Тень Чернобыля на Unreal Engine 4 - новое видео с демонстрацией изменённого Кордона
Тень Чернобыля на Unreal Engine 4 - новое видео с демонстрацией изменённого Кордона
2020-12-09 15:27:26
>
На канале разработчика Ivan Sorce, который занимается ремейком Сталкера Тень Чернобыля на движке Unreal Engine 4, вышло новое видео. В нём были показаны глобальные изменения привычного для всех Кордона. Стоит отметить, что проделанная работа не отражает финального качества.
Сама задумка перенести тени Чернобыля на зов Припяти уже сама по себе граничит с гениальностью. Главное чтобы авторы не меняли сам сюжет а также ЛОР игры, хотя бы. В противном случае это будет мод на платформе зов Припяти, а за основу сюжета взят сюжет теней Чернобыля.
Кто-нибудь может подсказать, я просто не знаю, где можно еще написать об этом, при разархивации папки gamedata, которая db0, нужно ли удалять изначальную ( неразархевированную) версию?
Сама задумка перенести тени Чернобыля на зов Припяти уже сама по себе граничит с гениальностью. Главное чтобы авторы не меняли сам сюжет а также ЛОР игры, хотя бы. В противном случае это будет мод на платформе зов Припяти, а за основу сюжета взят сюжет теней Чернобыля.
так это не мод. просто сталкер на новом движке
Да, не спорю. Но это не отменяет факта того, что это мод)
Это не мод как минимум потому, что базируется на другом движке. Речь идет о переносе игры на другой движок, а не реализации модификации на XrayEngine
это не совсем мод. это перенос на другой движок. так, что по сути это не совсем мод.
Мод - не мод. Мне всё равно, если честно. Главное, чтобы своих нововведений в сюжет не закидали туда и всё
Оооооо.Нам только грязи и не хватало...А я то думаю-чего?????
Буд-то бы в Mudrunner играешь. )