Vetero4ek 999
2
Отзыв об игре?... нету ... вот слюни есть, а отзыва нет ... скучно-пасмурный мод, еле доиграл ( три раза хотел выйти и стереть мод ) сбегай, принеси, поговори ... как сталкер себя не чувствуешь - арты...НЕ НУЖНЫ... НЕ НУЖНЫ, Карл !!!!...что это за Зона? ... Орфо ошибки постоянно - глаз аж режет... да и повторяться начал, уже кто-то писал об этом... короче, не рекомендую... пойду кофу приму сердечный... одну... нет две чашки... расстроен... Начало было хорошее... по крайней мере...
Полезно 0
Vetero4ek 999
2
- Геймплей.
Контента нет. Баланс странный (многовато здоровья у больших червей, например). Экономики нет. Весь геймплей — это исследование локаций и попытки понять, что в данной ситуации хочет от тебя автор.

- Сюжет.
Уже третий эпизод, но основная концепция остаётся всё такой же не понятной и не раскрытой. Дополнительный заданий нет (не удивительно с такой продолжительностью сюжета). Логики в повествовании стало немного больше, если учитывать предыдущие эпизоды, но в целом всё также выглядит сумбурным и нелогичным. Персонажи и ГГ, как были не проработаны, так и остались. В этом направление ничего не изменилось. Антагонист злой, потому что он злой и всё тут. Диалогов мало, они короткие, не информативные и написаны посредственно.

- Графика.
Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ и он, на мой взгляд, убог. Оружейный пак неплохой, в целом мне понравился (правда насладиться им особо не получится). Новые модели выглядят хорошо (это касается и мутантов, и сталкеров). Текстуры стандартные и выглядят они плохо. Окружение локаций и авторские локации выглядят отлично и местами настолько оригинально, что это завораживает (например, уровень «Чрево»). Освещение статическое.

- Атмосфера.
Зона не показана. Группировки и сталкеры не раскрыты. Мистики в достатке, но больший упор делается на психологический хоррор. Не сказать, что мод страшный, но атмосферу он создаёт скорее зловещую и загадочную. Хотя и в этом направлении ещё стоит работать и работать, потому что на данный момент это всё выглядит наброском.

+ Оптимизация.
Был только один странный вылет. В остальном же всё в целом работает стабильно. Багов по минимуму, лагов и фризов у меня не было.

+ Звук.
Звуки окружение в подземных локациях звучат атмосферно (журчание воды, капли воды и прочее). Музыки немного добавили, зловещего эмбиента, что хорошо. Авторская озвучка имеется, но её очень мало, хотя качество её весьма высокое.

Геймплей: 1/10
Сюжет: 1/10
Графика: 4/10
Атмосфера: 3/10
Оптимизация: 9/10
Звук: 7/10

4.2/10
Полезно 0
Vetero4ek 999
3
Модификация сделанная в упор юмора, именно так я могу описать данную модификацию, однако все трешаком не ограниченно

+Графика, особенно для зимних модов она неплохая

-Сюжет, очень короткий, и не интересный

-Короткая модификация, это не плохо, но ожидал на большее

-+Диалоги, которые порой было интересно читать

-+Атмосфера происходящего более менее на уровне

Пожалуй средняя модификация, так как многие моменты довольно спорные, рекомендую?Не особо
Полезно 0
Vetero4ek 999
5
Удивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации.

Погода:

Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно.

Движок:

Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным.

Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит.

Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков:

Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д.
Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д.
Цветокоррекция, которую можно написать самому.
Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д.
Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ.
Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
Полезно 0
Vetero4ek 999
4
Я нечасто оставляю отзывы, но как давний фанат модов про Кайдана захотелось высказать своё мнение. На мой взгляд из всех трёх частей Хроник этот мод получился хуже второй части и, примерно, на одном уровне с первой. Из положительных моментов могу выделить интересный сюжет, пусть и с парочкой роялей в кустах, неповторимую атмосферу Lost World, которая лично мне очень импонирует, грамотно написанные диалоги и беготня, сведённая к минимуму (на основном уровне находятся аж две машины, которые очень облегчают прохождение). Хочется также похвалить стабильность, вылетов было всего один два - один по моей вине, а второй из-за битых сейвов в Лиманске. Поверьте, для модов Базиля это высокий уровень)

Минусы остались теми же, которые преследуют моды про Кайдана ещё с Варианта Омеги 1. Некоторые квесты чувствуются как добавленные чисто чтоб растянуть сюжет, в парочке моментов становится неясно куда идти и что делать (например, ближе к концу, чтобы продолжить сюжет нужно было поговорить с местным торговцем, о чём я узнал из ютуба, так как в самом моде никаких указаний или наводок на это действие нет), неадекватная ценовая политика и криво работающий упаковщик патронов.

Несмотря на вышеуказанные недочёты, мод мне понравился и я не чувствую, что зря потерял время, пока играл в него. Очень советую.
Полезно 0
> Тихий121, ну в оп 2.2 плащ для бармена надо, я как понял нужно искать в ТД на базе гдет
2025-04-12 06:57:28
> Керчик-Перчик, Сборка от Демосфена действительно интересная, НО выглядит как чашка чая с восьмью ложками сахара и не размешана.., да и графика там запорота.
2025-04-11 23:14:35
> Djetch, в каком моде?
2025-04-11 22:32:09
хороший мод?
2025-04-11 22:31:40
а кто играл в путь человека?
2025-04-11 22:31:32
> Admin, Понял, хотя по ютубу, довольно интересная сборка
2025-04-11 21:21:10
> Alehandro, Ну так-то так. Все по разному называют то оп2 то любимое оп2.2 огср)))🙃
2025-04-11 20:53:25
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, так он и не 2, а просто ОП OGSR, как разрабы объяснили)
2025-04-11 20:48:24
> Красный_Ворон, Интересно когда ОР2 Огср стал оп2.2? много таких....в каком он месте 2.2?) Переиграть только
2025-04-11 20:38:33
Всем доброго вечера сталкеры. В моде Сталкер OP OGSR 2.2 сломался или заглючил квест прийти на зов помощи Бесу. Скрипт не активировался по той простой причине что я как в старые времена пошел крушить бандитов. Есть возможность как то исправить? Или надо делать откат?
2025-04-11 19:01:18
> Керчик-Перчик, даже смотреть в эту сторону не стоит
2025-04-11 18:42:52
кстати кто что скажет о CoC Demosfena?
2025-04-11 18:40:56
> Тихий121, что где?
2025-04-11 17:30:25
> Тихий121, back to the roots хороший, но устаревший. А что не получилось?
2025-04-11 17:17:12
> Djetch, где?
2025-04-11 16:56:51
Где найти какой нить уникальный или обычный экзач?
2025-04-11 16:56:07
кто может сказать за back to the roots&
2025-04-11 16:30:04
> SlyFox, все равно не получилось
2025-04-11 16:29:34
> Тихий121, Он кривой. Есть более удачные сборки на СоС.
2025-04-11 16:16:00
> Maxadoow, что за подвал?
2025-04-11 15:48:54
Авторизация