В Last Day 1.3 появится расширенная система ремонта оружия

2018-02-24 17:41:30

>

Модификация Last Day, которая разрабатывается на базе Call of Chernobyl и погружает игрока в атмосферу Misery, обзаведется расширенной системой обслуживания и разбора оружия. Нововведения в этом направлении планируется уже в ближайшей версии 1.3. Игроки получат возможность обслуживать более двух сотен моделей оружия.

- Для системы разбора оружия реализовано 153 детали, по 51 детали каждого типа качества, с учетом максимальной аутентичности с реально существующим оружием и используемых в нем деталей. Данный аспект касается как применения и описаний, так и всех изображений
Ремонтировать можно только изношенными или исправными деталями, при этом шанс на успешную замену напрямую зависит от качества детали. Добавлено 13 ремонтных наборов, из которых 10 для каждого типа ствола, и 3 для остальных деталей. Появилась возможность ремонта оружия с низким (нулевым) состоянием и возможность модернизации (смены качества) оружия, посредством замены деталей на другие, соответствующего качества (как более высокое, при использовании деталей хорошего качества, так и более низкое, при использовании изношенных деталей).


Для новой системы был разработан собственный UI-интерфейс. Ремонт и модернизация теперь производятся непосредственно через тиски, установленные около каждого из 19 механиков. Для их использования, необходимо предварительно договорится с механиком (если механик был убит - доступ к тискам, находящимся около него, будет неограничен)
Время для работы на одну сессию - 5 минут реального времени
При использовании тисков, с оружием в руках (если оно поддерживается AWR), модель пустых тисков будет заменена моделью тисков с зажатым в них, частично разобранным оружием. При наведении на оружие в инвентаре, будут подсвечены подходящие детали (если они имеются в наличии), и наоборот. Список подходящих деталей для оружия можно увидеть в описании оружия.

 


Разборка осуществляется через контекстное меню соответствующего предмета. Инструмент для разборки входит в стартовое снаряжение для каждой группировки. При разборке, с оружия автоматически снимаются все установленные аддоны (прицелы, подствольные гранатомёты, глушители) а также извлекаются все патроны, которые находятся в рожке. Информация обо всех полученных деталях и аддонах выводится в сообщении, которое логируется ПДА.
Реализовано восстановление деталей, которое осуществляется через контекстное меню соответствующей детали. Ремонтопригодными являются детали как изношенного, так и ржавого качества, с соответствующими значениями вероятности успешного ремонта
Для восстановления деталей предусмотрен свой интерфейс, который разрабатывался с учетом максимально возможной интерактивности, но при этом, не в ущерб скорости ремонта (на текущей версии, восстановление одной детали требует 5 нажатий мышкой, с учетом открытия и вызова интерфейса через контекстное меню).
Для восстановления деталей необходимы инструменты, которые были добавлены всем торговцам, а также вспомогательные материалы - смазочно-чистящие вещества и ветошь.
Напильник - для ремонта затворов, боевых личинок затвора
Шомпол - для ремонта стволов и газовых трубок

 

 


Leatherman Tool (который также используется для разборки оружия, и дается при старте игры) - для ремонта УСМ. Если инструмента, необходимого для ремонта конкретной детали, нет в инвентаре игрока, интерфейс будет открыт, но изображение данного инструмента будет серого цвета.
Жидкости, используемые при ремонте различных деталей, перечислены в описании конкретного инструмента. В качестве ветоши могут использоваться различные предметы (от кусков тканей и бинтов, до тряпичных масок и прочего), которые являются или содержат в себе ткань.
Рецепты и сам скрипт для получения тканей из модификации Axebeard's FieldCraft были переработаны.
Шанс восстановления детали является суммой вероятности качества самой детали, с вероятностями обоих вспомогательных материалов
Базовый шанс восстановления детали показан над изображением детали при открытии интерфейса
Шанс для каждого материала показан в правом меню выбора конкретного материала
После выбора первого или обоих материалов, общее значение будет показано над изображением детали с соответствующей индикацией (изменение цвета фона детали и индикатора зеленого цвета, сообщающего о доступности восстановления)
При успешном восстановлении детали, на экран будет выведено соответствующее сообщение, включающее название восстановленной детали

Актуальная версия модификации на сайте:
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_zp/mody_zp/s_t_a_l_k_e_r_call_of_chernobyl_call_of_misery_last_day_1_1/11-1-0-2641
Группа разработчиков в ВК:
https://vk.com/comld

 

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Быть точнее сборник модификаций от v.i.v.e.n.t team, прошу прощения за ошибку в тексте
2025-11-02 12:27:01
Ещё буду рад получить ссылку на установку только "Ловца снов", а не его сборник модификаций. Желательно ссылку надо на торрент.
2025-11-02 12:26:09
Хотел бы спросить, хорош ли мод "Ловец снов"?
2025-11-02 12:21:55
> SlyFox, ну да, потому что сталкер там - ширма, автор политическое высказывание было дороже. самый лучший момент всей игры это обустройство базы)
2025-11-01 23:52:00
> Ognom, Я от этого чернобылита во все стороны плевался.. Какой бред..
2025-11-01 23:46:10
> Leshenskiy, я сейчас буду пробовать закон шляпки проходить. падать ниже некуда😄
2025-11-01 23:22:31
> LEO_arm104, стабильный ты тип, получается

> Ognom, так и выживачи всякие можно насоветовать, День Гойды или ваще сталкрафт, лол. На последнее я в итоге потратил 11.5 часов, кстати, что немало на самом деле ☝🏻
2025-11-01 22:43:30
знания Тч раньше 15 из 20 а сейчас перепрошёл и снова 15 из 20
2025-11-01 22:04:35
call of chernobly подойдет. на сайте moddb можно скачивать годные моды. текстуры НПС и т.д.
2025-11-01 21:52:43
> Leshenskiy, может ему в чернобылит поиграть😁? Там как раз можно базу обустроить, правда сталкера там 30% и то с натяжкой
2025-11-01 21:51:01
> 983794, вообще, в любой непонятной ситуации я каждому первому встречному рекомендую, конечно же, реборн, но… Но, если мне не изменяет память, как раз крафт (строительство) базы есть лишь в аномали. Сам я никогда этой хренью не страдал, есличесс… Я захожу в сталкач не для того, чтоб в Симс играть. А казуальных модов оче много, на ентом сайте вроде поиск прошаренный, я хз.
2025-11-01 21:49:17
дарова всем
2025-11-01 21:38:21
> 983794, без трудностей не интересно
2025-11-01 21:17:38
> Leshenskiy, мне нужен конкретный мод,и чтоб не сложно было(, в аномали каждый встерчный меня гасит
2025-11-01 20:51:24
>Leshenskiy я карыт и базу не совсемпонял,а кроме аномали есть что то ?
2025-11-01 20:48:12
> 983794, ну, вот как раз в аномали всё это есть. И графика тебе, и крафт базы, и оружие и всё такое
2025-11-01 20:23:53
здравствуйте,я не особо хорошо "шарю" в модах, типо ,полистал ,нашел какой то мод,понравился,скачал установил,дай бог запустится.посоветуйте мод где улучшается графика,новое оружие,и можно строить базу,скажите пожалуйста,буду очень благодарен
2025-11-01 19:36:03
> Cуслов, я медиум до сих пор прохожу. Правда, его даже с официального паблика разрабов мода не скачаешь, они ссылку куда-то дели. А, ну и эти ребята сейчас пилят что-то концептуально новое, так что можешь подождать их релиза, а можешь надыбать и раннюю версию, в которую все сейчас гамают.
2025-11-01 18:01:40
> Rashid Rizakov, ещё есть Sky Reneval, и Last Fallout
2025-11-01 13:39:06
> Cуслов, думаю между секонд брич от серега_люс и стаклер медиум.
До этого попробовал кучу модов, включая новую гамму,последняя неудобна частыми лагами и невозможностью нормально включать/выключать моды
2025-11-01 13:29:15
Авторизация