Гид по Народной солянке 2016 - Поиск сейфа и шкатулки

2017-06-22 12:12:43

О сюжете
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по сейфа и шкатулки(Автор гида:a185.)


Гид по прохождению:
1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого, и взять квест на поиск Клада в Пещере.
2. Идём в Пещеру, находим Клад.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Помните сон?
Шахтёр просит найти и принести ему книгу.
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу. Но осторожнее там, не одни мы Книгой интересуемся.
Где искать Книгу шахтера

Книга Шахтера

Книга Лежит в Забытом Лесу, у края локации

5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего "блудного сына" (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт.
6. В Лабиринте подымаемся до "3-го яруса", там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение "блудного сына".
8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.

Где искать мыло

Мыло для Фимы

Мыло лежит в подвале одного из домов, в деревне новичков

9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей). 

Где искать шкатулку

Шкатулка в Лабиринте

В данном аномальном поле есть телепорт(Спасибо a185 за карту, наводку)
11. Третий код узнаём убив очередного Часового, открываем двери, забираем сейф.
12. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно.

Дальнейшее продвижению по сюжету возможно только после прохождения линейки квестов по поиску убийц Клыку: Статья на SpAa

шахтер не отдает сейф, говорит, что документы и т.д... квесты убийц клыка прошел, призрака нашел, сделал все его квесты,  от х-10 до док.монолита и т.д, прошел основной сюжет игры, но пусто, на нз не дает проход

2023-12-25 22:02:46

Гавра давно зарубил, но проклятый Шахтёр не отдаёт сейф и координаты перехода на Неразведанную землю, всё время отвечает, что сейф сложный и пока не открыли, и так по кругу. Уже и не знаю, что делать.

2022-11-17 18:21:45

Призрака нашел ? Выполнил всё его квесты ? С куском монолита разобрался ?

2022-11-17 18:22:56

Разобрался

2023-01-24 20:41:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, я в детстве не придерживался ни одной из сторон
2025-01-31 18:35:27
> MAD_GHOST, не стоит сравнивать жалкую компьютерную пародию на армию с неповторимым оригиналом. И не забывай про всяких военсталов, где внатуре живут по уставу.

Я помню, когда всё начиналось, большая часть юзеров почему-то была именно за долг, в основном это были школьники. Взрослые дядьки на форумах тогда сразу смекнули, где приятнее спиваться, поэтому топили за всё, кроме долга. Ну, кстати, мне тоже довелось побыть фанатом этой группировки, но недолго, я потом пересмотрел взгляды.
2025-01-31 18:31:21
Я тут сейчас по прохождениям побегал, в поисках артефактов и заметил, что вместо прохождения мода Апокалипсис, дублированное прохождение Варианта омега 2
2025-01-31 18:09:37
> MAD_GHOST, я бы так не сказал. Зона отчуждения, в сталкере, это как огромное поле боя.
2025-01-31 16:53:33
> Byrdos, кто в армии побывал в жизни-не особо за долгарей уже хотят играть))))
2025-01-31 16:36:09
> Швейцар, Ты чиновник Древнего Египта?
2025-01-31 15:14:40
> Byrdos, а за мерков ?)
2025-01-31 14:37:03
Приветствую
2025-01-31 14:36:14
> Byrdos, Одиночки это гибкий выбор,без строгих ограничений, что позволяет взаимодействовать с разными группировками.
Свобода идеологически анархичная группировка, у них стиль «весёлых бунтарей» и свободный образ жизни собсна.
А Долг это военизированная структура с жёсткими уставами, что может отпугивать игроков предпочитающих свободу действий какбэ
2025-01-31 09:27:29
> Byrdos, а ты догадайся
2025-01-31 07:59:55
Привет всем! Почему все за одиночек или за свободу играют? за долгарей слабо?
2025-01-31 07:03:23
Здарова бродяги
2025-01-30 23:55:27
> Parzival, ещё нескоро
2025-01-30 23:51:38
> Parzival, Позже.
2025-01-30 23:10:52
Кто знает когда можно будет забрать дейлик за 14 день?
2025-01-30 23:10:26
> Ognom, Течение игрового времени Во всех играх трилогии время течёт в 10 раз быстрее настоящего: один игровой час равен 6 реальным минутам, а одна игровая минута — 6 реальным секундам. Но его можно изменить, в файле alife.ltx, в строчке time_factor, или с помощью консольной команды или через скрипт аддона. Бывает, что время изменяют под сюжет.., вообще движки Сталкеров не любят постоянства, всё происходит рандомно, в т.ч. и течение времени.
2025-01-30 22:30:49
> SlyFox, я знаю, что в оригинальном зп, например, соотношение времени в игре к реальному 1/15
2025-01-30 21:55:06
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-30 21:48:39
> Ognom, Не могу точно сказать. Но на скорость (точнее продолжительность) времени влияют некоторые факторы, это кат-сцены, квесты, сон, еда и другие нюансы. Это кроме установок.
2025-01-30 20:56:39
> SlyFox, а что, в оп скорость времени не такая как в оригинальной тч?
2025-01-30 20:47:54
Авторизация