Журнал PC Gamer c материалами по S.T.A.L.K.E.R. 2

2021-12-09 12:58:15

> 9 декабря в продажу поступает выпуск журнала PC Gamer, посвящённый шутеру GSC Game World. В материале разработчики поделились множеством новых деталей об игре. Мы выбрали из него главное.


В двух словах о главном
- 100 часов займут несколько прохождений игры, а не одно. Сюжет нелинейный, квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. Открытый мир — 64 квадратных километра.
- Разработчики представили нового мутанта (пси-олень, призывающий других монстров) и новую группировку («Варта», военная полиция Зоны).
- В игре не будет кооператива, но будет мультиплеер — бесплатным обновлением после релиза.
- Зона станет разнообразнее — где-то зацвела, а где-то сильнее прогнила.
- Все характерные особенности серии прокачали. Улучшение оружия станет более детальным, сон и питание ещё сильнее будут влиять на геймплей, а аномалии станут разнообразнее и мощнее.
- Разработчики используют главные фишки UE5 — Nanite (геометрия с максимальной детализацией) и Lumen (продвинутое глобальное освещение).


Подробно и с новыми скриншотами
- По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. В сиквеле игроку для свободного исследования будет доступно 64 квадратных километра Зоны — с секретными лабораториями, подземельями и различными биомами.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение серии. Действие игры разворачивается в наши дни, и для Зоны прошли годы. В некоторых её локациях природе удалось восстановиться, так что игрок теперь может внезапно встретить на своём пути ярко-красное маковое поле. Однако многие постройки из оригинальных частей, напротив, разрушились ещё сильнее.
- Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий.
- В игру вернутся многие старые мутанты, включая кровососа и бюрера, но будут и новые. В этот раз разработчики представили публике оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Он может атаковать сталкера передними и задними копытами, а также рогами. Олень умеет призвать к себе на помощь мутантов средней величины, а ещё создавать своих фантомных клонов — чтобы победить его в бою, игроку предстоит наблюдать за поведением двойников и найти среди них настоящего противника. На теле мутанта есть хорошо защищённые места, так что для победы придётся много маневрировать и точно стрелять.

- Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков.
- Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет).
- У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.

- В S.T.A.L.K.E.R. 2 три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям, но стали разнообразнее и опаснее. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади, а архианомалии, как можно понять из названия, это самые опасные явления в мире игры. Внутри архианомалий обычно лежат ценные артефакты, но чтобы до них добраться, нужно найти правильную защиту или выучить тайминги их активности. Например, в игре будет огненный вихрь, от которого не спасёт обычная броня.
- Поначалу игрок будет полагаться исключительно на здоровье, однако со временем съёмная защита станет не меньшей ценностью. Разработчики отмечают, что сталкер, конечно, может, как и раньше, быстро пробежать через поле аномалий, но в процессе его броня превратится в труху.

- В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. Разработчики говорят, что нелинейная история — одна из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2, и они гордятся достигнутыми в этом направлении результатами. Чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз — команда считает, что в ней можно провести суммарно около 100 часов.
- В GSC обещают, что в сюжете не будет правильных и неправильных решений. У каждой фракции, например, тут свои плюсы и минусы, и даже внутри них будут свои конфликты идеологий. По словам Евгения Григоровича, многие сотрудники GSC не сходятся во мнении о некоторых развилках игры. Выбор фракции существенно повлияет на прохождение кампании, так что фанаты смогут пройти историю несколько раз.
- В игру вернутся давно знакомые игрокам группировки сталкеров вроде «Монолита» и «Свободы», но и появятся новые. Среди них — «Варта», которую можно считать своего рода «полицией» зоны. Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и обеспечить безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Идеологии «Долга» и «Варты» схожи, но последняя — это уже полноценная военная организация с чёткой дисциплиной и опытным полковником Александром Коршуновым во главе. Последний, к слову, не ангел и относится с паранойей даже к своим подчинённым, требуя от них абсолютной верности.

- Разработчики решили отказаться от кооператива, поскольку это идёт вразрез с сутью игры. Зона построена так, чтобы её было интересно изучать одному. При этом после релиза с бесплатным обновлением в шутере появится мультиплеер с традиционными режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командного боя».
- Команда перешла на Unreal Engine 5, и он даёт игре несколько заметных преимуществ: продвинутую систему глобального освещения (Lumen), оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности (микрополигональная виртуализированная геометрия), повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series и ПК по-прежнему запланирован на 28 апреля 2022 года.
Источник: dtf.ru

жду не дождусь сталкер 2

2021-12-24 18:46:16

не дождёшься)

2022-02-02 18:47:43

Дождётесь, если терпения наберётесь. Я вот спокойно жду, без всяких затей.

2022-02-02 22:44:05

Я вообще предзаказ сделал и вот теперь жду любимую (надеюсь на это) игру)

2022-02-03 09:59:48

Впервые надеюсь, что релиз игры перенесут, чтобы и они сами сделали лучше, а не как всегда в спешке делали даунгрейд графики, вырезали контент, и чтобы я сам поработал и собрал деньги на саму игру и новый пк для неё :D

2021-12-12 21:32:20

Графика прям такая же, как я себе представлял, когда читал книги))
надеюсь, что будет хоть как-то приближена к скриншотам....

2021-12-12 14:01:23

100 часов - хе... Я с ОП 2.1 уже второй год состою в близких отношениях. Не пойму только, кто кого имеет...

2021-12-10 06:52:41

Бедняга, ты еще не понял куда попал ^o^

2021-12-11 21:30:59

Скрины очень красивые, но будем молиться, чтобы графика была хотя бы как в метро эксодус)

2021-12-09 20:43:04

Будем молиться чтоб Оптимизировано было :P .. а ни как, вот все это.

2021-12-11 21:30:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброго всем, вопросик такой по Аномали Реалити, прошёл полностью осносновной сюжет, при этом пару раз забегал в Лиманск, ни кото там не трогал, далее по КВ поговрить с Бродягой в Лиманске, иду туда и вылет, но на любую другую локацию перехожу свободно.
2024-04-16 22:31:45
> Anton Ogarko, Удачи с курсачём.. Всё получится, будешь потом вспоминать.. Я вспоминаю, 40 лет прошло, а до сих пор снится...
2024-04-16 21:53:10
Ребят, как думаете, какая сборка на Аномали самая стабильная?
2024-04-16 21:50:16
> Александр Копысов, да не шибко, курсач вот пишу
2024-04-16 21:20:30
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-16 19:37:43
> Александр Копысов, Скукатень.. Новых модов нет.., только какая то эксгумация...
2024-04-16 17:59:21
Как дела братья сталкеры!
👍
2024-04-16 14:46:19
> RuS_GuSeK, на гансе попробуй лабиринт, в западне, ветер времени прям добротные моды.
2024-04-16 13:46:42
Всем qq, подскажите сюжетную сборку с оружейным паком хорошую
2024-04-16 12:54:43
> Нифилем, ясь есть, вотсь пришелсь сь рабатысь и сижусь и готовлюсь есть.
Всемсь МЯУсь!
2024-04-16 08:52:40
Всем привет, есть кто?
2024-04-16 06:35:59
Всем привет, подскажите, нет диалога с Бродягой в Лиманске по кв Греха?
в сталкер Ркалити.
2024-04-15 21:56:44
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, это так и задумано или это косяк мода - последняя версия Золотого Шара, на свалке в сейфе снайперка, а прицел заглушен. Если баг, как исправить?
2024-04-15 20:31:46
Expression : S && strlen(S)
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 1080
Description : assertion failed

stack trace:

лог
2024-04-15 18:24:57
в моде аномали 1.5.2 экспедишен, у меня вылетает после того как я с рыжего леса захожу на территорию Окрестности Юпитера
2024-04-15 18:19:48
проблема такая
2024-04-15 18:19:01
здравствуйте, сталкеры
2024-04-15 18:18:53
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-15 18:18:28
Есть сейчас в чате знатоки работы взаимоотношений в сталкере? У меня через сетку в файле .лтх не меняются отношения на сейве
2024-04-15 13:57:51
> MR.Green фин, в магаз торговцам тащи)
2024-04-15 11:25:48
Авторизация