не спавнятся нпс, ящики не лутаются. Нужно сохраниться, перезагрузиться, и, чуть ли не из воздуха появляются нпс, в определенном радиусе, и в этом же радиусе обыскиваются ящики. Баг начался со свалки, отгрузка не помогает.
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
> ДедЯги975, сейчас нет, нам хватило балагана, когда был форум, были отдельные ветки по РП, тогда было тяжко, год за два шло... Ну и народу было больше, но как будто и я, не так уныло смотрел на ребятишек в чате))д
> ДедЯги975, нет. Тут всё просто, за нарушение правил сайта я даю 2 предупреждения, на третий блокируем аккаунт на всегда. Особо невменяемым сразу перманент... "Система репутации" осталась на старой платформе, сейчас мы не церемонимся....
я бы застрелился
замечательно, а вставки вообще огонь, автор жжет
день добрый. Модификация часто обновляется, но что в ней обновляется?
после квеста на убийство химеры не могу сохранятся
сломались анимации и использование предметов, отгрузка не помогает.
поломалась текстура инвентаря
25 фиксов по очереди)))))
хай, кто нашел артефакт портал на генераторах? По квесту ошибки прошлого
не спавнятся нпс, ящики не лутаются. Нужно сохраниться, перезагрузиться, и, чуть ли не из воздуха появляются нпс, в определенном радиусе, и в этом же радиусе обыскиваются ящики. Баг начался со свалки, отгрузка не помогает.
вылет при переходе на 4ю локацию, которая после свалки
где скачать правку на то, чтобы трупы не пропадали
после квеста бомжа, через пару минут стабильный зеленый жук
на Юпитере нестабильные вылеты с зеленым жуком или зависание намертво
после 1ого квеста в церкви, сейвы ломают логику, но авто-сейв церкви работает нормально
вылет при побеге от Ары, когда происходит взрыв в мг
@ Init. Weather Current[0] = yantar_01, Current[1] = yantar_01* Loading script: bind_actor | Using path: gamedata\scripts\bind_actor.script* Loading script: stalker_generic | Using path: gamedata\scripts\stalker_generic.script* Saving log* Log file has been saved successfully* Loading script: ui_repair_kit | Using path: gamedata\scripts\ui_repair_kit.script* Loading script: ui_repair_kit_guns | Using path: gamedata\scripts\ui_repair_kit_guns.script== Frame [1142]; Time [115969.671875ms]: level_weathers:presets level_weathers== Frame [1142]; Time [115969.734375ms]: level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 12:53:29* Loading script: pp_eff | Using path: gamedata\scripts\pp_eff.script== Frame [1142]; Time [115990.460938ms]: la_actor_sleep:initialize== Frame [1142]; Time [115990.523438ms]: la_actor_sleep:no sav* Loading script: bind_shelter | Using path: gamedata\scripts\bind_shelter.script* Saving log
зависает на синхронизации игровых обьектов
в этой сборке от NLCи осталось только название. Этот мод про взамоотношения людей, и за мирное решение награда больше.
зеленый жук
как установить?