Krik
4
Многие скажут-"В этом моде почти нет чужих наработок!"НО!
Выглядит это как солянка.А в этом есть как плюсы,так и минусы.
+Довольно интересные квесты
+Множество фич.
+Множество оружия,брони.
-Многие фичи,оружие,броня,персонажи просто НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ В СТАЛКЕР!К примеру куча импортного оружия,совершенно не уместные скины персонажей.
-Отсутствие атмосферы сталкера.
Вердикт:
Как по мне этот мод все же достоин внимания.Любителям новых фишек нельзя проходить мимо!Однако ценителям атмосферы сталкера не советуется!
Оценка 4 с минусом ибо я принадлежу ко второй группе людей!
Полезно0
Посмотреть полностью
qwerty7569
4
Данный мод являлся для меня наиболее ожидаемым проектом 2014 года, поэтому его выхода я ждал с нетерпением. К несчастью, релиз мода оказался омрачен рядом багов, которые портили впечатление от игры. В дальнейшем большую часть багов исправили, хотя некоторые все же остались.
Сюжет мода, как и в двух предыдущих частях СВ, развивается по большей части на одной локации - Болотах из Чистого Неба (заселены они, кстати, не очень густо). Формально мы сможем побывать еще на двух, но в подземный уровень нас пустят строго по сюжету ближе к концу (но данная лока вышла очень неплохой, хотя и чертовски запутанной), а вторая локация, куда мы тоже сможем попасть только по сюжету, и вовсе имеет микроскопический размер и является скорее декорацией к соответствующей миссии, чем локацией.
Задания встречаются достаточно разнообразные, хватает и нетривиальных, которыми славится серия - в них требуется умение не только кликать мышкой, но и думать головой, считать и анализировать. Некоторые квесты имеют различные варианты развития в зависимости от того, что сделал ГГ. Например, в одном из заданий необходимо отравить свободовца, находящегося в плену у бандитов, для чего необходимо синтезировать яд. Далее возможны 3 варианта развития:
1. Неправильно подобраны компоненты, яд не получился - свободовец пьет воду, говорит, что она какая-то тухлая. ГГ спокойно уходит, но квест провален, о чем ему сообщит наниматель.
2. Яд синтезирован по одной из рецептур, свободовец пьет воду и тут же умирает. Все бандиты агрятся на ГГ .
3. Яд синтезирован по другой рецептуре, свободовец спокойно пьет воду, ГГ уходит без проблем, задание сдается нанимателю.
В общем и целом, можно с уверенностью сказать, что квесты разработчикам удались на славу.
В модификации много нововведений, направленных на изменение геймплея. Разработчиками удалены стандартные костюмы и половина оружия, вместо них добавлены новые бронекостюмы и оружие, их общее число стало меньшим, чем в оригинальных играх и уж тем более по сравнению с раядо модификаций, в которые авторы включают сотни видов оружия и брони. Впрочем, не могу отнести это к недостаткам - скорее, это особенность мода. К другим особенностям можно отнести введение в игру рюкзаков и разгрузок, которые можно снять с убитых. В них можно найти как полезные предметы, так и совершенно бесполезные, введенные только для создания атмосферы. Кстати, обилие этого "мусора" в инвентаре вызвало волну негативных отзывов у игроков - равно как и изменение диалогового окна торговли, которое многим показалось весьма неудобным. Также стоит отметить, что в моде очень много текста - не только в заданиях, но и в различных записках, документах, диалогах. Некоторым геймерам эти "простыни" текста также пришлись не по вкусу. Однако отмечу, что все тексты написано грамотно, а грамматических ошибок в них нет, что очень радует. Еще одна особенность мода - негативные свойства артефактов теперь проявляются даже при переноске их в рюкзаке, поэтому носить радиоактивные артефакты стоит только в контейнере (вмещает 5 единиц), добавленном разработчиками в игру. Ряду игроков мод может показаться достаточно сложным, поскольку почти все аномалии быстро убивают ГГ, равно как и пара попаданий из огнестрельного оружия.
Однако, лично мое мнение по этому поводу состоит в том, что основная волна негативных откликов на мод связана с тем, что в "Одним днем живу" разработчики представили Зону, изрядно отличающуюся от других модов.
Как я уже отмечал, мод не обошелся без багов. Часть из них исправили патчами, однако даже при прохождении "финальной" версии мода (от 11.05.14), я столкнулся с рядом из них.
Однако главное разочарование мода - отсутствие концовки. По каким-то причинам даже в "финальном" релизе она так и не была реализована, поэтому игра обрывается "на ровном месте", оставляя игрока в глубоком недоумении.
В итоге, если бы не отсутствие концовки, лично я бы поставил моду 5/5, ибо мне такой взгляд на STALKER понравился. А так - 4/5 и с нетерпением ожидаем третью часть. Судя по описаниям и роликам, она может стать одним из лучших модов за все время.
Полезно0
Посмотреть полностью
mamoht_tank
3
Мод достаточно не собран и слишком сырой, надоел через 2 часа.
Основные причины -
Баги
Баги
Баги.
1ю часть я прошел и мне понравилось ! Ждал продолжения.
Но тут ...сюжет не цепляет , атмосферы нет, слабые не интересные НПС, немного конченая система продаж....слишком много премудренных не нужных фич, которые убивают геймплей .
Не нужно утуплять мод, его нужно было сделать сложным, а не просто заставить человека дрочится над решением математических задач. Или сидеть делать расшифровки - это вообще нонсенс . Это уныло. 1я часть заслуживает внимания, а вторая либо удаления либо основательной доработки.
Слишком сыро.
Полезно0
Посмотреть полностью