S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Патч 1.3

2025-03-19 14:22:54

> Свежий патч для S.T.A.L.K.E.R. 2 вносит больше 1000 правок, добавляет новые аномалии, животных и звуки. Вес патча составляет более 40 ГБ.

Изменения в озвучке, катсценах и аудио игры:
Катсцены и персонажи
- Изменена модель доктора Кайманова в катсцене во время миссии Тёмные Времена
- Улучшено визуальное качество финальных катсцен после миссии Пусть никто не уйдет обиженным
- Незначительные визуальные улучшения катсцены с Рихтером на вершине Террикона во время миссии The Price Goes Up
- Исправлена проблема с видимым переходом от катсцены с Рихтером к игровому процессу после завершения миссии До последней капли крови
- Исправлена проблема, из-за которой фонарик игрока мерцал во время катсцены со Стрелком в миссии Легенды Зоны
- Исправлена проблема с польскими субтитрами, которые не синхронизировались во время вступительной катсцены
- Реализован более плавный переход из катсцены с Коршуновым в конце миссии Опасные связи
- Добавлена тактильная обратная связь для катсцены с Нимблом во время миссии В поисках проводника
- Исправлено несколько визуальных проблем в катсцене во время миссии За ответы приходится платить
- Улучшено освещение модели Рихтера в катсценах
- Улучшена модель персонажа Агаты
- Исправлена проблема, из-за которой NPC в катсценах не могли моргать
- Исправлена проблема, из-за которой полковник Коршунов не совпадал с капсулой Кайманова во время катсцены в миссии «Последний шаг»
- Улучшены модели лицевых масок для персонажей-людей
- Улучшены модели головных уборов для персонажей-людей
- Улучшены текстуры век для моргающих персонажей
- Исправлена проблема, из-за которой воспроизводился стандартный звук ходьбы при движении после загрузки сохранения, сделанного с надетым экзоскелетным бронекостюмом
- Улучшены модели персонажей NPC в костюмах Сева

Озвучка и локализация
- Добавлен отсутствующий справочник по водке и антирадину во французскую локализацию
- Исправлены незначительные несоответствия в повествовании для миссий встреч в регионе Свалка
- Исправлена опечатка в диалоге с Доцентом во время миссии Среди воров нет чести
- Исправлены опечатки в субтитрах относительно LIA в НИИЧАЗ для украинской локализации
- Исправлена грамматическая опечатка в описании маркера Stash в Cafe
- Исправлена локализация кнопки контекстного меню в инвентаре для экипировки артефакта
- Исправлена отсутствующая локализация для нескольких заметок учебник
- Исправлена проблема, когда звук диалога NPC воспроизводился по всем каналам на 3D Audio Systems (5.1, 7.1)
- Переработаны лицевые анимации для NPC Multitool
- Переработаны лицевые анимации для NPC Шрама
- Переработаны лицевые анимации для NPC на Rostok - Eugene
- Переработаны лицевые анимации для Медик в лагере Икар
- Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC
- Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC
- Переработка лицевых анимаций NPC Кондёра в украинской локализации
- Переработка лицевых анимаций NPC Шрама в украинской локализации
- Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Кайманова в украинской локализации
- Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Далина в украинской локализации

Звук и музыка
- Исправлено искажение звука в помещении вокруг НИИЧАЗ
- Добавлено искажение звука в помещении для одного из фермерских зданий вокруг деревни Залесья
- Скорректирована громкость реверберации звука детектора аномалий
- Исправлена проблема, когда звуки снаружи были заметны в транспортном туннеле, регион Кордон
- Добавлена музыка локации вокруг локации НИИЧАЗ
- Добавлена ночная музыкальная тема для Террикона
- Улучшено звуковое окружение в локации Mindscrew, регион Кордон
- Улучшено звуковое окружение около входа в убежище Террикона
- Исправлена проблема, когда звуковой эффект роя крыс не заглушался, когда игрок заходил за какое-либо препятствие
- Улучшено звуковое препятствие для звуков мутантов
- Исправлена проблема, когда звуковые эффекты мутантов не заглушались, когда игрок прятался за какое-либо препятствие
- Исправлено поведение звука шагов в локации подземелья Агропром
- Скорректировано звуковое препятствие в нескольких местах вокруг Дикого острова
- Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу
- Улучшенная звуковая среда для миссии Последняя охота Грея
- Улучшенная звуковая среда для миссии На краю пропасти
- Улучшенная звуковая среда для миссии Пересменка
- Улучшенная звуковая среда для миссии Пусть никто не уйдет обиженным
- Улучшенная звуковая среда для миссии Вечное сияние
- Улучшенная звуковая среда для миссии Последний шаг
- Улучшенная звуковая среда для миссии Побег из клетки
- Улучшенная звуковая среда для миссии Тонкая материя
- Улучшенная звуковая среда для миссии Акт Милосердия
- Улучшенная звуковая среда для миссии Тёмные Времена
- Улучшенная звуковая среда для миссии Счастье для Всех
- Улучшенная звуковая среда для миссии Еще раз к пролому
- Улучшенная звуковая среда для миссии В поисках былой славы
- Улучшенная звуковая среда для миссии Незначительный инцидент
- Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу
- Улучшенная звуковая среда для миссии Рассвет нового дня
- Улучшенная звуковая среда для миссии Невидимая угроза
- Улучшенная звуковая среда для миссии Совсем как в старые добрые времена
- Улучшенная звуковая среда для миссии Давно назревший визит
- Улучшенная звуковая среда для миссии Опасные посетители
- Улучшенная звуковая среда для миссии Тяжелое пробуждение
- Улучшенная звуковая среда для миссии Туда и обратно

Изменения в регионах и локациях:
Затон
- Незначительные улучшения уровня в локации Шевченко
- Исправлена проблема с исчезающими стенами крыльца здания в локации Опачичи
- Исправлена проблема, когда NPC не могли покинуть грузовой контейнер в локации Шевченко
- Улучшения уровня в локации Львов
- Улучшения уровня в локации Скадовск
- Улучшения уровня в локации Икар
- Скорректировано положение кровососов в локации Вентиляция
- Улучшения уровня в Лагере Икар
- Отполирован ход миссии для встречи с наемниками и снайпером в локации Плато
- Улучшения уровня в Колхозе Куповатое
- Исправлена проблема с застреванием ящика в шкафчике в локации Ремонтная набережная
- Улучшения уровня в локации продовольственный магазин
- Исправлена проблема, когда полтергейст мог следовать за игроком по карте в одной из встреч
- Сделано убежище Портовый кран около Султанска доступным перед миссией Три капитана
- Улучшения дизайна уровня в регионе Затон
- Убрана возможность попасть на Базу Чистого Неба до того, как это позволит основная миссия
- Скорректирован внешний вид лагеря Икара после Сигнала

Кордон
- Улучшенный дизайн уровня хижина лесника
- Улучшенный дизайн уровня в локации Mindscrew
- Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Туннельный лагерь
- Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Mindscrew
- Улучшения дизайна уровня в Пещера Смерти
- Улучшения дизайна уровня Деревня новичков

Свалка
- Улучшения дизайна уровней в локации Slag Heap
- Улучшения дизайна уровней в локации Трансформаторная будка у старой стены
- Незначительные улучшения дизайна уровней в локации Фабрика
- Исправлено несколько незначительных проблем с левитацией и застреванием объектов в локации Фабрика
- Исправлена проблема с застреванием тайника через потолок в локации Центральный лифт
- Исправлена проблема с неработающим радио в локации Депо
- Исправлена проблема, когда игрок не мог добыть расходные материалы из печи в локации Глинка
- Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-18
- Улучшения дизайна уровней в локации Mazr
- Исправлена проблема с деревом, растущим через ящик в локации Цементный завод
- Исправлена проблема с зелеными выделенными зонами над аномалиями Токсичное облако ночью
- Улучшения дизайна уровней в локации парковка
- Исправлена проблема с видимыми частицами ветра и выбросов в убежище в локации Brood
- Исправлена проблема, когда колючая проволока не накладывала эффект кровотечения на игрока в локации Скадовск
- Исправлена проблема, когда отверстия от пуль не отображались на некоторых бетонных стенах
- Улучшение уровня на локации Блошиный рынок

Малахит
- Улучшения дизайна уровня в техническом туннеле Выжигателя Мозгов
- Улучшения дизайна уровня в локации Янов
- Улучшения дизайна уровня в локации НТЦ Малахит
- Улучшения дизайна уровня около лаборатории X-17
- Улучшения дизайна уровня около Контрольно-пропускного пункта Выжигателя Мозгов
- Улучшения дизайна уровня около технического туннеля Выжигателя Мозгов
- Улучшенное поведение Химеры в локации VPC Зеркало
- Улучшенное поведение NPC в локации VPC Зеркало

Малая Зона
- Улучшения уровня в локации Сфера
- Улучшения уровня в локации Ребра
- Улучшения уровня в локации Залесье
- Улучшения уровня в локации баре Залесья
- Исправлена проблема, когда значки пересекались со стеной в локации Восточный контрольно-пропускной пункт
- Исправлена проблема с пустым КПК в локации Pol Depot
- Улучшения уровня в локации Баржа
- Улучшения уровня в Pol Depot

Рыжий Лес
- Улучшенный дизайн уровня в локации Старая шахта
- Улучшения дизайна уровня в локации Мираж
- Улучшения дизайна уровня в локации Карьер
- Улучшения дизайна уровня в регионе Рыжий Лес

Янтарь.
- Исправлена проблема, при которой лягушки могли появляться в воздухе
- Улучшения дизайна уровня в локации Bright Cable Tunnel
- Улучшения дизайна уровня в локации Поле "мясорубок"
- Улучшения дизайна уровня в районе Янтаря
- Исправлена проблема, при которой зомби-NPC могли появляться внутри стен Научного Бункера

Росток
- Незначительные улучшения дизайна уровней в открытом мире
- Улучшения дизайна уровней в локации Завод Росток
- Улучшения дизайна уровней для здания Арены
- Улучшения дизайна уровней в локации Арена
- Исправлена проблема, из-за которой ключ для разблокировки контрольно-пропускного пункта "Дикий Росток" не появлялся
- Улучшения дизайна уровней в регионе Росток

Припять
- Улучшения уровня арта в локации Белый дом
- Исправлена проблема с парящим стулом в локации Гостиница Полесье
- Отполированы LOD для крана возле Припяти
- Улучшения уровня арта в локации Дворец Культуры "Энергетик"

Градирни.
- Улучшения уровня в локации Красная крепость
- Исправлены проблемы со светом в локации Южная градирня
- Улучшения уровня в локации аномалия Огненный вихрь
- Исправлена проблема, при которой игрок мог провалиться под локацию Красная крепость

Дикий Остров
- Улучшения дизайна уровня в лагере Тихого
- Улучшения дизайна уровня в локации Убежище
- Улучшения дизайна уровня в локации Лесопилка
- Исправлено положение нескольких деревянных полок на Диком Острове, чтобы игрок не застревал

НИИЧАЗ.
- Ускорена смена погоды на ясную во время миссии Давно назревший визит
- Улучшена дальность прорисовки листвы при наблюдении с верхних этажей НИИЧАЗ
- Отполирован дизайн уровня в локации Молл
- Улучшен дизайн уровня в локации Подземелья ARL
- Исправлена проблема с отображением отверстий от пуль после стрельбы под крышкой электрического щитка в локации Склад снабжения
- Улучшен дизайн уровня в регионе НИИЧАЗ

Химзавод.
- Улучшения дизайна уровня в локации Железнодорожный узел
- Уменьшено количество крыс, появляющихся во время встречи в локации Железнодорожный узел
- Улучшения дизайна уровня в регионе Химзавод
- Улучшения дизайна уровня в локации Фабрика Агропром

Другие исправления и улучшения
- Исправлена проблема с отсутствующим оружием в арсенале генераторов
- Улучшен ход миссии для встреч в регионе Горелый Лес
- Исправлена проблема с освещением в нескольких затемненных местах в регионе Промышленная зона
- Исправлена проблема с текстурами низкого качества в локации Заброшенная усадьба
- Улучшены визуальные эффекты Монолита в госпитале во время миссии Акт Милосердия
- Улучшен внешний вид электрических панелей
- Улучшен технический дизайн металлических платформ с рельсами
- Переработан дизайн некоторых знаков с буквами
- Исправлена проблема, из-за которой артефакт мог перепрыгнуть в недоступную область в локации POL Depot
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за печами в локации Городская котельная около Дуги

Изменения в игровых настройках и взаимодействиях игрока
Руководство игрока и игровые настройки.
- Исправлена проблема с тратой денег во время торговли
- Обновлено перекрестие РПГ на HUD
- Исправлена проблема, из-за которой режим подствольного огня оставался отображенным на HUD после удаления подствольного гранатомета через контекстное меню в инвентаре
- Исправлена проблема, из-за которой навигация с помощью клавиатуры не работала на вкладке «Улучшения» в КПК при переключении с другой вкладки
- Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Улучшения» в КПК отображались заполнители вместо значков улучшений
- Исправлена проблема, из-за которой виджет счетчика боеприпасов полностью обновлялся при броске гранаты
- Исправлено название чертежа преобразования калибра 7,62 на всех языках
- Исправлена проблема, из-за которой маркер земли игрока не мог быть установлен, если уже было размещено 10 пользовательских маркеров
- Обновлены руководства по купонам и тайнику игрока
- Исправлена проблема, из-за которой значки мертвых не отображались на компасе
- Исправлена проблема, из-за которой панель быстрых слотов и основных показателей находилась под эффектом размытия в инвентаре
- Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось некорректно при переключении на гранатомет
- Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Заметки» в КПК отображались некорректные длительности аудиозаписи
- Исправлена проблема, из-за которой текст для режима стрельбы очередями отсутствовал в виджете выбора предметов
- Добавлены отсутствующие краткие названия для определенных типов боеприпасов в счетчике боеприпасов на HUD
- Исправлена проблема, из-за которой отображалась подсказка сравнения для артефактов в инвентаре
- Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню выходило за границы на экранах инвентаря, добычи и торговли
- Исправлены проблемы с позиционированием и перекрытием подсказок на карте КПК
- Исправлена проблема, из-за которой полоса веса не обновлялась немедленно при экипировке предмета через контекстное меню в инвентаре
- Исправлена проблема, из-за которой перетаскивание мыши отключалось, если курсор выходил за пределы карты
- Подсказка ввода сделана полупрозрачной, если системное уведомление не является первым в очереди
- Номер слота артефакта в подсказке в Снаряжении теперь корректно обновляется после улучшения брони
- Исправлена проблема, из-за которой калибр в описании оружия в инвентаре оставался прежним после его изменения у техника
- Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые насадки отсоединялись от оружия после помещения в зону обмена игрока во время торговли
- Исправлена проблема, из-за которой закрытие меню паузы не вызывало уведомление о задании
- Исправлена проблема, из-за которой временная шкала аудиозаписи на короткое время отображалась незаполненной во время прослушивания записи
- Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось во время диалога
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка паузы для аудиозаписи не останавливала воспроизведение
- Исправлена проблема, из-за которой виджет уведомлений о задании отображал этапы из другой миссии
- Исправлена проблема, из-за которой статус улучшения менялся после переключения на другое оружие на вкладке «Улучшения»
- Исправлена проблема, из-за которой выбор предмета с помощью геймпада сбрасывал выбор на первый предмет в окне «Добыча»
- Добавлена обратная связь контроллера при включении опции вибрации в настройках управления
- Изменен внешний вид выделенных строк в меню настроек клавиатуры
- Исправлена проблема с прерыванием звука в главном меню после настройки параметров звука
- Исправлена проблема, когда экран предупреждения о состоянии здоровья не адаптировался к изменению разрешения
- Исправлены локализации на португальском языке
- Исправлены локализации на немецком языке
- Исправлена проблема, когда устройство вывода было сброшено после перезапуска игры
- Исправлена проблема, когда отображались неправильные подсказки при открытии переназначения клавиш в меню настроек управления
- Исправлена непоследовательная навигация по клавиатуре в меню настроек
- Перенесена настройка «Изменить тип боеприпасов/гранат» из категории инвентаря
- Исправлена проблема с неправильным отображением текста для подсказки, когда игрок пытается сохранить игру, когда нет пустых слотов
- Исправлена проблема с невозможностью сделать некоторые улучшения ствола с помощью геймпада на оружии СПСА-14 и Sledgehamer
- Исправлена проблема, когда в каждой группе оружейных приспособлений отображалось только 3 предмета, даже если в инвентаре было более 3 приспособлений
- Удалена возможность торговли с некоторыми NPC на локации Дикий остров
- Добавлена возможность менять выбранное оружие с помощью колеса выбора оружия в безопасных зонах
- Исправлена проблема, из-за которой было невозможно взаимодействовать с мертвыми телами после загрузки сохранения, сделанного, когда другой NPC обыскивал тело
- Исправлена проблема, из-за которой кожа монстра могла светиться, будучи освещенной фонариком игрока
- Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления
- Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы, удаленные из быстрых слотов, автоматически добавлялись повторно после открытия и закрытия меню паузы
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки инвентаря отображались как неактивные после переключения ввода с KBM на геймпад
- Исправлена проблема, из-за которой броня с сохраненными артефактами исчезала после перемещения ее в первый слот инвентаря
- Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD могли исчезать после открытия и закрытия

Глобальные изменения
Основные и побочные задания, встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» скрытным путем из-за NPC с высоким уровнем восприятия
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки»
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Побег с химзавода» не выполнялась, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки»
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось новой цели журнала, а миссия «Темные времена» зависала после убийства NPC Ярла
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Око бури» не продвигалась после достижения генераторов
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Большой куш» не продвигалась, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обыскать тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Видения истины»
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Преследование призраков»
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с NPC Headlight около архианомалии Бульба не начиналась после завершения миссии Соловьиная охота
- Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст был враждебен к игроку во время миссии За науку!
- Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если Снорк был убит не персонажем игрока во время миссии Во имя науки
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы битвы с боссом во время миссии Down Below
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на местоположении артефакта
- Исправлена ошибка, из-за которой Акопян не мог взаимодействовать на автостоянке во время миссии Большой куш
- Исправлена ошибка, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывших на базу Полдня во время миссии По горячим следам
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи на химзаводе с вартовцами, стреляющими в плоть, зависала после выманивания мутантов
- Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш иногда погибали во время миссии «По горячим следам»
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь в лесное хозяйство была заперта во время миссии «Экстремальная простота», если игрок сталкивался с выбросом, покидая болота
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC мог отвлекаться на врагов с A-life во время миссии «Три капитана»
- Исправлена ошибка, из-за которой баюн в воротнике находился в центре заключения вместо лодочного домика во время миссии «Незначительный инцидент»
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт «Сердце Чернобыля» был добыт непосредственно в слоте артефакта с тела Стрелка
- Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации «Шлаковая куча» во время миссии «Назад к шлаковой куче»
- Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы»
- Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно
- Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс миссии Побег с химического завода
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, что делало его недоступным для прохода
- Исправлены проблемы с целями миссий Помогите Припою и Поговорите с Припоем
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янова во время миссии Граница
- Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Через долину смертной тени
- Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и Локацию D могли быть закрыты во время миссии Еще раз к прорыву
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться в закрытой локации после кат-сцены в миссии Опасные связи
- Исправлена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал бойцов Искры во время миссии Незначительный инцидент
- Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки»

Технические обновления
- Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины смерти
- Улучшена лицевая анимация в основной линии
- Улучшено аудиопрепятствие для звуков мутантов
- Улучшено позиционирование различных звуков
- Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slag Heap
- Добавлена музыка для лифта в НИИЧАЗ
- Добавлены отсутствующие локализации для обучающих программ
- Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами
- Улучшены некоторые отверстия от попадания пуль
- Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC
- Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока
- Несколько насадок и улучшений были перемещены из «точки невозврата» в конце игры в тайники Припяти
- Обновления и исправления анимаций движения и стрельбы NPC
- Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления
- Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках
- Добавлены новые визуальные эффекты животным и новый тип визуальной аномалии
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, спасибо, думаю зайдёт
2025-03-24 14:45:05
> Geny Mira, OGSR можно глянуть)
2025-03-24 14:37:10
Всем привет, я любитель ванильного сталкера но я хочу поиграть в мод но в какой сам не знаю
2025-03-24 14:22:46
всем привет
🤪
2025-03-23 23:41:20
я был готов ко всему кроме того что у меня еще и тень монолита потеряется с лабиритнта в тот момент когда он мне будет нужен по заданию
2025-03-23 23:41:10
> Alehandro, это я брал в 1 заход потом по квесту доктора пошол еще раз в саркофаг за тайником а эта падла квест не принимает говорит еще чтото есть а что не говорит
2025-03-23 22:28:49
даров все
2025-03-23 21:26:30
> Alehandro, хехе, писюлька😄
2025-03-23 20:35:48
> you ilyxa, не, не записка из тайника Стрелка, а писюлька Стрелка что у монолита лежит, на плите бетонной. Иль в ОП нет её🤷
2025-03-23 20:29:30
> Maxadoow, попробовал все равно нет. доктор нагнетает говорит мне кажется чтото еще есть и хз что это в тайнике был ак кпк и потроны все больше рюкзаков нет в саркофаге что искать понятия не имею
2025-03-23 20:00:56
> Varix, вроде в Гамме есть такой аддон, там наводишь на броню, зажимаешь CTRL, и он показывает характеристики для фулловой брони
2025-03-23 19:59:17
> Varix, аддон Full Armor Stats показывает характеристики брони всегда, даже если она полностью сломана.
2025-03-23 19:05:48
> you ilyxa, кстати если загружался прямо в Саркофаге, скрипты могли сломаться, перезагрузи сейв перед входом в Саркофаг, снова возьми тайник и иди к Доктору
2025-03-23 19:03:47
> you ilyxa, дневник Стрелка должен быть, возможно ты не осмотрел все тайники в Припяти, Радаре, проверь где военный вертолёт и на крыше гостиницы в Припяти.
2025-03-23 19:00:34
> Александр Улыбин, В Деад Аир при установке игры можно выбрать пак текстур Лето или Осень .
2025-03-23 16:52:33
> Admin, ты имеешь ввиду записку стерлка с телепортом на склады вместе с черепами и масхалатом ? если да то это все я брал уже
2025-03-23 16:07:28
Всем привет, такой вопрос: есть ли летний аддон на аномали 1.5.1 или на dead air?
2025-03-23 15:34:05
Такой вопрос, есть ли мод, что бы видеть полные характеристики брони даже если она сломана? Сейчас играю в anomaly redux
2025-03-23 14:42:29
> orbyte, привет. Отправьте скриншот в личку
2025-03-23 13:40:23
Всем привет есть вопрос. Почему не корректно отображаются вопросы в тесте я эти вопросы просто не вижу?
2025-03-23 12:51:22
Авторизация