Оценка:2

Новое Время (OGSR Update) RC

Глобальные модификации

12.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Группа ВК: Перейти
Описание:
Глобально-сюжетный мод с длинным сюжетом и 4-мя концовками. Действие происходит примерно после событий ЗП. Сюжет, в своей основе, рассказывает детективную запутанную историю. Сюжет практически не затрагивает "атмосферно-сталкерские" занятия (изучение аномалий, сбор артефактов и тд и тп). По ходу сюжета повстречаются знакомые персонажи по трилогии игр "Сталкер", так и новые.
Читать далее

Сюжет имеет спорную реализацию, так называемый "Кринж", такие моменты имеют более высокую плотность в начале сюжета, далее же сюжет отходит от специально созданного кринжа. Но, тем не менее, некоторые диалоги, геймплейные реализации и иные явления могут, в массе своей, создавать неоднозначные ситуации, которые такими не задумывались, что являет собой "базированный кринж" этого мода. В моде есть уникальные геймплейные реализации такие как ездящие автомобили с ГГ и с НПС-водителем, НПС пассажиры, дрифт на время с музыкой, погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальный транспорт и тд.

Добавлены достижения и новая игра плюс после прохождения сюжета.
Вылеты
Если происходят вылеты Out of Memory, то скорее всего нужно поставить облегчённые текстуры. В иных случаях переиграйте, если вылет стабильный пишите в ВК группу
Использование чужих материалов
В моде очень много чужих моделей, текстур, звуков и тд. Часть материалов осталось с прошлой версии, часть заменилось новыми. Не претендую на авторство материалов. Все права принадлежат их владельцам.
Установка:
1. Скачать и установить Сталкер Тень Чернобыля 1.0006
2. Скачать и распаковать архив с модом в корневую папку игры
3. Скачать и распаковать архив bins в корневую папку игры
3. Запустить из папки bin_x64
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-06-04 01:41:37

[11.06.25 17:46:26.220] [16136] ####################[+MIMALLOC+]####################
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]      reset:     0
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]     purged:     0
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]      pages:     0           0           0           0                                ok
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]  -extended:     0
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]  -noretire:     0
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]      mmaps:     0
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]    commits:     1
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]     resets:     0
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]     purges:     0
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]    threads:     0           0           0           0                                ok
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]   searches:     0.0 avg
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] numa nodes:     1
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]    elapsed:     0.044 s
[11.06.25 17:46:26.221] [16136]    process: user: 0.015 s, system: 0.031 s, faults: 8246, rss: 25.2 MiB, commit: 44.9 MiB
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] ####################[-MIMALLOC-]####################
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11400 @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M167/S1
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU cores: [6], threads: [12]
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU0 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU1 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU2 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU3 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU4 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU5 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU6 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU7 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU8 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU9 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU10 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] * CPU11 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz
[11.06.25 17:46:26.221] [16136] Initializing File System...
[11.06.25 17:46:26.222] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db0], size: [678577379]
[11.06.25 17:46:26.248] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db1], size: [708434331]
[11.06.25 17:46:26.251] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db2], size: [671169415]
[11.06.25 17:46:26.253] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db3], size: [684792231]
[11.06.25 17:46:26.256] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db4], size: [671392842]
[11.06.25 17:46:26.404] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db5], size: [697475082]
[11.06.25 17:46:26.439] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db6], size: [672288151]
[11.06.25 17:46:26.441] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db7], size: [672462598]
[11.06.25 17:46:26.463] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db8], size: [293378144]
[11.06.25 17:46:26.472] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.db9], size: [79312307]
[11.06.25 17:46:26.491] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.dba], size: [22884835]
[11.06.25 17:46:26.495] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.dbb], size: [55194918]
[11.06.25 17:46:26.500] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.dbc], size: [160948]
[11.06.25 17:46:26.500] [16136] --Found base arch: [c:\games\           \gamedata\gamedata.dbd], size: [101014]
[11.06.25 17:46:26.501] [16136] using fs-ltx: [fsgame_np.ltx]
[11.06.25 17:46:26.502] [16136] --Found FS dir: [c:\games\           \gamedata\_appdata_\]
[11.06.25 17:46:26.502] [16136]   files: [4]
[11.06.25 17:46:26.502] [16136] FS: 28199 files cached, 0Kb memory used.
[11.06.25 17:46:26.502] [16136] Init FileSystem 0.280809 sec
[11.06.25 17:46:26.503] [16136] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 30 2025 17:59:28]
[11.06.25 17:46:26.503] [16136] [_MSC_FULL_VER]: [194334808], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[11.06.25 17:46:26.503] [16136] Working Directory: [C:\Games\           \gamedata\bin_x64]
[11.06.25 17:46:26.503] [16136] CommandLine: ["C:\Games\           \gamedata\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[11.06.25 17:46:26.504] [16136] TTAPI number of threads: [12]
[11.06.25 17:46:26.505] [16340] [TTAPI] Pool thread id=2
[11.06.25 17:46:26.505] [7756] [TTAPI] Pool thread id=9
[11.06.25 17:46:26.505] [13356] [TTAPI] Pool thread id=3
[11.06.25 17:46:26.505] [10780] [TTAPI] Pool thread id=5
[11.06.25 17:46:26.505] [3616] [TTAPI] Pool thread id=4
[11.06.25 17:46:26.505] [15936] [TTAPI] Pool thread id=1
[11.06.25 17:46:26.505] [16048] [TTAPI] Pool thread id=10
[11.06.25 17:46:26.505] [10600] [TTAPI] Pool thread id=7
[11.06.25 17:46:26.505] [15092] [TTAPI] Pool thread id=8
[11.06.25 17:46:26.505] [13908] [TTAPI] Pool thread id=12
[11.06.25 17:46:26.505] [2532] [TTAPI] Pool thread id=6
[11.06.25 17:46:26.505] [16180] [TTAPI] Pool thread id=11
[11.06.25 17:46:26.536] [16136] --OS Version major: [10] minor: [0], build: [26100]. Server OS: [no]
[11.06.25 17:46:26.536] [16136] Current drive space free: [65334]Mb total: [487488]Mb
[11.06.25 17:46:26.536] [16136] Initializing Engine...
[11.06.25 17:46:26.537] [16136] Starting INPUT device...
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] ! Unknown command: renderer
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] --------------------------------------------------------------------------------
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] ####################[+MIMALLOC+]####################
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]  committed:    32.0 MiB    48.3 MiB    27.8 MiB    20.4 MiB
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]      reset:     0
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]     purged:    27.8 MiB
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB    14.7 MiB   -14.6 MiB                          ok
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]      pages:     0           0          59         -59                                ok
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]  -extended:     0
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]  -noretire:     0
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]      mmaps:     0
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]    commits:   202
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]     resets:     0
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]     purges:     6
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]    threads:    12          12           0          12                                not all freed!
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]   searches:     0.0 avg
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] numa nodes:     1
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]    elapsed:     0.373 s
[11.06.25 17:46:26.550] [16136]    process: user: 0.312 s, system: 0.062 s, faults: 14203, rss: 41.1 MiB, commit: 44.9 MiB
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] ####################[-MIMALLOC-]####################
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] [16236MB] physical memory installed, [9850MB] available, [39] percent of memory in use
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] PageFile total: [5888MB], free~ [2545MB]
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] Engine memory usage (Working Set): [41MB], peak: [41MB]
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] Engine memory usage (Commit Charge): [29MB], peak: [44MB]
[11.06.25 17:46:26.550] [16136] --------------------------------------------------------------------------------
[11.06.25 17:46:26.551] [16136] * [ D3D ]: textures count [0]
[11.06.25 17:46:26.551] [16136] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.06.25 17:46:26.551] [16136] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[11.06.25 17:46:26.551] [16136] * [x-ray]: economy: strings[2734 K], smem[0 K]
[11.06.25 17:46:26.551] [16136] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[11.06.25 17:46:26.763] [16136] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (High Definition Audio Device)], device name size: [47]
[11.06.25 17:46:26.763] [16136] SOUND: OpenAL: All available devices:
[11.06.25 17:46:26.763] [16136] 1. Динамики (High Definition Audio Device) (full name [OpenAL Soft on Динамики (High Definition Audio Device)]). al_soft [1]
[11.06.25 17:46:26.763] [16136] 2. 1 - DEXP DF24H1 (AMD High Definition Audio Device) (full name [OpenAL Soft on 1 - DEXP DF24H1 (AMD High Definition Audio Device)]). al_soft [1]
[11.06.25 17:46:26.763] [16136] Executing config-script "c:\games\           \gamedata\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [artefact]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [team_menu]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [skin_menu]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_1]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_0]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [buy_menu]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat_team]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_begin]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_yes]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_no]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] [c:\games\           \gamedata\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] Executing config-script "c:\games\           \gamedata\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! Unknown command: r1_dlights
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! Unknown command: r1_tf_mipbias
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! Unknown command: r2_sun
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! Unknown command: r2_tf_mipbias
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! Unknown command: r__supersample
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ~ Valid arguments: integer value in range [128,1024]
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] ! Unknown command: texture_lod
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] [c:\games\           \gamedata\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[11.06.25 17:46:26.768] [16136] --SOUND: Selected device is [Динамики (High Definition Audio Device)]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] [OpenAL] EFX: present
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] Loading of [senvironment.xr]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[0] name=[identity]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[1] name=[default]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[3] name=[mountains]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[4] name=[yard]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[5] name=[room]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[6] name=[plant]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[8] name=[open_space]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[9] name=[house]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] ~ env id=[10] name=[forest]
[11.06.25 17:46:26.784] [16136] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[11.06.25 17:46:26.786] [16136] Starting RENDER device...
[11.06.25 17:46:26.795] [16136] * Avail GPU [vendor:1002]-[device:73FF]: AMD Radeon RX 6600 XT
[11.06.25 17:46:26.795] [16136] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[11.06.25 17:46:26.796] [16136]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[11.06.25 17:46:26.796] [16136] 
Dedicated VRAM: 8121 MB (8515719168 bytes)
Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
Shared Memory: 8118 MB (8512475136 bytes)
CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
Budget: 7353 MB (7710412800 bytes)
[11.06.25 17:46:26.796] [16136] * Selected GPU [vendor:1002]-[device:73FF]: AMD Radeon RX 6600 XT
[11.06.25 17:46:26.874] [16136] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [12]
[11.06.25 17:46:26.889] [16136] *     Texture memory: 8121 M
[11.06.25 17:46:26.906] [16136] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[11.06.25 17:46:26.906] [16136] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[11.06.25 17:46:26.907] [16136] * DVB created: 4096K
[11.06.25 17:46:26.907] [16136] * DIB created: 512K
[11.06.25 17:46:26.927] [16136] ********************************************************************************
[11.06.25 17:46:26.927] [16136] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005]
[11.06.25 17:46:26.947] [16136] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Games\           \gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4CE6D64]
! Module: [C:\Games\           \gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4C36B43]
! Module: [C:\Games\           \gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4CFA7DB]
! Module: [C:\Games\           \gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4AD755C]
! Module: [C:\Games\           \gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4AD804D]
! Module: [C:\Games\           \gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4AD8129]
! Module: [C:\Games\           \gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F56A67D6]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDB00FE8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB235C5DC], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)]

[11.06.25 17:46:26.947] [16136] ********************************************************************************
[11.06.25 17:46:27.378] [16136] --Saved dump file to [c:\games\           \gamedata\_appdata_\logs\xray_      _06-11-25_17-46-27.mdmp
как решить проблему уже в папку гейм дата закинул все переделал тч 06 11 винда

2025-06-11 17:49:17

при открытии игры

2025-06-11 17:50:24

Предыдущий мод Новое время был как то стабилен, а этот какой то дерганный играть совершенно не возможно. Хотя настройки понизил до минимума, снес к черту.

2025-06-09 07:52:44

Встаньте плиз на раздачу

2025-06-09 03:34:44

Не порть свои нервы.

2025-06-09 12:17:18

Стабильный вылет после диалога с трифоном:

[07.06.25 12:34:24.962] [11460] [2268]=[zab_set_metki]
[07.06.25 12:34:24.964] [11460] ! Unknown command: ui_talk
[07.06.25 12:34:25.169] [11460] ! Unknown command: true
[07.06.25 12:34:25.373] [11460] ! Unknown command: esc_trader_hello_played
[07.06.25 12:34:25.973] [11460] ! Unknown command: esc_new_trifon3
[07.06.25 12:34:30.624] [11460] ! Unknown command: true
[07.06.25 12:34:38.156] [11460] ! Unknown command: true
[07.06.25 12:34:45.182] [11460] ! Unknown command: esc_igra_start
[07.06.25 12:34:45.193] [11460] *********************************************************************************
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
... Новое Время (ogsr update) rc\gamedata\scripts\nt.script:85: attempt to concatenate local 'sname' (a table value)
stack traceback:
[C]: in function '__concat'
... Новое Время (ogsr update) rc\gamedata\scripts\nt.script:85: in function 'sstor_rd'
... Новое Время (ogsr update) rc\gamedata\scripts\nt.script:21: in function 'sstor_wr'
...мя (ogsr update) rc\gamedata\scripts\escape_tasks.script:388: in function
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] *********************************************************************************
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Modding\Engines\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... Новое Время (ogsr update) rc\gamedata\scripts\nt.script:85: attempt to concatenate local 'sname' (a table value)
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] stack traceback:
[C]: in function '__concat'
... Новое Время (ogsr update) rc\gamedata\scripts\nt.script:85: in function 'sstor_rd'
... Новое Время (ogsr update) rc\gamedata\scripts\nt.script:21: in function 'sstor_wr'
...мя (ogsr update) rc\gamedata\scripts\escape_tasks.script:388: in function
[07.06.25 12:34:45.194] [11460]  0 : [C  ] __concat
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] Locals:
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] string (*temporary) : ... Новое Время (ogsr update) rc\gamedata\scripts\nt.script:85: attempt to concatenate local 'sname' (a table value)
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] End
[07.06.25 12:34:45.194] [11460]  1 : [Lua] ... Новое Время (ogsr update) rc\gamedata\scripts\nt.script(85) : sstor_rd(55)
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] Locals:
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] Table: sname
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] number sname.1 : 27416.000000
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] ********************************************************************************
[07.06.25 12:34:45.194] [11460] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[07.06.25 12:34:45.217] [11460] !!stack trace:
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F17CD69]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F15D8CF]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F15DDE5]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F15E0AB]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F48804D]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B14654E0], Fun: [wscanf_s()] + [12487 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B14A39C0], Fun: [wscanf_s()] + [267687 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B14A2A66], Fun: [wscanf_s()] + [263757 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B14A3776], Fun: [wscanf_s()] + [267101 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B14B90D9], Fun: [wscanf_s()] + [355520 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B14642A7], Fun: [wscanf_s()] + [7822 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B146F2FA], Fun: [wscanf_s()] + [52961 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F76254E]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F530815]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F3EA8D9]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F4F10A5]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F4F0D52]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F4EFBE2]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F60CA38]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F60CA38]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F7E0E6B]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77FB32C7C]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F47BB19]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F47BB19]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F47BB19]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F7BED4F]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F47BB19]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F47BB19]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F47BB19]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F5F8F33]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F4934CA]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F0DC516]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F0DCA25]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F12B814]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F12A642]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F12B498]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F0D7875]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F0D804D]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77F0D8129]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Новое Время (OGSR Update) RC\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77FCA67D6]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9CBE97374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9CD1DCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[07.06.25 12:34:45.217] [11460] ********************************************************************************


2025-06-07 08:37:27

У кого открывается блокнот, создайте папку gamedata в каталоге игры , а мод распакуйте в эту папку. Мне помогло

2025-06-05 18:47:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, Султан хоть и был авторитетом, но...
2025-06-13 22:07:57
> Тихий-1986, Султан:....
2025-06-13 22:04:51
Но такой мощи как при йоге у них больше нет
2025-06-13 21:52:00
> ShramShramov, после того как свергнули йогу бандиты разделились на кучу банд по типу вас. Кабана и борова
2025-06-13 21:51:32
Если кто не знает, Вася Кабан - это лидер бандитов на свалке.
2025-06-13 21:42:08
Я нашёл себе оружие на штурм Агропрома. Гадюка самого Васи Кабана! Хорошо что за патронами бегать далеко не надо.
2025-06-13 21:40:55
> ShramShramov, по моему это из warhammer 40000 там тоже вечная война 😄
2025-06-13 21:28:23
Кстати, это по факту будет моё первое каноничное прохождение, ведь по канону Меченный прошёл через тоннель с аномалиями. А я вояк под мостом всегда убивал.
2025-06-13 20:53:19
Истории человечества нет конца, ибо борьба за выживание это война - что идёт вечно, а война... Война не меняется.

Концовка Фоллаут 3. (с)
2025-06-13 20:22:02
> StaLker_Dan, как знаешь...
2025-06-13 20:21:02
> Leshenskiy, Только не это
2025-06-13 20:18:17
> Serafim12x, всё проходил кроме фотографа, он мне зашел
2025-06-13 20:17:49
> ShramShramov, ТЧ вообще как один большой плацдарм для паркура 😉
2025-06-13 20:16:07
> Керчик-Перчик, да
2025-06-13 20:15:55
> ShramShramov, А он куда-то пропал? уехал куда-то?
2025-06-13 20:15:45
> ShramShramov, А он куда-то пропал? уехал куда-то?
2025-06-13 20:15:38
А помните что в сталкер существовал артефакт "Светляк"?
2025-06-13 20:13:35
> Leshenskiy, Я конечно крал документы по стелсу... Но не думал что это можно обыграть как зачистку. Спасибо за совет!
2025-06-13 20:13:08
Я в своё первое прохождение так делал. Просто было любопытно, возможно ли это
2025-06-13 20:08:27
> ShramShramov, ты про блокпост на Кордоне в ванильной ТЧ? Че, не знаешь, как его весь вынести в начале игры? Обходишь слева, перелезаешь через дерево, по бетонным плитам на забор, с него на крышу, с крыши на чердак, через люк всех гасишь, забираешь кейс, присвистываешь...
2025-06-13 20:05:24
Авторизация