Да вылет за француза.

2021-12-09 15:08:34

На ap-pro автор мода тусит, там в теме вопрос задай.

2021-12-07 20:21:23

Пардон, моя ошибка, фикс помог, когда я с проблемой с катсценой возился всё переустанавливал и похоже фикс забыл кинуть)

2021-12-07 18:28:53

Из-за чего может быть вылет?
[error]Expression    : SG[error]Function      : CRender::model_CreateParticles[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp[error]Line          : 410[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist[error]Arguments     : anomaly2\effects\teleport_idle_down

2021-12-07 17:28:41

Проблема решилась, разработчик мода файл скинул на ап-про который всё исправил, катсцена с Артистом запустилась.

2021-12-07 14:20:26

Не хочет катсцена запускаться при первом заходе в Рыжий Лес, из-за этого логика игры ломается.

2021-12-07 10:21:18

Это похоже я сам начудил. логику сломал, там надо сначала монстра идти валить, а я к леснику побежал, и у меня потом катсцена с Артистом затупила, с самого захода в РЛ переиграю думаю пройдёт.

2021-12-06 21:46:45

В рыжем лесу когда контейнер надо вскрыть с артом.

2021-12-06 16:59:15

Ни у кого никаких проблем при диалоге с Артистом не было?

2021-12-06 15:42:39

Видно фикс на основе файлов предыдущей версии мода, до исправлений, в моде давно поправили а в фиксе нет.

2021-12-05 23:14:33

Из-за фикса опять вернулась ошибка с русской с.

2021-12-05 23:04:20

Спасибо, сейчас качнём фикс, для повторного прохождения пригодится.

2021-12-05 14:07:56

https://disk.yandex.ru/d/c74lOGQzJR1kdg

2021-12-05 13:10:25

Ан нет спавнер xr_effects не затрагивает, короче сам изменил в названии на английскую, в pomutnenie_ecrana.ppe и в xr_effects.script и всё заработало, странно почему раньше у меня всё нормально было, у других эта ошибка до Янтаря выскакивала.

2021-12-05 05:00:52

Вероятно из-за того что я после фикса спавнер поставил то что надо переписалось, сейчас попробую фикс по новой поставить.

2021-12-05 04:44:03

error]Expression    : fatal error[error]Function      : CPostprocessAnimator::Load[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp[error]Line          : 80[error]Description   : [error]Arguments     : Can't find motion file 'pomutnenie_eсrana.ppe'.

2021-12-05 03:46:34

При переходе на Янтарь вылет, такой же какой был до фикса при переходе в Тёмную Долину.

2021-12-05 03:31:41

Так всё нормально.

2021-12-04 21:01:44

Отмена, это они где зона без оружия не ставятся.

2021-12-04 21:01:12

Проверил всё нормально стало, то что у баллона то же иконка бочки не критично.

2021-12-04 20:49:21
> Djetch, Да, есть - тетрис.., но, правда не совсем на Аномали. Суть Аномали это улучшение графики и расширение игрового процесса.
2025-09-30 07:55:30
> Viktor Sikorsky, кстати, а есть ли сборки на аномали без всяких графических улучшений?
2025-09-30 05:06:36
> Viktor Sikorsky, а огср допустим на солянку идет? Или огср как другой мод уже
2025-09-30 05:04:55
> Darya Befremeeva, Пророки
2025-09-29 23:06:18
> Pavel Gurkaev, разломаный дом между подвальчиков со спальником и сычевальней Сидоровича. самый раздолбаный дом в деревне. второй этаж, дальний угол. самая удаленная точка от лестницы на второй этаж (рюкзак может немного загораживать ветка ближайшего дерева, поэтому его не видно так просто + цвет рюкзака в тенях сливается с досками).
ответ предоставлен Монолитом через ведения своим последователям и может быть не точен. слава Ему
2025-09-29 21:49:18
Народ играл кто нибудь в сборку Abobaly 3.3.2 репак от Lusa? Это какая то жесть я не могу найти рюкзак Фаната по заданию КБМ, излазил всю деревню новичков вдоль и поперёк! Не могу залезть только на крайний дом справа где Зил и Кавзик у забора.
2025-09-29 21:15:38
Я до сих пор помню, как я страдал с этим побегом с радара и прохождением испытаний с фантомами.
2025-09-29 20:49:35
> Ярослав91, >OGSR Engine мне кажется это какая-то болезнь переноса старых модов на ОГСР движок. Я так ТТ2 помню бросил, когда он релизнулся. Проблема в том, что ТТК перестрелок под ганпаки новые изменены, а геймплейный дух /старых/(тм) модов на стулкер в виде полторы сотни врагов на одной локации и что-то в таком духе во время переноса из мода не сносят.
2025-09-29 20:48:56
> Djetch, Если еще хочешь поиграть в ТЧ, но какой-то другой, то очень советую OGSR Mod. На мой взгляд лучшая модификация по ТЧ из разряда глобальных модов и вообще лучший мод на ТЧ после RMA Autumn Edition
Там тебе и билдовские приколы, и великолепные второстепенные квесты с полноценной историей и много другого хорошего.
2025-09-29 20:45:20
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
> Djetch, типо НЛС но хардкора там умеренно, минус сохранения в безопасных зонах
2025-09-28 20:00:23
> Керчик-Перчик, неа,а что?
2025-09-28 19:57:57
> Djetch, Лост Альфу пробовал?
2025-09-28 19:30:03
Емае, оп в 3 раз чтоли буду проходить
2025-09-28 18:29:20
> SlyFox, а что там отличается?
2025-09-28 18:28:45
> Керчик-Перчик, спасибо за ответ, нлс будто бы более реалистичная, но это будто бы минус
2025-09-28 18:24:33
С Золотым шаром Завершение у меня тут чуть психоз не случился, я даже начать не смог. Убежать решил от вояк сразу, прошёл минное поле, туда сюда, четверо типов за мной бегут, только подбегаю к Деревне новичков, снайпер Бац и всё, а после фокуса с таблеткой даже от КПП отбежать толком не успеваю, автоматчики сносят тут же, даже тополя не спасают. Зачем такие кококрутильные моды делать? Какой в этом кайф? Не понимаю!
2025-09-28 17:55:06
Авторизация