Да вылет за француза.

2021-12-09 15:08:34

На ap-pro автор мода тусит, там в теме вопрос задай.

2021-12-07 20:21:23

Пардон, моя ошибка, фикс помог, когда я с проблемой с катсценой возился всё переустанавливал и похоже фикс забыл кинуть)

2021-12-07 18:28:53

Из-за чего может быть вылет?
[error]Expression    : SG[error]Function      : CRender::model_CreateParticles[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp[error]Line          : 410[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist[error]Arguments     : anomaly2\effects\teleport_idle_down

2021-12-07 17:28:41

Проблема решилась, разработчик мода файл скинул на ап-про который всё исправил, катсцена с Артистом запустилась.

2021-12-07 14:20:26

Не хочет катсцена запускаться при первом заходе в Рыжий Лес, из-за этого логика игры ломается.

2021-12-07 10:21:18

Это похоже я сам начудил. логику сломал, там надо сначала монстра идти валить, а я к леснику побежал, и у меня потом катсцена с Артистом затупила, с самого захода в РЛ переиграю думаю пройдёт.

2021-12-06 21:46:45

В рыжем лесу когда контейнер надо вскрыть с артом.

2021-12-06 16:59:15

Ни у кого никаких проблем при диалоге с Артистом не было?

2021-12-06 15:42:39

Видно фикс на основе файлов предыдущей версии мода, до исправлений, в моде давно поправили а в фиксе нет.

2021-12-05 23:14:33

Из-за фикса опять вернулась ошибка с русской с.

2021-12-05 23:04:20

Спасибо, сейчас качнём фикс, для повторного прохождения пригодится.

2021-12-05 14:07:56

https://disk.yandex.ru/d/c74lOGQzJR1kdg

2021-12-05 13:10:25

Ан нет спавнер xr_effects не затрагивает, короче сам изменил в названии на английскую, в pomutnenie_ecrana.ppe и в xr_effects.script и всё заработало, странно почему раньше у меня всё нормально было, у других эта ошибка до Янтаря выскакивала.

2021-12-05 05:00:52

Вероятно из-за того что я после фикса спавнер поставил то что надо переписалось, сейчас попробую фикс по новой поставить.

2021-12-05 04:44:03

error]Expression    : fatal error[error]Function      : CPostprocessAnimator::Load[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp[error]Line          : 80[error]Description   : [error]Arguments     : Can't find motion file 'pomutnenie_eсrana.ppe'.

2021-12-05 03:46:34

При переходе на Янтарь вылет, такой же какой был до фикса при переходе в Тёмную Долину.

2021-12-05 03:31:41

Так всё нормально.

2021-12-04 21:01:44

Отмена, это они где зона без оружия не ставятся.

2021-12-04 21:01:12

Проверил всё нормально стало, то что у баллона то же иконка бочки не критично.

2021-12-04 20:49:21
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
Авторизация