Алексей Сытянов о недавнем сливе дизайн-документов

2021-06-07 16:29:01

> Алексей Сытянов, геймдизайнер и сценарист первого S.T.A.L.K.E.R., а также отменённого в 2011 году S.T.A.L.K.E.R. 2, прокомментировал недавний слив дизайн-документов.

«Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю, что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается, не всё так просто:

1. Подозрительный момент — все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю, чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими (прим. SlavaR — все доки одной даты создания из-за бэкапа. После него все файлы поменяли дату изменения на 2012 год).

2. Ни дизайн-документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры.

3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людям. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например «Омега». Зачем его слили так, что возникает ощущение, что это реальный синопсис, это интересный вопрос.

4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе, это то, что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот, кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. А там много всего».
Источник: SlavaR Blog

Уверен, 99% здешних потребителей даже не представляют, какие страсти накалились в билдомасонской тусовке ^___^. А там ТАКОЕ... Чуваки, на вашем месте я бы уже дождался конца этих интриг, так как за всеми сливами не успеваешь даже следить. То слили изначальный сюжет ЧН, то новый сюжет на "Пространственную аномалию 2", то ещё что-то. Дождёмся С2, а потом и модов на него, и про этот билд ТСС 2 не забудет только очередной васян, вываливая на исходники 2011-го тонны своих влажных мечт и вИдений, где будут все наши старые друзья: Стрелок, Сидор, Дохтор и другие...

2021-06-08 16:21:10

Бесспорно, ты прав. Я могу даже прогнозировать, что когда выйдет Сталкер 2 и наверняка там будут какие-то серьёзные изменения во вселенной сталкера. И некоторые "знатоки" будут говорить, что это не канон и не по канону. Это частая тема во многих сериях игр и боюсь, что наш, всеми ожидаемый сталкер 2 без такого внимания не останется.

2021-06-09 11:26:43

Как сказал Сытяныч недавно на стриме: "Не хотите быть разочарованным - не очаровывайтесь". 

2021-06-11 17:24:39

Эттт кито-подруга твоя???? Симпотная....

2021-06-30 20:30:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ШрамШрамов, наконец я смогу избить того ренегата в экзе который мне подзатыльник давал
2025-05-21 14:01:25
> Stalkerek0693, Релиз планирую на конец мая-начало июня.
2025-05-21 13:36:07
> Stalkerek0693, Project Delta, правда, кроме как на этом сайте про неё не кто не знает. Я ещё дорабатываю её. Вот сейчас доделываю оружейный пак.
2025-05-21 13:32:22
> ШрамШрамов, А как твоя сборка называется?
2025-05-21 13:30:09
Ребят, в моей сборке появилась новая функция! Теперь на клавишу Z, можно избивать врагов! Вас же всегда бесило когда враги в аномали давали вам в борщ за то что вы подошли слишком близко? Теперь вы можете бить их в ответ!
2025-05-21 13:18:13
> Admin, судя по скриншотам, это и не ремастер вовсе. А точно такая же версия)
2025-05-21 13:05:25
> orbyte, можно было и одним сообщением написать это все =D
Да, достижения с консолей
2025-05-21 12:42:38
извиняюсь если не так просто мне так показалось
2025-05-21 12:24:17
вообще как я еще по достягам понял это же перенесенная версия с консолей
2025-05-21 12:23:55
я знаю что почти одно и то же но всё же
2025-05-21 12:21:55
я солянку 2106 и 2023 с удовольствием прошел
2025-05-21 12:21:38
согласен
2025-05-21 12:21:18
Та же Солянка OGSR на нем выглядит очень хорошо
2025-05-21 12:10:03
> orbyte, вот был бы взят OGSR движок с его отражениями и прочим... Вот это было бы красиво
2025-05-21 12:09:53
> Admin, ну почему же а как же отражения в воде которые мы до этого точно не видели в модах)
2025-05-21 12:07:17
просто хз я так и не нашел причины зачем она нужна. Ну именно адекватной причины
2025-05-21 12:06:29
> orbyte, там ничего нового не сделали. Есть смысл пройти только для достижений в Стиме... И все, наверное
2025-05-21 12:05:54
> Admin, да я понял просто лень писать это там эдишн
2025-05-21 12:05:03
> orbyte, то что вышло - это не ремастер
2025-05-21 12:04:28
Всем привет, что кто нибудь уже играл в ремастер?
2025-05-21 11:58:49
Авторизация