Версия модификации: beta 1.18
О проекте:
RadioPhobia - модификация, которая фокусируется главным образом на боевом реализме и погружении в игровой процесс. Среди основных особенностей обновлённый арсенал оружия, графические улучшения с исправлениями.
Игровой процесс
Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
Добавлено жажда.
Оружие с реалистичной баллистикой.
Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
Новые предметы.
Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
Выброс из AF3/AA2.
Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
Динамические новости.
Компаньоны NPC.
Транспорт с рабочим багажником.
Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
Обновлено мародерство мутантов.
Улучшен A-Life.
Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
Динамическая генерация артефактов.
Новейший ИИ от Rulix.
Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
Сон в специально отведенных местах как в CoP.
Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
Ребаланс скорости бега.
Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
Возможность выбросить рюкзак.
Адаптирован мод на расширенную Арену.
Восстановлен захват гг Кровососом.
Визуальные эффекты и звуки
Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из
AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
Новые партиклы выстрелов/взрыва.
Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
Новый кастомный HUD.
Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
Обновлены звуки прыжка.
Изменения в патче 1.18
Новые возможности
Обновлен движок OGSR до версии 2.1.421.
Добавлен специальный слот для пистолета и дозиметра.
Добавлены характеристики «Точность» и «Износ за выстрел» в описания оружия.
Описания предметов теперь показывают точные цены покупки/продажи во время торговли.
Добавлены звуки гильз от IWPS. Воспроизводимый звук зависит от калибра, материала земли, влажности и т. д.
Добавлены специальные звуковые эффекты ударов NPC для экзо.
Добавлено свободное масштабирование, клавиша по умолчанию — C.
Добавлено ручное радио для удаленной отдачи приказов компаньонам. Клавиша для него может быть установлена в настройках.
Добавлены порты дополнений «Pretty Reanimated Pistols Expansion», «IWP TOZ» и «SR-2M Reanimation» от Eterna||solation.
Изменены прогрессивные запасы и цены для торговцев. У разных торговцев могут быть лучшие цены на разные типы предметов. У новых торговцев теперь есть только определенный ограниченный выбор.
Заменены почти все перекрестия прицела и сетки прицела на те, что из "Dots and reticles extravaganza" от Kuez.
Заменена большая часть музыки в игре на музыку из "Anomaly Radios Extended" от DesmanMetzger. Уровни громкости были настроены соответствующим образом.
Изменения баланса
Добавлен новый уровень сложности игры и экономики (между предыдущими легким и средним).
Немного изменен баланс всех уровней сложности.
Уменьшено количество мутантов на поздних уровнях игры.
Увеличен интервал возрождения до 16 часов.
Улучшена добыча для врагов высокого уровня.
Уменьшена точность гранатомета NPC.
Уменьшен шанс камикадзе Монолита.
Уменьшен шанс появления гранаты NPC.
Уменьшен урон от боеприпасов 7.62x51.
Уменьшен урон от всего автоматического оружия 7.62x51.
Уменьшено количество опьянения, получаемого от алкоголя.
Изменен баланс аптечек и стимуляторов.
Уменьшен вес некоторых частей мутанта, в частности, стопы Снорка.
Улучшены свойства артефакта «Глаз».
Уменьшен износ костюма от выстрелов.
Уменьшена скорость износа AR-15 HERA.
Уменьшен урон, наносимый вертолетами.
Увеличена смертоносность выбросов.
Уменьшено здоровье снорка.
Исправления
Исправлена точка появления ножа Сереги (сюжетная линия свободной игры).
Исправлены нейтралитет саботажников Freedom к игроку (сюжетная линия свободной игры).
Исправлен ошибочный текст диалога с Барменом (сюжетная линия свободной игры).
Исправлен скрипт возрождения, из-за которого мутанты появлялись сверх лимита (снова).
Добавлено исправление пустого звука перезарядки Форт-12 от Eterna||solation.
Исправлен отсутствующий испорченный текст Тушонки.
Исправлен сбой при разбивании ящиков на уровне CNPP.
Исправлен сбой из-за отсутствия кости у модели химеры.
Исправлена стрельба NPC только одиночными выстрелами из LR-300.
Отключено ограбление NPC для снайпера Бара и его КПК.
Исправлены сбои диалога Круглова.
Исправлен сбой при ограблении Алана.
Петров и Бачинский теперь исчезают из X-16 после миссии.
Исправлен сбой при попытке поговорить с ранеными Охотниками и другими NPC.
Снижены безумные иммунитеты мутантов арены.
Исправлен шейдер HUD противогаза, который был слишком заметен и ярок в темноте/с включенными очками ночного видения.
Исправлена блочная текстура псевдособачьего меха.
Отключено повреждение брони от радиации для СПС «Витязь».
Исправлены значки приспособлений в диалоговом окне ремонта.
Отключены ноги от первого лица во время заставки Доктора.
Исправлен ряд отсутствующих текстур ящиков с боеприпасами.
Исправлены несоответствия DOF фона пользовательского интерфейса.
Разное
Функции отладки, такие как меню появления, теперь доступны только при запуске игры с параметром "-dev".
Добавлено много подсказок в текст сюжетной линии свободной игры.
Значительно улучшены подсказки по тайнику Искателя.
Добавлена информация в описание квеста Искателя о количестве Искателей для каждой карты.
Немного перемещены несколько тайников Искателя в более понятные позиции.
Улучшено описание квеста "Найти тайник неизвестной группы".
Уменьшена ширина сообщений HUD.
Уменьшена высота травы по умолчанию.
Добавлен новый более близкий переход из зоны ЧАЭС в Припять, который можно использовать после завершения основной истории.
Добавлено дополнительное сопротивление некоторым важным NPC сюжетной линии свободной игры.
Перенастроены графические пресеты.
Теперь игрок будет зомбирован в качестве компромисса за сохранение Золотой сферы.
Эффекты использования повязки теперь будут применяться раньше в анимации.
Убрано размытие экрана при попадании.
Теперь стимуляторы можно использовать для лечения раненых NPC.
Убрано скриптовое появление сильной плоти возле моста на Кордоне.
Добавлено дополнительное здоровье снайперу Бара, чтобы он не умер до того, как игрок доберется до него.
Бармену теперь требуется только один артефакт для доступа в заднюю комнату.
Враги около переходов между уровнями не будут удаляться для подземных уровней.
Игровой процесс и экономические сложности больше не зависят от текущего сохранения.
Восстановлен оригинальный саундтрек главного меню SoC.
Повторно реализован выбор сложности при начале новой игры.
Отключены сломанные квесты по защите Долга в Темной долине и защите границы на Армейских складах.
Убрано высокое здоровье у сталкера в X-18.
Добавлена информация о необходимости найти всего 5 документов в X-18 в описание квеста.
Уменьшена общая яркость.
Добавлен раздел меню с юридической информацией и ссылками для покупки оригинальных игр, как того требует GSC.
Установка:
1. Скачать установщик и следовать его инструкциям
2. Скачать и установить патч 1.19 с заменой файлов
3. Играть
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Когда захожу в ангар на свалке, где серый сидит фпс падает до нуля и именно в ангаре, если обойду с боку с фпс все нормально, также в подземелье агропрома, не знаю может быть еще в каких-нибудь местах такое есть, но дальше проходил, на очень высоких настройках в остальных местах стабильные 80+ фпс, с такой проблемой сталкивался и в других модах, но нигде решения не находил, сейчас подсказали, что можно удалить папку решейд, но не помогло
Да у всех этот квест немного забагованный. Там под деревом лежит ПДА надо его активировать и всё. После открывай консоль на Ё и вводи команду Demo_record 1* отлетай в сторону подальше и жми enter персонажа телепортнет на ту точку куда смотришь. А сам труп Миклухи лежит дальше в лесу под скалами, но в нем ничего нет интересного.
Доброго времени суток, не скачивает мод, пишет ссылка или файл не найдены.
Поправил ссылку на рабочую
Когда захожу в ангар на свалке, где серый сидит фпс падает до нуля и именно в ангаре, если обойду с боку с фпс все нормально, также в подземелье агропрома, не знаю может быть еще в каких-нибудь местах такое есть, но дальше проходил, на очень высоких настройках в остальных местах стабильные 80+ фпс, с такой проблемой сталкивался и в других модах, но нигде решения не находил, сейчас подсказали, что можно удалить папку решейд, но не помогло
ребята подскажите у всех проблема с квестом на поиск Миклухи? Нахожу его пда,прыгаю в телепорт и меня выкидывает в жгучий пух.
Да у всех этот квест немного забагованный. Там под деревом лежит ПДА надо его активировать и всё. После открывай консоль на Ё и вводи команду Demo_record 1* отлетай в сторону подальше и жми enter персонажа телепортнет на ту точку куда смотришь. А сам труп Миклухи лежит дальше в лесу под скалами, но в нем ничего нет интересного.
Язык укропов как убрать? Или невозможно русскую озвучку поставить???
Мужики помогите у меня вылетает мод с блокнотом что делать?