NLC 7 build 3.9

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Краткий список изменений
Дополнения.
- В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2.

Движок.
- Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры - Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после
- Поддержка звуков переключения режима стрельбы
- Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов
- Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры

Геймплей.
- Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты
- Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна
- Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов
Читать далее

Задания.
- Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока
- Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана
- Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill)
- Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено)

Оружейка.
Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы".

Разное.
- Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты
- Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа
- Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе
- Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком) - Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам
- С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со стороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник"
- Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ)
- Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне)
- Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага
- При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы
- Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания)
- Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии
- При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана
- Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой
- Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей
... и многое другое
Подсказки по изменениям
Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета:
- отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99%
- хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95%
- сносное/пригодное: >= 75%
- не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75%

Особняком следует отметить бартер Жилы:
- хлеб и обычная колбаса >= 50%
- охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%)
- сухпаи — исключительно целые

Прочее.
- Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый
- Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи
- Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока
- Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации
- Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов
- При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки
- Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке
- Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18
- Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах
- Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС
- Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных
- Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя
Работали над сборкой
Sn1ck, waylander, Оружейник
Благодарности
Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Всем, кто помогал с тестированием
Установака:
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить фикс от 16.09.23
4. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
5. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
6. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
7. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
8. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2024-09-02 15:51:52

Файлы полностью не скачиваются.

2023-07-13 07:21:45

Скачал и с Гугла и с Меги  . На Mеге ставил на паузу при ограничении , а потом при включенном VPN докачивал файл . Так можна обойти запрет на скачивания большого файла .

2023-07-13 19:02:38

Разбить на несколько файлов нельзя разве ?

2023-07-27 18:51:33

Если бы этот мод был человеком, он бы умер от старости... Там до сих пор читерные неписи и абстракционизм событий?

2023-07-10 08:36:36

Нажимаешь на ЯД, а перекидывает на мегу

2023-07-08 17:06:43

Так и есть, потому что шаблона под мегу у нас нету. А так как гугл не у всех нормально скачивать даёт - добавили альтернативную ссылку

2023-07-08 21:26:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> dimyan_73, смотрю умом и сообразительностью ты не отличаешься, ноешь тут по поводу и без и элементарного пройти не можешь. Тебя в гугле забанили за глупость или твой IQ настолько высокий что даже игра в культурном шоке от твоей низкой гениальности? Выключи компьютер и забудь про игры, это явно не твоё, видимо даже в пошаговой инструкции ты споткнёшься об воздух.
2025-03-04 01:50:12
> dimyan_73, деды с ходки вернулись, дай поспать, а? 😂
2025-03-03 22:53:51
Здарова
2025-03-03 21:43:02
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-03 18:20:15
> dimyan_73, Ты чего буянишь..? Не видишь, спят все.
2025-03-03 13:51:26
похоже что чат мертвый.😵
2025-03-03 13:18:19
Есть еще очень огромная проблема по циклическим квестам. Сундуки ограничены на вместимость, знаю что все нужно будет по квестам , куда все девать ? Еще и хабар не хилый! Когда задания выполнять ? я тупа бегаю от ящика до ящика. И еще вопрос по поводу появления монстров, как прихожу на АС. Постоянно в старой деревне спавнится контралер, который даже на базе свободы достает. Каждый раз убиваю и стоит мне перейти на др.лакацию и вернуться, вот он опять.
2025-03-03 13:15:55
Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
На нервах по Французки заговорил😄
2025-03-03 12:20:33
Вот ладно успокоюсю , извеняюсь за нервы! Вопрос , мне надо поговорить т Тенью монолита он за дверью с кодом , и без его задания мне не дадут код ко входу к ниму же где логика ?
2025-03-03 12:09:16
> GERONIMO, Вот порожают ответы от дебилов, тебе что занятся больше не чем ? Скачай себе картинку с говном . Умник советчик .Причем здесь правка если сюжет в тупике.
2025-03-03 12:04:51
> Цезий, Не факт. Да, и старая она уже. По моему мнению, AMD прорисовывают красивее (естественнее), но работают медленнее и греются, я раньше предпочитал их. После скоропостижной гибели r9 390, использую карты от nvidia, они шустрее.
2025-03-03 10:06:31
> SlyFox, Бедная моя RX 580 😰
2025-03-03 09:43:04
> dimyan_73, скачай правку и будет тебе счастье
2025-03-03 09:17:27
похожу ОП 2.2 Гид можно в мусорку закинул бы. Ни чего не обновляется по 3 дня трачу на поиски , мало того еще и есть задания которые не отображаются в кпк . Как ни потеряться тут ? Вундеркинг с катушек слетит. А с цепочкой связанной с лаберинтом + сейф и шкатулка + переход на НЗ вообще идеотство.
2025-03-03 07:14:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-02 18:00:41
Сталкеры, подскажите плиз, у мя 3д кпк в игре, он когда в опущенных руках, когда нет фокуса на самом кпк, то какая та оболочка или текстура его которая в 2д - отражается от листвы. Я вот чуть чуть вижу как отражается от листвы основной 2д кпк, белой прозрачной текстуркой, пока в руках 3д кпк.
2025-03-02 17:36:55
Ребят, кто знает как в сталкер аномали, с модом BaS, убрать писк при нажатие клавиши B?
2025-03-02 15:57:44
> Admin, спасибо
2025-03-02 14:30:18
Авторизация