Журнал PC Gamer c материалами по S.T.A.L.K.E.R. 2

2021-12-09 12:58:15

> 9 декабря в продажу поступает выпуск журнала PC Gamer, посвящённый шутеру GSC Game World. В материале разработчики поделились множеством новых деталей об игре. Мы выбрали из него главное.


В двух словах о главном
- 100 часов займут несколько прохождений игры, а не одно. Сюжет нелинейный, квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. Открытый мир — 64 квадратных километра.
- Разработчики представили нового мутанта (пси-олень, призывающий других монстров) и новую группировку («Варта», военная полиция Зоны).
- В игре не будет кооператива, но будет мультиплеер — бесплатным обновлением после релиза.
- Зона станет разнообразнее — где-то зацвела, а где-то сильнее прогнила.
- Все характерные особенности серии прокачали. Улучшение оружия станет более детальным, сон и питание ещё сильнее будут влиять на геймплей, а аномалии станут разнообразнее и мощнее.
- Разработчики используют главные фишки UE5 — Nanite (геометрия с максимальной детализацией) и Lumen (продвинутое глобальное освещение).


Подробно и с новыми скриншотами
- По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. В сиквеле игроку для свободного исследования будет доступно 64 квадратных километра Зоны — с секретными лабораториями, подземельями и различными биомами.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение серии. Действие игры разворачивается в наши дни, и для Зоны прошли годы. В некоторых её локациях природе удалось восстановиться, так что игрок теперь может внезапно встретить на своём пути ярко-красное маковое поле. Однако многие постройки из оригинальных частей, напротив, разрушились ещё сильнее.
- Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий.
- В игру вернутся многие старые мутанты, включая кровососа и бюрера, но будут и новые. В этот раз разработчики представили публике оленя-мутанта, обладающего пси-способностями. Он может атаковать сталкера передними и задними копытами, а также рогами. Олень умеет призвать к себе на помощь мутантов средней величины, а ещё создавать своих фантомных клонов — чтобы победить его в бою, игроку предстоит наблюдать за поведением двойников и найти среди них настоящего противника. На теле мутанта есть хорошо защищённые места, так что для победы придётся много маневрировать и точно стрелять.

- Как и раньше, игроку предстоит тщательно следить за состоянием своего виртуального организма — в геймплее реализованы как минимум кровотечение, радиация, голод и усталость. Если вовремя не поесть или не поспать, то со временем персонаж начнёт передвигаться медленнее и уставать быстрее, а целиться станет сложнее. Если не спать 2-3 суток, могут появиться галлюцинации. Временно повысить концентрацию без сна позволят с помощью энергетиков.
- Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет).
- У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.

- В S.T.A.L.K.E.R. 2 три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Первые знакомы игрокам по предыдущим частям, но стали разнообразнее и опаснее. Поля — это группы аномалий, расположенные на большой площади, а архианомалии, как можно понять из названия, это самые опасные явления в мире игры. Внутри архианомалий обычно лежат ценные артефакты, но чтобы до них добраться, нужно найти правильную защиту или выучить тайминги их активности. Например, в игре будет огненный вихрь, от которого не спасёт обычная броня.
- Поначалу игрок будет полагаться исключительно на здоровье, однако со временем съёмная защита станет не меньшей ценностью. Разработчики отмечают, что сталкер, конечно, может, как и раньше, быстро пробежать через поле аномалий, но в процессе его броня превратится в труху.

- В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. Разработчики говорят, что нелинейная история — одна из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2, и они гордятся достигнутыми в этом направлении результатами. Чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз — команда считает, что в ней можно провести суммарно около 100 часов.
- В GSC обещают, что в сюжете не будет правильных и неправильных решений. У каждой фракции, например, тут свои плюсы и минусы, и даже внутри них будут свои конфликты идеологий. По словам Евгения Григоровича, многие сотрудники GSC не сходятся во мнении о некоторых развилках игры. Выбор фракции существенно повлияет на прохождение кампании, так что фанаты смогут пройти историю несколько раз.
- В игру вернутся давно знакомые игрокам группировки сталкеров вроде «Монолита» и «Свободы», но и появятся новые. Среди них — «Варта», которую можно считать своего рода «полицией» зоны. Бандиты ненавидят участников «Варты», а она считает своей миссией — извлечь из Зоны максимальную для человечества выгоду, соблюсти в ней порядок и обеспечить безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Идеологии «Долга» и «Варты» схожи, но последняя — это уже полноценная военная организация с чёткой дисциплиной и опытным полковником Александром Коршуновым во главе. Последний, к слову, не ангел и относится с паранойей даже к своим подчинённым, требуя от них абсолютной верности.

- Разработчики решили отказаться от кооператива, поскольку это идёт вразрез с сутью игры. Зона построена так, чтобы её было интересно изучать одному. При этом после релиза с бесплатным обновлением в шутере появится мультиплеер с традиционными режимами вроде «Каждый сам за себя» и «Командного боя».
- Команда перешла на Unreal Engine 5, и он даёт игре несколько заметных преимуществ: продвинутую систему глобального освещения (Lumen), оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности (микрополигональная виртуализированная геометрия), повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series и ПК по-прежнему запланирован на 28 апреля 2022 года.
Источник: dtf.ru

жду не дождусь сталкер 2

2021-12-24 18:46:16

не дождёшься)

2022-02-02 18:47:43

Дождётесь, если терпения наберётесь. Я вот спокойно жду, без всяких затей.

2022-02-02 22:44:05

Я вообще предзаказ сделал и вот теперь жду любимую (надеюсь на это) игру)

2022-02-03 09:59:48

Впервые надеюсь, что релиз игры перенесут, чтобы и они сами сделали лучше, а не как всегда в спешке делали даунгрейд графики, вырезали контент, и чтобы я сам поработал и собрал деньги на саму игру и новый пк для неё :D

2021-12-12 21:32:20

Графика прям такая же, как я себе представлял, когда читал книги))
надеюсь, что будет хоть как-то приближена к скриншотам....

2021-12-12 14:01:23

100 часов - хе... Я с ОП 2.1 уже второй год состою в близких отношениях. Не пойму только, кто кого имеет...

2021-12-10 06:52:41

Бедняга, ты еще не понял куда попал ^o^

2021-12-11 21:30:59

Скрины очень красивые, но будем молиться, чтобы графика была хотя бы как в метро эксодус)

2021-12-09 20:43:04

Будем молиться чтоб Оптимизировано было :P .. а ни как, вот все это.

2021-12-11 21:30:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, да ни хрена подобного. если грохнешь сталкера, то близлежащие сталкеры на тебя нападут. и где нибудь ещё тоже станут враждебные
2025-02-28 17:55:20
> Ognom, вылеты были в первой версии, потом ПОЧТИ исправили. Я, так туда ещё текстуры втыкал, движок 64битный от Аномали, вполне играбельно. А квесты разные бывают, на то она и жизнь.., то есть игра. Втихаря можно, ни кто не узнает :-), но надо думать как. Это тебе не ОП, где за тебя всё решили, тебе только кнопки нажимать и посматривать порядок прохождения.
2025-02-28 17:39:22
> Admin, вылеты лишь верхушка айсберга. Таи иногда одиночки требуют убивать одиночек
2025-02-28 16:40:02
> Ognom, там хардРесет есть. исправит проблему вылетов
2025-02-28 12:15:29
> SlyFox, dollchan 8 я решил поиграть преимущественно из-за локаций. Да и то до конца дойти не смог. Дошёл до армейских складов и мод решил вылетать пкд
2025-02-28 10:55:54
> Ognom, Не знаю.., я в первый же час раздевал военных, пушки, жрачка, продавал, ремонтировал.. А ютюберы да, задроты. Терпеть ненавижу..
2025-02-28 10:37:17
Даже ютуберы на экономику жаловались. А они то ещё те задроты)
2025-02-28 09:50:35
> SlyFox, я 1,5 игровых месяца потратил только для того, чтобы набрать нормальное снаряжение.
2025-02-28 09:49:43
> Ognom, может тебе не повезло с обстоятельствами, можешь их изложить..? На мой взгляд, dollchan в ряду первых попыток сделать экономику логичной.
2025-02-28 09:43:56
> SlyFox, ну там прям конкретный писец
2025-02-28 00:55:32
> Ognom, Экономика во всех хреновая, если бы была шкала ..хреновости экономики, Dollchan был бы посерёдке.
2025-02-27 22:49:10
особенные чувства с сайгой идут с детства) батя свою охотку давал мне, на огороде с нее пулял, плечо пипец как она отжарила помню)
2025-02-27 22:40:13
нашел мод на техников на play для механиков, что ниже писал. все. сайга имба ребята! рекомендую!) прокачал ее. хана всей зоне!))))
2025-02-27 22:38:58
админ высшее божество, выше монолита)
2025-02-27 22:33:36
> Admin, я был удостоен чести самого админа, он здесь, он среди нас, он существет))))))
2025-02-27 22:32:52
> TrueMonolitovec, нууууу))))))
2025-02-27 22:31:59
> MAD_GHOST, :(
2025-02-27 22:31:31
> Admin, а, понял)
2025-02-27 22:29:54
> Admin, какие именно?
2025-02-27 22:29:15
Авторизация