S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью с разработчиками игры

2021-01-21 17:36:49

> S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве, и 2020 год еще раз показал, насколько большое и преданное комьюнити у игры. Однако в 2020 году вышел другой ожидаемый хит, Cyberpunk 2077, релиз которого сопровождался огромным количеством проблем. Ваша команда молчит в том числе из-за этого — не хочет торопиться с обещаниями и рассказывать об игре?

«Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно — по огромному количеству причин. Могу абсолютно открыто сказать, что мы не меняли и не корректировали решения из-за релиза CD Projekt Red. Например, версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для паст-ген консолей не была анонсирована изначально, а геймплейный тизер готовился, разумеется, ещё и до 10 декабря. У маркетинга, как и у разработки, есть свой план — он составлен, мы по нему работаем, пока что без накладок».

Во время первого полноценного тизер-трейлера появилась информация (похоже, добавленная Microsoft) о релизе в 2021 году, однако потом в GSC информацию опровергли. У игры действительно есть хотя бы небольшой шанс выйти в этом году?

«Когда компания демонстрирует много игр сразу и публикует массу апдейтов в социальные сети — как это было во время июльского показа игр для Xbox — вероятность человеческой ошибки ощутимо увеличивается. Наш ответ по поводу даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 не меняется уже некоторое время: GSC еще не готова её анонсировать. Он был таким и после летней конференции Microsoft, и после геймплейного тизера. Безусловно, мы знаем, что от нас очень ждут даты выхода. Как только настанет время, мы сразу её заявим».

Сейчас идет работа над версиями для Xbox Series X/S и PC. Можете рассказать, будут ли между ними отличия? И если да, то какие? Хотя бы в общих чертах.

«Версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC :) Если серьезно, то в обе версии вкладывается очень много усилий. Нет версии хуже или лучше: для каждой платформы будет оптимальный опыт. Просто на PC игра уже выходила, а фанаты Xbox будут пробовать серию впервые. Читал в Интернете много переживаний от обладателей компьютеров, но прошу их не переживать: мы помним наши корни и мы очень вас ценим».

Вы говорили, что в GSC любят моддеров и следят за их творчеством. Какие самые любимые модификации у разработчиков, есть ли какой-нибудь «топ»?

«Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые создавали их в прошлом. Топ составлять будет некорректно. Во-первых, это сильно зависит от того, что игрок ждёт от мода, а во-вторых — не хочется никого обижать».

В сети до сих пор часто встречаются шутки про батон из S.T.A.L.K.E.R. 2 – фото хлеба часто называют коллаборацией с вашей студией. Можете поделиться еще какой-нибудь моделью?

«Я в восторге от того, что мы вывели шутку про прошлогодний хлеб на новый уровень — наверное, это одна из самых успешных PR-акций в моей карьере. Мне кажется, такой эффект уже не повторим. Так что давайте уже смотреть на модели в трейлерах и самой игре».

15 января в GSC Game World напомнили, что у игры пока нет даже приблизительной даты релиза. Они заверяют, что с момента первого трейлера, показанного этим летом, разработка шагнула вперед. И авторы делают все возможное, чтобы представить миру амбициозный проект, который они пообещали.

Интрига всё бледнее и бледнее

2021-01-22 08:52:07

Единственное что радует- *разработка шагнула вперед*.Насколько и надолго ли?????????

2021-01-21 20:53:21

Ах, спасибо за эту воду, как раз горячую отключили.

2021-01-21 20:42:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ШрамШрамов, наконец я смогу избить того ренегата в экзе который мне подзатыльник давал
2025-05-21 14:01:25
> Stalkerek0693, Релиз планирую на конец мая-начало июня.
2025-05-21 13:36:07
> Stalkerek0693, Project Delta, правда, кроме как на этом сайте про неё не кто не знает. Я ещё дорабатываю её. Вот сейчас доделываю оружейный пак.
2025-05-21 13:32:22
> ШрамШрамов, А как твоя сборка называется?
2025-05-21 13:30:09
Ребят, в моей сборке появилась новая функция! Теперь на клавишу Z, можно избивать врагов! Вас же всегда бесило когда враги в аномали давали вам в борщ за то что вы подошли слишком близко? Теперь вы можете бить их в ответ!
2025-05-21 13:18:13
> Admin, судя по скриншотам, это и не ремастер вовсе. А точно такая же версия)
2025-05-21 13:05:25
> orbyte, можно было и одним сообщением написать это все =D
Да, достижения с консолей
2025-05-21 12:42:38
извиняюсь если не так просто мне так показалось
2025-05-21 12:24:17
вообще как я еще по достягам понял это же перенесенная версия с консолей
2025-05-21 12:23:55
я знаю что почти одно и то же но всё же
2025-05-21 12:21:55
я солянку 2106 и 2023 с удовольствием прошел
2025-05-21 12:21:38
согласен
2025-05-21 12:21:18
Та же Солянка OGSR на нем выглядит очень хорошо
2025-05-21 12:10:03
> orbyte, вот был бы взят OGSR движок с его отражениями и прочим... Вот это было бы красиво
2025-05-21 12:09:53
> Admin, ну почему же а как же отражения в воде которые мы до этого точно не видели в модах)
2025-05-21 12:07:17
просто хз я так и не нашел причины зачем она нужна. Ну именно адекватной причины
2025-05-21 12:06:29
> orbyte, там ничего нового не сделали. Есть смысл пройти только для достижений в Стиме... И все, наверное
2025-05-21 12:05:54
> Admin, да я понял просто лень писать это там эдишн
2025-05-21 12:05:03
> orbyte, то что вышло - это не ремастер
2025-05-21 12:04:28
Всем привет, что кто нибудь уже играл в ремастер?
2025-05-21 11:58:49
Авторизация