Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

2022-01-09 20:22:57
О гиде:
ОП 2.2 – это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. Были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру было введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет.

Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры.

О создании гида:
Так как мод очень обширный, было принято решение создавать народный гид. Это означает, что каждый пользователь может прислать материалы для прохождения, которые будут опубликованы на сайте, подписаны. Отправить информацию вы можете в личные сообщения администратору сайта, в сообщения группы Вконтакте, в тематическом Discord канале. Пользователь, который привнес наибольший вклад по итогам недели будет вручена эксклюзивная награда.


Особенности прохождения ОП 2.2:
  • В модификации изменен сюжет НС 2010 года, добавлено свое окончание сюжета Народной Солянки, отличное от того, что мы видели в версии мода за 2016 год
  • Многие предметы перепрятаны, не стоит полностью полагаться на былой опыт прохождения
  • Добавлено большое количество новых локаций. На них нас заведут новые, дополненные старые сюжетные ветки
  • Для многих старых событий были добавлены сюжетные обоснования 

Ребят, такой вопрос, влияет ли на прохождение, выбор стороны, долг или свобода?

2022-05-28 10:28:13

Конечно. Свободовцы потом ещё по 1000 квестов понадобятся, за Долг играть и выносить базу строго не рекомендуется.

2022-05-28 13:52:36

Вход в бар не забанят?

2022-05-28 13:54:27

Не должны. Хотя лучше конечно чтобы основную часть "долговцев" "свободовцы" перебили, а не игрок. Главное следить чтобы Макс выжил

2022-05-28 14:00:20

Бро, спасибо, раз уж такая песня пошла, помоги ещё кое в чем, крест даёт наводку на каких то учёных и завод, после телепорта, о чем речь?

2022-05-28 14:03:10

Это на Металлургическом Заводе продолжение квеста. Тут в гиде в статье "Поиски ручного телепорта" всё подробно расписано

2022-05-28 14:07:25

Спасибо, дай бог здоровья) 

2022-05-28 14:34:31

Когда дополнится гид прохождения, все прошел кроме побочных, не хочу ломать логику прохождения.

2022-05-23 10:49:51

Привет! На данный момент мы не занимаемся гидом по данному моду, к сожалению

2022-05-23 10:52:10

А можно частично опираться на 2.1 ?

2022-05-23 11:03:01

Да, основной сюжет и доп квесты там схожи

2022-05-23 11:10:19

Здравствуйте. Нужна помощь в прохождении квеста "пистолет-пулёт для Юрика". При попытке забрать мр-5 с трупа происходит вылет. Пробовал переигрывать-не помогает.

2022-05-13 20:37:42

лог вылета бы

2022-05-14 01:37:50

* Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M58/S9
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82043 files cached, 26077Kb memory used.
Init FileSystem 1.513951 sec
[14.05.22 12:24:00.186] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[14.05.22 12:24:00.186] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[14.05.22 12:24:00.186] 
[14.05.22 12:24:00.420] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[14.05.22 12:24:00.420] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[14.05.22 12:24:00.420] Initializing Engine...
[14.05.22 12:24:00.420] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[14.05.22 12:24:00.420]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[14.05.22 12:24:00.420] Loading  config for renderer 
[14.05.22 12:24:00.420] Executing config-script "user.ltx"...
[14.05.22 12:24:00.420] [d:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.05.22 12:24:00.420] Starting INPUT device...
[14.05.22 12:24:00.420] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[14.05.22 12:24:00.435] Loading DLL: xrGame.dll
[14.05.22 12:24:00.435] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[14.05.22 12:24:00.625] * [win32]: free[8589741812 K], reserved[57984 K], committed[134732 K]
[14.05.22 12:24:00.625] * [ D3D ]: textures[0 K]
[14.05.22 12:24:00.625] * [x-ray]: crt heap[48063 K], process heap[48063 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[14.05.22 12:24:00.625] * [x-ray]: economy: strings[count: 39647, lengths: 1075 K, overhead: 2013 K, saved: 20403 K]
[14.05.22 12:24:00.625] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.05.22 12:24:00.625] Executing config-script "d:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.05.22 12:24:00.625] [d:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.05.22 12:24:00.625] Executing config-script "user.ltx"...
[14.05.22 12:24:00.625] Executing config-script "d:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[14.05.22 12:24:00.625] [d:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[14.05.22 12:24:00.625] Executing config-script "d:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.05.22 12:24:00.625] [d:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.05.22 12:24:00.625] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[14.05.22 12:24:00.625] [d:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.05.22 12:24:00.625] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[14.05.22 12:24:00.625] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[14.05.22 12:24:00.625] devices OpenAL Soft
[14.05.22 12:24:00.625] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[14.05.22 12:24:00.665] SOUND: OpenAL: All available devices:
[14.05.22 12:24:00.665] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[14.05.22 12:24:00.665] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[14.05.22 12:24:00.676] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[14.05.22 12:24:00.678] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[14.05.22 12:24:00.678] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[14.05.22 12:24:00.678] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[14.05.22 12:24:00.682] Starting RENDER device...
[14.05.22 12:24:00.688] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640
[14.05.22 12:24:00.688] * GPU driver: 24.21.13.9793
[14.05.22 12:24:01.079] * CREATE: DeviceREF: 1
[14.05.22 12:24:01.079] *     Texture memory: 3710 M
[14.05.22 12:24:01.079] *          DDI-level: 9.0
[14.05.22 12:24:01.208] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.05.22 12:24:01.208] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[14.05.22 12:24:01.209] * DVB created: 8192K
[14.05.22 12:24:01.210] * DIB created: 512K
[14.05.22 12:24:01.300] load time LTX=78 ms
[14.05.22 12:24:01.309] count of .thm files=3236
[14.05.22 12:24:01.367] load time THM=67 ms
[14.05.22 12:24:01.367] * distortion: used, dev(30),need(14)
[14.05.22 12:24:01.367] * SSample: 1024x768
[14.05.22 12:24:01.375] * SSample: enabled
[14.05.22 12:24:01.488] - r__tf_aniso 4
[14.05.22 12:24:01.488] - r1_tf_mipbias 0.
[14.05.22 12:24:01.499] Script debugger succesfully restarted.
[14.05.22 12:24:03.553] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[14.05.22 12:24:03.631] Starting engine...
[14.05.22 12:24:03.690] GMLib loaded at 58 msec
[14.05.22 12:24:04.122] Game_Globals loaded at 431 msec
[14.05.22 12:24:04.244] App_Start loaded at 121 msec
[14.05.22 12:24:04.256] ui_core loaded at 11 msec
[14.05.22 12:24:04.317] Main_Menu loaded at 61 msec
[14.05.22 12:24:27.640] * DVB created: 8192K
[14.05.22 12:24:27.640] * DIB created: 512K
[14.05.22 12:24:27.640] - r__tf_aniso 4
[14.05.22 12:24:27.640] - r1_tf_mipbias 0.
[14.05.22 12:24:27.640] * SSample: 1024x768
[14.05.22 12:24:27.646] * SSample: enabled
[14.05.22 12:24:27.646] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.05.22 12:24:27.646] * GPU vertex cache: recognized, 24
[14.05.22 12:24:27.646] *** RESET [120 ms]
[14.05.22 12:24:27.646] "d:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[14.05.22 12:24:27.646] Begin load
[14.05.22 12:24:27.648] * phase time: 0 ms
[14.05.22 12:24:27.695] * phase cmem: 231980 K
[14.05.22 12:24:27.695] Prefetching objects...
[14.05.22 12:24:27.750] * Objects loaded in 0 ms
[14.05.22 12:24:28.454] * Models loaded in 704 ms
[14.05.22 12:24:28.502] * Prefetch memory:  715349Kb
[14.05.22 12:24:28.503] * phase time: 855 ms
[14.05.22 12:24:28.551] * phase cmem: 934474 K
[14.05.22 12:24:28.551] Starting server...
[14.05.22 12:24:28.596] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[14.05.22 12:24:28.634] * phase time: 130 ms
[14.05.22 12:24:28.682] * phase cmem: 932593 K
[14.05.22 12:24:28.682] Loading alife simulator...
[14.05.22 12:24:28.683] * phase time: 49 ms
[14.05.22 12:24:28.732] * phase cmem: 932586 K
[14.05.22 12:24:28.732] Loading savegame...
[14.05.22 12:24:28.802]  d:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\0244.sav save created on DEVELOPER mode!
[14.05.22 12:24:28.802] * Loading key-value pairs...
[14.05.22 12:24:28.862] * 33 key-value pairs were successfully loaded (0.060s)
[14.05.22 12:24:28.862] * Loading spawn registry...
[14.05.22 12:24:31.228] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.365s)
[14.05.22 12:24:31.229] * Loading objects...
[14.05.22 12:24:32.018] * 33942 out of 33942 objects were successfully loaded (0.789s)
[14.05.22 12:24:32.451] * Loading quick slots data...
[14.05.22 12:24:32.451] * Loading pre random queues data...
[14.05.22 12:24:32.475] * Start objects on_register'ed...
[14.05.22 12:24:34.739] * 33942 objects on_register'ed (2.265s)
[14.05.22 12:24:34.740] * Game 0244 is successfully loaded from file 'd:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\0244.sav' (6.057s)
[14.05.22 12:24:34.740] * phase time: 6056 ms
[14.05.22 12:24:34.828] * phase cmem: 1132077 K
[14.05.22 12:24:34.828] Connecting...
[14.05.22 12:24:34.843] MaxPlayers = 32
[14.05.22 12:24:34.884] * phase time: 143 ms
[14.05.22 12:24:34.970] * phase cmem: 1145050 K
[14.05.22 12:24:34.970] Connecting to...
[14.05.22 12:24:34.971]  Player not found. New player created.
[14.05.22 12:24:34.971] * client : connection accepted -
[14.05.22 12:24:34.987] * phase time: 103 ms
[14.05.22 12:24:35.074] * phase cmem: 1145099 K
[14.05.22 12:24:35.074] Reading level info...
[14.05.22 12:24:35.074] * phase time: 86 ms
[14.05.22 12:24:35.162] * phase cmem: 1145099 K
[14.05.22 12:24:35.162] Loading object space...
[14.05.22 12:24:35.406] * object space load: 243 ms
[14.05.22 12:24:35.406] * phase time: 332 ms
[14.05.22 12:24:35.492] * phase cmem: 1227830 K
[14.05.22 12:24:35.492] Loading shaders (R1)...
[14.05.22 12:24:35.726] * phase time: 320 ms
[14.05.22 12:24:35.814] * phase cmem: 1231002 K
[14.05.22 12:24:35.814] Loading geometry (R1)...
[14.05.22 12:24:35.858] * phase time: 131 ms
[14.05.22 12:24:35.946] * phase cmem: 1292733 K
[14.05.22 12:24:35.946] Loading visuals (R1)...
[14.05.22 12:24:35.976] * phase time: 117 ms
[14.05.22 12:24:36.067] * phase cmem: 1298223 K
[14.05.22 12:24:36.067] Loading details (R1)...
[14.05.22 12:24:36.089] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[14.05.22 12:24:36.089] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[14.05.22 12:24:36.090] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[14.05.22 12:24:36.091] * phase time: 114 ms
[14.05.22 12:24:36.183] * phase cmem: 1299274 K
[14.05.22 12:24:36.183] Loading sectors (R1)...
[14.05.22 12:24:36.184] * Loading HOM: d:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[14.05.22 12:24:36.185] * Loading environment modificator: d:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.env_mod
[14.05.22 12:24:36.185] * phase time: 94 ms
[14.05.22 12:24:36.275] * phase cmem: 1299391 K
[14.05.22 12:24:36.275] Loading AI objects...
[14.05.22 12:24:36.275] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[14.05.22 12:24:36.280] * phase time: 95 ms
[14.05.22 12:24:36.370] * phase cmem: 1299303 K
[14.05.22 12:24:36.370] Loading PH world...
[14.05.22 12:24:36.385] - Game configuring : Started 
[14.05.22 12:24:36.386] - Game configuring : Finished 
[14.05.22 12:24:36.545] * phase time: 265 ms
[14.05.22 12:24:36.638] * phase cmem: 1310919 K
[14.05.22 12:24:36.638] Loading textures...
[14.05.22 12:24:37.089] * t-report - base: 1270, 1022211 K
[14.05.22 12:24:37.089] * t-report - lmap: 18, 18434 K
[14.05.22 12:24:37.089] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[14.05.22 12:24:37.089]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[14.05.22 12:24:37.089] * phase time: 544 ms
[14.05.22 12:24:37.184] * phase cmem: 1653303 K
[14.05.22 12:24:37.184] Synchronizing...
[14.05.22 12:24:37.184] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[14.05.22 12:24:37.184] Save date and time [Fri May 13 00:31:09 2022]
[14.05.22 12:24:37.202] * phase time: 112 ms
[14.05.22 12:24:37.295] * phase cmem: 1653306 K
[14.05.22 12:24:37.574] * [win32]: free[8587712440 K], reserved[61400 K], committed[2160688 K]
[14.05.22 12:24:37.574] * [ D3D ]: textures[1040645 K]
[14.05.22 12:24:37.574] * [x-ray]: crt heap[540549 K], process heap[540549 K], game lua[232165 K], engine lua[232 K], render[0 K]
[14.05.22 12:24:37.574] * [x-ray]: economy: strings[count: 189039, lengths: 9622 K, overhead: 9599 K, saved: 27842 K]
[14.05.22 12:24:37.574] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.05.22 12:24:37.574] Starting measure
[14.05.22 12:24:42.812] * MEMORY USAGE: 1896969 K
[14.05.22 12:25:13.606]  Unable to find Hotkey entry in registry
[14.05.22 12:26:08.086] * DVB created: 8192K
[14.05.22 12:26:08.086] * DIB created: 512K
[14.05.22 12:26:08.087] - r__tf_aniso 4
[14.05.22 12:26:08.087] - r1_tf_mipbias 0.
[14.05.22 12:26:08.087] * SSample: 1024x768
[14.05.22 12:26:08.096] * SSample: enabled
[14.05.22 12:26:08.096] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.05.22 12:26:08.096] * GPU vertex cache: recognized, 24
[14.05.22 12:26:08.096] *** RESET [0 ms]
[14.05.22 12:26:08.824] * MEMORY USAGE: 1918465 K
[14.05.22 12:26:10.965] * DVB created: 8192K
[14.05.22 12:26:10.965] * DIB created: 512K
[14.05.22 12:26:10.965] - r__tf_aniso 4
[14.05.22 12:26:10.965] - r1_tf_mipbias 0.
[14.05.22 12:26:10.965] * SSample: 1024x768
[14.05.22 12:26:10.976] * SSample: enabled
[14.05.22 12:26:10.976] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.05.22 12:26:10.976] * GPU vertex cache: recognized, 24
[14.05.22 12:26:10.976] *** RESET [117 ms]
[14.05.22 12:26:11.594] * MEMORY USAGE: 1899959 K

2022-05-14 12:31:29

Всем доброго время суток!  Возникли проблемы с квестом Скряги "Дом духов". Получив квест я не собирался его сразу выполнять, так как не было нужного оружия, но пробегая через деревню я активировал квест, полтергейстов трогать не стал дабы не нарушить условия. Через некоторое время вернулся ночью и с гауссом, благополучно разобрал полтергейстов, которых активировал ранее и дальше ничего, не второй не третей волны полтергейстов, квест не могу закончить! Прошу совет или конкретного решения. Спасибо!

2022-05-07 13:50:32

Нужно было сразу собираться выполнять, что сказать ещё.
Лучше переиграть и не делать так больше. Взяли квест, который требует пойти и прям сейчас что-то сделать - идём и делаем сейчас

2022-05-07 13:53:52

Понял, Спасибо! Если квест не из цепочки и не помешает дальше получать задания от Скряги, то оставлю как есть, а плюшки которые дают за задание куплю, как разбогатею. Устал переигрывать, хочется двигаться дальше!)) Как думаете?

2022-05-07 14:23:59

Я не уврене, но, вроде как, данный квест нужен для того, чтобы получить какой-то другой квест от персонажа. Не уверен, но, вроде как, где-то в гиде была такая информация

2022-05-07 14:36:41

Приветствую сталкеры, прошу помощи. 
При первом заходе на агропром и выполнении квеста по спасению Крота ничего не происходит.
Военные мертвы , крот всё ещё просит о помощи и отказывается куда-то ходить, загрузка-сохранение не помогают, он просто стоит и кричит ему помочь)

2022-05-05 18:43:10

Должен завершиться квест Помочь Сталкерам, если тот не завершен а вояки все мертвы то:
1. Проверь все места комплекса так как вояки любят в зданиях тусоваться
2. Переигрывай с момента где зовут на помощь

2022-06-20 09:59:05
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, процессор не при делах, речь о операционной системе. Это одна из версий. В интернете можно найти как это дело оптимизировать. Сделать так, чтобы диск начинал раскручиваться только при обращении, так дольше ждать открытия, но в остальном времени он будет в режиме ожидания. Но моя практика показывает, что если проблемы с этой говняшкой начались, то это не обратимо, можно только замедлить такими приемами. Высокая скорость оборотов, по экспоненте разрушает физические повреждения диска. Я в ремонты тащил, сам чинил. Если и получалось оживить, то совсем на короткий срок (чисто чтоб данные вытащить и то не все)
2025-07-17 21:38:58
> Керчик-Перчик, я так понял ты б/у брал, когда брал проверял его? Как тебе ниже писали проверь на битые/переназначенные сектора его, той же викторией например. Если есть они, то можно попробовать починить HDD регенератором каким-нить. Но это очень долго и муторно. Лучше забери всё нужное и разбей молотком его)
2025-07-17 21:34:07
> Dzgamir, предыдущий комп с процом i3 12100, был собран в 22-ом году этот же с i5 12400, то есть возможно тогда таких функций не было, а сейчас ввели?
2025-07-17 21:30:35
> Alehandro, дело в том что небольше как раз данные забрал, а вот всё что больше 2-3 гигабайт не может
2025-07-17 21:26:08
> Керчик-Перчик, версия нужна? Смотри: новая операционная система по дефолту поддерживает связь с диском , например, "кеш","антивирусы в тени", "умный поисковик" и тп. Все вечно обращается к доступному пространству, это настраивается вручную: делается так чтобы диск не раскручивался без обращения в этот раздел. В противном случае, и лазерная головка и сама болванка раскручивается всё время использования компьютером. Как результат износ и выход из строя. Можете думать что я сам придумал это только что, а можно изучить этот вопрос подробнее))д
2025-07-17 21:25:11
> Dzgamir, в том и дело, что с твердотельных данные уже не вытащишь, если сдох. У меня щас два nvme и древний серверный хард под файлопомойку. До сих пор работает, периодически дефрагу делаю и Victoria прогоняю. У него в описании написано время наработки на отказ 159 лет😆
2025-07-17 21:22:51
может кабель, а может в настройках виндовс что-то сокрытое, или что-то чего я не знаю
2025-07-17 21:19:53
ладно с ХДД всё понятно но понять бы причину
2025-07-17 21:18:50
> Dzgamir, нет, те что сдохли, это давно было, после был ПК i3, 750 ti, и т. д. всё работало хорошо, там стоял тот ХДД, после сборки нового ПК, с самим ПК опять же всё хорошо(БП тоже хороший) но блин после замены одного ХДД на другой опять та же фигня, примерно через то же время
2025-07-17 21:16:48
> Керчик-Перчик, ну ииии... "Отпусти и забудь"... 😉 Спаси данные пока диск не умер, возьми ССД на ТБ и будь счастлив))д
2025-07-17 21:14:21
> Керчик-Перчик, это про те, что сдохли? Когда нормально - всё нормально... Или я что то не понимаю 😆. Ну "запчасти" - не конкретно, если речь о материке - то возможно, проблема в "сата" разъёме/кабеле, если блок питания- то старые диски легко горят от некачественного напряжения.(Если пульсация высокая), а остальные потраха повлиять не могут.
2025-07-17 21:11:25
> Dzgamir, у меня системный ССД на 250 ГБ, ССД для использования на 500 ГБ, и ХДД на террабайт
2025-07-17 21:09:44
> DanskJarl, Понял
2025-07-17 21:06:45
> Dzgamir, да это то понятно, дело в том что на предыдущих запчастях всё нормально было
2025-07-17 21:06:37
> Керчик-Перчик, я точно знаю. ХДД - это говно старого верблюда, их использовать в 2025 году, себя не уважать. Там износ физический бьёт сектора, автоматически дефрагментация не происходит, и при попытках обращения в побитый сектор все виснет. Ребята, не будьте консервативными пердунами, сейчас технология производства ССД ушла далеко вперёд, они во всех отношениях превосходят эти железные лепёшки... Ну вы чО?
2025-07-17 21:05:04
> Керчик-Перчик, Попробуй на ошибки проверь, дефрагментацию сделай и температуру его посмотри.Поменяй провода (Врятли, но всё таки)
2025-07-17 21:00:22
Нужна помощь, после нового виндовс, и запчастей на ПК, где-то через две недели начал дохнуть ХДД(не перемещает файлы нормально, и когда он зависает тормозит всю систему), в итоге купили новый(не 100% но всё же) сначала всё было нормально, но блин через опять примерно две недели началось практически то же самое, может кто что знает?
2025-07-17 20:54:44
> Alexander Shkodskikh, Сделанная своими руками
2025-07-17 20:27:51
Подскажите самую нормальную, на ваш взгляд, сборку для СоС, пожалуйста)
2025-07-17 15:35:24
> Керчик-Перчик, чёт там про трёхмерный звук, вон в инете почитай.
2025-07-17 14:45:23
Авторизация