>
Крупный патч под номером 1.6 содержит большое количество нововведений и исправлений. Одной из ключевых особенностей является добавление прибора ночного видения, а так же переработка ночного зрения у игровых персонажей.
Основное:
- Очки ночного видения
- Перебалансировка ночного видения для нпс
- Смещение прицеливания и лазерный указатель
- Обновления боевой системы и сражений на дальних дистанциях
- Нпс теперь могут срезать части с мутантов
- Новая аномалия: Огненный шар
- Возвращение старого друга (Гонта из Зов Припяти)
- Изменения в управлении контроллером
- Новые варианты лиц и причёсок для женских персонажей
- Возможность восстановления локальных сохранений
- Перебалансировка добычи в тайниках по всей Зоне
- Добавлена опция отключения автонаклона в настройках управления
- Теперь можно сортировать предметы в тайнике игрока
- Добавлено новое уникальное оружие: «Драгунка» Гонты
Искусственный интеллект и боёвка:
- Исправлена ошибка, из-за которой нпс неправильно прятались за деревьями
- Исправлена ошибка, из-за которой командиры отрядов, находившиеся поблизости, после боя одновременно выкрикивали одну и ту же фразу
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби-нпс могли зависать в воздухе после выстрела в голову
- Улучшено боевое поведение химеры
- Исправлена ошибка, из-за которой химера могла зависать после атаки в прыжке
- Исправлена ошибка, из-за которой химера и Снорк могли перепрыгивать через объекты, если игрок стоял на них
- Исправлена ошибка с анимацией рук кровососов во время атак в ближнем бою
- Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли оставаться невидимыми, если не атаковали
- Исправлена ошибка, из-за которой клоны псевдособак застревали, если появлялись во время отступления
- Исправлена ошибка, из-за которой бюреры и полтергейсты не могли использовать способность «Бросок»
- Исправлена ошибка, из-за которой удар псевдогиганта мог нанести урон игроку в воздухе
Баланс:
- Исправлена ошибка, из-за которой лёгкий костюм наёмника мог весить 0,0 кг после улучшения
- Скорректирован вес винтовки «Ветеран»
- Увеличен урон дробовика «Хищник» в соответствии с его описанием
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект артефакта «Мухоловка» не уменьшал вес
- Увеличено здоровье кабанов
- Уменьшено здоровье псевдогигантов
- Скорректировано древо улучшений для Коры
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличенный магазин Коры отсутствовал в Зоне и игрок не мог его найти
Исправление ошибок, сбоев и улучшение производительности:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно поворачиваться после телепортации через аномалию пространственного пузыря
- Улучшены головные уборы для нескольких нпс
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли встать во время битвы с боссом Шрамом
- Исправлена ошибка, из-за которой бюреры могли постоянно поворачиваться взад и вперед во время боя
- Добавлены отсутствующие боевые кличи для бандитов, вольных сталкеров и военных группировок
- Исправлена ошибка, из-за которой враждебные нпс не реагировали, когда игрок стрелял из пистолета-пулемёта поблизости
- Исправлена ошибка, из-за которой враждебный снайпер-наёмник мог преследовать игрока по всей карте после столкновения у выхода из подземного перехода в регионе Росток
- Исправлена ошибка, из-за которой действия нпс в A-Life прерывались и были непоследовательными после сохранения/загрузки
- Применены настройки оптимизации процессора
- Оптимизирована производительность пуль
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из бара «100 рентген»
- Исправлена ошибка, из-за которой СИРКА зависал во время выполнения миссии "Принятие желаемого за действительное"
- Исправлена ошибка, из-за которой нпс, сменившие фракцию, могли вернуться после сохранения / загрузки
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не отвечала из-за отсутствия сообщения об обновлении
- Исправлена ошибка, из-за которой значки боеприпасов дублировались после быстрого переключения оружия и типов боеприпасов
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка об обнаружении снаряжения появлялась не с той стороны во время сравнения
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер основного квеста мог скрываться при определённом уровне масштабирования, если он находился рядом с маркером локации
- Исправлена ошибка, из-за которой количество аптечек в быстрых слотах не обновлялось после оживления нпс
- Исправлена ошибка, из-за которой лазер на оружии «Зубр» был скрыт под магазином в меню улучшений
- Исправлены многочисленные сбои
- Исправлена зависающая ошибка в дождливую или грозовую погоду
- Улучшен рендеринг теней игрока во время перезарядки
Основные и побочные задания, встречи в открытом мире:
- Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст мог исчезнуть после активации устройства во время миссии «Ради науки!»
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и неигровые персонажи из некоторых встреч могли преследовать игрока по всей карте
- Исправлена ошибка, из-за которой дорожный ёж не атаковал игрока во время встречи
- Исправлена ошибка, из-за которой задача "Вернуть то, что принадлежит мне" не могла быть выполнена, если Игрок забирал свои вещи перед разговором с Жорой Мамонтом во время миссии "Побег из клетки"
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект сонливости отображался каждый раз после загрузки сохранения, сделанного во время миссии "В поисках былой славы"
- Исправлена ошибка, из-за которой нпс-подопечные оставались без дела после убийства мутантов или монолитовцев во время миссии "Закон и порядок"
- Добавлена реакция ворон при метании в них болтов
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпадать за пределы игровой зоны рядом с детским садом "Дружба", район № 2
- Улучшена графика и дизайн уровней в различных локациях
- Исправлены несоответствия в диалогах во время боевых миссий
- Исправлена ошибка, из-за которой Щерба пропускал все диалоги, связанные с заданиями, после возвращения к нему с ошейниками во время миссии "Во имя науки"
- Исправлена ошибка, из-за которой бойцы Долга и Баюн отсутствовали на лодочной станции во время миссии «Незначительный инцидент»
- Исправлена ошибка с появлением уникального оружия напарника во время миссии «На грани»
- Исправлена ошибка, из-за которой полтергейст не появлялся во время миссии «Тонкая материя»
- Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал во время миссии «Назад к куче шлака»
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду от Акопяна и завершить квест, если они решали убить Захара после успешного сопровождения во время миссии «Большой куш»
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков могли испортиться отношения с Сенкевичем и они не могли с ним поговорить во время миссии «Штурм Дуги»
- Исправлена ошибка, из-за которой ничего не происходило после взаимодействия с рычагом во время миссии «Знак надежды»
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала розетка во время миссии «Рассвет нового дня»
- Добавлен статус квестового предмета для ключ-карты отряда охраны «Гранит» в миссии «Последний шаг»
- Исправлена ошибка, из-за которой враги на станции Янив появлялись вне зоны досягаемости игрока во время миссии «Граница»
- Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер становился враждебным по отношению к игроку после убийства любого нейтрального нпс поблизости во время миссии «Внизу»
- Исправлена ошибка, из-за которой этап «Убить всех бандитов» не завершался после убийства всех бандитов во время миссии «За ответы приходится платить»
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста «Найти индуктор» не отображался во время миссии «По горячим следам», если миссия «Смена режима» была завершена до того, как игрок поговорил со Странником
- Исправлена ошибка, из-за которой после убийства Макса Субботы во время миссии «Пропащие ребята» появлялся второй труп Макса Субботы
- Исправлена ошибка с неправильным расположением некоторых маркеров квестов во время миссии «Как в старые добрые времена»
- Исправлены ошибки, связанные с возможностью сохранения игры внутри малахитового лифта во время миссии «Видения истины»
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить со Стрелком во время миссии «Никто не уйдёт обиженным»
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в Центре управления полётами без ключ-карты во время миссии «Опасные связи»
- Исправлена ошибка, из-за которой Далин отсутствовал на химическом заводе во время миссии «Как в старые добрые времена»
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов отсутствовал на химическом заводе во время миссии «Как в старые добрые времена»
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Отбиться от монолитовцев» не выполнялось во время миссии «Счастье для всех»
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «На грани» могла начаться, даже если все нейтральные сталкеры, защищавшие Залесье, были мертвы
Поддержка модов:
- Добавлена поддержка ModSDK для автоматически загружаемых чертежей
- Улучшен пользовательский интерфейс ModBrowser
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было нажать на значки со стрелками в окне сведений о моде в Mod Browser с помощью мыши
Исправлен внешний вид текста-заполнителя после обновления мода
- Добавлена видимая очередь в сообщении о загрузке модов
- Исправлена проблема, из-за которой после нажатия кнопки «Повторить» при попытке продолжить загрузку модов заголовок менялся
Убрана возможность сообщать о модах без предварительного принятия лицензионного соглашения
- Исправлена проблема, из-за которой было невозможно запустить игру, если после ошибки в каком-либо моде было выбрано решение
- Устранено мерцание изображения при установке мода со страницы мода
- Исправлена проблема, из-за которой все слоты сохранения перезаписывались после запуска новой игры без модов, при этом все три слота были заполнены сохранёнными файлами с модами
- Исправлена проблема, из-за которой во всплывающем окне обновления модов указывалась неверная версия мода
- Исправлена проблема, из-за которой игровой процесс не загружался после загрузки модифицированного сохранения с повреждённой версией модификации.
- Сокращено время, затрачиваемое на поиск ресурсов при запуске редактора модов
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно с сообщением о несоответствии модов не обрабатывало несоответствие версий модов после нажатия кнопки «Исправить» при попытке загрузить сохранение без установленного необходимого мода
- Исправлена проблема, из-за которой моды, для которых доступны внешние обновления, не устанавливались, если внешние обновления были пропущены
Другие обновления:
- Устранен пробел в блоке экипировки игрока на экране инвентаря
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка переставала воспроизводиться после определенного момента в титрах
- Обновлены значки брони и шлемов в меню улучшений и инвентаря
- Улучшен интерфейс отображения веса отдельных предметов в стопке
- Улучшен UX интерфейс покупки улучшений
- Обновлены обучающие материалы по использованию фонарика и установке модов оружия через Техника
- Добавлен новый значок для водки «Двупалов» при размещении в быстрых слотах
- Незначительные улучшения пользовательского интерфейса на вкладке «Журнал» в КПК
- При нажатии клавиши J при наведении курсора на маркер квеста в меню «Карта» теперь открывается соответствующая запись о миссии в журнале
- Скорректировано расположение уведомлений о побочных квестах в интерфейсе
- Доработана панель статистики игрока в интерфейсе
- Добавлены дополнительные настройки видимости элементов интерфейса
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на полноэкранный режим без границ и оконный режим на ПК
- Улучшена способность перепрыгивать через объекты и взбираться на них или поверх них
- Улучшены визуальные эффекты для лазерных прицелов
- Добавлены новые анимации смерти NPC, вызванные аномалиями
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, Философия, это не только демагогия, как может показаться не вникшему. Это от части наука логического мышления на основании опыта.> Кирена, Удачной ..охоты.:-)
> Ognom, ну, раз уж сегодня день самых заезженных фразочек, то есть что-то вроде «если хочешь насмешить Бога, то расскажи ему о своих планах». А в армейке много чему учат, да, бывал там.
Ещё вспомнилась сцена из «Пиратов Карибского моря», где один другого спрашивает про капитана Воробья, типа он заранее планирует или импровизирует? Одна из составляющих харизматичных черт персонажа, между прочим.
> SlyFox, у Ани философский подход, у тебя - математический. Ты видишь объективную вероятность, основываясь на статистике, математике, опыте и так далее. Но в реальной жизни действительно сложно предугадать события, которые зависят от тысячи факторов, нами неконтролируемых. Мы можем контролировать лишь наше отношение к этому, реакцию и эмоции. Это стоическая философия, кстати. Так что вы оба правы для самих себя, не более :)