О проекте:
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено четыре игровых режима: "Приключение", "Воспоминание", "Выживание" и "Путешествие".
Режим "Выживание" - Гайд по режиму:
"Выживание"- это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников(как сталкеров, так и мутантов).
Убежище:
Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию.
Примечания:
Начало рейда:
И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко(или луна)светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ.
Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием(ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение.
Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно.
Совет:
Мародёры:
Всего есть пять видов мародёров:
Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно.
Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами;
Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки.
Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки.
Примечания:
Мутанты:
Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его.
Подвижные аномалии:
Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду.
Примечание:аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман.
Транспорт:
На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O(щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие.
Примечания:
Стадии рейда:
Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация(тоже полторы минуты).
Примечания:
Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте:
Эвакуация:
После начала последней стадии рейда(см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта(не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет.
Примечания:
Безопасная зона:
После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается.
Примечания:
Легендарные сталкеры:
В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман(смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали
данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв.
Примечание:незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку.
Артефакты-талисманы:
Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами(см.пред.пункт);
- Медуза(любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию);
- Бенгальский огонь(выносливость восстанавливается быстрее);
- Ночная звезда(водка лечит раны, чинит оружие и броню);
- Снежинка(повышенный урон мутантам);
- Грави(здоровье восстанавливается быстрее);
- Золотая рыбка(оружие в руках не изнашивается);
- Кристалл(на помощь приходит ручной мутант);
- Батарейка(повышенный урон людям);
- Мамины бусы(возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья);
- Око(все противники помечаются на карте);
- Пламя(больше лута на трупах);
- Кровь камня(нечувствительность к радиации);
- Колобок(водка даёт неуязвимость на короткое время);
- Душа(легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами);
Примечание:взять с собой в рейд можно только один талисман.
Искатель приключений:
Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам.
Примечания:
Сюжетные задания:
В режиме "Выживание" присутствует сюжет(задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части.
Подскажите, после квеста от бомжа на юпитере игра зависает и всё
Потому что вы играете не на последней версии мода.
Друзья сталкеры , вспомнил одну хитрость ! Когда перейдете на " Юпитер " и начнется заваруха , не встревайте , а бегите в выемку здания , где по оригиналу ( внизу ) , нычка стрелка . Пока Ваши воюют , скидывайте арты , детектор и патроны . После , как прихабаритесь в башне " Зулуса " , штурмуйте первым цементный завод . Скинутые арты найдете скинутым же детектором , да и патроны заберете ( монолиты ничего не тронут ) . Мне на первых порах помогло !
Вот вы насоветовали, а ведь всё оружие и броня в том районе удаляются, если оставить их поблизости. И люди могут потерять своё игровое имущество безвозвратно, вместо того, чтобы законно вернуть его по квесту ;)
Извините пожалуйста , Уважаемый Автор , но если Вы внимательно читали , то я писал про арты и патроны с детектором , а не как не оружие и броню . Просто когда играл я , я еще не дошел до возврата ( если честно - думал , уже ничего не вернуть ) , и долго думал , как этого избежать . А за игру спасибо , игра красивая , только не смог играть в Припяти ( у меня каждые 5 минут вылеты ) , так что чем закончилось не знаю . Еще раз извините если что не так .
Виноват, не обратил внимания.
Я просто не знаю , можно ли делать такие подсказки , некоторым Авторам может не понравится , поэтому заранее извинился. А игра по началу трудная , до арта на болоте , потом чуть полегче , но не намного . Сразу видно профессионала . Спасибо !
Такие - пожалуйста. Нежелательно давать разные советы по ковырянию в ресурсах, например.
Подскажите как устнаовть сохранение?
У вас сохранения от текущей версии мода ? Или от старой ?
конечно да
Поищите в папке с модом папку "savedgames" - там сейвы должны лежать
в общих документах
При заходе на Затон производительность была идеальная, как и всегда, но минут через 40-50 начались качели с фпс. То 20, то 40. Играю на простой динамике, на статике ситуация чуть чуть получше, но все равно чувствуется рваность картинки. Система позволяет играть на ванильной версии на максимальных настройках и рендере. Что то может произошло на локации или может требуется что то сделать?
Какая у вас версия мода ?
последняя, 1.078, скачивал отсюда и ставил на стим версию
X64 версия получше работает на слабых ПК, нежели обычная, но для неё нужна новая игра. Пробуйте снижать настройки графики
Ведь дело и в этом, что компьютер не слабый, а картина выстраивается такая) Ладно, спасибо за ответ. Может ещё сам автор ответит, подождем.
Во всяком случае это движок сталкера, поэтому вину на автора возлагать не полагается.
Да, движок конечно ещё тот, но признаться честно - мод в этом месте не слишком оптимизирован. Попробуйте сделать сейв-лоад хотя-бы раз или переждать выброс, должно помочь.
Проблема с машиной, переустанавливал раз 10 , не знаю что не так, хелп плз
Какая у вас версия мода ? Движок Х64 ?
да 64х, мод 1078
А какие параметры ПК у вас ? СТранно, т.к. это самые оптимальные версии мода для слабых ПК
ryzen 7 2700x , gtx 1070 , 16gb ram 3000ghz, asus rog strix x470 gaming
и почему то фризит
Вроде как не должно лагать сильно. Подождем, что разработчик скажет
Если не получается сесть в автомобиль, возьмите из архива мода папку bin и скопируйте её в папку с игрой.