могли встретить и мастера в куртке,но с крутой пушкой которые умирал быстро ввиду его хлипкости брони.
Отныне этому не бывать! Теперь все сталкеры будут соответствовать своим рангам,также как и их вооружение и визуалы. Иначе говоря на мастере вы будете встречать в основном НПС в тяжелых бронекостюмах, экзоскелетах, и мощными пушками.

5. Поправлены характеристики всех пистолетов.
К сожалению Сталкер ЧН не имеет такую фичу, как второй автоматный слот, поэтому мы вышли из положения и немного апнули характеристики всех пистолетов, чтобы в любой непонятной ситуации вы могли достать и усмирить супостата. Естественно улучшения будут в рамках положенного, переапанных пушек не будет.

6. Убраны некоторые сквады на новых локациях.
Новые локации еще в доработке, и сквады которые появляются при старте мода по сути не нужны,лишь для массовки так сказать, поэтому мы их просто уберем, так и захламленности будет меньше.

7. В целях поддержания стабильности будет вырезан Госпиталь, Темная Лощина, а также возможно одна из Припятей.
Да, оптимизация в 5.0.2.3 нас подвела и мы не хотим с этим считаться,мы намереваемся исправить этот досадный прокол, поэтому мы вырезаем локацию Госпиталь (тайники с оптикой перенесутся), Темную Лощину (там абсолютно нечего делать как показали отзывы игроков) и возможно одну из Припятей (но это не точно).
Также собираемся вернуть локацию Радар с его фишкой (излучением) которая была ранее показана в одном из стримов.

9. Пересмотрены задания некоторых группировок. (Свобода, Бандиты, Долг и.т.д)
По отзывам игроков из-за отдельных заданий не было возможности продолжить основную ветку заданий, соответстветственно камапания той или иной группировки стояла на месте и задания не давались. Теперь основная ветка заданий будет как обычно,плавно перетекать из первого ко второму.

10. Прицелы, подствольники и глушители теперь общедоступны, а найти их может любой,к примеру снять со ствола убитого сталкера, ну и схроны, продажа как обычно остается запрещенной.

11. Теперь торговцы и техники отнесены к нейтральной для всех группировке, при захвате какой-либо базы они остаются на своих прежних местах, к примеру, если вы захватите базу Монолита в Лиманске, то механик Монолита и торговец будут к вам нейтральны, ибо группировка их не Монолит,а торговец.

Учли мы и прочие ваши отзывы, особенно касаемо плюшек на пушки...так вот правки будут включать в себя и увеличение количества оптики,подствольников и.т.д

Группа автора:
https://vk.com/nvowar
Скачать модификацию:
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_chn/graficheskie/new_vision_of_war_based_on_fc_v_2_51_ehlementy_ogsm_cs/20-1-0-2620

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, я также в ded air
2025-05-31 14:28:19
я просто не знаю, дадут ли читера если спавнер поставлю
2025-05-31 14:23:10
> Тихий-1986, оп 2.2. хотя честно говоря. уже ловлю себя на мысли начать заново. потому что не подумав взял ряд заданий на пушки, которые нигде не могу найти. а время то уже поджимает
2025-05-31 14:22:47
Во что играете?
2025-05-31 13:58:08
> Ахилл, 1547
2025-05-31 13:10:47
> Ахилл, у меня пишет 1656 дней. но на самом деле их там больше должно быть
2025-05-31 12:47:48
> Ахилл, у меня 81 день
2025-05-31 11:36:04
1663 дня с момента регистрации. Чувствую себя дедом.
2025-05-31 11:35:27
Все Утро! Хотя уже не совсем...
2025-05-31 11:24:47
А ок нашел этот аддон на мобд теперь нормально
2025-05-31 11:15:27
Всем здарова, Сталкеры!
2025-05-31 11:12:30
я сейчас пробовал, этот аддон работает в Ded air но при использовании уникального оружия вылетает еще очень сильно конфликтует с Community Bugfixes
2025-05-31 11:07:29
> Maxadoow, а если там есть конфиги?
2025-05-31 11:05:39
> Тихий-1986, теоретически может работать, надо распаковать глянуть, если меняет только текстуры, то попробовать стоит
2025-05-31 10:17:15
> Maxadoow, ну к примеру открытые прицельные сетки
2025-05-31 10:03:18
> Тихий-1986, Если аддон вносит только визуал то шанс на совместимость есть, всё остальное нормально работать не будет, ибо разные движки, разные конфиги, разные скрипты итд
2025-05-31 09:29:21
> Тихий-1986, Некоторые подходят, но смотря какие
2025-05-31 01:19:34
А аддоны на Мизери подойдут к ded air?
2025-05-31 00:58:10
Некоторые варианты не видны
2025-05-31 00:32:52
Почему на телефоне тесты такие кривые?
2025-05-31 00:32:36
Авторизация