не спавнятся нпс, ящики не лутаются. Нужно сохраниться, перезагрузиться, и, чуть ли не из воздуха появляются нпс, в определенном радиусе, и в этом же радиусе обыскиваются ящики. Баг начался со свалки, отгрузка не помогает.
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
я бы застрелился
замечательно, а вставки вообще огонь, автор жжет
день добрый. Модификация часто обновляется, но что в ней обновляется?
после квеста на убийство химеры не могу сохранятся
сломались анимации и использование предметов, отгрузка не помогает.
поломалась текстура инвентаря
25 фиксов по очереди)))))
хай, кто нашел артефакт портал на генераторах? По квесту ошибки прошлого
не спавнятся нпс, ящики не лутаются. Нужно сохраниться, перезагрузиться, и, чуть ли не из воздуха появляются нпс, в определенном радиусе, и в этом же радиусе обыскиваются ящики. Баг начался со свалки, отгрузка не помогает.
вылет при переходе на 4ю локацию, которая после свалки
где скачать правку на то, чтобы трупы не пропадали
после квеста бомжа, через пару минут стабильный зеленый жук
на Юпитере нестабильные вылеты с зеленым жуком или зависание намертво
после 1ого квеста в церкви, сейвы ломают логику, но авто-сейв церкви работает нормально
вылет при побеге от Ары, когда происходит взрыв в мг
@ Init. Weather Current[0] = yantar_01, Current[1] = yantar_01* Loading script: bind_actor | Using path: gamedata\scripts\bind_actor.script* Loading script: stalker_generic | Using path: gamedata\scripts\stalker_generic.script* Saving log* Log file has been saved successfully* Loading script: ui_repair_kit | Using path: gamedata\scripts\ui_repair_kit.script* Loading script: ui_repair_kit_guns | Using path: gamedata\scripts\ui_repair_kit_guns.script== Frame [1142]; Time [115969.671875ms]: level_weathers:presets level_weathers== Frame [1142]; Time [115969.734375ms]: level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 12:53:29* Loading script: pp_eff | Using path: gamedata\scripts\pp_eff.script== Frame [1142]; Time [115990.460938ms]: la_actor_sleep:initialize== Frame [1142]; Time [115990.523438ms]: la_actor_sleep:no sav* Loading script: bind_shelter | Using path: gamedata\scripts\bind_shelter.script* Saving log
зависает на синхронизации игровых обьектов
в этой сборке от NLCи осталось только название. Этот мод про взамоотношения людей, и за мирное решение награда больше.
зеленый жук
как установить?