> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Забыл упомянуть, что было установлено дополнительно - Boomsticks and Sharpsticks для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0
Вот еще:
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 172
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:/games/anomaly 1.5.0\gamedata\shaders\r2\model_scope_lense.vs
stack trace:
На Армейских складах - с не большой "фризой", но торговец откликается. Так же на Кардоне, толь ко с большим временем "фриза".
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 172
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:/games/anomaly 1.5.0\gamedata\shaders\r2\model_scope_lense.vs
stack trace:
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 172
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:/games/anomaly 1.5.0\gamedata\shaders\r2\model_scope_lense.vs
stack trace:
После установки RC 19 - при обращении к торговцам (Бар - торговец на базе Долга; НИИ Агропром - торговец у вояк), происходит "вылет", без описания ошибки. Как быть?