О сюжете:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Последний день и Затон". (Составитель гида: Admin(Spaa-team))
10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание
11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом
12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.
13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.
14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.
15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется
16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.
17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске
18. Получаем задание у Бармена - Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.
19. После того, как Крыса придет в точку назначения - идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену
20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.
21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея
22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод
23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание
24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.
25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.
26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне
27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать
28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)
29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.
30. Забираем оранжевый модуль, относим военному. После идем к Сахаровой, говорим, получаем наводку на Гульдена.
31. Находим Гульдена, планируем освобождение Искры.
32. Ждем освобождения Искры, сопровождаем группу к пещере, где сидит военный. Говорим с ним, говорим с Гульденом, ведем Искру к пионерлагерю.
33. По приходу говорим с Искрой, получаем код от пульта в МГ, направляемся к нему.
34. В МГ находим кодовый замок, открываем, в комнате находим ноутбук Злобного, возвращаемся на Затон к Сахаровой.
35. Отдаем ноутбук Сахаровой, пробуем активировать пульт - ничего не выходит. Возвращаемся к Эльзе, забираем ноут, идем к Искре
36. Отдаем ноут Искре, гуляем 10 минут, узнаем про новый код, идем к пульту на подстанцию, активируем, получаем СМС от Злобного, идем на встречу.
PS. При Первой встрече с Блэндом я его оставил в живых
37. После разговора убиваем Злобного, получаем сообщение от Блэнда, идем с ним на встречу
38. От Блэнда получаем информацию о Молнии и код от двери.
39. ПО пути получаем СМС от Клыка, находим его на заправке, говорим, идем вместе на базу Последнего Дня.
40. Выносим всю базу с напарниками, спускаемся на нижний уровень лаборатории, убиваем Молнию, уничтожаем активатор портала.
Все=)
в НС2016 (2023 года) я убил с дури Блэнда, соответственно концовки оборвалась, его заспавнить можно как-нибудь?
Тут дело не в том жив он сейчас или нет, а в том, что вы выбирали в том диалоге. Даже если заспавните - ничего не поменяет
так вот не помню диалога, вспомнил только-то, что он убежал
.
Он просил денег за флешку. Можно было убить и забрать ее, а можно было дать денег и выкупить
Вот, значит я его грохнул...капец, что времени на соль убить) И в самом конце так произошло)
3-4 задания пропустили(Не самые интересные)
Согласен, в любом случае спасибо за ответ.
тема летающего острова на Затоне с Фрицем на ней, я так понял, так и останется нераскрытой?
Молнию убивать необязательно, можно с ней поговорить и отпустить в ее измерение ( "мы, типа, с женщин не убиваем")