Гид по Народной солянке 2016 - Поиски пропавшей Экспедиции

2017-06-22 12:12:43

О сюжете:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Поиску Пропавшей экспедиции"(Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))


Гид по прохождению:
1. После того как просыпаемся после Пещеры, находим и обыскиваем труп спецназовца Андрея, в вагончике, рядом с местом, где находим Толика.
2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер. Можно попробовать его поискать в Комплексе над Х-18.
4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
5. В Баре встречаем Фримена, он просит найти его Пистолет. Находим, приносим.
6. Снова говорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Джеймса кейс Фримена.
7. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по-хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
8. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня.
9. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
10. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
11. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
12. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
13. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
14. И действительно находим воненных, двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.
Скрипя сердцем, делаем это.
15. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
16. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
17. На в Лощину разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
18. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
19. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести два Золотых Ломтя, которые встречаются на локации ЧАЭС-2.


Где искать Золотые ломти

Золотые ломти для Призрака

На ЧАЭС у генераторов можно найти золотые ломти(Спасибо xaxatushkin)

20. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
21. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
22. Приносим доки Призраку.

Где искать доки для Призрака

Документы Призрака на ЧАЭС 2

За предоставленную информацию спасибо sergey_seregin_78

6 пункт опечатка Джеймс

2023-05-28 06:41:20

Поправили

2023-05-28 13:07:07

пункт 15: у меня Призрак не даёт продолжения после того как я Эколога застрелил. Почему так?

2023-02-28 20:14:18

Или не убили эколога, или не продвинули какую-то из параллельных веток

2023-02-28 20:23:38

какая именно из параллельных веток влияет? читаю гиды с этого портала, через все квесты до определенного уровня проходил. И везде где-то застрял

2023-03-01 04:43:06

Если честно, то понятия не имею. Сюжет может застопориться, если не подняли что-то с трупа, если ушли с локации до прихода красной СМС. Или если параллельную ветку не продвинули

2023-03-01 10:13:36

Спасибо за наводку! совершив титаническую работу мысли, напряг свои чертоги разума и нашёл проблему: действительно не поднял ПДА Болта после отравления. Прошел Х8, опять затык. Пробежался по всем персонажам, Сахаров направил к Фримену, тут, в гиде,  такого не написано.

2023-03-01 20:33:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, лол, ладно
2025-01-31 18:48:55
> Leshenskiy, да. я посчитал, что у "долга" куда интереснее
2025-01-31 18:43:48
> Ognom, года три назад ты гонял под зелёным ником. Фига, чё я вспомнил...
2025-01-31 18:43:00
> Leshenskiy, я в детстве не придерживался ни одной из сторон
2025-01-31 18:35:27
> MAD_GHOST, не стоит сравнивать жалкую компьютерную пародию на армию с неповторимым оригиналом. И не забывай про всяких военсталов, где внатуре живут по уставу.

Я помню, когда всё начиналось, большая часть юзеров почему-то была именно за долг, в основном это были школьники. Взрослые дядьки на форумах тогда сразу смекнули, где приятнее спиваться, поэтому топили за всё, кроме долга. Ну, кстати, мне тоже довелось побыть фанатом этой группировки, но недолго, я потом пересмотрел взгляды.
2025-01-31 18:31:21
Я тут сейчас по прохождениям побегал, в поисках артефактов и заметил, что вместо прохождения мода Апокалипсис, дублированное прохождение Варианта омега 2
2025-01-31 18:09:37
> MAD_GHOST, я бы так не сказал. Зона отчуждения, в сталкере, это как огромное поле боя.
2025-01-31 16:53:33
> Byrdos, кто в армии побывал в жизни-не особо за долгарей уже хотят играть))))
2025-01-31 16:36:09
> Швейцар, Ты чиновник Древнего Египта?
2025-01-31 15:14:40
> Byrdos, а за мерков ?)
2025-01-31 14:37:03
Приветствую
2025-01-31 14:36:14
> Byrdos, Одиночки это гибкий выбор,без строгих ограничений, что позволяет взаимодействовать с разными группировками.
Свобода идеологически анархичная группировка, у них стиль «весёлых бунтарей» и свободный образ жизни собсна.
А Долг это военизированная структура с жёсткими уставами, что может отпугивать игроков предпочитающих свободу действий какбэ
2025-01-31 09:27:29
> Byrdos, а ты догадайся
2025-01-31 07:59:55
Привет всем! Почему все за одиночек или за свободу играют? за долгарей слабо?
2025-01-31 07:03:23
Здарова бродяги
2025-01-30 23:55:27
> Parzival, ещё нескоро
2025-01-30 23:51:38
> Parzival, Позже.
2025-01-30 23:10:52
Кто знает когда можно будет забрать дейлик за 14 день?
2025-01-30 23:10:26
> Ognom, Течение игрового времени Во всех играх трилогии время течёт в 10 раз быстрее настоящего: один игровой час равен 6 реальным минутам, а одна игровая минута — 6 реальным секундам. Но его можно изменить, в файле alife.ltx, в строчке time_factor, или с помощью консольной команды или через скрипт аддона. Бывает, что время изменяют под сюжет.., вообще движки Сталкеров не любят постоянства, всё происходит рандомно, в т.ч. и течение времени.
2025-01-30 22:30:49
> SlyFox, я знаю, что в оригинальном зп, например, соотношение времени в игре к реальному 1/15
2025-01-30 21:55:06
Авторизация