О сюжете
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по сейфа и шкатулки(Автор гида:a185.)
5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего "блудного сына" (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт.
6. В Лабиринте подымаемся до "3-го яруса", там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение "блудного сына".
8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
шахтер не отдает сейф, говорит, что документы и т.д... квесты убийц клыка прошел, призрака нашел, сделал все его квесты, от х-10 до док.монолита и т.д, прошел основной сюжет игры, но пусто, на нз не дает проход
Гавра давно зарубил, но проклятый Шахтёр не отдаёт сейф и координаты перехода на Неразведанную землю, всё время отвечает, что сейф сложный и пока не открыли, и так по кругу. Уже и не знаю, что делать.
Призрака нашел ? Выполнил всё его квесты ? С куском монолита разобрался ?
Разобрался